Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предпосылки становления и развития муниципального права.↑ Стр 1 из 17Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Три этапа в истории развития местного самоуправления Самоуправление в России имеет самобытную, богатую и, можно сказать, трагическую историю, которая не получила своего завершения и в настоящее время. Сегодня начинается новый этап его развития и исторический опыт становления может оказать неоценимую услугу. Земство явилось порождением самодержавия, т.е. создавалось сверху. Помещикам отводилась в целом решающая роль в управлении общественными делами. Они выступали земскими гласными и начальниками самоуправления, что позволило им приобрести большое влияние в земских учреждениях. Однако, в своей сущности земства были ему противоположны и поэтому не могли стать органичной частью государственного аппарата. А кроме того, их жизнеспособность обуславливалась самим принципом самоуправления. Они гораздо успешнее решали не только вопросы хозяйственного характера и обеспечения жизнедеятельности территориальной единицы, а также способствовали активизации общественно-политической деятельности всего населения. С вводом в действие "Положения о земских учреждениях" в 1864 году начинает действовать выборный принцип в земское собрание, члены которого именовались "гласными". Примечательным фактом может считаться то, что быть гласным земского собрания, его председателем или членом управы считалось весьма почетным, хотя никаких особых привилегий они не давали. Первоначально в круг компетенции земского управления включались преимущественно вопросы хозяйственного характера. Но по мере вовлечения населения в земскую деятельность, последняя постепенно расширяла свои границы и развертывала целый комплекс социально-экономических и культурно-просветительных мероприятий. Она начала выходить за рамки земства, заключали договоры с другими земствами и даже начали проводиться всероссийские съезды. При этом существенно возрастает численность и объем земских периодических изданий, осуществляется обмен ими между разными земствами, в результате которого происходит обмен опытом земской деятельности. Фактически ни один из политических институтов не оставил после себя столько уникальных печатных изданий, сколько земства. Излагаемая в них информация предоставляет собой богатый материал для изучения этой первой формы российской демократии. К началу второй земской реформы 1890 года число гласных (в том числе и членов различных комиссий), так или иначе участвующих в работе земства, достигает 67% от общего числа сельского населения. А это не могло не повлиять на активность земской деятельности и всего населения. Третья реформа (1917г.) делает гласной деятельность местного самоуправления, земские собрания - открыты для всех желающих. Фактически были решены основные организационно-финансовые вопросы волостного земского управления. Прежде всего это совершенствование выборов на демократических началах, пересмотр действующего Положения и устранение в нем государственной опеки, разного рода форм подавления самостоятельности городского и сельского самоуправления, улучшение финансового обеспечения его деятельности, учреждение мелких городских единиц в крупных городах, выделение из земств более крупных городов и предоставление им широких прав взаимодействия с другими городами и земствами, включая права на образование разного рода союзов. Изменилась организация поселкового самоуправления - по принципу "упрощенного" городского управления. Осуществлено демократическое преобразование в губернских и уездных земствах, включая введение более мелкой земской единицы - волостного земства. Внесены изменения Земского Положения, в котором также устранялись опека за деятельностью земств и разного рода подавления самостоятельности. Были приняты меры по улучшению финансового обеспечения земской деятельности и обеспечено право на образование союзов и товариществ с другими городами и земствами. Кроме того, были преобразованы полицейские управы в земскую и городскую выборную милицию, введены административные суды, которые были призваны охранять законность. Коренной реформы требовали многочисленные поселки, которые, чаще всего, были вовсе лишены самоуправления. В основу реформы Временное правительство положило идею, что дела земельные должны разрешаться особо и только теми, кому принадлежит в данном сельском обществе земля. А дела мирские должны отойти к бессословному сельскому самоуправлению. Но добровольные организации были лишены прав по взиманию налогов для решения вопросов благоустройства. Поэтому уездные земские управы выясняют в каких населенных пунктах следует ввести поселковое самоуправление немедленно и вопрос этот решается уездным земским собранием. В сущности "поселковое самоуправление" рассматривается как "переходная ступень к городскому самоуправлению". Для поселкового самоуправления определяется тот же круг дел, как и для городского. Законом предусматривается и тесное сотрудничество земства и поселкового самоуправления, а также участие поселкового самоуправления - по соглашению с уездными и губернскими земскими учреждениями - во всякого рода земских мероприятиях, совершаемых за их счет и под их руководством. Обращение к собственной истории в поисках решений злободневных проблем в принципе не лишено смысла, ибо в ней отражены национальные и культурные особенности развития общества. Именно в истории могут быть найдены необходимые решения, пути достижения искомых результатов и выявлены ошибки, которых следует избегать. Сегодняшняя реформа местного самоуправления, даже в сравнении с наиболее прогрессивной западной формой, может получить большее развитие. Но для этого необходимо, хотя бы отчасти, перенять опыт земств - и уже этим реализовывать принцип преемственности.
