Принципиальные моменты для выполнения работы в правильном духе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принципиальные моменты для выполнения работы в правильном духе



Есть некоторые вещи, которые А, если он хочет победить свою депрессию и беспокойство и ощущать себя легко, как дома, должен про что усвоить, прочувствовать и поступать в соответствии с ними.

Разъясните ему подробно то, что я здесь написал:

1)Он здесь не как племянник Б, но как ребенок Матери.

2)Он здесь не на попечении Б, не под его защитой и присмотром, но на попечении и под защитой Матери, и должен быть предан ей одной.

3)Работу, которую он выполняет на складе - дает ему Мать, а не Б, он должен выполнять ее с этой мыслью, только как работу Матери и только для нее.

4)Б - управляющий магазинами, садами, зернохранилищем и получает свои указания от Матери или сообщает ей свои решения, чтобы получить ее согласие - так же как В в Д.С.* (*департамент строительства), или Г в столовой, Д и Е в их собственных департаментах. Предполагается, что остальные в этих департаментах получают указания от руководителя и действуют в соответствии с ними. И это потому, что так необходимо ради дисциплины и должного порядка в работе, это вовсе не означает, что работа принадлежит Б, строительное дело В, работа в столовой - Г: все это работа Матери и должна выполняться, как руководителем так и исполнителем, ради нее. Если бы каждый работник настаивал на том, чтобы действовать независимо или отвечать непосредственно перед ней, на том, чтобы все делать всякий раз по-своему, не было бы никакой возможности вести работу. Такое отношение, к несчастью, слишком распространено, и в этом причина многих нарушений и беспорядков. Мать физически не в состоянии следить за всей работой и давать указания непосредственно каждому работнику: поэтому существует необходимость определенной организации. С другой стороны, предполагается, что руководитель департамента также действует в соответствии с указаниями Матери - или в их духе, когда ему предоставлена свобода - а не как-то еще; если же он руководствуется в основном собственной фантазией или следует своим личным предпочтениям и неприязням, употребляет оказанное ему доверие в личных интересах, он несет ответственность за каждую неудачу в работе, которая может оказаться результатом или неправильного отношения конфликта, беспорядка или ложной атмосферы.

5)Любая работа, выполняемая лично для Б или кого-то еще(а не для Ашрама), не является частью работы Матери и Мать к ней не имеет отношения. Если А просит выполнить подобную работу, он, может, если желает, ее сделать, но может, если считает, что этого делать не следует, и не делать.

6)Одну, по крайней мере, работу - чистить кухонную посуду - А получил непосредственно от Матери. Пусть он делает то, что ему указала Мать и со всей тщательностью и совершенством; это и будет для него возможностью показать, на что он способен, а остальное прояснится в дальнейшем.

7)Он не обязан принимать от Г и Б еду или подарки и т.д...

Если ему это не нравится, почему он принимает их? Он совершенно свободен отказаться. Он остается здесь, и все остальное зависит не от Б, но только от Матери - так что у него нет причины бояться.

8)И наконец, ему следует очистить свою витальность от нетерпения и желаний - так как причина его депрессии именно в этом, как впрочем и у многих, и где бы и в каких бы условиях он ни оказался, депрессия все равно придет, поскольку причина ее всегда с ним. Здесь же, если он обратится полностью к Матери, откроется ей и будет трудиться и жить, постоянно помня о ней, он будет свободен и счастлив и сможет погрузиться в свет и мир и станет целиком ребенком Бога.

 

19-3-1932

 

