Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проанализируйте аргументацию в рекламных текстах.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Ночной и дневной кремы «Biovital Lift 3 Active» созданы на основе новейших научных открытий и многолетнего опыта исследований в лабораториях фирмы КРКА. 2. Если носовой платок не помогает — поможет Називин. Називин. Для носов и носиков. 3. Сеть туристических агентств «Машина времени» Согласно багажной квитанции, От Вас получили багаж: Диван, чемодан, саквояж, Картину, корзину, картонку И маленькую собачонку. Однако во время пути Собака могла подрасти! С нашими туристами таких казусов не случается. Приятное событие № 1: до сих пор надежность в туризме была многим не по карману, но теперь за качество не нужно переплачивать. Следите за нашей рекламой: приятное событие № 2 — в конце мая. 4. Помада Hyperfull мгновенно делает губы полнее. «Используя помаду Hypermll, я могу превратить привлекательные губы в незабываемые» (Мишель Берк, визажист фильма «Ванильное небо»). 5. ЧАО, стойкие помады «Сухие губы»! ПРИВЕТ, преданность и нежность! НОВИНКА FOREVER LIPCOLOR. Вечерний поцелуй! Нежные губы — сочный цвет! Формула новой губной помады «Форевер липколор» не сушит губы и создает ультрастойкий цвет, по-настоящему преданный тебе. И это еще не все! Секрет от «Мейбеллин»: кремовая текстура Oleo-Liss делает губы гладкими и нежными, как шелк. КАК? Создай особенную атмосферу. На своей вечеринке ты можешь ограничиться приглушенным освещением и оживить его мерцающими бликами свечей. Свечи повсюду — это здорово! Светящиеся огоньки приковывают взгляд и настраивают на позитивную волну, делая общение более открытым и притягательным. 15 стойких оттенков. Теперь мы неразлучны! 6. Почувствуй ритм танца! Собери цвета горячей осени! Лак для 1. Уже четыре поколения подряд, с 1875 года, семья Греви занимается изготовлением головных уборов. За это время самая обыкновенная шляпка пережила массу метаморфоз. Все началось с кружевных и флорентийских соломенных шляпок ручной работы, затем появились панамы и широкополые шляпы с низкой тульей — любимый головной убор шансонье Мориса Шевалье и писателя Габриеле Д'Аннунцио. В годы Второй мировой войны были популярны шляпы из фетра, экзотической соломки, вельвета и органзы, а позже — из тосканской овчины. Торговая марка Grevi Mode, запущенная в начале 80-х, сегодня представляет в Москве весь арсенал головных уборов: от романтичных шляпок с цветом фиалки до веселых полосатых моделей кепок. Выбор за Вами! 8. Коньяк «Курвуазье». Коньячный дом «Курвуазье» стал официальным поставщиком коньяка Наполеону Бонапарту с 1811 г. Благодаря уникальному процессу двойной дистилляции и 25-летней выдержке коньяка в бочках из 150-летнего дуба из лесов Лимузин и Тронсе, аромат COURVOISIER ХО становится изысканным и тонким, вкус —■ богатым, сладким и длительным, дающим ощущение теплоты, мягкости и умиротворения. Философия «Курвуазье» — 190 лет качества, традиций и достоинства. Клуб любителей настоящегб коньяка. 9. а)...Ну вот, уже 8.15. В очередной раз опоздаешь. В очередной б) Миллионы лет, из года в год планета Земля начинает и заканчи в) Требования, предъявляемые при исполнении классической му 10. Этот человек знает все про тушь. Гари Мельярд — один из ве Он ее использует уже 30 лет. Max Factor International. 11. Новые туши фирмы LUMENE придают выразительность Вашим глазам. Тушь для ресниц является самым важным элементом Вашего макияжа. Вы хотите, чтобы Ваши ресницы были более длинными, объемными, выразительными. Или Вы цените питательные свойства туши, естественность конечного результата. В любом случае новые туши фирмы LUMENE способны удовлетворить любое Ваше желание. Правильно подобранная тушь для ресниц плюс правильно подобранная щеточка, и ресницы будут такие, какие Вы хотите. 18. Найдите речевые и стилистические ошибки в рекламных текстах. Отредактируйте их. 1. Меховой салон «Золотое руно» предлагает каракулевые, мутоно-вые и детские шубы. 2. Кухни вашего вкуса. 3. Продается автомобиль ВАЗ в хорошем состоянии, выглядит хорошо. 4. Приобретая две и более покупки, вы становитесь участником розыгрыша призов. 5. Кадры решают все. Это высказывание старо, как мир, но остается уникальным до сих пор. Поговорим о профессиональной подготовке (реклама вуза). 6. Тушь от «Мейбеллин»: Эластичная формула удлиняет ресницы. 7. Клиника поздравляет всех с Рождеством. Рождественские скидки на аборты! 8. «Металлопторг». Все, что любит мужчина, сделано из металла. 9. Клиника Яковлева, Любите себя и свои зубы.
