Организация и проведение специальных событий в СКС.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация и проведение специальных событий в СКС.



Любое учреждение стремится к гармонизации взаимоотношений с общественными институтами. Одним из самых эффективных способов достижения этой задачи является организация специальных мероприятий паблик рилейшнз. Такой способ наиболее предпочтителен, так как имеет адресную направленность и широкий спектр возможностей. Одновременно они выполняют несколько функций: сбор, передачу информации, формирование имиджа организации. Их действие на сознание потребителей носит опосредованный характер, т. е. специальные события ненавязчивы, они не вызывают таких негативных эмоций, как, например, реклама. Специальные мероприятия являются актуальными не только для организаторов, но и для широкой общественности, так как в большинстве случаев, они затрагивают актуальные проблемы.Организация специальных событий - это деятельность по организации всеобщего сотрудничества во имя служения интересам общественности. В большей степени такой альтруистический подход характерен для акций паблик рилейшнз, организуемых в социально-культурной среде. В настоящее время весьма эффективным и распространенным средством реализации связей с общественностью являются выставки и ярмарки. У данных видов специальных мероприятий существуют сходства и различия. Главным различием является, в основном, характеристика услуги. Услуги, представленные на ярмарке, имеют, как правило, форму технологически завершенного продукта, адаптированного к запросам различных групп покупателей и полностью готового к продаже и потреблению (эксплуатации). Экспонаты выставок могут отражать идеи, перспективные разработки и будущие модификации.Многие предприятия (организации) накопили немалый опыт по проведению пресс-конференции — встречи официальных, деловых, общественных, правительственных кругов с пред­ставителями средств массовой информации с целью информиро­вания общественности по актуальным вопросам. Пресс-конференция является одним из способов передачи ин­формации прессе и используется в основном:1) для передачи развернутой информации по особенно важной теме, по которой у журналистов могут возникнуть вопросы;2) при предпочтительности личных информационных контак­тов журналистов с официальными лицами. В случае, если информация представляет собой малозначимую новость, она может быть передана в СМИ пресс-релизом. Среди эффективных и наиболее легких в организации специальных событий выделяют брифинг. Это короткая встреча руководства предприятия с журналистами, возможно с приглашением официальных лиц. Сообщение на брифинге, в отличие от пресс-конференции, носит односторонний, оповещательный характер, это пресс-конференция, но без комментариев. Как правило, брифинг – реакция на какую-либо кризисную ситуацию. Самостоятельной акцией, которая может сочетаться с приемом, выставкой, ярмаркой, деловой встречей, проведением дня открытых дверей является презентация. В зависимости от характера и целей проведения все презентации можно разделить на следующие виды: по случаю открытия или создания учреждения;презентация, демонстрирующая новые достижения и результаты работы предприятия;при переходе на новые формы хозяйствования, или создания представительства, филиала (подразделения).

Беседа как форма делового общения.

Деловая беседа — встреча, в результате которой происходит обмен мнениями, информацией, предложениями. В отличие от переговоров не предполагает достижения договоренности.Деловые беседы в области управленческой деятельности представляют собой целенаправленную, с заранее планируемым эффектом и результатом, коммуникацию, направленную на достижение определенных задач, решающая производственные проблемы и вопросы. Примером таких управленческих бесед могут служить собеседования при приеме на работу и при увольнении, разбор конфликтных ситуаций, проведение проблемных (или итоговых) совещаний. Характерная черта делового собеседования заключается в том, что оно благодаря эффекту обратной связи, позволяет руководителю реагировать на высказывания собеседника в соответствии с конкретными условиями протекания разговора, то есть с учетом цели, предмета и партнеров, а также с учетом речевых и неречевых (мимика, жесты, манеры) средств управленческой коммуникации. Этим деловые беседы отличаются от деловых форм письменного общения (деловое письмо, докладные и т.п.). деловая беседа - это осмысленное стремление одного или группы людей посредством слова вызвать желание у другого человека или группы людей к действию, которое изменит хотя бы одну из сторон какой-либо ситуации или установит новые отношения между участниками беседы.Основные функции деловой беседы:Начало перспективных мероприятий и процессов. Контроль и координирование уже начатых мероприятий и процессов. Обмен информацией. Взаимное общение работников из одной сферы деятельности.Поддержание деловых контактов.Поиск, выдвижение и оперативная разработка рабочих идей и замыслов. Стимулирование движения творческой мысли в новых направлениях.

 

Особенности невербальной речи: классификация, виды.

На лице человека находятся 2 главных индикатора, по которым можно судить о состоянии человека, его отношении к кому-либо – это глаза и губы.Существует 3 вида взгляда:Деловой взгляд: первые 6-8 секунд смотрят на правый глаз, 6-8 секунд на левый, затем на переносицу 6-10 секунд. Или правый глаз, левый глаз, середина лба.Дружеский взгляд: правый глаз, левый глаз, нос, щеки, середина нижней губы (по 6-8 секунд, нос менее 6 секунд).Интимный взгляд: у женщин – правый глаз, левый глаз, талия (пуп); у мужчин – третий угол – икры ног.