Хорошо, что вы все-таки сказали и выяснили это. Совершенно верно, внутреннее существо должно обратиться к Матери, только к ней одной. Что касается работы. Без сомнения на первом месте стоит внутреннее развитие, психическое и духовное, а сама по себе работа это что-то второстепенное. Но работа, выполняемая как подношение Матери, сама становится частью садханы, средством и частью внутреннего развития. Это становится более ясно по мере того, как психическое существо растет внутри. Кроме того, работа важна еще и как средство укрепления Ашрама, который является основой действия Матери здесь. А прав, считая, что очень многое зависит от людей. Работа, без сомнения, продолжалась бы, если тех, кто сейчас занимает руководящие места, заменить на других, но во многих случаях это было бы плохо или, по крайней мере, хуже, чем теперь; нет никакой гарантии, что другие окажутся достойными исполнителями воли Матери. Так как для того, чтобы руководить департаментами, как это делают, к примеру, А,Б,В, необходимы и сочетание особых качеств, и специальная подготовка, сильная индивидуальность и сила контроля, называемая организованностью, но прежде всего, конечно, преданность и послушание воле Матери; нужно верить в то, что она понимает и стремится воплотить это понимание в жизни. Не многие в Ашраме сочетают это в себе. До того как Мать начала вести работу, сосредоточенную теперь в Аруме* (* - одно из зданий Ашрама - прим. перев.) и амбарах, непосредственно через А, все находилось в запущенном, беспорядочном состоянии, было много недостатков, потворства своим прихотям, равнодушного отношения к воле Матери. Теперь же, хотя до совершенства еще далеко (так как несовершенны сами работники), многое все-таки изменилось. И в этом изменении ваше присутствие на кухне, а Г в амбаре играет большую роль; без вас здесь было бы намного труднее все устроить так, как хотелось Матери, а в этих двух разделах работы может быть даже и совсем невозможно. Божественная Воля существует, но она действует через людей, а между ними такая большая разница - вот почему так важен конкретный человек.

 

Не скажу, чтобы мысли, которые вы излагаете в своем письме, были верными. Это всего лишь домыслы физического ума, которому редко удается ухватить истинную природу вещей. Не правда, что Мать недовольна и хмурится на вас всякий раз, когда вы пишете об А. Садхаки всегда подозревают Мать в том, что она недовольна и сердится на них, смеется над ними, хотя их доводы это всего лишь предположения их физического разума, и они ничего общего не имеют с сознанием Матери, которое не разделяет обычных человеческих страстей. Я все время пытаюсь объяснить это садхакам, но они предпочитают верить в непогрешимость их собственного ума и в то, что я им говорю неправду. Потому замечу лишь, что вы ошибаетесь. И неправда, что вы не можете выполнять садхану; вы выполняли ее до сих пор и выполняли очень хорошо. Но вмешался физический ум, увел вас на поверхность и пытается удержать там, вопреки тому, что сами вы стремитесь быть внутри. Вот почему я пытался убедить вас идти внутрь, углубиться и не переживать подобные чисто внешние домыслы и реакции физического существа, которое противится садхане и создает лишь затруднения. И не правда, что Мать хочет, чтобы вы были марионеткой у А. В отношении же работы совсем не очевидно, что все, что вы думаете, правда, а все, что думает А, ошибочно. Вы говорите о вашей личности, и, по-видимому, хотите сказать, что А во время работы пытается навязать свою личность, и что вы хотите защитить себя против этого, и Мать могла бы поддержать вас в этом, но она совсем не принимает во внимание вашу личность, а предпочитает личность А. Но Мать не рассматривает это так и не принимает во внимание личность. Она считает, что человеческой личности, которая является проводником собственного эго, нет места в этой работе. Это работа не ваша, и не А, но Божественная - работа Матери, ее определяют не ваши мысли и чувства, или мысли А, чувства Б,В,Г, или кого-то еще, но лишь понимание и воля Матери, которые есть выражение не человеческой личности (если бы это было так, не было бы смысла в существовании Ашрама), но производное более глубокого сознания. Такое отношение к собственной личности, к своим идеям, чувства, и т.д., да еще настояние на них было серьезным препятствием для успешного выполнения работы - и оказалось причиной большинства трудностей, ссор и раздоров. Мы хотим все это прекратить. Когда это полностью прекратится, появится возможность уменьшиться и разногласиям и беспорядку, а работа будет лучше отвечать цели, ради которой Мать ее начала. И именно поэтому я пытался вам насколько необходимо подчинить свою личность и выполнять работу ради Божественного и ни к своей личности, ни к эго, ни к своим идеям и чувствам не относиться как к чему-то важному и значительному. Остается выяснить, каковы же должны быть отношения между вами и А во время работы, но об этом - поскольку сегодня уже больше нет времени - я напишу в другом письме.

4-7-1937

 

P.S. Когда я говорю, что вы ошибаетесь, или не соглашаюсь с вами, вы, по-видимому, думаете, что мои письма выражают недовольство, а мое несогласие означает, что я рассержен на то, что вы описываете свои взгляды, но это не так. Если я отвечаю на то, что вы пишете, то только для того, чтобы показать вам, что для меня и для Матери представляется истинным способом понимания и действия. Это совсем не означает недовольства.

Не думаю, что бы я когда-либо советовал вам поступать в вашей работе вопреки указаниям А. Я отвечал на ваши критические замечания относительно его подхода к работе, и мне в первую очередь, хотелось изменить ваше представление о том, что выполнение его инструкций будет ущемлять вашу индивидуальность, или что Мать старается сделать вас марионеткой А. Там, где ведется большая работа, в которой участвуют несколько человек, работающих вместе ради общей, а не чьей-то личной цели, она не может быть выполнена, пока нет строгой организованности, предполагающей подчинение и дисциплинированность каждого участника. Это общее правило, и не мы его придумали. А должен действовать под руководством Матери, выполнять ее инструкции, работать в соответствии с теми идеями, которые она ему высказала. Она установила определенные направления его работы, и все, что бы он ни делал, должно им соответствовать. Он не волен изменять их или делать то, что противоречит данным ему указаниям. Если он принимает конкретные решения по работе, они должны соответствовать этим направлениям и указаниям. Он должен представлять отчет о них Матери, получать ее согласие и во всех случаях принимать ее решения. Если решения Матери противоречат его собственным планам и представлениям о том, что необходимо сделать, он тем не менее должен принимать их и выполнять. Мысль о том, что работа С.Д. * (*строительный департамент) ведется в соответствии не с представлениями Матери, а с его собственными - ошибочна. Все это определяется самой работой, а не пренебрежительным отношением лично А. Точно также вы должны выполнять инструкции А, потому что на эту работу его назначила Мать и наделила властью. Все рабочие С.Д. находятся в том же положении, и предполагается, что они должны выполнять его инструкции и информировать его обо всем, так как он отчитывается за все непосредственно перед Матерью, а без подобной власти он не может выполнять свои обязанности. Точно также Б просили выполнять ваши распоряжения на кухне, поскольку вы руководите кухней. Все это не пренебрежение вашей личностью или личностью Б, и не самоутверждение А - но необходимость, продиктованная интересами работы, которая без должной организации, не может нормально выполняться. Мне хотелось, чтобы вы это усвоили и смогли понять почему Мать ожидает от вас именно этого, и лишь по одной единственной причине - в интересах работы и так, чтобы она могла выполняться легко.

С другой стороны, раз вы являетесь руководителем работы, и практическое осуществление находится в ваших руках, вы имеете полное право обращаться со всеми трудностями к А и спрашивать его решения. Ему, со своей стороны, нужна информация от вас и он может нуждаться также в вашем мнении о том, что надо сделать. Но если, даже узнав ваше мнение, он считает, что должен следовать собственному, а не вашему мнению о том, как надо поступить, вас это не должно беспокоить. Он несет ответственность и должен действовать в соответствии со своим пониманием, подчиняясь указанию Матери. Ваша ответственность кончается, как только вы поставили его в известность и высказали свое мнение. Если он не прав, исправлять его - дело Матери. Надеюсь, что я ясно описал условия. Вам нет необходимости ни соглашаться с мнением А, ни быть обязанным делать то, что бы ему хотелось, чтобы вы делали, помимо той работы, которую вы должны выполнять. Тут вы вполне свободны. И так себя вести нужно только во время самой работы - ради самой работы. Так подробно я написал потому, что вы хотели знать, чего ожидает от вашей работы Мать. Не воспринимайте это как принуждение, но лишь как объяснение положения дел и желание указать вам направление и причину, по которым их нужно выполнять.

5-7-1937

 

Относительно садханы. Неверно, что одни здесь только потому, что дают деньги, а другие - потому, что работают. Напротив, для многих работа - средство подготовки, поскольку их сознание еще не готово к более интенсивной медитации. Но и тем, кто с самого начала может выполнять интенсивную медитацию, садхана во время работы также необходима в этой йоге. Нельзя достичь цели одной лишь медитацией. Что касается вашей собственной способности, то она была очевидна, когда на протяжении довольно длительного яркого периода внутри вас происходила активная садхана. Однако способности каждого ограничены - мало что можно выполнить своими силами. И только доверие к Божественной Силе, к Силе Матери к Свету, открытость к нему предоставляют настоящую способность. Какое-то время все это у вас было, но, как и у многих других, омрачилось тем, что начало подниматься из самой глубины физической природы. Такое помрачение случается на этой стадии практически с каждым, но оно не окончательно. Если физическое сознание решается открыться, тогда прогрессу в садхане не мешает более ничего.

10-7-1937

 

Если вы все это полностью предоставляете Матери, тогда нужно просто выполнять все то, чего Мать от вас хочет, делая лучшее, на что вы способны, и не позволяя себе расстраиваться или озадачиваться теми вещами, которые вы бесконечно перечисляете в своих письмах; и не настаивать на собственных идеях и витальных чувствах. Это такое правило, следовать которому могут все - выполнять работу не как свою, но как работу Матери. Рабочий не должен настаивать на том, чтобы работа выполнялась в соответствии с его собственными представлениями, так как это будет означать, что он выполняет свою работу, а не работу Матери. Если возникают неудобства, трудности, все идет не так, как хотелось бы, все равно следует продолжать работу наилучшим в сложившихся условиях образом. Закон садханы - оставаться незатронутым внешними условиями и спокойно выполнять то, что необходимо, то, что может быть сделано, предоставляя остальное Матери. Вначале просто невозможно иметь совершенство во всем, даже просто поддерживать то, что, как вам кажется, является самым лучшим. В Ашраме есть и действует много такого, что не настолько, как хотелось бы Матери, совершенно но она знает, что то совершенство, которое ее удовлетворит, пока еще просто невозможно из-за окружающих условий и несовершенства самих исполнителей; она все устраивает наилучшим образом, в соответствии с тем, что в настоящее время возможно. Работнику надлежит выполнять свою работу в подобном духе, в соответствии с тем, как все устраивает Мать, и ему следует использовать работу как средство для духовного роста в преданности, послушании, самоотдаче Матери, не настаивая на своем, на своих идеях, чувствах, предпочтениях. Все это подготавливает сознание для внутреннего опыта, для возможности преуспеть в садхане.

Я пытался объяснить то, чего желает Мать, и почему oна этого желает. Ей бы хотелось, чтобы вы просто выполняли ее работу, спокойно воспринимая все неудобства, недостатки и трудности, и делая лучшее, что возможно; вас не должно беспокоить то, как ведет себя Х - если он ошибается, он ответит за это перед Матерью, и Мать решит, что нужно предпринять. Вот чего она от вас хочет - если вы можете выполнить это, тогда все будет протекать более ровно, а ей - легче руководить в избранном ею направлении. И это будет также лучше всего и для садханы, что я и пытался вам объяснить.

5-7-1937

 

Вспомните, о чем я вам уже писал - Мать хочет, чтобы вы оставались спокойным и выполняли свою работу лучшим в этих условиях образом, не позволяя себе расстраиваться подобными вещами. Любые улучшения в условиях жизни и работы Ашрама зависят от стремления к прогрессу, от внутренней открытости истинному сознанию, от того, что растет ваш внутренний духовный уровень, от безразличия к недостаткам и поведению других. Нельзя измениться с помощью внешних средств; по этой причине Мать старалась избегать внешнего вмешательства в конфликты и разногласия между садхаками. Только если человек растет внутренне, исчезают и уменьшаются внешние трудности.

21-4-1938

 

Отстранить вас от работы на кухне и назначить на ваше место кого-то еще просто невозможно. Это было бы очень неудачное для вас решение, поскольку означало бы, что вы теряете работу, в которой довольно долго участвовала сила Матери, и остаетесь один на один со своими мыслями, которые не будут больше полезными и созвучными вашей активной натуре. Но это будет также очень неудачное решение и для кухни. Вас просто некем заменить, и как бы хорошо другие не выполняли, в пределах своих возможностей, эту работу, ни на кого из них нельзя возложить той ответственности, которую Мать возложила на вас.

Трудности, с которыми вы столкнулись, те же самые, что и во всех остальных департаментах и конторах Ашрама. Они связаны с несовершенством садхаков, с несовершенством их витальной природы. Вы ошибаетесь, думая, что они вызваны вашим присутствием здесь, и что с вашим уходом все пойдет гладко. Со всеми происходит то же самое, разногласия, ссоры, ревность, грубости, резкая критика друг друга. Жалобы на вас А, или кого-то еще происходят из-за того, что в своем руководстве вы тверды и последовательны, те же или подобные недовольства сыплются на В и других, кто последовательно и толково выполняет возложенную на них Матерью работу. И от того, что они занимают твердую позицию и выполняют порученное им дело, они навлекают на себя те же ропот и зависть, как и вы на кухне. Ни для Б и ни для кого-то другого, кому Мать оказала доверие, не будет выходом уйти и оставить свое место тому, кто не сумеет так тщательно и качественно выполнять это дело. То же и с вашей работой на кухне, уйти - не решение. И только когда в процессе садханы меняется сам характер садхака, возникает возможность уйти. А до тех пор вам следует понимать и терпеть неправильное поведение других, не позволяя себе расстраиваться этим, и тихо выполнять все наилучшим образом, проникаясь доверием и поддержкой, оказываемой вам Б и Матерью. Это работа Матери, и Мать для того здесь и находится, чтобы помогать вам в вашем деле, доверьтесь ей и не позволяйте иному воздействовать на вас.

14-7-1935

 

Меня несколько удивляет ваше описание тех людей, которые проявляют к вам свое неуважение. Кроме А (так как речь не о нем) никто из работающих вместе с вами не отличился пока особыми успехами в садхане так, чтобы Мать как-то выделяла его, по сравнению с остальными. Конечно вы принадлежите ей в той же мере, как и любой на кухне; она всегда воспринимала вас как своего ребенка; как свою искорку, а кто может рассчитывать на большее? Я не вижу, поэтому, причины, почему вы должны беспокоиться о том, что кто-то по отношению к вам ведет себя недостойно. Я вам уже говорил, что люди в Ашраме - это справедливо даже в отношении тех, кто уже имеет свой внутренний опыт и какую-то открытость - еще не свободны в своем внешнем «я» от эго, ложных представлений и побуждений. Из-за этого не стоит горевать и унывать. Нужно обратиться целиком и полностью лишь к Матери и, положившись на нее, тихо продвигаться в вашей работе и садхане, пока не наступит такое время, когда садхаки в такой степени пробудятся и изменятся, что сумеют почувствовать потребность в большей гармонии и солидарности друг с другом. Пусть для вас имеют значение лишь духовное изменение и духовный прогресс, а для этого полностью поверьте в Силу Матери и ее милость, которая все время с вами, - не позволяя ни вещам, ни людям вас расстраивать - так как по сравнению с истиной внутри и путешествием к полному Свету Сознания Матери, подобные вещи просто не имеют смысла.

6-12-1935

 

Я не понимаю, с чего вы взяли, что Мать из-за вашего письма была вами недовольна. Мне казалось, что мой ответ был достаточно мягким и не выражал никакого недовольства. Я умолчал о многом из того, о чем вы пишете, поскольку, когда приходят подобные письма, я воспринимаю их как повод выговориться и всегда либо молчу, если это касается других, либо говорю, что в вопросе преодоления неудач, недостатков и ошибок садхаков, нам нужно полагаться на рост внутреннего сознания. Молчание не означает, что этих недостатков и ошибок нет. Но у каждого свои недостатки, причем самые разные, ошибки допускают все, их не лишены и лучшие садхаки. Обычная человеческая реакция в подобном случае будет гневаться, упрекать и осуждать, а если Мать не делает того же, или не сердится, то считать, что она несправедлива, пристрастна и не видит того, что происходит, или намеренно закрывает глаза на недостатки своих любимцев. Но Мать не закрывает глаза. Она очень хорошо знает природу всех садхаков, как их недостатки, так и их достоинства, но она знает также, что такое человеческая природа и как такие вещи происходят, что человеческое отношение к ним не является истинным и ничего не меняет. И потому у нас есть терпение, любовь и милосердие ко всем, а не только к некоторым, кто искренен в своей работе или в садхане.

Странно также, что вы считаете, что она вас не ценит. С самого начала у Матери к вам было особое расположение, она ценила и поддерживала вас настолько, что люди обвиняли ее в слепой к вам пристрастности, так же как теперь обвиняют в пристрастности к А. Когда у вас были неприятности, трудности, связанные с враждебными внушениями, и протесты, она была сама любовь и терпеливость, помогала и поддерживала все время. Затем, когда началась ваша садхана, мы внимательно за всем наблюдали - я ежедневно уделял вам время, чтобы написать ответ, сообщая то, что вам следовало бы знать, пытаясь вести вас вперед с любовью и заботой. Зачем бы все это, если бы мы вас не ценили?

Вы знаете все это, но ваш физический ум стал слишком активен и на время затуманил восприятие. Вам следует вернуться из него обратно к вашему внутреннему «я».

30-8-1936

 

Я писал, что ваше письмо своим тоном «я не вынесу этого, и мне лучше уйти отсюда и т.д.» указывает на возвращение прежнего сознания. Все это старые внушения, а вовсе не отношение внутреннего существа, которое бы просто отдало себя и все предоставило Матери. Отношение внутреннего существа должно также распространяться и на ваше отношение к подобным внешним вещам, присутствовать понимание, что каждый должен устранять все свои несовершенства изнутри, и что устранять их нужно с помощью Матери и путем ее прямого действия на вас изнутри.