10. Великолепная коллекция портьер для престижных интерьеров. 11. Обогреватель «Терминатор». Больше не будет холода и унижений. Можешь спать спокойно, дорогой товарищ! 12. Масло «Анкор». Натуральный вкус из Новой Зеландии. 13. Мы подарим вашему подарку новогоднее настроение (секция подарков супермаркета). 14. Салон «Светал» представляет одежду преуспевающих мужчин. 15. Подарок из золота — безотказно обольстительный подарок. 16. Золотые украшения — предметы сияющей любви. 17. Адрес местонахождения предприятия — ул. Ленина, 5. 18. Эти витамины нравятся его глазам так же, как и моим волосам. 19. Авиакомпания «Сибирь» летает для Вас. 20. К празднику 8 Марта: «Всем десятипроцентная скидка, особенно женщинам». 21. «Лоск» разрушает структуру пятен. 22. Все начинается с цветов и свиданий. Но потом у нас появляется соперница-разлучница. И зовут ее — алкоголь. 23. Выставка-продажа российских ювелирных заводов. 24. Мы превратим вашу мечту в недвижимость (журнал «Недвижимость и цены»). 25. Мебель от производителя — где? В «Гнезде»! 19. Составьте бриф для следующих товаров и компаний: 1) пива «Три богатыря»; 2) помады «Lumene»; 3) фирмы, выпускающей спецодежду (предложите название фирмы и слоган); 4) элитного китайского зеленого чая с жасмином в пакетиках; 5) фирмы «Лилия», торгующей дешевым женским бельем; 6) автомобильной мастерской (предложите название фирмы и слоган); 7) магазина игрушек «Зайчик» (прежний слоган «Мы дарим веселье»); 8) йогуртов Danon; 9) омской фирмы «Павел», производящей мебель; 10) магазина качественной спортодежды (Adidas, Nike и т.п.). 20. Выполните творческое рекламное задание по созданию имени 1. Фирма изготавливает кроссовки, которые собирается назвать «Победа». Выпускаются три разновидности: детские, женские, мужские. Предложите свое название для кроссовок каждой разновидности. Придумайте слоган для всей серии, 2. Фирма выпускает сливочное мороженое с орехами «Подснежник». Планируется выпуск «Подснежника» со следующими добавками: шоколадом, джемом, вафельной крошкой. Назовите каждый вид мороженого, сохраняя связь с «Подснежником», и придумайте слоган, общий для всех «Подснежников». 3. Магазин торгует посудой и сувенирами русских народных промыслов. В нем есть четыре отдела, которые торгуют: первый — Хохломой, второй — гжелью, третий — берестяными изделиями, четвертый — дымковскими игрушками. Дайте название магазину, каждому отделу и придумайте общий слоган. 4. Популярный магазин необычных сувениров называется «Экзо-тик-с». Создается сеть магазинов, в которую войдут, кроме сувенирного, еще магазин экзотической одежды и магазин экзотических продуктов. Придумайте название для этих магазинов, сохранив связь с «Экзо-тик-с». Составьте слоган для сети.
5. В цирке есть два уникальных номера: дрессированные носороги и жирафы и женщина-паук. Дайте название цирку и этим экзотическим номерам. 6. В меню экспресс-кафе горячие бутерброды, картофель фри, молочные коктейли, газированная вода и т.п. Посетители в основном студенты. Придумайте название кафе, слоган и название фирменного блюда — куриный шашлык с картошкой фри со сметанным соусом. 7. В городском парке открываются аттракционы луна-парк. Особенность в том, что все аттракционы оформлены в виде цветов. Придумайте общее название для всех аттракционов и три слогана: обыгрывающий название, отражающий УТП и целевую аудиторию, абстрактный, но яркий. 8. Кондитерская фирма выпускает карамель со вкусом яблока, персика, вишни, кокоса, ананаса, банана. Придумайте название для серии, каждого вида (сохраняя связь с названием серии) и общий слоган для всей серии. 9. Молокозавод выпускает молоко в пластиковых бутылках в форме сидящей пятнистой (черно-белой) коровы. Придумайте название и слоган.