Организация местного самоуправления в наукоградах и на приграничных территориях Правовой статус наукограда Особым видом муниципальных образований являются наукограды. В настоящее время особенности организации местного самоуправления в наукоградах установлены Федеральным законом от 7 апреля 1999 г. № 70-ФЗ «О статусе наукограда Российской Федерации». Наукоградом признается муниципальное образование со статусом городского округа, имеющее высокий научно-технический потенциал, с градообразующим научно-производственным комплексом, т.е. совокупностью организаций, осуществляющих научную, научно-техническую, инновационную деятельность, экспериментальные разработки, испытания, подготовку кадров в соответствии с государственными приоритетами развития науки и техники. Статья 16. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений 1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда. 2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда. Депутатский запрос 1. Депутат либо группа депутатов представительного органа местного самоуправления по заявлением или жалобам граждан, связанным с нарушением их прав и законных интересов, вправе в пределах своей компетенции направить в письменной форме запрос к должностным лицам органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных отделений федеральных органов государственной власти, местных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Адыгея, руководителям общественных объединений, осуществляющих деятельность на территории Республики Адыгея, организаций, независимо от их организационно - правовых форм, а также к лицам командного состава воинских частей, находящихся на территории соответствующего муниципального образования, по вопросам, входящим в компетенцию соответствующих органов, организаций, объединений и их должностных лиц. 2. Лица, указанные в части 1 настоящей статьи, к которым направлен депутатский запрос, обязаны дать на него ответ в письменной форме непосредственно инициатору (инициаторам) запроса в срок не более пятнадцати дней со дня его получения. При этом ответ должен быть подписан лицом, к которому направлен депутатский запрос. 3. В случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов, связанных с запросом депутата (группы депутатов) представительного органа местного самоуправления, лица, указанные в части 1 настоящей статьи, обязаны проинформировать об этом депутата (депутатов) в трехдневный срок со дня получения депутатского запроса и согласовать с ним (ними) иной срок представления ответа. 47. ДЕПУТАТСКАЯ ЭТИКА -система норм морали и нравственности, принятая во внутрипарламентском общениидепутатов. В РФ член Совета Федерации и депутат Государственной Думы обязаны соблюдать правила Д.э., утверждаемые соответственно в Совете Федерации и Государственной Думе. Ответственность за нарушение депутатами указанных правил устанавливается регламентами палат Федерального Собрания РФ. 48. Статья 17. глава муниципального образования, иные выборные должностные лица местного самоуправления. 1. уставом муниципального образования могут быть предусмотрены должность главы муниципального образования - выборного должностного лица, возглавляющего деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории муниципального образования, а также должности иных выборных должностных лиц местного самоуправления. 2. Глава муниципального образования избирается гражданами, проживающими на территории муниципального образования, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в порядке, установленном законом, либо представительным органом местного самоуправления из своего состава в порядке, определенном уставом муниципального образования в соответствии с законом. Полномочия главы муниципального образования В соответствии с ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» уставом муниципального образования могут быть предусмотрены должность главы муниципального образования - выборного должностного лица, возглавляющего деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории муниципального образования, а также должности иных выборных должностных лиц местного самоуправления. Глава муниципального образования избирается гражданами, проживающими на территории муниципального образования, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании либо представительные органом местного самоуправления из своего состава в порядке, установленном федеральными законами и законами субъектов РФ. Глава муниципального образования и иные выборные должностные лица местного самоуправления наделяются собственной компетенцией по решению вопросов местного значения в соответствии с уставом муниципального образования. Согласно уставу муниципального образования избранный населением глава муниципального образования может быть наделен правом входить в состав представительного органа местного самоуправления, председательствовать на заседаниях представительного органа местного самоуправления. Глава муниципального образования и другие выборные должностные лица местного самоуправления в соответствии суставом муниципального образования подотчетны непосредственно населению и представительному органу местного самоуправления. В рамках ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» раскрываются особенности правового статуса депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления. Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления и ограничения, связанные со статусом этих органов и лиц, устанавливаются Конституцией РФ, федеральными законами, законами субъектов РФ. Депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства. Срок полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления не может быть меньше двух лет. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы выборного органа местного самоуправления нового состава. Глава муниципального образования, депутат, член выборного органа местного самоуправления, другие выборные должностные лица местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования могут осуществлять свои полномочия на постоянной основе. Уставами муниципальных образований в соответствии с законами субъектов РФ может быть предусмотрена возможность отзыва населением депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления. ГЛАВА 7. ГАРАНТИИ, СВЯЗАННЫЕ СО СТАТУСОМ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья 49.Социальные гарантии и гарантии трудовых прав Главы муниципального образования 1. Главе муниципального образования гарантируется: 1) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 17 календарных дней; 2) пенсионное обеспечение; 3) пособие на период трудоустройства после прекращения полномочий; 4) страхование на случай гибели (смерти), причинения увечья или иного повреждения здоровья в связи с исполнением должностных обязанностей. 2. Финансовое обеспечение предоставления гарантий, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется за счёт средств местного бюджета. Статья 49.1. Пособие Главе муниципального образования на период трудоустройства после прекращения полномочий 1. Глава муниципального образования после прекращения осуществления им полномочий получает пособие в размере прежнего среднего ежемесячного денежного содержания, исчисленного в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, до устройства на новое место работы в течение 3 месяцев со дня прекращения полномочий. 2. Пособие, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, выплачиваются в следующих случаях: 1) после окончания срока полномочий Главы муниципального образования и (или) при неизбрании его на должность на новый срок полномочий; 2) при упразднении должности Главы муниципального образования в связи с преобразованием муниципального образования; 3) после отставки Главы муниципального образования по собственному желанию, если он проработал в этой должности не менее 1 года; 4) при досрочном прекращении полномочий представительного органа муниципального образования. 3. В случае если на новом месте работы Глава муниципального образования, получает заработную плату ниже размера средней заработной платы по замещавшейся должности, то производится доплата до уровня размера прежнего среднего ежемесячного денежного содержания в течение 3 месяцев со дня прекращения полномочий. 4. Положения настоящей статьи не применяются в случаях: 1) отзыва Главы муниципального образования избирателями в качестве депутата; 2) отрешения Главы муниципального образования от должности Президентом Удмуртской Республики в соответствии с федеральным законом; 3) вступления в отношении Главы муниципального образования в законную силу обвинительного приговора суда; 4) выезда Главы муниципального образования за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства. Статья 49.2 Пенсионное обеспечение Главы муниципального образования 1. Глава муниципального образования, осуществлявший полномочия не менее 5 лет и получавший денежное содержание за счёт средств местного бюджета, имеет право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» либо досрочно оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – ежемесячная доплата к пенсии). 2. Ежемесячная доплата к пенсии Главе муниципального образования устанавливается в таком размере, чтобы сумма пенсии и ежемесячной доплаты к ней составляла: при осуществлении полномочий депутата на постоянной основе от 5 до 7 лет – 55 процентов, свыше 7 лет – 75 процентов его среднемесячного денежного содержания. 3. При добровольной отставке в связи с выходом на трудовую пенсию по старости, а также в случае прекращения осуществления полномочий после достижения возраста, дающего право на пенсию по старости Главе муниципального образования по решению представительного органа муниципального образования, выплачивается единовременное поощрение в размере 1 должностного оклада за каждые 2 года осуществления полномочий депутата на постоянной основе, но не более 6 должностных окладов. Указанное вознаграждение выплачивается 1 раз. 4. Ежемесячная доплата к пенсии не назначается и единовременное поощрение не выплачивается при прекращении осуществления Главой муниципального образования полномочий в случае: 1) отзыва Главы муниципального образования избирателями в качестве депутата; 2) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 3) отрешения Главы муниципального образования от должности Президентом Удмуртской Республики в соответствии с федеральным законом. 4. Порядок установления и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, формы документов, необходимых для назначения указанной доплаты, и порядок их оформления устанавливаются решениями Районного Совета депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Законом Удмуртской Республики от 24 октября 2008 года № 43-РЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования в Удмуртской Республике». Статья 49.3 Пособие главе Администрации муниципального образования на период трудоустройства после прекращения полномочий 1. Глава Администрации муниципального образования после прекращения осуществления им полномочий получает пособие в размере прежнего среднего ежемесячного денежного содержания, исчисленного в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, до устройства на новое место работы в течение 3 месяцев со дня прекращения полномочий. 2. Пособие, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, выплачиваются в следующих случаях: 1) после окончания срока полномочий главы Администрации муниципального образования и (или) при неназначении его на должность на новый срок полномочий; 2) при упразднении должности главы Администрации муниципального образования в связи с преобразованием муниципального образования; 3) после отставки главы Администрации муниципального образования по собственному желанию, если он проработал в этой должности не менее 1 года; 4) при досрочном прекращении полномочий представительного органа муниципального образования. 