Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологии создания рекламы в ИнтернетеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте На современном этапе развития Интернет охватывает огромное число компьютеров, серверов, документов, и новая рекламная web-страница может просто остаться незамеченной. Избежать этого можно, используя два вида технологий анонсирования рекламы в Интернете. 1. Технологии традиционного рекламного информирования; 2. Технологии, основанные на технических возможностях: ис • работа с поисковыми системами. Поисковые системы по запросу пользователя выдают список ссылок. Если содержание рекламного сайта будет соответствовать такому запросу, то данный документ будет предложен в качестве возможного варианта поиска; • ссылки на рекламный сайт на крупных www-узлах; • объявления о сайте в телеконференциях, близких по тематике; • разного рода электронные рассылки (как самостоятельная отправка, так и использование mail-list); • ссылки и информационные блоки (в том числе баннеры) на популярных серверах и страницах Требования к текстам интернет-рекламы ___ При всех достоинствах у интернет-рекламы существуют и недостатки, знание которых позволит свести их воздействие к минимуму. В табл. 6.6. приведены основные недостатки интернет-рекламы и приемы усиления ее эффективности. Таблица 6.6. Недостатки интернет-рекламы и повышение ее эффективности Недостатки и ограничения Приемы повышения эффективности
Чтение электронного текста с экрана компьютера утомляет глаза на 25 % быстрее, чем чтение печатного издания
1. Текст должен быть максимально лаконичным, четким, конкретным 2. Не надо делать плавных переходов между страницами — каждый раздел — отдельный самостоятельный текст
Многие пользователи не читают, а просматривают веб-страницы
1. Сразу приступать к изложению сути 2. Избегать длинных предложений, абзацев, абстрактных слов 1 Фролов И. Технологии производства в рекламе. М.: Изд-во Международного института рекламы, 2002. С. 121—122. Окончание табл. 6.6 Недостатки и ограничения Приемы повышения эффективности
Открытие каждой новой страницы стоит денег Воспроизведение шрифта на экране менее четкое, чем в печатных материалах Пользователю интересен не весь материал, а одно из положений Поиск информации занимает много времени Любая информация воспринимается с экрана труднее, чем печатная Пользователи не придут на сайт ради рекламы, а в печатных изданиях реклама им попадается по ходу чтения Объем статьи должен быть не больше двух-трех экранов (500—700 слов) Использование шрифта не меньше 10-го кегля Ряд материалов можно расположить на отдельных страницах, поместив в основной текст или по бокам текста ссылки (отдельные тематические разделы и ссылки на них в пределах одной веб-страницы) 1. Четкая структура прямых и конкретных заголовков и подзаголовков 2. Аннотации статей (3—4 строки)
1. Выделять ключевые слова и фразы шрифтом, цветом и т.п. 2. Перечни с применением различных маркеров (если достоинства товара оформить списком, а не через запятую, создается впечатление, что их больше и они весомее) Включать в текст полезную нерекламную информацию, которая может вызвать интерес сама по себе Контрольные вопросы 1. Какие характеристики издания следует оценить перед размещением в нем рекламы? 2. Какое расположение текста — горизонтальное или вертикальное — лучше использовать в печатной рекламе? 3. Что представляет собой гарнитура шрифта? 4. Что такое кегль? 5. Какие недостатки при использовании шрифтов снижают читаемость? 6. Какой размер шрифта предпочтителен в рекламе? 7. Какое максимальное количество знаков должно быть в строке? 8. С помощью каких приемов можно облегчить читателю восприятие длинного рекламного текста? 9. Перечислите преимущества и недостатки газет. 10. Чем отличается подача рекламного материала в популярных и специальных газетах? 11. Охарактеризуйте рубричную, макетную рекламу и приложения. 12. В чем преимущества журналов как средства рекламы по сравнению с газетами? 13. В чем специфика рекламы в деловых и потребительских журналах? 14. Назовите виды рекламных блоков в журнале. 15. Что такое формальное и неформальное равновесие? 16. Перечислите требования к тексту прямой почтовой рассылки. 17. В чем различия информирующей и агитирующей радиорекламы? 18. Перечислите и обоснуйте последовательность представления информации в радиорекламе. 19. В чем сходство и различия радиоафиши и радиоанонса? 20. Чем различаются рекламная песня и джингл? 21. Перечислите преимущества Интернета как средства рекламы. 22. Какие две разновидности текстов следует использовать при наполнении сайта? 23. Как избежать недостатков текста интернет-рекламы без ущерба для содержания?
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 7.1. Коммуникативная эффективность рекламы Проблема коммуникативной эффективности российской рекламы наиболее четко и аргументированно изложена в работах Ю.К. Пироговой1. Остановимся на основных моментах. Существует ошибочное мнение, что любая реклама работает на создание известности фирмы, повышает доверие к ее товарам и услугам, формирует привлекательный образ фирмы, выделяет ее среди конкурентов, поддерживает привязанность клиентов и сотрудников к фирме, улучшает мнение о ней широких слоев населения, а также деловых партнеров. Однако не всякая реклама запоминается целевой аудиторией. Казалось бы, любая реклама, особенно победившая в каком-либо престижном конкурсе, должна работать. Но, к сожалению, так происходит не всегда. Более того, эффект от рекламы может быть не только положительным, но и отрицательным. Кроме того, некоторые рекламодатели предпочитают опираться на данные экономической эффективности рекламы, не учитывая одно важное НО: нет экономических показателей, четко и однозначно фиксирующих связь между рекламными действиями и коммерческим успехом. Доля рекламы занимает не больше восьмой части среди других не менее важных составляющих: качество товаров (услуг), сервис, цена, сезон, состояние рынка и т.д. Исходя из сказанного целесообразно разделить оценку эффективности рекламы на две составляющие: экономическую и коммуникативную. Коммуникативная эффективность рекламы (КЭР) — это совокупность трех факторов: 1) влияния рекламы на изменение знаний о фирме, ее товарах и услугах; 2) влияния рекламы на формирование позитивного отношения к ней; 1 Пирогова Ю.К Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы / Бюллетень финансовой информации (Аналитический банковский журнал). 1997. № 6; Пирогова Ю.К. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М.: Издательский дом Гребенникова, 2000. 3) влияние рекламы на формирование намерений вступить в контакт с фирмой, приобрести ее товар.
|
|||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 1142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |