Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закрепление материала по теме «Вежливая беседа»
I'd like you to look at the list of topics in exercise 80, page 148, in your textbooks. Choose the safe topics to use and write them down in your workbooks, page 77, exercise 10. Divide into pairs, please. Work in pairs and compare your ideas. Your time is up. — Who will be the first to name the topics? Физкультминутка I can see you are tired. Let's have a rest! (Учитель предлагает учащимся вспомнить стихотворение для физкультминутки, которое было разучено на предыдущем уроке. Ученики повторяют слова за учителем и выполняют соответствующие движения.) Развитие навыков диалогической речи Read the task of exercise 81, page 148, in your textbooks. You will complete the table in exercise 10 on page 77, in your workbooks with some questions. Is everything clear? Start then. The next task for you is exercise 82, page 148, in your textbooks. Let's practise making small talk. Обобщение материала по теме «Поведение в обществе» I'd like you to look at the task of exercise 83, page 148, in your textbooks. Divide into groups of four, please. — Anybody feels like speaking? — Do you agree with her/his opinion? Share your ideas, please. Подведение итогов урока I hope our talk was interesting and useful for you. The bell has gone. Goodbye, boys and girls! Домашнее задание Рабочая тетрадь: упр. И (с. 77—78). exercise 83, page 148, SECTION 4. CULTURE SHOCK Урок 1 7. Правила вежливости Цели: усовершенствовать аудитивные навыки; ввести новый материал по теме «Правила вежливости»; активизировать лексические навыки и навыки устной речи. Оборудование: картинки со словами для фонетической разминки. Ход урока Организационный момент Good morning, children! Фонетическая разминка. Активизация лексических навыков It's time to practise today's vocabulary. Look at the blackboard and read some words on it. — Who can translate the words? Read the words in pairs, please. Make up the word combinations to name the kinds of conflicts. (Учитель обращает внимание учащихся на карточки со словами, заранее развешанные на доске. Ученики читают слова хором, в парах и индивидуально, а также переводят их. Затем ученики составляют с ними словосочетания и называют различные виды конфликтов.) Слова на карточках: Culture Conversation Polite Surprised Extremely Shock To sound People Offended Noisy Informal Personal Questions To tend to be Rude To criticise Keys: culture shock, polite people, extremely noisy, to sound surprised, to sound offended, informal conversation, to tend to be rude, to tend to be polite, personal questions, etc. Речевая разминка - If people travel abroad, they often find something shocking, don't
they? What things can be shocking for a foreigner in our country? What problems does a person have to solve? What are the reasons of misunderstandings? Have you ever experienced culture shock? (Учитель организует вопросно-ответную работу, и учащиеся отвечают на его вопросы. Один вопрос может быть задан нескольким ученикам. Затем учащиеся выполняют упр. 84 (учебник, с. 149).) Совершенствование навыков аудирования На материале диалога Read the task of exercise 85, page 149, in your textbooks. We shall listen to the dialogue and say where people come from and where they experienced culture shock. Use exercise 3, pages 78—79, in your workbooks. The next task for you is exercise 86 on page 149. You'll have to listen to this dialogue again and write down what people found shocking in your workbooks. (Учащиеся выполняют упр. 85 (учебник, с. 149). Задание — прослушать диалог и заполнить вторую и третью колонки таблицы в упр. 3 (раб. тетрадь, с. 78—79). Затем ученики прослушивают диалог во второй раз и письменно выполняют упр. 86 (учебник, с. 149). Для проверки выполненного задания они обмениваются рабочими тетрадями.) Физкультминутка
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.137 (0.004 с.) |