Важна пластика губ.

 

Имидж делового человека

Имидж – целенаправленное формирование образа, лица, явления предмета, призванный оказать эмоционально – психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы и т.п., одно из средств пропаганды.Исследователи имиджа определяют его как набор определенных качеств, которые ассоциируют с определенной индивидуальностью. 1. персональные качества;2. социальные качества;3. символические качества.Имидж складывается из следующих составляющих:1) внешний облик (манера одеваться);2) тактика общения (умелая ориентация в конкретной ситуации, владение механизмами психологического воздействия и т.д.);3) этика делового общения.Внешний обликНеобходимо помнить, что одежда отражает и подчеркивает индивидуальность, характеризует делового человека как личность.Осуществляя подбор костюма в широком смысле (т. е. учитывая все сопутствующие компоненты), деловой человек должен руководствоваться следующими общими правилами:динство стиля;соответствие стиля конкретной ситуации;разумная минимизация цветовой гаммы («правило трех цветов»);сопоставимость цветов в цветовой гамме;совместимость фактуры материала;сопоставимость характера рисунка в различных компонентах одежды;соответствие качественного уровня аксессуаров (обуви, папки для бумаг, портфеля и т. п.) качеству основного костюма.Тактика общенияДля имиджа делового человека очень важна тактика общения, к которой предъявляются следующие требования:1. Необходимо обладать несколькими вариантами поведения в однотипной ситуации и уметь оперативно пользоваться ими.2. В деловом общении не следует допускать какой-либо конфронтации, а тем более конфликта. Однако по принципиальным позициям, возможны споры и расхождения. Главное, чтобы противостояние не переросло в личную неприязнь.3. Умело использовать механизмы психологического воздействия: привязанность, симпатия, доверие, уважение и манеры.Этика делового общенияФормирование у деловых людей соответствующих нравственных качеств и правил профессиональной этики является необходимым условием их повседневной деятельности. Как говорил наш великий русский писатель А.П.Чехов: «В человеке должно быть все прекрасно – и лицо, и одежда, и душа, и мысли».

 

Функции делового общения.

Деловое общение представляет собой особую форму взаимодействия людей в процессе определенного вида трудовой деятельности, которая содействует установлению нормальной морально-психологической атмосферы труда и отношений партнерства между руководителями и подчиненными, между коллегами, создает условия для продуктивного сотрудничества людей в достижении значимых целей, обеспечивая успех общего дела
Предметом делового общения является дело, содержанием - социально-значимая совместная деятельность людей, которая предполагает согласованность действий, понимание и принятие каждым ее участником целей, задач и специфики этой деятельности, своей роли и своих возможностей по ее реализации.
Цель делового общения - организация и оптимизация определенного вида совместной предметной деятельности.
Под функциями делового общения понимают те роли и задачи, которые выполняет общение в процессе совместной деятельности людей:1) информационная - процесс обмена информацией;2) эмотивная - непосредственное выражение чувств, эмоций;3) фатическая - установление контакта между людьми;4) призывная - побуждение, просьба;5) волюнтативная - воздействие, согласование, делегирование полномочий;6) конативная - усвоение, понимание, знание этикета;7) когнитивная - познавательная функция.Деловое общение - это, прежде всего, коммуникация, то есть обмен информацией, значимой для участников общения.Способы делового бщения:1)коллективный(групповой);2)парно-групповой;3)индивидуальный.Стили делового общения

Эффективность коммуникаций часто зависит от выбора соответствующего ситуации стиля общения. Уровень контакта заключается в умении правильно проанализировать ситуацию и в способности сменить стиль общения так, чтобы он был уместен.Большинство стилей концентрируются вокруг четырех основных:— обвинительный,— директивный,— убеждающий— решающий проблему.Деловой человек, использующий обвинительный стиль, пытается найти ошибку или ту личность, которую за нее винить. Тон такого человека - обвиняющий или негативный, он пробуждает отрицательные чувства в собеседнике (получателей информации), и результаты редко бывают позитивными. Директивный — руководящее лицо указывает другим, в частности, подчиненным, как им выполнять свою работу или решать какие - то задачи. Обсуждения сведены к нулю, и коммуникация в основном - односторонняя.Стиль убеждения использует технику рассмотрения и одобрения информации. Сообщение может быть направлено на то, чтобы слушатели (подчиненные) захотели выполнить то, что предлагается руководителем.Стиль разрешения проблемы основан на поиске взаимного согласия сторон общения по поводу результирующих действий, при этом часто достигается компромисс. Здесь требуется двухсторонняя коммуникация. Идеи изучаются и принимаются сообща. Обсуждения, проводимые сторонами, могут привести к плодотворным результатам и взаимному уважению. Некоторые специалисты сходятся во мнении, что система формирования стиля заключается в:1) изучении своих личностных особенностей;2) установлении недостатков в личностном общении;3) работе по преодолению стеснительности, скованности в стиле общения;4) овладении технологией делового общения;5) реальной управленческая деятельность общения.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.236.187.155 (0.004 с.)