Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос 6. Технология изготовления сувениров из PVC (ПВХ)

Поиск

Пластизоль - это жидкий PVC (ПВХ), который способен затвердевать при нагреве. Существует несколько методов для производства сувенирной продукции из PVC (ПВХ).

PVC – это мягкий, напоминающий резину материал. С его помощью можно произвести как плоские объекты с контуром любой сложности, так и объемные изделия. В зависимости от метода производства, достигаются различные визуальные эффекты: • 1D – все изображения, надписи и сама основа находятся в одной плоскости • 2D – изображения и надписи выпуклые и находятся в разных плоскостях, относительно основы • 3D – изображения и надписи объемные и реалистично передают форму. Изделия из PVC могут иметь толщину от 2 мм до 12 мм и размеры от 4 х 4 мм до 400 х 400 мм. Краситель замешиваетвя в самой массе PVC-состава, а не наносится сверху. За счет этого достигается высокая износоустойчивость изделий. Все цвета – строго по понтону заказчика! В прозрачный PVC можно добавить глиттеры (блестки) или светонакопитель!

С помощью различной фурнитуры на основе одного и того же изделия можно создать целую серию различных по функциональному назначению сувениров. Выбор фурнитуры – по каталогу.

Основные характеристики PVC (ПВХ): высокая механическая прочность, предел прочности, износоустойчивость, очень хорошие электроизоляционные свойства, высокая химическая стойкость к агрессивным средам, низкая воспламеняемость, самозатухание после изъятия из пламени, низкое водопоглощение, физиологически безопасный материал, легко лакируется, склеивается, сваривается, превосходное сопротивление к трению, стойкость к образованию царапин, хорошо обрабатывается различными способами механической обработки, температурный диапазон эксплуатации от -15 °C до +60 °C.

Для защиты изделий из PVC (ПВХ) от термической, окислительной фотодеструкции в полимерную массу при изготовлении сувенирной продукции вводятся стабилизаторы. Добавление в полимер красителей и пигментов позволяет получить изделия самых ярких и сочных цветов. Наполнители обычно добавляют для придания сувенирным изделиям специальных свойств и уменьшения стоимости конечного продукта.

Технология переработки. Большинство сувенирных изделий из PVC (ПВХ) изготовлено формованием, обработкой или отливкой жидких смесей PVC (ПВХ) в форму с последующим отвердеванием. Процесс формования сувениров можно сравнить, например, с лепкой игрушечной лошадки из глины, а процесс обработки — с вырезанием игрушки из куска мыла.

Литье в форме.

Литье в форме — это сравнительно недорогой процесс, который состоит в переработке жидкого PVC (ПВХ) в твердые сувенирные изделия требуемой формы. Полимер, смешанный с отвердителем и другими ингредиентами, послойно вручную заливают в гравированную форму, которую затем помещают на несколько часов в специальную печь, до полного отвердевания. В результате чего получается объемное, яркое и многоцветное изделие. Формы для отливки изготавливаются по векторному макету изделия на станке с помощью компьютерной программы. Таким образом можно получить сувениры - брелоки, магниты, подставки под горячее, подставки под телефоны, фоторамки и многое другое из пластичного материала PVC (ПВХ). Технология изготовления позволяет получить сувениры самых разнообразных форм, размеров и расцветок и получить в итоге уникальный креативный сувенир.

Часть изделий отливается из пластмасс на термопласт-автоматах. Пластики подбираются исходя из требований к изделию. Даже на одноцветном изделии можно добиться самых различных визуальных и тактильных эффектов. Ювелирная обработка пресс-формы позволяет получить брелок или магнит из PVC, на котором нанесен рисунок путем контраста между элементами поверхности (полированным и матированным пескоструйной обработкой). Можно создать поверхность магнита или брелока в виде выступающих очень тонких (0,1 мм) мягких стержней различной высоты. Помимо необычного вида, такие сувениры очень приятны на ощупь, дарят ощущение мягкой, "живой" поверхности. Преимущество этой технологии в низкой себестоимости и высокой производительности.

Вспенивание.

