Налоговая политика в социально-культурной сфере.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Налоговая политика в социально-культурной сфере.



Налоги – это обязательные платежи, взимаемые центральными и местными органами государственной власти с юрид-х и физ-х лиц и поступающие в бюджеты различных уровней.Субъект налогообложения – это юрид-е или физ.лицо, являющееся плательщиком налога.Объект налогообложения – это доход, имущество, цена товара или услуги и добавленная ст-ть , на кот. начисляется налог.Налоговая ставка – величина налога на единицу.Налоги бывают прямые (с доходов и стоимости имущества эк.агентов) и косвенные (налоги, вытекающие из хоз.д-ти – надбавки в цене товара, тарифы на услуги).ВИДЫ НАЛОГОВ:Федеральные (Налог на добавленную стоимость, Акцизы, Налог на доходы банков, Подоходный налог с физ.лиц).Республиканские налоги и налоги краёв, областей и автономных округов (За пользование природными ресурсами, Лесной налог, Плата за воду (предприятиями), Налог на имущ-во предпр-тий).Местные(Налог на имущ-во физ.лиц, Налог на производственное стр-во, Земельный налог)ФУНКЦИИ НАЛОГОВ:Фискальная ф-ция – обеспечивает формирование дохода бюджета и в рез-те практич-го использования, налоги исполняют важную роль распределения ВВП м/у уч-ми произ-ва и гос-вом.Регулирующая – позволяет регулировать доходы разл-х групп населения в сфере произ-ва, обмена и потребления.Социальная.Контрольная.Экономическая.НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ:Прогрессивный налог – чем больше доход плательщика, тем выше доходные налоговые отчисления, и наоборот (налог на прибыль, подоходный налог).Пропорциональный налог – устанавливается единая ставка вне зависимости от величины дохода (отчисления на соц.страх-е по единой ставке – 36%; личный подоходный налог при доходе ниже определённого уровня).Регрессивный налог – налоговая ставка устанавливается тем ниже, чем выше доход, и наоборот (налоги, взимаемые с продажи товаров; налог на добавленную ст-ть).Российское государство осуществляет свою поддержку социально-культурной сферы с помощью освобождения от некоторых налогов. Услуги учреждений культуры и учреждений искусства освобождены от налога на добавленную стоимость. От налога на прибыль освобождены муниципальные театры, музеи, библиотеки, филармонические коллективы, государственные и муниципальные Дома культуры, цирки, зоопарки, парки культуры и отдыха. Учреждения культуры полностью освобождены от уплаты земельного налога.Учреждения культуры освобождаются от налога на прибыль, им облагается лишь предпринимательская деятельность учреждений.Характер, размеры и порядок предоставления налоговых льгот определяется налоговым законодательством РФ.

24Управление маркетингом.

