Конференции сотрудников и собрания на местах



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конференции сотрудников и собрания на местах



Собрания сотрудников в штаб-квартире или на местах в офисах или общенациональные конференции — это полезные встречи, которые помогают объединять сотрудников и создают хорошие отношения между администрацией и сотрудниками. Кроме того, в ходе таких мероприятий происходит общение «лицом к лицу».

Посещение руководителями

Посещение высшим руководством своих филиалов или отда­ленных подразделений может создать хорошие отношения и устранить чувство, что «верхи» находятся где-то далеко и недосягаемы. Эти посещения могут часто совпадать с дружеской церемонией празднования по поводу повышения в должности, присуждения премии или личного события, касающегося кого-нибудь из работающих в филиале компании.

Взаимопосещения персонала

Сотрудники не должны замыкаться в своих подразделениях, так они никогда не узнают, что происходит в других отделах организации. О других подразделениях они могут узнать из фирменных изданий, фильмов и видеоматериалов, но реальные поездки и посещения коллег могут быть более полезными и по­учительными. Так, работающие на производстве могут быть представлены тем, кто занимается продвижением товара до по­требителя, например, сотрудникам, работающим в магазинах компании, а продавцы магазинов могут посетить завод, где вы­пускаются товары, которые они продают.

Консолидация коллектива

Вечера, торжественные обеды, совместный выезд на природу и спортивные мероприятия, в том числе с приглашением членов семей и друзей, также помогают консолидировать коллектив.

Выставки и показы

Для демонстрации и объяснения истории компании или ее политики, того, чем она занимается и как она действует, могут использоваться постоянные передвижные и переносные выстав­ки. Они могут рассказывать историю производственного про­цесса, демонстрировать, как компания действует по всему миру, или описывать предстоящую рекламную кампанию. Постоянные выставки могут быть достаточно крупными и иметь действую­щие модели, что позволяет достичь двух целей, поскольку по­мимо демонстрации работы они могут дополнительно привле­кать посетителей.

Клубы и общества

Имеющиеся и хорошо функционирующие во многих компа­ниях клубы и общества поощряют людей заниматься своими ув­лечениями и различными видами спорта. Предоставление усло­вий для такого отдыха сейчас многими рассматривается как часть общего пакета вознаграждений, получаемого сотрудниками.

Лицом к лицу» и снизу вверх

Опыт показывает, что хотя коммуникации с помощью печати по-прежнему важны, значительно больше пользы можно получить от коммуникации типа «лицом к лицу». Это позволяет предполо­жить, что часто отличным компромиссным вариантом между пе­чатными средствами и собраниями может стать видеозапись.

Коммуникативные связи с сотрудниками проделали значи­тельный путь от фирменных изданий вчерашнего дня и той идеи, что фирменный журнал — разновидность благотворитель­ности. Убеждение, что фирменное издание является односто­ронней, то есть идущей сверху вниз формой коммуникации, когда руководители сообщают сотрудникам только то, что они хотят им сообщить, сейчас выходит из моды. Современные фирменные издания для сотрудников становятся независимыми, приглашают читателей высказывать свои мнения и готовы пуб­ликовать критические замечания об организации. Другими сло­вами, теперь это не рупор администрации, а общий форум, где выступить может каждый. Это позволило фирменному изданию стать настоящим PR-средством двухсторонней коммуникации (вместо прошлой управленческой пропаганды), отчасти благода­ря законодательным действиям, которые требуют от руководства предоставления большей информации, отчасти благодаря тому, что многие поняли, что значительная часть забастовок происхо­дила из-за слухов. В такой грозной атмосфере современное из­дание для персонала должно, с одной стороны, удовлетворить и интересы часто опасающихся руководителей профсоюза, а с другой — поощрять большую открытость администрации.

Пояснение политики компании и того, как руководство осуществляет управление

Поступающие на работу имеют право знать, стоит ли компа­ния того, чтобы в ней работать, каков здесь уровень безопасно­сти и каковы перспективы работы как с точки зрения оплаты, так и должностных продвижений. С точки зрения получения Удовлетворения от работы эти вопросы являются основными.