Вспенивание является простым методом получения пено- и губкообразных материалов при изготовлении антистрессов (стрессболлов, релаксаторов). Особые свойства этого класса материалов — амортизирующая способность, легкий вес, низкая теплопроводность - делают их весьма привлекательными для использования в изготовлении сувенирной продукции. Обычными вспенивающимися полимерами являются полиуретаны, полиэтилен, полипропилен, силиконы, PVC (ПВХ) и пр. Вспенивание достигается добавлением в полимерную массу пено- или газообразователей. По достижении требуемой степени вспенивания матрицу (форму, в которую заливается полимерная масса) охлаждают до комнатной температуры или в другом случае, запекают в печи. В итоге материал затвердевает во вспененном состоянии, приняв нужную форму антистресса.

 

Тематика курсовых работ

1. Творческая стратегия рекламы и ее компоненты.

2. Нетрафаретный, неформальный стиль рекламного обращения.

3. Юмор в рекламе и активизация позитивных эмоций у потребителя.

4. Теория и практика фоторекламы.

5. Изобразительные жанры рекламы.

6. Современные технологии оформления витрин.

7. Составление рекламных текстов. Копирайтинг.

8. Производство рекламного продукта в печатных средствах массовой информации.

9. Разработка названий для товаров «Brend-name».

10. Стилистика рекламного заголовка, слогана и эхо-фразы.

11. Композиция рекламного сообщения.

12. Принципы создания рекламного текста.

13. Невербальные средства выражения информации в рекламном продукте: изображение, шрифтовое и цветовое выделение.

14. Рекламная листовка и рекламный буклет.

15. Реклама и искусство.

16. Креатив и роль криейтора в рекламном творчестве.

17. Художник - дизайнер, художник - иллюстратор, художник - оформитель и их функции в рекламе.

18. Создание телевизионной рекламы и кинорекламы.

19. Производство рекламного продукта для сети Интернет.

20. Основные конкурсы по креативу рекламных произведений.

21. Ведущие зарубежные и отечественные криейторы в области рекламы.

22. Основные экспериментальные методы тестирования рекламных сообщений на распознаваемость, узнавание, запоминаемость.

23. Маркетинговое планирование, планирование рекламы и проектирование рекламного продукта.

24. Жанр вывески. Жанрообразующие признаки рекламного плаката.

25. Язык рекламы: выразительные и художественно-изобразительные средства в рекламе. Выразительные средства речи и речевое воздействие. Фонетика и ритмика.

26. Типография: классы шрифтов, группы шрифтов, семейство шрифтов. Структура и единицы измерения шрифта.

27. Творческие и производственные технологии создания радиорекламы.

28. Физиологические возможности восприятия рекламного продукта, Понятие нетто-воздействия.

29. Преимущества изображения и преимущества текста.

30. Практические технологии фоторекламы.

31. Основы операторского искусства и сценарного мастерства.

32. Конструирование упаковки.

33. Креативные технологии создания и продвижения бренда.

 

Вопросы для подготовки к зачету

1. Анализ определений понятия «реклама».

2. Анализ понятий «рекламный продукт» и «технология производства рекламного продукта».

3. Рекламное обращение и его виды.

4. Особенности создания рекламного обращения.

5. Алгоритм рекламного текста.

6. Правила создания хорошего рекламного текста.

7. Метафора, сравнение, аналогия. Аллегория.

8. Понятие речевого воздействия в рекламе.

9. Принципы речевого воздействия и их реализация в тексте.

10. Структура и функции рекламного текста.

11. Рекомендации по подготовке качественного рекламного текста.

12. Понятие и функции слогана.

13. Методика написания слоганов.

14. Слоганы в практике рекламной деятельности.

15. Современная семиотика и ее основоположники.

16. Основные разделы семиотики: синтаксис, семантика и прагматика.

17. Семиотика и интегрированные маркетинговые коммуникации.

18. Реклама как семиотическая система.

19. Семантическая структура рекламного продукта.

20. Семиотические модели в рекламе.

21. Вербальная, графическая и звуковая интертекстуальность.

22. Семиотический анализ рекламного продукта.

23. Специфика стиля рекламы. Тропы.

24. Речевые фигуры.

25. Графика.

26. Фотографика как художественное средство.

27. Типографика.

28. Основы нейро-лингвистического программирования (НЛП).

29. Особенности применения НЛП в рекламе.

30. Понятие копирайтинга.

 

Вопросы к экзамену

1. Анализ определений понятия «реклама».

2. Анализ понятий «рекламный продукт» и «технология производства рекламного продукта».