Это по поводу предыдущего письма. Что касается настоящего - можно сказать, что вы понимаете все правильно, но в том, что вы пишете, присутствует суждение о том, что вы видите. Подобные суждения вы высказали по отношению к тому, что, как вам кажется, является ложными побуждениями, действиями и ошибками Х. Вы высказываете эти выводы и осуждения Матери - но для чего? Чтобы она могла что-то предпринять? Но для этого у нее должно возникнуть собственное суждение, а этого невозможно, поскольку у нее нет фактов, точных фактов - она не может опираться на чьи-то общие соображения. И только если назван человек, которому Х слепо доверяет, она решит, ошибается ли Х, доверяя ему. Если он слушает одних и не слушает других, ей нужно знать, что это за люди, и в каких условиях он так поступал, только тогда она может решить, прав он или нет, поступая таким образом. И так во всем. Против Х другими было выдвинуто много общих возражений, но когда дело доходило до подробного отчета в разговоре, Мать понимала, что должна изменить лишь кое-какие детали в том, что он решил; руководство же в целом вполне соответствовало тому, что она очертила ему как общее направление действий. Манеры говорить, недостатки характера, ошибочные частные суждения в отчете - это другое дело. Они есть у каждого и должны, как я уже неоднократно упоминал, меняться изнутри, но я говорю о вещах внешних, отдельных поступках, конкретных способах действия. Ей нужно рассказать о конкретных фактах в его поведении, которые вызывают недовольство.

Если общее недовольство высказывается не в отношении С.Д. и работы в Аруме, а конкретно в отношении вашей работы, то тогда вам также было нужно привести конкретные факты о том, что он сделал или не сумел выполнить, прежде чем Мать сможет принять решение, что-то сказать или сделать. Что именно он ей не сообщил и неправильно представил по поводу вас и вашей работы? Что с того, что он не уступил вам?

Я написал все это, так как вы, по-видимому, ожидаете, что Мать что-то предпримет. Но она должна знать что именно, на каком основании и не повредит ли это работе. В С.Д. и Аруме было уже предостаточно ссор и конфликтов, но не может же она действовать, опираясь лишь на них; в подобных вещах она не занимает ничьей стороны. Что полезно или нужно для работы - вот то, что ей важно знать.

3-10-1936

Все, что произошло между вами и Х, судя по вашему описанию, мелочи, и самой малости здравого смысла и доброжелательности с каждой стороны было бы достаточно, чтобы они потеряли свою важность, и дало бы возможность преодолеть то незначительное расстройство, к которому они могли привести. Ссоры от того-то и возникают и продолжаются, что каждый считает, что другой ошибается и поступает неправильно; но в витальной ссоре ни одна сторона не может быть права. Сам факт ссоры показывает, что ошибается каждый. Более того, не стоит так болезненно реагировать на то, что кто-то над тобой преобладает или контролирует тебя. И в работе особенно нужно, пока она продолжается, спокойно относиться к контролю любого, кого назначила Мать. В остальных случаях можно сохранить необходимую независимость, прервав отношения или любого рода ссору.

Даже если бы условия и позволяли, все равно было бы неполезно менять вам работу или местопребывание. Необходимо сохранять правильную внутреннюю позицию, должно окончательно утвердиться стремление к гармонии. Изменение работы - это не средство. По поводу хорошей и плохой атмосферы в доме - этому также не следует потакать. Нужно создавать собственную атмосферу, в которую не проникают чужие влияния - и каждый может делать это, соединяясь с Матерью, ощущая ее близость и присутствие.

2-10-1935

 

То, что вы пишете, несомненно правильно. В голове у рабочих очень много неверных представлений, и совсем нет правильного отношения. Вы ведь делаете работу не для удовлетворения садхаков, но потому, что эта работа Матери, божественная работа, и она должна быть выполнена хорошо и правильным образом. Даже если рабочие или кто-то еще недовольны, ее все равно следует делать хорошо и правильным образом. Когда их природа изменится, и они поймут свою ошибку, они увидят правду и изменят свое отношение. Некоторые вполне искренни, и им нужно только научиться видеть более ясно и освободиться от своих ментальных заблуждений. Другие - более темны и эгоистичны, и им нужно больше времени, чтобы прийти к необходимой ровности. А до тех пор нам нужно со спокойной настойчивостью, решимостью и величайшим терпением продолжать двигаться дальше.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.83.223 (0.028 с.)