Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Похвала терпения солунян (гл.1)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Апостол благодарит солунян за их веру и терпение в перенесении гонений. Эти гонения доказывают, что будет праведный суд Божий для наказания гонителей и награды страдающих за Христово (1,5-7). Признаки Второго пришествия Господня (2,1-14) В Первом послании к Фессалоникийцам апостол показал, что человек должен заботиться не о том, что ведомо только одному Богу (время парусии), а о том, чтобы бодрствовать и трезвиться и всегда быть готовым встретить страшный час суда Божия. Но так как фессалоникийцы уже были введены в различные заблуждения, то апостол специально раскрывает ряд признаков приближения этого дня. Апостол увещает не слушать тех, кто пытается доказать, что пришествие Иисуса Христа уже наступает. Он просит солунян не смущаться никакими уверениями, мнениями или ложными посланиями, будто от имени апостола Павла написанными, относительно дня Господня (2,2). Есть предположение, что лжеучители распространяли ложные, панические слухи, чтобы вызвать равнодушие христиан к земным благам и самим воспользоваться ими, а если не так, то, по крайней мере, истомить христиан ожиданием и тем подорвать вообще веру в пришествие Христово. Несмотря на таинственность и сокрытость дня Господня, апостол указывает некоторые признаки его приближения: 1) великое отступление от веры (2,3). Так и Господь говорил об охлаждении любви многих (Мф.24,12) и оскудении веры на земле (Лк.18,8). «Отступление» понимается здесь не как некая слабость, а как полное попрание, пренебрежение и презрение к вере, как полное оставление ее (apwstasia - отпадение от когo-то, мятеж, измена). 2) явления антихриста, человека греха, сына погибели, противящегося и превозносящегося «выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2,4). Он будет противник Христу, провозгласит беззаконие правдой, а себя самого - Богом. Его пришествие будет «по действию сатаны» (2,9), - по силе и злому характеру его деятельности (2,9-10)*. * Это имя не встречается у апостола Павла. Так называет его святой евангелист Иоанн (1Ин. 2,18,22; 4,3 и др.). Он называется так не только потому, что будет всячески противиться Христу, но и потому, что будет полной противоположностью Христа по своим свойствам и действиям (см. 2,4) «Кто же будет он? Ужели сатана? - спрашивает святитель Иоанн Златоуст, и отвечает: - Нет, человек некий, который восприимет всю его силу... Не сатаною будет антихрист, а человек, сатаною обладаемый». Хотя «тайна беззакония» антихриста «уже в действии», однако время антихриста еще не наступило окончательно, он не откроется, «пока не будет взят от среды удерживающей теперь» (2,7)*. Это таинственное «удерживающее» начало, по мнению блаженный Феодорита, есть «Божие определение», действие благодати Святого Духа, укрепляющее веру и не дающее разгула злу. Иные видят в «удерживающем» государственный строй, который тоже пресекает зло и анархию. Когда уже никто не пожелает обращаться к Богу, тогда Господь отнимет удерживающую руку, зло разовьется - «и тогда откроется беззаконник» (2,8) антихрист. Он будет совершать ложные чудеса, чтобы прельстить «всякою силою и знамениями и чудесами ложными» (2,9) тех, которые пренебрегали своим спасением. Но «ради избранных сократятся дни» (Мф.24,22). Поэтому действие антихриста будет непродолжительным - «Господь Иисус убьет его духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего» (2,8). Его сатанинское обольщение будет опасно для «возлюбивших неправду», «не верующих истине» (2,12). «И за сие пошлет* им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи». (2,11). * «Пошлет» надо понимать как «попустит» этой действие (См. также Рим. 1,21-24). Так выражается апостол, чтобы ярче выразить всеведение Божие В таком же смысле Божественного предведения сказал апостол и об «избрании» ко спасению солунян, которое совершено «от начала, через освящение Духа и веру истине» (2,13). Значит, христианам необходимо быть неуклонными в добре, в вере и истине, «для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа» (2,14), а не тревожиться относительно времени пришествия Его. Различные увещания (2,15-3,15) Апостол увещает солунян: а) стойко пребывать в вере и держаться преподанного им учения: «Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом, или посланием нашим» (2,15). Этот стих указывает на необходимость признания как Священного Писания, так и Священного Предания. Уже во время апостола Павла были среди христиан люди, которые не признавали устных наставлений учеников Христовых. Апостол советует не общаться с такими: «...