3. Рекламное обращение и его виды.

4. Особенности создания рекламного обращения.

5. Алгоритм рекламного текста.

6. Правила создания хорошего рекламного текста.

7. Метафора, сравнение, аналогия. Аллегория.

8. Понятие речевого воздействия в рекламе.

9. Принципы речевого воздействия и их реализация в тексте.

10. Структура и функции рекламного текста.

11. Рекомендации по подготовке качественного рекламного текста.

12. Понятие и функции слогана.

13. Методика написания слоганов.

14. Слоганы в практике рекламной деятельности.

15. Современная семиотика и ее основоположники.

16. Основные разделы семиотики: синтаксис, семантика и прагматика.

17. Семиотика и интегрированные маркетинговые коммуникации.

18. Реклама как семиотическая система.

19. Семантическая структура рекламного продукта.

20. Семиотические модели в рекламе.

21. Вербальная, графическая и звуковая интертекстуальность.

22. Семиотический анализ рекламного продукта.

23. Специфика стиля рекламы. Тропы.

24. Речевые фигуры.

25. Графика.

26. Фотографика как художественное средство.

27. Типографика.

28. Основы нейро-лингвистического программирования (НЛП).

29. Особенности применения НЛП в рекламе.

30. Понятие копирайтинга.

31. Функциональные обязанности копирайтера и требования к уровню его подготовки.

32. Язык рекламы: выразительные и художественно-изобразительные средства в рекламе.

33. Выразительные средства речи и речевое воздействие.

34. Фонетика и ритмика.

35. Стилистика языка рекламы.

36. Орфографические, грамматические, семантические словари и их использование в копирайтинге.

37. Определение целей коммуникации.

38. Постановка общих и частных целей коммуникации.

39. Эффекты коммуникации как ответная реакция потребителя.

40. Понятия креатив и креативность.

41. Виды креатива и гениальная творческая идея.

42. Анализ проблематики рекламного творчества.

43. Бриф и перечень основных элементов, входящих в него.

44. Понятие «рекламный дизайн».

45. Рекламный дизайн как социокультурный феномен.

46. Эстетическое измерение рекламного образа.

47. Типологии объектов рекламного дизайна.

48. Научно-практическая основа режиссуры рекламы.

49. Монтаж рекламного фильма.

50. Фотографика как художественное средство.

51. Фотореклама и ее особенности.

52. Выразительность рекламной фотографии.

53. Операторское искусство.

54. Сценарное мастерство.

55. Телевизионная реклама.

56. Радиореклама.

57. Наружная реклама.

58. Конструирование упаковки.

59. Производство рекламного продукта для сети Интернет.

60. Современные технологии оформления витрин и вывески.

 

 

Список рекомендуемых источников

Основная литература:

Дмитриева Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта. М.: Экономистъ., 2006

Скопин А.А., Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебно-методическое пособие. – Ярославль, «Ремдер», 2009

Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. М.: Дашков и Ко, 2007

Дополнительная литература:

Теория и практика рекламы, под ред. Тулупова В.В. – СПб, 2006

Викентьев И.Л. Приемы рекламы и РК. - СПб., 2001.

Гольман И.Л. Реклама плюс. Реклама минус. М., 2000.

Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998.

Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. М., 2000.

Пирогова Ю.К. Речевое воздействие в рекламе. М., 1996.

Рекламный текст: семиотика и лингвистика. /Под ред. Ю.К.Пироговой, П.Б.Паршина. - М., 2000.

Рожков И.Я. Реклама - планка для профи. - М., 2001.

Музыкант В. Л Реклама и РК-технологии. - М., 2002

Джулер Дж., Дрюниани Б. Креативные технологии. - М., 2002

Журналы по рекламе:

1. «Витрина».

2. «Индустрия рекламы».*

3. «Наружная реклама».

4. «Практика рекламы».

5. «Региональная реклама».

6. «Рекламные поставки».

7. «Рекламные технологии».

8. «Российский рекламный вестник».

9. «Маркетинг и маркетинговые исследования в России».

10. «Маркетинг в России и за рубежом».*

11. «Рекламодатель».*

12. «Наружка».

Электронные ресурсы:

www.adme.ru

www.sostav.ru

www.4p.ru



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 534; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.107 (0.007 с.)