Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Арест святого апостола Павла в Иерусалиме в 58 году.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В Иерусалиме против него сильно озлобились иудеи за то, что он считал необязательным для вступающих в Церковь язычников закон Моисея и тем унижал его достоинство. Поэтому, как только Павел прибыл в Иерусалим, иудеи против него подняли возмущение. Апостола схватили в храме и хотели убить, но начальник Римского полка (Клавдий Лисий) спас его от ярости толпы. Он явился на место происшествия со стражей, взял апостола и посадил его в крепость (58 г.). Иудеи продолжали волноваться и всячески добивались смерти Апостола. Более сорока человек поклялись не есть и не пить, пока не убьют Апостола. Когда тысяченачальник получил известие об этом заговоре, он ночью под крепкой охраной отправил Павла в Кесарию на суд прокуратора Феликса. В Кесарии апостол Павел пробыл около 2-х лет. Феликс хотел считать апостола невинным, но тянул дело долго, в расчете получить с него за освобождение большой выкуп, как с человека влиятельного между христианами. Преемник его Фест (60 г.), желая угодить иудеям, хотел было выдать им Павла, но Павел, как римский гражданин, потребовал себе суда у кесаря, и его отправили на корабле в Рим. Путешествие св. ап. Павла в Рим. Апостол Павел ждал этого путешествия, надеясь получить возможность проповедовать о Христе в самой столице тогдашнего мира. Он имел сведения, что христианство уже распространилось в Риме (Рим.16,3-15), почему желал сам побывать там и проповедовать, сеять на такой благодатной почве как Рим. Самое путешествие в Рим, хотя он ехал в качестве узника, приняло миссионерский характер. Начальник корабля позволил Апостолу сходить на берег и проповедовать собравшемуся населению. Когда прибыли на о. Крит, Апостол советовал провожавшему его сотнику пробыть здесь зиму, в противном случае предсказывая ему опасное плавание. Но сотник не согласился. И едва они вышли в море, поднялась ужасная буря. В течение двух недель путники не видели ни солнца, ни звезд и потеряли всякую надежду на спасение. Но Апостол по откровению Божию успокоил своих спутников, сказав, что корабль погибнет, а они все спасутся. И действительно, корабль около о. Мальты сел на мель и разбился, а все находившиеся на нём, 276 человек, вплавь достигли берега. В ожидании нового корабля они прожили здесь три месяца. Апостол Павел воспользовался этим, чтобы и здесь распространить учение Христово (Деян.28,8-9). Проповедь он подкреплял чудесами и исцелениями: он исцелил отца правителя острова Публия и многих других жителей, страдавших болезнями. Первые римские узы. По прошествии трех месяцев спутники на новом корабле продолжили свой путь и благополучно прибыли в Рим (61 г.). Здесь Апостолу дозволено было жить в частном доме под надзором воина, принимать посетителей и писать письма. Апостол пользовался этим для евангельской проповеди. Число христиан в Риме быстро стало увеличиваться, и их можно было встретить даже во дворце императора. В тоже время апостол Павел занялся и устроением Римской церкви, основанной раньше, вероятно, сотрудниками Апостола. Римские христиане еще не имели у себя епископа. Павел рукоположил во епископа Римской церкви ученика своего Лина. После 2-х летнего пребывания под стражею Апостол получил полную свободу. Письменные труды этого периода. Во время пребывания в Риме Апостол Павел, как полагают, написал - в благодарность за пожертвование (прислали апостолу Епафродита с денежным пособием) - Послание к Филиппийцам (ок.63г.). - три христологических послания: к Ефесянам, к Колосянам и к Евреям, - частное письмо к Филимону. Куда отправился из Рима Апостол после своего освобождения: в Испанию ли, как предполагали прежде, или на восток - с точностью неизвестно. Вероятнее, что он отправился на восток, где по-прежнему посещал основанные им Церкви, в частности, как видно, из его пастырских посланий, он посетил Ефес, поставил здесь епископом Тимофея; затем он основал церковь на о. Крите и наблюдение над нею вверил своему бывшему спутнику Титу. В 66 и 67 гг. он опять приходит в Рим. Это было в самый разгар гонений на христиан при императоре Нероне. Сюда прибыл он, несомненно, чтобы ободрить верующих среди тяжких страданий, но и сам сделался жертвой этого гонения - его заключили в темницу и, как римского гражданина, осудили на почетную смерть через усечение мечом. Так окончил великий Апостол свою многотрудную и многополезную деятельность, продолжавшуюся около 30 лет. |в