Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Налоговая политика в социально-культурной сфере.
Налоги – это обязательные платежи, взимаемые центральными и местными органами государственной власти с юрид-х и физ-х лиц и поступающие в бюджеты различных уровней. Субъект налогообложения – это юрид-е или физ.лицо, являющееся плательщиком налога. Объект налогообложения – это доход, имущество, цена товара или услуги и добавленная ст-ть, на кот. начисляется налог. Налоговая ставка – величина налога на единицу.Налоги бывают прямые (с доходов и стоимости имущества эк.агентов) и косвенные (налоги, вытекающие из хоз.д-ти – надбавки в цене товара, тарифы на услуги).ВИДЫ НАЛОГОВ:Федеральные (Налог на добавленную стоимость, Акцизы, Налог на доходы банков, Подоходный налог с физ.лиц).Республиканские налоги и налоги краёв, областей и автономных округов (За пользование природными ресурсами, Лесной налог, Плата за воду (предприятиями), Налог на имущ-во предпр-тий).Местные(Налог на имущ-во физ.лиц, Налог на производственное стр-во, Земельный налог)ФУНКЦИИ НАЛОГОВ:Фискальная ф-ция – обеспечивает формирование дохода бюджета и в рез-те практич-го использования, налоги исполняют важную роль распределения ВВП м/у уч-ми произ-ва и гос-вом.Регулирующая – позволяет регулировать доходы разл-х групп населения в сфере произ-ва, обмена и потребления.Социальная.Контрольная.Экономическая.НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ:Прогрессивный налог – чем больше доход плательщика, тем выше доходные налоговые отчисления, и наоборот (налог на прибыль, подоходный налог).Пропорциональный налог – устанавливается единая ставка вне зависимости от величины дохода (отчисления на соц.страх-е по единой ставке – 36%; личный подоходный налог при доходе ниже определённого уровня).Регрессивный налог – налоговая ставка устанавливается тем ниже, чем выше доход, и наоборот (налоги, взимаемые с продажи товаров; налог на добавленную ст-ть).Российское государство осуществляет свою поддержку социально-культурной сферы с помощью освобождения от некоторых налогов. Услуги учреждений культуры и учреждений искусства освобождены от налога на добавленную стоимость. От налога на прибыль освобождены муниципальные театры, музеи, библиотеки, филармонические коллективы, государственные и муниципальные Дома культуры, цирки, зоопарки, парки культуры и отдыха. Учреждения культуры полностью освобождены от уплаты земельного налога.Учреждения культуры освобождаются от налога на прибыль, им облагается лишь предпринимательская деятельность учреждений.Характер, размеры и порядок предоставления налоговых льгот определяется налоговым законодательством РФ.
24Управление маркетингом. Управление маркетингом – это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями для достижения определенных задач организации, таких как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.д.Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей. Иными словами, управление маркетингом – это управление спросом.Организация вырабатывает представления о желательном уровне спроса на свою продукцию. В любой отдельно взятый момент времени уровень реального спроса может быть ниже желательного, соответствовать ему или превышать его. Процесс управления маркетингом.1. Анализ рыночных возможностей – это выбор наиболее привлекательных направлений маркетинговых усилий, на кот., фирма может добиться конкурентного положения на рынке.1системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации 2маркетинговая среда 3рынки индивидуальных потребителей 4рынки производителей. Система марк. информации – это постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов. Она предназначена для сбора классификационного анализа, оценки распространения актуальной и точной информации. Марк. исследование – это определение цели, поиск и отбор, систематизация средств и методов, с помощью кот. фирма собирается достигнуть желаемых результатов. это систематическое определение круга данных, необходимых в связи состоящей перед фирмой марк. ситуацией, их сбор, анализ и отчёт о результатах. Марк. среда – это совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами. Существует микро- и макросреда. Рынок индивидуальных потребителей – это частные лица, приобретающие товар или услугу в целях личного пользования. Рынок производителей – это физ. и юр. лица, организации, приобретающие товар или услугу в целях их дальнейшего использования в своём производстве.2. Отбор целевых рынков. замеры объёма спроса.сегментирование рынка.позиционирование товара на рынке. Сегментирование – это разбивка рынка на определённые части. Сегмент рынка – это часть рынка.