Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологии создания рекламы в ИнтернетеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
На современном этапе развития Интернет охватывает огромное число компьютеров, серверов, документов, и новая рекламная web-страница может просто остаться незамеченной. Избежать этого можно, используя два вида технологий анонсирования рекламы в Интернете. 1. Технологии традиционного рекламного информирования; 2. Технологии, основанные на технических возможностях: ис • работа с поисковыми системами. Поисковые системы по запросу пользователя выдают список ссылок. Если содержание рекламного сайта будет соответствовать такому запросу, то данный документ будет предложен в качестве возможного варианта поиска; • ссылки на рекламный сайт на крупных www-узлах; • объявления о сайте в телеконференциях, близких по тематике; • разного рода электронные рассылки (как самостоятельная отправка, так и использование mail-list); • ссылки и информационные блоки (в том числе баннеры) на популярных серверах и страницах Требования к текстам интернет-рекламы ___ При всех достоинствах у интернет-рекламы существуют и недостатки, знание которых позволит свести их воздействие к минимуму. В табл. 6.6. приведены основные недостатки интернет-рекламы и приемы усиления ее эффективности. Таблица 6.6. Недостатки интернет-рекламы и повышение ее эффективности Недостатки и ограничения Приемы повышения эффективности
Чтение электронного текста с экрана компьютера утомляет глаза на 25 % быстрее, чем чтение печатного издания
1. Текст должен быть максимально лаконичным, четким, конкретным 2. Не надо делать плавных переходов между страницами — каждый раздел — отдельный самостоятельный текст
Многие пользователи не читают, а просматривают веб-страницы
1. Сразу приступать к изложению сути 2. Избегать длинных предложений, абзацев, абстрактных слов 1 Фролов И. Технологии производства в рекламе. М.: Изд-во Международного института рекламы, 2002. С. 121—122. Окончание табл. 6.6 Недостатки и ограничения Приемы повышения эффективности
Открытие каждой новой страницы стоит денег Воспроизведение шрифта на экране менее четкое, чем в печатных материалах Пользователю интересен не весь материал, а одно из положений Поиск информации занимает много времени Любая информация воспринимается с экрана труднее, чем печатная Пользователи не придут на сайт ради рекламы, а в печатных изданиях реклама им попадается по ходу чтения Объем статьи должен быть не больше двух-трех экранов (500—700 слов) Использование шрифта не меньше 10-го кегля Ряд материалов можно расположить на отдельных страницах, поместив в основной текст или по бокам текста ссылки (отдельные тематические разделы и ссылки на них в пределах одной веб-страницы) 1. Четкая структура прямых и конкретных заголовков и подзаголовков 2. Аннотации статей (3—4 строки)
1. Выделять ключевые слова и фразы шрифтом, цветом и т.п. 2. Перечни с применением различных маркеров (если достоинства товара оформить списком, а не через запятую, создается впечатление, что их больше и они весомее) Включать в текст полезную нерекламную информацию, которая может вызвать интерес сама по себе Контрольные вопросы 1. Какие характеристики издания следует оценить перед размещением в нем рекламы? 2. Какое расположение текста — горизонтальное или вертикальное — лучше использовать в печатной рекламе? 3. Что представляет собой гарнитура шрифта? 4. Что такое кегль? 5. Какие недостатки при использовании шрифтов снижают читаемость? 6. Какой размер шрифта предпочтителен в рекламе? 7. Какое максимальное количество знаков должно быть в строке? 8. С помощью каких приемов можно облегчить читателю восприятие длинного рекламного текста? 9. Перечислите преимущества и недостатки газет. 10. Чем отличается подача рекламного материала в популярных и специальных газетах? 11. Охарактеризуйте рубричную, макетную рекламу и приложения. 12. В чем преимущества журналов как средства рекламы по сравнению с газетами? 13. В чем специфика рекламы в деловых и потребительских журналах? 14. Назовите виды рекламных блоков в журнале. 15. Что такое формальное и неформальное равновесие? 16. Перечислите требования к тексту прямой почтовой рассылки. 17. В чем различия информирующей и агитирующей радиорекламы? 18. Перечислите и обоснуйте последовательность представления информации в радиорекламе. 19. В чем сходство и различия радиоафиши и радиоанонса? 20. Чем различаются рекламная песня и джингл? 21. Перечислите преимущества Интернета как средства рекламы. 22. Какие две разновидности текстов следует использовать при наполнении сайта? 23. Как избежать недостатков текста интернет-рекламы без ущерба для содержания? ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 7.1. Коммуникативная эффективность рекламы Проблема коммуникативной эффективности российской рекламы наиболее четко и аргументированно изложена в работах Ю.К. Пироговой1. Остановимся на основных моментах. Существует ошибочное мнение, что любая реклама работает на создание известности фирмы, повышает доверие к ее товарам и услугам, формирует привлекательный образ фирмы, выделяет ее среди конкурентов, поддерживает привязанность клиентов и сотрудников к фирме, улучшает мнение о ней широких слоев населения, а также деловых партнеров. Однако не всякая реклама запоминается целевой аудиторией. Казалось бы, любая реклама, особенно победившая в каком-либо престижном конкурсе, должна работать. Но, к сожалению, так происходит не всегда. Более того, эффект от рекламы может быть не только положительным, но и отрицательным. Кроме того, некоторые рекламодатели предпочитают опираться на данные экономической эффективности рекламы, не учитывая одно важное НО: нет экономических показателей, четко и однозначно фиксирующих связь между рекламными действиями и коммерческим успехом. Доля рекламы занимает не больше восьмой части среди других не менее важных составляющих: качество товаров (услуг), сервис, цена, сезон, состояние рынка и т.д. Исходя из сказанного целесообразно разделить оценку эффективности рекламы на две составляющие: экономическую и коммуникативную. Коммуникативная эффективность рекламы (КЭР) — это совокупность трех факторов: 1) влияния рекламы на изменение знаний о фирме, ее товарах и услугах; 2) влияния рекламы на формирование позитивного отношения к ней; 1 Пирогова Ю.К Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы / Бюллетень финансовой информации (Аналитический банковский журнал). 1997. № 6; Пирогова Ю.К. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М.: Издательский дом Гребенникова, 2000. 3) влияние рекламы на формирование намерений вступить в контакт с фирмой, приобрести ее товар.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 1042; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.152.189 (0.007 с.) |