10. Вы придумали новую сладость — жвачка плюс мороженое. Придумайте название новинки и слоган для нее. 11. Магазин видеоаудиотехники называется «Золотой глаз». Открывается второй магазин, где будут продаваться холодильники и стиральные машины. Придумайте название для второго магазина, сохранив связь с «Золотым глазом», и общий слоган для обоих магазинов. 21. Прочтите и проанализируйте рекламные тексты водки «Сибирка»: УТП, аргументация, соотнесение с именем бренда и т.д. Предложите свои варианты для каждого вида водки. Общий слоган: «Сибирь необъятна, богата и сказочно красива круглый год». 1. «Сибирка классическая» Классическая сибирская зима: крепкие сорокоградусные морозы, роскошные снега первозданной белизны и кристально чистый, обжигающе холодный воздух. «Сибирка классическая» вобрала в себя и крепость сибирских морозов, и чистоту и мягкость снежных просторов. Она содержит натуральный настой овсяных хлопьев, дающий водке неповторимый аромат и нежность. 2. «Сибирка таежная» Весной Сибирь просыпается, зеленеет, а вечнозеленая тайга обновляет и получает свежую краску. В хвойных молодых побегах накоплены все силы природы, необходимые для дальнейшего роста. «Сибирка таежная» содержит в составе минеральный комплекс «GS», который, помимо заботы о здоровье, смягчает действие алкоголя на организм и дает особый вкус — чистый, свежий и мягкий. 3. «Сибирка пшеничная» Лето в Сибири короткое, но знойное. На юге, где жара доходит до сорока градусов, в лесостепной зоне Сибири, зреет пшеница. Под ветром пшеничное поле оживает и превращается в стаю жар-птиц с роскошным золотым оперением. «Сибирка пшеничная» напомнит и о жарком лете, и о спелом золоте колосьев. Она содержит настой пшеницы, который обогащает водку своим теплом и ароматом. 4. «Сибирка кедровая» Осень — царица года, лес становится золотым и дарит терпеливым сибирякам свои щедрые плоды. Наступает время сбора клюквы, брусники и шишек могучего сибирского красавца — кедра.
«Сибирка кедровая» содержит особо ценимое в Сибири масло кедровых орешков, известное своими целебными свойствами, а также янтарную кислоту, которая сама по себе является незаменимым витамином. 22. Фирма продает обои Rasch. Слоган: «Обои Rasch — это лучший выбор ваш!». Целевая аудитория — средний класс. География — Сибирь. Задание: разработайте рекламную концепцию. Допустимы элементы юмора. Заказ: три текста -— по одному для журналов: «Строитель», «Cosmopoliten», «Yes!». 23. Магазин торгует цветами. УТП — оформление букетов, в том числе неординарных (с мягкими игрушками, с шариками и т.п.). Требуется придумать название магазина, слоган и рекламный текст, состоящий из 10—15 предложений' 24. Вы — кандидат на пост президента. Составьте для себя реклам-ный текст (10—15 предложений) и слоган. Текст должен быть имиджевого характера, 25. Создайте три рекламных ассоциативно-образных текста для ручек «Parker». 26. Ювелирная лавка накануне праздника 8 Марта предоставляет 27. Напишите рекламные тексты, развивающие идеи слоганов: 2). Vichy. Здоровье через здоровую кожу; 3) Bosch. На нас можно положиться; 4) «Ласка». Ласкающая чистота Вашей одежды; 5) Pantene Pro-V Color. Живой цвет для яркой тебя! 6) «Рено». Искусство создавать автомобили; 7) «Европа плюс». Музыкайф! 8) «Мегафон». Будущее зависит от тебя; 9) Ессо. Обувь для жизни; 10) Coldrex. Горячий ответ простуде и гриппу. 28. Напишите рекламу для банка «Авангард». Слоган «Ваши деньги работают». Рациональное изложение, целевая аудитория — высокий уровень дохода. 29. Напишите три текста, рекламирующих «КамАЗ». Слоган «Танки грязи не боятся». 