удаляться от всякого брата, поступающего безчинно, а не по преданию, которое приняли от нас» (3,6). б) всегда молиться за него для успеха благовествования, чтобы ему «избавиться от лукавых людей». в) трудиться и не быть тунеядцем. На примере своего собственного бескорыстного служения и содержания себя своим трудом, апостол и к другим предъявляет требование: «если кто не хочет трудиться, тот и не ешь» (3,10). Не желающих трудиться надо «увещевать и убеждать... чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб» (3,12). Не следующего этим наставлениям апостол советует иметь на замечании и не общаться с ним, «чтобы устыдить его» (3,14). Чтобы такое отчуждение ослушника не удалило от веры, апостол прибавил: «Но не считайте его за врага, а вразумляйте; как брата» (3,15). Послание заканчивается обычным апостольским благословением, написанным собственноручно, причем апостол указывает на него, как на признак подлинности: «пишу я так: благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами». Аминь (3,18). |в начало|1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|12|13|14|15|16|17|18|19|20|21|22|23|24|25|26|27|28|29|30|31|32|33|34|35| 7 БИЛЕТ Послание к Галатам. Галатийская церковь. Повод к написанию, характер, подлинность, время, место и цель написания послания. Послание к Галатам. Галатийская церковь. Галатия, или Галло-Греция, была областью Малой Азии, заселенной в III веке до н.э. галлами. Эту область впервые посетил апостол Павел во время второго миссионерского путешествия (Деян.16,6). Книга Деяний ничего не сообщает о характере первоначальной проповеди апостола в этой области. Известно повторное посещение Галатии Павлом в его третье путешествие, когда, задержанный болезнью, он оставался там несколько дольше, и галаты услышали подробное благовестие о Христе. Галаты радушно приняли апостола, «как ангела Божия» (4,14), во всем следовали его наставлениям, отказались от идолослужения (4,8; 5,7), терпеливо переносили испытания в вере (3,4). Таким образом, первоначальное устройство Галатийской Церкви полностью принадлежит святому апостолу Павлу. Повод к написанию, характер, подлинность, время, место и цель написания послания. Повод к написанию послания Вскоре после вторичного посещения Галатии апостол Павел поспешел в Ефес, где прожил три года. Здесь он узнал, что среди галатийцев сеют свои плевелы лжеучители, которые хитростью и обманом совращают их в «иное благовествование» (1,6). а) Они учили о необходимости для спасения соблюдать обрезание и прочие обряды ветхозаветной религии. Павлово же учение о свободе от закона и спасении благодатью они пытались объяснить его желанием приобрести себе симпатии среди язычников, для которых иудейские обряды были камнем преткновения. б) Иудействующие оспаривали и авторитет апостольства Павла, и подлинность его благовестия. Они пытались аргументировать тем, что он якобы никогда не видел Иисуса Христа, и, таким образом, не имел существенного качества апостола. Еще не известно, говорили они, по каким мотивам Павел сделался из гонителя христианином. А теперь он разоряет отеческие обряды, отрицает Моисеево богодухновенное законодательство. Даже Христос никогда так не говорил. Напротив, Он говорил, что ни одна черта буквы закона не должна пройти, пока не исполнится все. Даже сам апостол Павел некогда обрезал Тимофея, а теперь вдруг совсем отвергает обрезание. Не удивительно, что многие из галатов поддались лжеучению, совратились с истинного пути. Обеспокоенный и огорченный всем этим, апостол и пишет галатам свое послание. Это, по выражению Тертуллиана, «ГЛАВНОЕ ПОСЛАНИЕ ПРОТИВ ИУДЕЙСТВА». Время и место написания послания. Написано из Ефеса во время третьего миссионерского путешествия, в начале трехлетнего там пребывания, т.е. около 56 года. |в начало|1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|12|13|14|15|16|17|18|19|20|21|22|23|24|25|26|27|28|29|30|31|32|33|34|35| 8 БИЛЕТ Содержание послания к Галатам. Апостол Павел принял Евангелие от Самого Христа; сравнение Павла с прочими Апостолами (гл. 1-2). Содержание послания к Галатам. Разделение и краткое содержание послания. Кроме предисловия (1,1-10) и заключения (6,2-18), послание разделяется на три главных части: 1. Защитительную (1,12-2, 21). 2. Вероучительную (3,1-5, 12). 3. Нравоучительную (5,13-6, 10). В предисловии (1,1-10), после обычного приветствия, апостол Павел выражает удивление, что галаты так быстро забыли его наставления и поддались «иному благовествованию» (1,6). Апостол объявляет анафему всякому, даже ангелу, кто посмеет благовествовать по-иному о Христе и о пути спасения, чем это возвещено им, Павлом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.145.17 (0.007 с.) |