Каждая фирма должна сосредоточить свою д-ть на определённом сегменте рынка. Выбор целевых сегментов рынка – это оценка и отбор одного или нескольких сегментов для выхода на них со своими товарами. Позиционирование товара на рынке – это обеспечение товару конкурентного положения на рынке.3. Разработка комплекса маркетинга.( товар. Цена.методы распределения товара. методы стимулирования сбыта )Комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю переменных факторов м-га, совокупность кот. фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.В комплекс м-га входит всё, что фирма может предложить на воздействие состояния спроса. Товар – это набор изделий и услуг, которые фирма предлагает целевому рынку. Цена – денежная сумма, кот. потребители должны уплатить для получения товара. Методы распределения – возможная д-ть, благодаря кот. товар становится доступным для целевых потребителей. Н-р, опт. и розничная торговля, складирование (логистика), транспортировка. Методы стимулирования – всевозможная д-ть фирмы по распространению сведений о достоинствах товара и убеждению целевых потребителей приобретать его. Н-р, реклама, пропаганда, личная продажа, скидки, льготы.4. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.( стратегия.планирование.контроль. )Стратегическое планирование – это постановка целей о создании крепкой фирмы, в кот. есть, по-крайней мере, несколько растущих производств, компенсирующих те, что взаимно идут по ниспадающей. Марк. планирование – это разработка перспективных и годовых планов для каждого из конкретных производств обычных и марочных товаров, перед кот. уже поставлены задачи стратегического характера. Контроль – осуществляется в м-ге за исполнением годовых планов, исполнением стратегических установок и контроль за прибыльностью.
25.Маркетинг услуг в социокультурной сфере. СКС – это составная часть в экономике. Она включает культуру, ис-во, спорт, физ-ру, образование, шоу-бизнес, здравоохранение, соц. работу и т.д. В рын. условиях особенностью м-га в СКС является соединение 3-х направлений д-ти учр-ний СКС.Управление отношениями с покровителями -местные власти- гос. и частные фонды- спонсоры- попечители.Управление организацией- цели- программы- персонал- собрания.Управление репутацией организации- СМИ- посетители- контрактники- заинтересованные лица. Услугам присущ ряд специфических характеристик, которые необходимо учитывать в процессе маркетинговой деятельности. 1. Неосязаемость услуг. Многие из услуг неосязаемы, например услуги образовательной, культурной, развлекательной сферы. Потребитель такой услуги после ее приобретения располагает знаниями, впечатлениями, ощущениями. Он не имеет вещественных доказательств, а может опираться лишь на собственные субъективные представления. 2.Неотделимость услуг от их производителя. Если товар в его материально-вещественной форме существует независимо от своего производителя, то услуга не располагает возможностью для отчуждения от него. Столь тесная связь услуг и их источников не позволяет потреблять услуги вне присутствия производителя. 3.Несохраняемость услуг. Услугу невозможно хранить. Несохраняемость услуг создает особую форму их производства — форму «потребительного производства». При этом потребитель заранее оплачивает стоимость услуги, прежде чем получает возможность для оценки уровня удовлетворения своей потребности. Это вызывает необходимость укрепления доверия потребителей к производителю услуг и широкой пропаганды услуг. 4.Невозможность складирования и транспортировки услуг. Это свойство обусловлено несохраняемостью услуг и их неотделимостью от производителя. 5. Непостоянство качества услуг. Качество услуг колеблется в широких пределах и зависит от качества труда производителей (особенно в области культуры и искусства), их компетентности, коммуникабельности, доброжелательности, вежливости и других личных качеств, а также от времени и места предоставления услуг. Цели марк. д-ти в СКС: 1 Изучение рынка кул-ры для формирования собственной деловой политики; создание «культурного» ассортимента услуг для рынка.2Расширение культурной аудитории посредством распространения информации о конкретных культурных программах или худ-х произведениях с использованием разнообразных методов привлечения публики.3Получение учр-ми СКС как можно больше самостоятельных доходов в целях уменьшения зависимости от внешних источников фин-ния.4 Укрепление репутации и имиджа учр-ний СКС, чувства самост-ти и самоуважения среди сотрудников в целях достижения ещё большей эффективности в условиях рынка.5Продажа услуг СКС.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 614; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.202 (0.005 с.) |