30. Напишите рекламные тексты для «Волги», «Оки» и «Мерседеса», учитывая целевую аудиторию. 31. Составьте два текста: один — информационный, второй — эмоционально-образный на основе информации MOTOROLA E365. Слоган ОНАМОТОЕМУ. Характеристики: встроенная камера, цветной дисплей (65 000 цветов), MMS v.5.0, EMS v.5.0, WAP v.2.0, GPRS, полифонический звук, фото — одним нажатием кнопки. КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ AIDA (АИДА) правило, сформулированное в 1898 г. американцем Э. Левйсом, которое устанавливает следующие задачи рекламы: Attention — внимание, Interest — интерес, Desire — желание, Action — действие. Аргументация рекламная способ рассуждения в рекламном тексте, в процессе которого выдвигается некое положение в качестве доказанного тезиса. Истинность рекламного тезиса доказывается с помощью системы аргументов. Аудиовизуальная реклама реклама, включающая в себя рекламные кинофильмы, видеофильмы, слайдфильмы, полиэкраны. Аудиоролик специально подготовленный радиосюжет, который в оригинальной манере и, как правило, в музыкальном сопровождении излагает информацию о рекламируемом объекте, Анкета основной инструмент сбора первичной информации в рекламном исследовании; представляет собой перечень вопросов, ответы на которые могут быть стандартными (варианты ответов приводятся в анкете) или произвольными (открытые вопросы). Аудитория группа лиц, до которых конкретный носитель доводит обращение рекламодателя. Аудитория рекламная все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации. Афиша крупноформатное листовое издание с рекламным текстом о спектакле, концерте, лекции и другом мероприятии, вывешиваемое в публичных местах. Баннер (англ. banner) прямоугольник или треугольник с рекламным текстом или картинкой, выполненными на ткани, пластике, бумаге. В Интернете — маленькая рекламная картинка со ссылкой на сайт рекламодателя, в печатной рекламе — заголовок на всю полосу. Баннерная реклама популярный способ рекламы в Интернете. Кроме увеличения посещаемости web-сайта является мощным инструментом создания имиджа компании. Билборд (англ, billboard) — специально построенные рекламные щиты, располагающиеся вдоль автомобильных трасс, но иногда и в пешеходных зонах. Обычно бывают двусторонними (сторона А — лицевая или по ходу движения, сторона В — обратная, против хода движения), наиболее популярным является размер 3 х 6 м, хотя используются и другие. Бренд {англ. brand) образ марки данного товара (услуги) в сознании покупателя, набор впечатлений и ассоциаций. В понятие Б. входят: торговая марка, сам товар или услуга со всеми их характеристиками, набор характеристик, ожиданий, ассоциаций, воспринимаемых пользователем и приписываемых им товару (имидж товара, бренд-имидж), информация о потребителе, обещания каких-либо преимуществ, данные автором бренда потребителям. Брендинг {англ. branding,) процесс создания бренда и управления им. Он может включать в себя создание, усиление, репозицио-нирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление. Б. — это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к бренду. Бриф {англ. brief) краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, где прописываются основные параметры будущей рекламной кампании. Брошюра непериодическое печатное издание объемом 1—5 печатных листов. Используется, как правило, для выведения новых товаров на рынок. В Б. подробно излагаются свойства товара, способы применения и хранения. Имеет ограниченный тираж. Бродсайт {англ. broadside; нем. faltprospekt fur shaufenster, werbe-flugblatt) рекламный материал в виде листа большого формата; складывается и рассылается по почте без конверта. Буклет {англ. handout; нем. pressemitteilung waschrettel) сфальцованное (согнутое в два или несколько раз) и, как правило, многокрасочное, хорошо иллюстрированное издание. Стандартными форматами буклетов являются форматы А4 (210 х 297 мм) с двумя фальцами и A3 (297 х 420 мм) с одним фальцем, но буклет может иметь самые различные