Активизация лексических и фонетических навыков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Активизация лексических и фонетических навыков



I want you to look at the blackboard. Read the words on it, please. Read the first (second, third) column. Do it after Mike (Nelly). Find the odd words in each list.

(Учитель обращает внимание детей на слова, записанные на доске. Учащиеся читают их за одним из учеников и индиви­дуально. Затем учитель предлагает найти лишнее слово в каждом из столбиков.)

Задание на доске:    
Annoying Manners Confuse
Irritating Standards Prevent
Unpleasant Conflicts Offend
Rude Behaviour Threaten
Appreciation Customs Worry
Insulting Seats Interfere
Inappropriate Places Privacy
Keys: столбик 1 —

appreciation (кроме данного

тельного, все остальные слова — прилагательные); столбик 2 — behaviour (данное слово стоит в единственном числе); столбик 3 — privacy (кроме данного существительного, все остальные слова— глаголы).

Активизация навыков устной речи и чтения

It is very interesting to know your opinion about the rules of behaviour. Different people deal with strangers in different ways.

— What do you think of some statements from exercise 73 on page 147, in your textbooks?

Look at the pictures of this exercise, read the statements and put the numbers from 1 to 4. Work in groups of four and share your ideas with your partners. Let them agree or disagree with you.

— Who will make a conclusion?

Use the phrases from the section "Dialogue vocabulary" to begin your sentences.

Введение страноведческой информации по теме «Особенности поведения британцев».

Развитие навыков чтения

The next task for you is exercise 75, page 147. You will read the text to yourself and compare British culture and Russian culture. Your time is up.

— Who is ready to name the differences?

— Why do you think so?

Read the sentences from the text to prove your opinion.

(Ученики выполняют упр. 75 (учебник, с. 147). Сначала в тече­ние 3 минут читают про себя текст, затем сравнивают особенности поведения британцев и россиян. Учитель предлагает учащимся поделиться своими идеями и доказать свою точку зрения. После проведения устной работы учитель организует повторное прочте­ние текста с целью выполнения задания упр. 76 (учебник, с. 148).)

Физкультминутка

It's time to learn the new poem. Listen to me and try to understand it.

Two little feet go tap, tap, tap.

Two little hands go clap, clap, clap.

Two little feet go jump, jump, jump.

Two little hands go thump, thump, thump.

(Учитель предлагает ученикам выучить новое стихотворение для физкультминутки и выполнить соответствующие движения.)

Развитие навыков устной речи по теме

«Особенности поведения русских людей»

— How do you feel about discussing the Russian way of life?

. Let's divide into three groups and think of the examples of public behaviour in our country. It is exercise 77, page 148, in your textbooks. The pictures on the blackboard will help you.

(Учитель интересуется мнением учащихся по теме «Образ жизни россиян». Ученики делятся на три группы и выполняют в течение 4—5 минут упр. 77 (учебник, с. 148). Для составления примеров учащиеся используют картинки по теме, которые за­ранее развешаны на доске. По истечении отведенного времени группы представляют свои высказывания и аргументируют свое мнение.)

Тренировка навыков чтения и аудирования. Введение страноведческой информации

The next task for you is exercise 78, page 148, in your textbooks. You will read some interesting facts and try to finish them. Your time is up. Share your ideas and read your sentences. Listen to the tape and check your guesses.

Подведение итогов урока

We have discussed the British way of life and compare it with the rules of behaviour in our country. Our lesson is over.

— Who wants to recite a poem? That's all for today. Goodbye.

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 7, 8 (с. 76). exercise 78, page 148

Урок 1 6. Вежливая беседа

Цели: развить навыки диалогической речи; обобщить материал по теме «Поведение в обществе»; усовершенствовать лексические и фонетические навыки.

Оборудование: наборное полотно; карточки с частями англий­ских слов.

Ход урока

Организационный момент

Фонетическая зарядка

We'll begin our lesson with some words. You can see different cards on my table. Make up English words using these cards. Put them on the blackboard, please. Make up sentences using these words.

(Учитель обращает внимание детей на карточки, на которых записаны части английских слов. Ученики расставляют карточки

на наборном полотне, складывают слова и переводят их. Затем учитель предлагает учащимся составить предложения с получен­ными словами.)

Примерные карточки:

re con pla

sati mal res

ver pect in

man beha for

vio ner com

ur int on

la tion ships

Keys: relationships, conversation, informal, complaint, manner, respect, behaviour.

Речевая разминка

It's time to have a talk about the negative and positive aspects of people's relationship. I'd like you to answer my questions and share your ideas.

(Учитель предлагает ответить на вопросы по теме «Правила поведения» и побуждает учащихся давать развернутые ответы.) Примерные вопросы:

— What does the word "manners" mean for you?

— What manners annoy you?

— When do people shout at each other?

— You respect honest people, don't you?

— Why is it important to be polite?

— What positive aspects of relationships can you name?

— What negative aspects of relationships do you know?

— Is the atmosphere formal in your family?

— Have you ever forgotten to say "thank you"?

— Do you throw litter out of your car window?

— Are you allowed to bring your dog to school?

— What kind of public behavior in Russia may seem strange to a foreigner? Etc.

Активизация материала по теме «Вежливая беседа»

Open your textbooks on page 148, exercise 79. At first you will look through the words for a minute and then you'll make a definition.

— Who has finished the task?

— How do you understand the word combination "a small talk"?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.011 с.)