Управление маркетингом – это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями для достижения определенных задач организации, таких как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.д.Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей. Иными словами, управление маркетингом – это управление спросом.Организация вырабатывает представления о желательном уровне спроса на свою продукцию. В любой отдельно взятый момент времени уровень реального спроса может быть ниже желательного, соответствовать ему или превышать его. Процесс управления маркетингом.1.Анализ рыночных возможностей – это выбор наиболее привлекательных направлений маркетинговых усилий, на кот., фирма может добиться конкурентного положения на рынке.1системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации 2маркетинговая среда 3рынки индивидуальных потребителей 4рынки производителей. Система марк. информации – это постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов. Она предназначена для сбора классификационного анализа, оценки распространения актуальной и точной информации.Марк. исследование – это определение цели, поиск и отбор, систематизация средств и методов, с помощью кот. фирма собирается достигнуть желаемых результатов. это систематическое определение круга данных, необходимых в связи состоящей перед фирмой марк. ситуацией, их сбор, анализ и отчёт о результатах.Марк. среда – это совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами. Существует микро- и макросреда.Рынок индивидуальных потребителей – это частные лица, приобретающие товар или услугу в целях личного пользования. Рынок производителей – это физ. и юр. лица, организации, приобретающие товар или услугу в целях их дальнейшего использования в своём производстве.2. Отбор целевых рынков.замеры объёма спроса.сегментирование рынка.позиционирование товара на рынке.Сегментирование – это разбивка рынка на определённые части.Сегмент рынка – это часть рынка.Каждая фирма должна сосредоточить свою д-ть на определённом сегменте рынка.Выбор целевых сегментов рынка – это оценка и отбор одного или нескольких сегментов для выхода на них со своими товарами.Позиционирование товара на рынке – это обеспечение товару конкурентного положения на рынке.3.Разработка комплекса маркетинга.( товар. Цена.методы распределения товара. методы стимулирования сбыта)Комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю переменных факторов м-га, совокупность кот. фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.В комплекс м-га входит всё, что фирма может предложить на воздействие состояния спроса. Товар – это набор изделий и услуг, которые фирма предлагает целевому рынку.Цена – денежная сумма, кот. потребители должны уплатить для получения товара.Методы распределения – возможная д-ть, благодаря кот. товар становится доступным для целевых потребителей. Н-р, опт. и розничная торговля, складирование (логистика), транспортировка.Методы стимулирования – всевозможная д-ть фирмы по распространению сведений о достоинствах товара и убеждению целевых потребителей приобретать его. Н-р, реклама, пропаганда, личная продажа, скидки, льготы.4. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.( стратегия.планирование.контроль.)Стратегическое планирование – это постановка целей о создании крепкой фирмы, в кот. есть, по-крайней мере, несколько растущих производств, компенсирующих те, что взаимно идут по ниспадающей.Марк. планирование – это разработка перспективных и годовых планов для каждого из конкретных производств обычных и марочных товаров, перед кот. уже поставлены задачи стратегического характера.Контроль – осуществляется в м-ге за исполнением годовых планов, исполнением стратегических установок и контроль за прибыльностью.

 

25.Маркетинг услуг в социокультурной сфере.

СКС – это составная часть в экономике. Она включает культуру, ис-во, спорт, физ-ру, образование, шоу-бизнес, здравоохранение, соц. работу и т.д. В рын. условиях особенностью м-га в СКС является соединение 3-х направлений д-ти учр-ний СКС.Управление отношениями с покровителями -местные власти- гос. и частные фонды- спонсоры- попечители.Управление организацией- цели- программы- персонал- собрания.Управление репутацией организации- СМИ- посетители- контрактники- заинтересованные лица. Услугам присущ ряд специфических характеристик, которые не­обходимо учитывать в процессе маркетинговой деятельности.1. Неосязаемость услуг.Многие из услуг неосязаемы, например услуги образовательной, культурной, развлекательной сферы. Потребитель такой услуги после ее приобретения располагает знаниями, впечатлениями, ощуще­ниями. Он не имеет вещественных доказательств, а может опирать­ся лишь на собственные субъективные представления. 2.Неотделимость услуг от их производителя.Если товар в его материально-вещественной форме существует независимо от своего производителя, то услуга не располагает возможностью для отчуждения от него. Столь тесная связь услуг и их источников не позволяет потреблять услуги вне присутствия производителя. 3.Несохраняемость услуг.Услугу невозможно хранить. Несохраняемость услуг создает особую форму их производства — форму «потребительного производства». При этом потребитель заранее оплачивает стоимость услуги, прежде чем получает возможность для оценки уровня удовлетворения своей потребности. Это вызывает необ­ходимость укрепления доверия потребителей к производителю услуг и широкой пропаганды услуг.4.Невозможность складирования и транспортировки услуг.Это свойство обусловлено несохраняемостью услуг и их неотделимостью от производителя.5. Непостоянство качества услуг.Качество услуг колеблется в широких пределах и зависит от каче­ства труда производителей (особенно в области культуры и искусства), их компетентности, коммуникабельности, доброжелательности, вежливости и других личных качеств, а также от времени и места предоставления услуг. Цели марк. д-ти в СКС: 1Изучение рынка кул-ры для формирования собственной деловой политики; создание «культурного» ассортимента услуг для рынка.2Расширение культурной аудитории посредством распространения информации о конкретных культурных программах или худ-х произведениях с использованием разнообразных методов привлечения публики.3Получение учр-ми СКС как можно больше самостоятельных доходов в целях уменьшения зависимости от внешних источников фин-ния.4 Укрепление репутации и имиджа учр-ний СКС, чувства самост-ти и самоуважения среди сотрудников в целях достижения ещё большей эффективности в условиях рынка.5Продажа услуг СКС.



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.253.106 (0.007 с.)