размеры, объем и варианты фальцовки, однако в развернутом состоянии его размер не может превышать размера стандартного типографского листа. Вкладыш средство печатной рекламы, вид приложения к журналу или книге. Представляет собой лист высококачественной бумаги с помещенным на нем рекламным посланием или многостраничное издание в виде проспекта. Часто служит в качестве закладки, отличается многократным действием и высокой степенью запоминаемости. Внедрение показатель, предложенный специалистом по рекламе Р. Ривзом для определения процента адресатов, которые запомнили конкретное рекламное обращение. Вовлечение показатель, предложенный Р. Ривзом для обозначения количества потребителей, обративших внимание на рекламу. Определяется в процентах к общему количеству адресатов и лиц, запомнивших конкретное рекламное обращение. Выборка (в данном случае) сегмент населения, призванный олице- творять собой генеральную совокупность, т.е. население в целом. Гарнитура шрифты одного рисунка, отличающиеся размером (кег ДАГМАР (англ. DAGMAR) модель рекламного обращения, предло- ] женного Р. Колли. Русский перевод аббревиатуры: «определение рекламных целей — измерение рекламных результатов». Эффект ' рекламы определяется процентом прироста количества покупателей на каждой из фаз процесса воздействия на покупателей. Демографические характеристики необходимые показатели при подготовке рекламных программ, ориентированных на определенные рынки или их отдельные сегменты. В эти описания включаются такие характеристики, как пол, возраст, семейное положение, уровень образования, профессия, социальное положение, степень доходов, имущество. На основе каждой характеристики составляются общие статистические данные об интересующих группах потенциальных потребителей. Джингл короткая музыкальная фраза, используемая как звуковой логотип. Директ-мейл см. Прямая почтовая реклама. Ежемесячник издание, выходящее с периодичностью один раз в месяц. Еженедельник издание, выходящее с периодичностью один раз в неделю. Жизненный цикл товара маркетинговое понятие, отражающее основные этапы развития товара (товарного класса) с момента разработки до ухода с рынка. Большинство специалистов выделяют следующие этапы Ж.ц.т.: 1) этап разработки товара (доры-ночный), 2) этап внедрения на рынок, 3) этап роста, 4) этап зрелости, 5) этап упадка или ухода с рынка. По мере продвижения товара к более поздним этапам Ж.ц.т. изменяются задачи рекламы. Данное явление составляет сущность понятия «рекламная спираль». Журнал одно из средств рекламы в прессе. Периодическое многостраничное издание, отличающееся высоким полиграфическим уровнем воспроизведения. Реклама в Ж. характеризуется высокой эффективностью (особенно в специализированных журна- лах) благодаря высокой концентрированное™ на целевой аудитории и большому количеству представителей вторичной (дополнительной) аудитории. Заголовок (хедлайн) короткая фраза, функциональный смысл которой заключается в отделении материалов друг от друга на полосе издания; выразительный элемент текста. Характеризуется более высокой степенью информационной насыщенности. Основная задача — выделить наиболее важные элементы текста, служить ориентиром читателю на газетной полосе. Стиль 3. во многом определяет лицо издания. Законы А. Политца Первый закон: «Реклама стимулирует продажу хорошего товара и ускоряет провал плохого»; второй закон: «Реклама, называющая тот отличительный признак товара, который содержится в микроскопических количествах и который сам потребитель не в состоянии обнаружить, помогает установить, что данный признак практически отсутствует, и тем самым ускоряет провал товара». Зачин часть обращения, раскрывающая, «расшифровывающая» слоган и предваряющая информационный блок. В этой части эффективным является обозначение проблемы, на решение которой направлен товар. Знаки идентификации фирмы все элементы, по которым можно отличить фирму: логотип, фирменная бумага, счета, реклама в прессе и т.