Введение нового материала по теме «союзные и вводные слова» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Введение нового материала по теме «союзные и вводные слова»



Let's learn to use some linking words and expressions. You can see some words in bold in exercise 38, page 137.

— Who can read the sentence with the first (second, etc.) word?

— Can you guess it?

Work in pairs and answer the questions from exercise 40, page 138, in your textbooks. Now read the words from exercise 41 on page 138 after me. Put them into three categories, please. Write the words down in your workbooks, page 71, exercise 5.

(Учитель обращает внимание учащихся на слова, выделенные жирным шрифтом, из упр. 38 (учебник, с. 137). Ученики читают и переводят предложения с данными словами. Понимание вы­ражений достигается с помощью языковой догадки и пояснений учителя. Также учитель предлагает детям ознакомиться с инфор­мацией по новой теме в учебнике на с. 186. Затем учащиеся делят­ся на пары для обсуждения вопросов из упр. 40 (учебник, с. 138). По выполнении этого задания ученики письменно делают упр. 5 (раб. тетрадь, с. 71).)

Физкультминутка

Первичное закрепление введенного материала

The next task for you is exercise 42, page 138. You will read the sentences to yourself and join the ideas with the help of linking words. Work in pairs and discuss the questions from exercise 43, page 138, in your textbooks.

Развитие навыков аудирования

Read the task of exercise 44, page 138, in your textbooks. We shall listen to the announcements and write down the key words and the names of places in your workbooks, exercise 7, page 72. Listen carefully.

Who wants to read the words?

The next task is exercise 45, page 138, in your textbooks.

Are you ready to listen to the announcements again?  упр 44 с. 138).

прослушать аудиозапись и записать услышанные ключевые слова и названия мест в рабочей тетради — упр. 7 (с. 72). Для проверки данного задания дети обмениваются рабочими тетрадями. Затем прослушивают тексты еще раз. Во время повторного прослуши­вания объявлений ученики выполняют упр. 45 (учебник, с. 138).)

Подведение итогов урока

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 6 (с. 71).

Урок 9. Изучаем выражения с глаголом to mind

Цели: развить навыки чтения; ввести устойчивые словосоче­тания с глаголом to mind; закрепить навыки диалогической речи. Оборудование: жетоны для игры «Составь словосочетание».

Ход урока

Организационный момент

It's time to say «Hello!» (Hello!) It's time to say «Hello!» {Hello!) It's time to say «Hello!» {Hello!) And start our lesson. Today we are going to have a talk about the verb to mind and learn the phrase with this verb.

Активизация лексических навыков по теме «Путешествие»

Игра «Составь словосочетание»

Look at the blackboard, please. You can see two boxes and the English words. Let's play with these words. You will make up as many word combinations as you can.

(Учащиеся читают слова, записанные на доске, и составляют с ними различные словосочетания. За каждое правильно состав­ленное словосочетание ученик получает один жетон. Победите­лем игры становится тот, кто наберет наибольшее количество жетонов.)

Примерные слова на доске:

The underground Transport Bicycle Vehicle

Announcement Train Carriage Change

Travel System Means Arrive

Distance Platform Railways Station

Речевая разминка

First I want you to answer my questions. Be active and give the full answers.

(Учащиеся отвечают на вопросы учителя по теме «Путешест­вие». Учитель побуждает учеников давать развернутые ответы.) Примерные вопросы учителя:

What dangerous parts of the world can you name?

What countries do you want to visit? Why?

Millions of people all over the world spend their holidays travelling, don't they?

What kinds of transport do you prefer?

What are the advantages and disadvantages of travelling by plane (by car, by bus, by ship)?

People travel to see other countries and continents, modern cities and the ruins of ancient towns, don't they?

Do you agree that travelling is the best way of learning the world? Give your arguments.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.230.107 (0.006 с.)