3. В случае если на новом месте работы глава Администрации муниципального образования, получает заработную плату ниже размера средней заработной платы по замещавшейся должности, то производится доплата до уровня размера прежнего среднего ежемесячного денежного содержания в течение 3 месяцев со дня прекращения полномочий. 4. Положения настоящей статьи не применяются в случаях: 1) расторжения контракта в связи с нарушением главой Администрации условий контракта; 2) отрешения главы Администрации муниципального образования от должности Президентом Удмуртской Республики в соответствии с федеральным законом; 3) вступления в отношении главы Администрации муниципального образования в законную силу обвинительного приговора суда; 4) выезда главы Администрации муниципального образования за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства. 5. Финансовое обеспечение предоставления гарантий, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется за счёт средств местного бюджета.
52. Статья 27. Прекращение и приостановление полномочий главы муниципального образования 1. Полномочия главы муниципального образования прекращаются с момента регистрации вновь избранного главы муниципального образования. 2. Полномочия главы муниципального образования могут быть прекращены досрочно в случаях: а) подачи личного заявления о сложении полномочий; б) вступления в законную силу обвинительного приговора суда; в) утраты гражданства Российской Федерации; г) выезда на постоянное место жительства за пределы территории соответствующего муниципального образования; д) невозможности исполнения своих обязанностей по состоянию здоровья; е) признания ограниченным в дееспособности или недееспособным по вступившему в законную силу решению суда; ж) принятия решения о выражении недоверия улусным Собранием двумя третями голосов от числа избранных депутатов, подтвержденного результатами голосования избирателей по отзыву главы муниципального образования; з) указом Президента РС на основании решения суда в случае нарушения Конституции РФ, федеральных законов, Конституции РС), аконов РС и Устава муниципального образования; и) признания умершим решением суда; к) смерти. 3. Решение о приостановлении полномочий главы муниципального образования принимается улусным Собранием муниципального образования двумя третями голосов от установленного числа депутатов улусного Собрания депутатов муниципального образования.
Статья 46. Подготовка муниципальных правовых актов 1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными уставом муниципального образования. 2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты. Статья 27. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего 1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: 1) замечание; 2) выговор; 3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям. 2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом. 3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.
70. Прохождение муниципальной службы Федеральным законом о муниципальной службе установлено, что поступление на муниципальную службу осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных данным Законом. Порядок прохождения муниципальной службы, управление муниципальной службой, требования к муниципальным должностям муниципальной службы определяются Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а также находиться на муниципальной службе в случае лишения его вступившим силу решением суда права занимать должности в течение определенного срока.
Статья 14. Вопросы местного значения поселения 1. К вопросам местного значения поселения относятся: 1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета; 2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения; 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; 4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством; 7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения; 7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения; 8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; 9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения; 10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения; 12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; 13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения; 13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении; 14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; 15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; 16) утратил силу с 1 января 2008 г.; 17) формирование архивных фондов поселения; 18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; 19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения; 20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений; 21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов; 22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; 23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения; 25) утратил силу; 26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения; 28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства; 29) утратил силу с 1 января 2008 г.; 30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении; 31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования; 32) осуществление муниципального лесного контроля; 33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка; 33.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции; 33.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности; 34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; 35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей; 36) осуществление муницип
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 426; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.26.221 (0.012 с.) |