д. Изобразительная информация зрительное и эмоциональное восприятие сведений о товаре с помощью графического изображения товара — фотографий, открыток — в целях удовлетворения покупательских предпочтений. Достоинство данной формы информации — доступность, наглядность и лаконичность ее восприятия. Изучение рынка исследования, предпринимаемые фирмой для укрепления своих позиций на потенциальных рынках. Имидж образ фирмы или товара; единство представлений и эмоционального восприятия у целевой аудитории, которые связываются с фирмой или товаром. Формирование благоприятного имиджа — важнейшая цель коммуникационной политики. Имплицитная информация информация, которая явно в тексте не выражена, но существует как подтекст и может быть достроена потребителем. Имя бренда коммерческое название товарной или торговой марки, под которым продукт выводится на рынок и под которым его должен знать потребитель. 8 Текст в рекламе Информационный блок часть рекламного обращения, несущая основную нагрузку в мотивации получателя и предоставлении ему информации. И.б. называют иногда «основной текст». Информационное письмо элемент прямой почтовой рекламы (ди-рект-мейл), похожее на деловое письмо, отпечатанное на фирменном бланке, иногда с иллюстрациями. Хотя изготавливается, как правило, типографским способом, тем не менее несет черты личного обращения к адресату; рассылается по спискам. Каталог {англ. catalogue; нем. katalog) многоцветное многостраничное издание; посвящен всей номенклатуре товаров фирмы или, если номенклатура слишком обширна, товарам одной группы; при минимуме текста материал излагается с помощью технических фотографий, чертежей, таблиц. Кегль размер шрифта, печатного знака, символа. Кодирование элемент рекламной коммуникации; процесс представления идеи обращения в символической форме. Коммерческая деятельность составная часть предпринимательства, выраженная в совокупных процессах и операциях, направленных на совершение актоб купли-продажи в целях удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли. Коммуникативная эффективность рекламы совокупность трех факторов: 1) влияния рекламы на изменение знаний о фирме, ее товарах и услугах; 2) влияния рекламы на формирование позитивного отношения к ней; 3) влияние рекламы на формирование намерений вступить в контакт с фирмой, цриобрести ее товар. Коммуникация передача обращения от источника информации (коммуникатора) к получателю (реципиенту) посредством определенного канала. Коммуникационная политика совокупность стратегических долгосрочных установок фирмы в сфере осуществления ею коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики. Конкуренция соперничество между участниками рынка за лучшие, экономически более выгодные условия производства и сбыта товаров и услуг. Конкурентная реклама реклама, выделяющая рекламируемый товар из массы аналогичных товаров, выпускаемых конкурирующими фирмами, показывающая его отличия и убеждающая покупателя купить именно этот товар. Контент-анализ метод выявления и оценки специфических характеристик текстов путем регистрации определенных единиц содер- жания, а также систематического замера частоты и объема упоминаний этих единиц в отдельных фрагментах текста. Копирайт {англ. copyright) знак, который используется при массовом тиражировании печатной, кино-, видеопродукции, а также в дизайне. Наличие этого знака указывает на то, что авторские права на данное изделие защищены и их нарушение преследуется в судебном порядке. Копирайтер сотрудник рекламного агентства, который разрабатывает текстовые рекламные обращения, лозунги и девизы, статьи в сфере паблик рилейшнз. Корреспонденция сообщение фактов, сопровождающееся их анализом и обобщением. Кросскультурный анализ анализ рекламы на соответствие той или иной целевой аудитории: ее культуре, традициям, восприятию действительности и т.д. Купон 1) средство сейлз промоушн, предъявление которого гарантирует получение определенных льгот (оговорены скидки и т.