Совершенствование навыков устной речи по теме «Манеры поведения» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совершенствование навыков устной речи по теме «Манеры поведения»



We can see that people in different countries have different manners. 1 'd like you to work in groups of four and remember good manners in Russia. It's exercise 59, page 144, in your textbooks.

— Are you ready to share your ideas?

(Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 59 (учебник, с. 144): ученики делятся на группы по 4 человека и составляют список правил поведения в России. Если учащиеся испытывают затруднения, учитель помогает им наводящими вопросами. На ра­боту в группах отводится 5 минут. По истечении данного времени представители от каждой группы знакомят одноклассников с при­мерами правил поведения соотечественников.)

Введение нового грамматического материала

По теме «Способы выражения запрета в английском языке» и его первичное закрепление

I'd like you to look at the blackboard. We shall learn the ways of forbidding things in the English language. We use these expressions to say that something is forbidden. Let's read and translate the examples. Look at the examples of exercise 60, page 144, in your textbooks.

— Who will read the first (second, third, etc.) sentence?

«Способы выражения запрета в английском языке». Сначала он использует демонстрационную таблицу по данной теме, а затем предлагает ученикам зачитать примеры из упр. 60 (учебник, с. 144) и раздела «Grammar reference» (учебник, с. 187). Для первичного закрепления введенного грамматического материала учащиеся устно выполняют упр. 61 (учебник, с. 144).)

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Goodbye, my dear friends!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1 (с. 74).стр143 упр 56

 

 

Урок 13-14. Поведение в обществе

Цели: развить аудитивные навыки; активизировать навыки устной речи по теме «Правила поведения в общественных местах»; усовершенствовать лексические и произносительные навыки.

Оборудование: кубик и два картонных круга для игры «Кару­сель».

Ход урока

Организационный момент

We shall have a talk about public behavior.

Речевая разминка

Игра «Карусель»

Let's play the game. We shall ask and answer the questions.

(Для игры нужны кубик и два картонных круга, посередине скрепленных булавкой. Круги разделены на 10 секторов со слово­сочетаниями по теме «Правила поведения». Верхний круг должен свободно вращаться, у него вырезан один сектор.

Ученик кидает кубик: сколько очков на нем, на столько деле­ний он поворачивает верхний круг. В соответствии с выпавшим словосочетанием он задает вопрос другому ученику, на который тот должен дать ответ. Затем ход переходит к следующему уче­нику.)

Примерные словосочетания:

То be prohibited, to criticise other people, especially offensive, to appreciate friends and relatives, to use a quiet voice to chat, to phone at night, to arrive on time, universal good manners, to treat people, to be friendly to people.

Активизация навыков устной речи по теме «Правила

Поведения в общественных местах»

It's time to do exercise 62 on page 145. You will work in pairs. Make a list of your ideas about the most irritating and the least irritating behaviours.

(Для выполнения упр. 62 (учебник, с. 145) учащиеся делятся на пары. Задание — составить список характеристик, которые раз­дражают окружающих в большей или меньшей степени. На рабо­ту в парах учащимся отводится 4 минуты. По истечении данного времени ученики озвучивают свои списки перед классом.)

Развитие аудитивных навыков

Look at the task of exercise 63, page 145. You will listen to the tape and choose the person whose opinion you like. I'd like you to open your workbooks on page 75, exercise 4. Listen to the interview again and tick the ideas.

— Who has finished?

The next task for you is exercise 5, page 75, in your workbooks.

(Учащиеся выполняют упр. 63 (учебник, с. 145). Задание — прослушать интервью с людьми из разных стран. После первого прослушивания ученики называют человека, с мнением которого они согласны. Цель повторного прослушивания - выполнение упр. 4 (раб. тетрадь, с. 75). Во время третьего прослушивания аудиозаписи учащиеся письменно отмечают фразы из диалога — упр. 5 (раб. тетрадь, с. 75). После каждого очередного прослу­шивания интервью проводится устная проверка выполненного задания.)

Физкультминутка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.004 с.)