Активизация навыков диалогической речи по теме 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Активизация навыков диалогической речи по теме



«Поведение в обществе»

Let's divide into pairs and find out what your partner thinks about public behaviour. Use the phrases from exercise 65, page 145, in your textbooks. You will have 5 minutes to interview each other. Your time is up.

— Who is ready to tell us about the partner?

(Ученики делятся на пары для выполнения упр. 66 (учеб­ник, с. 145). Во время работы в парах ученики используют фразы из упр. 65 (учебник, с. 145). На выполнение задания отводится 4—5 минут. Затем учитель предлагает ученикам рассказать о ре­зультатах опроса своего партнера.)

Совершенствование лексических и произносительных навыков

Now I'd like you to learn to pronounce some English adjectives. You can see them in exercise 67, page 145.

— Who can read the first word?

— Can you translate it?

— How to read and translate the second word?

Read the words after the speaker, please. Work in pairs. Now read the words one by one.

(Учитель обращает внимание учащихся на слова из упр. 67 (учебник, с. 145) и предлагает ученикам прослушать их и повто­рить за диктором. Во время прослушивания аудиозаписи уча­щиеся отмечают ударение в данных словах, используя для это-

го упр. 6 (раб. тетрадь, с. 76). Затем учащиеся устно выполняют упр. 68 (учебник, с. 145). Ученики читают и переводят слова в па­рах и по одному.)

Первичное закрепление введенной лексики

We have learnt some words on the topic "Public behaviour". Do exercise 69, page 145, in your textbooks. You have 2 minutes, and then we'll listen to your variants. Your time is up. Let's read and translate the sentences from exercise 70, page 146.

Подведение итогов урока

Домашнее задание

Учебник: упр. 71 (с. 146); подготовить фотографии или кар­тинки по теме «Правила поведения».

Урок. Проектная работа № 12

Цели: закрепить навыки монологической речи; активизиро­вать материал по теме «Правила поведения»; усовершенствовать лексические навыки.

Оборудование: карандаши; фломастеры; клей; листы бумаги А4; дипломы для поощрения авторов лучших работ; плакат фор­мата АI.

Ход урока

Организационный момент

Today we shall discuss the rules of behaviour and make a poster.

Проектная работа. Выполнение в группах

(Учитель объясняет порядок выполнения мини-проекта и раз­дает учащимся необходимые материалы. В течение 12-14 минут ученики в группах по 3 человека выполняют упр. 72 (а, Ь, с) (учеб­ник, с. 146). Учитель обращает особое внимание учащихся на то, что необходимо записать на листе бумаги формата А4 свои пред­ложения по теме «Правила поведения» и сопроводить их иллю­страциями.)

Физкультминутка

Let's have a rest and remember our poem.

(Учитель предлагает учащимся вспомнить ранее разученное стихотворение и рассказать его, выполняя соответствующие дви­жения. Физкультминутку проводит по желанию один из учеников.)

Проектная работа. Представление и защита

Now I'd like some pupils to go to the blackboard. They will read us their stories. Get ready to ask the questions and choose the most interesting one.

(Учащиеся представляют свои идеи перед классом. Задание для всех учеников — прослушать выступление каждой группы, задать вопросы выступающим и отметить самые актуальные идеи. В конце урока ученики наклеивают листы бумаги формата А4 на большой плакат формата А1, который вывешивают в классе. Ученики одной группы — авторы лучшего выступления — награ­ждаются дипломами.)

Подведение итогов урока

Our lesson is over. That brings us to the end. Goodbye, boys and girls!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 2 (с. 74), 3 (с. 75). exercise 69, page 145

Урок 1 5. Особенности поведения британцев и россиян

Цели: ввести страноведческую информацию по теме «Осо­бенности поведения британцев»; развить навыки чтения с по­ниманием основного содержания; активизировать лексические и фонетические навыки.

Оборудование: картинки по темам «Британский образ жизни» и «Особенности поведения россиян».

Ход урока

Организационный момент



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.004 с.)