п.). Вкладывается, как правило, в упаковки товара или прилагается к рекламному объявлению в прессе; 2) средство прямого сбыта, приложение к рекламному объявлению, заполнив и отослав которое в адрес рекламодателя, покупатель заявляет о своем желании приобрести рекламируемый товар. Листовка {англ. leaflet, handbill-flyer; нем. werbeschrift, ffugblakt) наиболее простой вид рекламной полиграфической продукции, представляет собой малоформатное несфальцованное (без сгибов) недорогое издание. Л. может быть черно-белой, цветной либо с использованием одного дополнительного цвета. Чаще всего подобные издания бывают односторонними, но возможен вариант и двусторонней Л. Листок информационный оперативная информация, напечатанная на ротапринте, без иллюстраций, иногда на фирменных бланках; распространяется в местах продажи, на выставках, симпозиумах, пресс-конференциях. Входит в комплект рекламных материалов для вручения на переговорах, деловых встречах, презентациях. Логотип {англ. logo, logotype) элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя. Является одной из форм товарных знаков, поэтому на Л. распространяются требования соответствующей регистрации, после которой он подлежит правовой защите. Лозунг рекламный см. Слоган. Лояльность к марке продукта приверженность потребителей к конкретной марке данного продукта: если этого товара нет, потребитель отказывается от приобретения товара-заменителя. Макет 1) законченная композиция печатного рекламного объявления, компоновка иллюстраций, заголовка, основного текста и логотипа в единое обращение; 2) модель книги, номера (полосы) газеты, журнала; 3) предварительный образец. Маркетинговая информация в рекламном тексте фактическая объективная информация о товаре: название, УТП, товарная категория, целевая аудитория, формальные характеристики товара, производитель, место производства. Маркетинговая стратегия широкомасштабная программа достижения главных маркетинговых целей фирмы. Разработка маркетинговой стратегии предполагает определение целевого рынка (сегмента), разработку адекватного ему комплекса маркетинга, определение временных аспектов основных мероприятий и решение вопросов их финансирования; является основой для рекламной деятельности. Маркетинговые исследования систематизированный сбор, анализ и представление определенного крута данных, полученных посредством специально проводимых для этого процедур и необходимых для принятия соответствующих управленческих решений. Маркетинговые коммуникации совокупность технологий продвижения товаров или услуг, к которым принято относить рекламу, прямой маркетинг, стимуляцию сбыта, общественные отношения. Некоторые теоретики предлагают более пространный перечень составляющих, выделяя в отдельные виды М.к. выставки, фирменный стиль, спонсорство и маркетинг в местах продаж. Маркетинговый тест процесс проверки, можно ли в полном масштабе выводить на рынок тот или иной товар, услугу или идею. Массмедиа см. Средства массовой информации. Международный кодекс рекламной практики документ, включающий в себя основные принципы и нормы рекламной деятельности, которые входят в законодательства различных стран и должны соблюдаться всеми, кто занимается рекламной деятельностью. Был принят под эгидой Международной торговой палаты в Париже в июне 1937 г. Кодекс пересматривался в 1949, 1955, 1966 (эту редакцию впервые прочли в России благодаря Ассоциации работников рекламы), 1973 гг. Последняя редакция была принята 2 декабря 1986 г. 47-й сессией Исполнительного совета МТП. Кодекс распространяется на все виды рекламы любых товаров и услуг, включая имиджевую рекламу. Модуль в рекламе — единица поверхности при покупке рекламной площади в газетах рекламных объявлений; представляет собой прямоугольник шириной в колонку и стандартной высоты. Мониторинг процесс отслеживания, анализа и оценки размещения рекламы в СМИ. Мониторинг публикаций в прессе своевременное отслеживание специалистами по связям с общественностью