Пояснения к годовому отчету и финансовым результатам

В настоящее время от компаний ожидают, что они будут со­общать сотрудникам о своих финансовых результатах. Большин­ство сотрудников ожидают от компаний, в которых они работа­ют, получение прибыли, но не всегда они представляют, какая fiacTb товарооборота компании в конце концов становится вало­вой прибылью, и насколько малая часть прибыли распределяет­ся в виде дивидендов. Наибольшая часть денег, поступающих от продаж, идет на возмещение расходов на труд. В этом случае хорошо объясняемые финансовые результаты могут стать для многих действительно откровением. Это хорошо делают фир­менные издания, но в последнее время некоторые работодатели стали использовать для этого и видеоматериалы. Известные лич­ности, которые снимаются в таких бизнес-фильмах, позволяют представить результаты деятельности компании более интересно, не используя сложную терминологию, а доходчиво и просто.

Интегрирование персонала поглощенной структуры

Между сотрудниками компании, которая поглощена, и той, которая ее поглотила, порой может сложиться недопонимание, а в некоторых случаях проявиться и своего рода зависть.(Разные корпоративные культуры) Иногда отношения между сотрудниками двух таких структур могут стать очень напряженными.

Это действительно реально существующая проблема, потому что «прежние» и «новые» сотрудники могут иметь противоречи­вые традиции и стандарты, и поэтому необходимо установить единые нормы для всех работающих.

Объяснение новых технологий

Новые отрасли сталкиваются с серьезными технологически­ми изменениями: автоматизацией, роботизацией или компьютеризацией с микроэлектроникой и кремниевыми чипами, и эти процессы могут восприниматься некоторыми сотрудниками как угрожающие их работе.

Безопасность

Многие отрасли имеют опасные участки или процессы, но работа на которых может осуществляться в нормальном режиме, если персонал не только проинструктирован при найме, но ему регулярно напоминают о мерах предосторожности, например, о необходимости надевать специальную одежду, использовать за­щитные экраны или действовать при работе с опасными мате­риалами строго по инструкции. Это обучение' может быть не­прерывным процессом, поскольку на работу всегда приходят новые сотрудники, появляются новые опасности, да и надо учесть тот факт, что одни относятся к жизни как фаталисты, Другие проявляют апатию, третьи забывают что-то важное, чет­вертые беспечны и т.д. Некоторые компании размещают объяв­ления, на которых указывают показатели аварийности или ре­кордные параметры по обеспечению безопасности работ. В по­следнее время было создано несколько отличных видеофильмов, показывающих необходимость обучения безопасности при вы­полнении многих операций, например, в сталелитейной про­мышленности. Такое визуальное, порой несколько драматизи­рованное представление, в значительной степени повышает дей­ственность информации.

Новости о персонале

В организациях, где сотрудники сосредоточены в различных местностях или часто вынуждены много перемещаться, как в авиационных и морских компаниях, фирменный журнал и дру­гие медиа могут ими восприниматься с интересом: они хотят получить новости о своих друзьях и коллегах. Такой же большой интерес к прежней работе проявляют сотрудники, вышедшие на пенсию. Поэтому многие компании продолжают высылать фир­менный журнал своим прежним сотрудникам.

Структура управления

Графики, показывающие, кто занимает ту или иную пози­цию в структуре управления, за что он отвечает, какие функции выполняет — это полезный способ ознакомления персонала со структурой и иерархией управления.

Акции и эмиссия акций

Виды деятельности публичной компании, связанные с фон­довым рынком, представляют интерес и для самих сотрудников. Почему появились новые акции вообще и по какой цене они предлагаются сотрудникам компании или почему частная ком­пания «становится публичной»? Многие компании предлагают своим сотрудникам акции и рассказывают им, на каких услови­ях они могут их купить при очередной эмиссии. Если сотрудни­ки владеют акциями компании, в которой они работают, им не­обходимо разбираться в видах деятельности на фондовом рынке и понимать, как акции могут отражать деятельность компании, в которую они непосредственно вносят свой вклад.



Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.80.173.217 (0.008 с.)