начало|1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|12|13|14|15|16|17|18|19|20|21|22|23|24|25|26|27|28|29|30|31|32|33|34|35| 24 БИЛЕТ Послание к Филипийцам. Время, место и повод написания послания и его подлинность. Содержание. Указать догматическую часть послания. Послание к Филипийцам. Время, место и повод написания послания. Основание Церкви в Филиппах Филиппы - древний город в Македонии, носящий имя отца знаменитого Александра Македонского. Церковь в Филиппах основана святым апостолом Павлом во время второго миссионерского путешествия (52-54 гг., Деяния, 16,9-40). Апостол Павел, сопровождаемый Лукой, Силой и Тимофеем, прибыл сюда из Троады по приглашению некоего мужа Македонянина, явившегося ему в видении (Деян. 16,9). В Филиппах, в местном молитвенном доме, принадлежавшем иудеям, апостол начал свою первую проповедь на Европейском континенте. Повод к написанию послания. Узнав о тяжелых обстоятельствах апостола Павла во время первых римских уз, филиппийцы собрали денежное вспоможение, послав его к апостолу через Епафродита, его сотрудника. Но кроме радости, Епафродит принес и некоторые огорчения. В частности, филиппийцы беспокоились насчет судьбы апостола Павла, даже впали в малодушие, сомнение и тяжелые раздумья относительно самой гонимой веры Христовой. Апостол узнал также о тщеславии и любопрении отдельных членов Церкви, о смутах от иудействующих лжеучителей, о плотском образе жизни. Всё это возбудило ревность апостола и расположило его написать послание, которое он и отправил с тем же Епафродитом. Время и место написания послания Послание написано из уз (1,13). Из того, что при апостоле Павле был Тимофей, ясно, что эти узы первые, а не вторые, когда Тимофея не было. То есть Послание написано ок. 63 или в нач. 64г. из Рима. Его подлинность Авторство не оспаривается Содержание. Послание к Филиппийцам во многом автобиографично. Апостол Пaвел раскрывает свою душу перед Церковью в Филиппах, преподает ряд увещаний, похвал, благодатных воспоминаний, а также высказывает ряд сокровенных мыслей о Христе. Это послание в отличие от прочих, не имеет четкого плана, а представляет собой последовательность различных фрагментов: - успех Евангелия (1,12-26), - борьба за веру (1,27-30), - христологический гимн (2,1-11), - труд для спасения (2,12-18), - против иудействующих (3,1 – 4,1), - последние увещевания (4,2-9). Указать догматическую часть послания. Богословское содержание Послания составляет возвышенная христология - учение о Христе как центре духовных устремлений христианина. Верующие должны воплощать в себе образ Христа, Который Сам воплотил в Своем подвиге волю Отца. В этой связи апостол Павел излагает учение о кенозисе (Самоуничижении) Христа. Апостол предостерегает филиппийцев об опасности распространения ересей, учит почитать всe тщетой ради познания Христа (3,2-16), удаляться врагов креста Христова (3,17-19), напоминает о неминуемости второго славного пришествия Господа и воскресения (3,20-21). Заключение (глава 4) Апостол увещает филиппийцев твердо держаться благочестивого строя жизни, всегда радоваться в Господе (4,4), осознавая, что «Господь близко» (4,5). Пребывающий в Боге всегда радуется, хотя и ему приходится переносить скорби и терпеть много испытаний. Пребывающий в Боге должен держаться того, «что только истинно, что честно, что справедливо, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала» (4,8-9). В таком состоянии благодушия, кротости с молитвой нисходит в душу «мир Божий, который превыше всякого ума» (4,7). Такое состояние переживал народ израильский, когда приветствовал Христа, шедшего в Неделю Ваий в Иерусалим. Стихи (4,4-9) установлены для чтения Апостола в этот праздник. Апостол Павел благодарит филиппийцев за их заботу и любовь, за дела милосердия по отношению к нему, поощряя их к этому, впрочем, не для своей выгоды, а ради их духовной пользы (4,10-19). В конце передает приветствия «от всех святых» т.е. от своих сотрудников, и благословение от Господа. |в начало|1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|12|13|14|15|16|17|18|19|20|21|22|23|24|25|26|27|28|29|30|31|32|33|34|35| 25 БИЛЕТ Послание к Колоссянам. Основание церкви в Колоссах. Повод, цель, время, подлинность, место написания послания. Вероучительные наставления. Послание к Колоссянам. Послание к Колоссянам родственно с Посланием к Ефесянам по тематике и адресаты обоих посланий близки географически (Колоссы - в центре Малой Азии, правее Ефеса)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 906; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.107 (0.007 с.) |