совокупной внутренней и зарубежной прессы с последующей подборкой интересующего материала по выбранной теме. Мотивация комплекс внутренних факторов, побуждающих к активным действиям, связанным с удовлетворением потребностей. Наименование места происхождения товара название местности, используемое для обозначения товара. Напоминающая реклама очень короткое, без поясняющей информации рекламное обращение о товарах или услугах, которые, как считается, уже были знакомы потребителю. Недостоверная реклама реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения. Нейролингвистическое программирование (НЛП) поведенческая модель и набор тщательно продуманных технических приемов, методов и методологий, начало которым было положено Р. Бенд-лером и Дж. Гриндером. НЛП изучает формы и стереотипы, или «программы», получающие развитие благодаря взаимодействию между мозгом (нейро), языком (лингвистическое) и телом. Ненадлежащая реклама недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации. Неэтичная реклама реклама, которая содержит информацию, порочащую физические и юридические лица, национальные достояния, государственные, религиозные символы. Опрос сбор ответов на подготовленные заранее вопросы с целью выяснить мнение аудитории посредством контактов с ней лично, по телефону или почте. Оригинал объявление или какая-либо иная публикация в той форме, в какой она должна быть представлена в типографию. Оригинал-макет текстовые или графические материалы (рисунки, фото и т.п.), объединенные в одном макете, с которого средствами полиграфии производится печатная реклама. Основной рекламный текст (ОРТ) текст под заголовком или под подзаголовком, который развивает мысль, выраженную в заголовке. Печатная реклама один из основных видов рекламы, получаемый в основном полиграфическим способом и рассчитанный исключительно на зрительное восприятие. Плакат (англ. poster; нем. plakat, anschlagbogen, affiche) нефальцованное многокрасочное издание большого формата, посвященное какому-либо товару и (или) фирме, его выпускающей. Позиционирование товара 1) процесс определения места товара относительно аналогичных товаров конкурентов, выявление конкурентных преимуществ товара и четкое формулирование его предназначения для целевого рынка; 2) управление мнением потребителя относительно места вашего товара среди множества различных товаров данной или смежной товарной группы. Позиция представление о фирме, товаре или услуге в глазах наилучших потенциальных клиентов, которое фирма создает при помощи маркеминг-микса; вся реклама должна опираться на позицию фирмы. Позиция марки место, которое занимает марка в умах целевого сегмента по отношению к конкурентам. Покупательское поведение набор ценностей, предпочтений, поступков, усвоенный под влиянием социальной среды, семьи, окружающих, формирующий потребительское мнение клиентов о приобретаемых товарах и услугах. Политическая реклама реклама политических партий (объединений), органов государственной власти, государственных и общественных организаций и принимающих участие в политической деятельности отдельных граждан, их действий, идей и программ. Посттестирование элемент системы контроля рекламной деятельности; осуществляется в форме рекламных исследований эффективности рекламного обращения (рекламной кампании) после их широкомасштабной практической реализации. Потребитель рекламы юридические или физические лица, до сведения которых доводится реклама. Прайм-тайм время наибольшего охвата аудитории телеканалом или радиостанцией. Презентация самостоятельная акция, организованная специалистами службы паблик рилейшнз совместно с руководством фирмы в целях представления фирмы, ее новой продукции, демонстрации новых достижений. Предтестирование элемент системы контроля рекламной деятельности; осуществляется в форме рекламных иссле
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 602; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.130.228 (0.015 с.) |