Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
рекламы определяется следующимСодержание книги
Поиск на нашем сайте . 1. В мире около свыше 60 миллионов человек имеют доступ к Ин- тернет. 75% корпоративных персональных компьютеров по всему миру будут подключены к Интернет в ближайшие годы. Рассматривая акту- альность применения Интернет-рекламы в международном аспекте, иг- норировать такой рынок невозможно. 2. Интернет обеспечивает возможность быстрого и дешевого (по сравнению с традиционными методами) выхода на международный ры- нок без открытия представительства или мага 3. Интернет работает семь дней в неделю, 24 часа в сутки. В тече- ние всего этого времени можно без непосредственного участия в про- цессе ознакомить с рекламируемым бизнесом тысячи потенциальных клиентов, предложить им продукцию или услуги. 4. Интернет обеспечивает возможность прямой продажи. Для это- го необходимо создать электронный магазин, обеспечивающий возмож- ность выбора, заказа и оплаты товаров. 5. В отличие от заказной рекламы в СМИ Интернет-реклама ин- тегрируется постоянно, она обладает гибкостью и мгновенной рефлек- сией на изменения в политике ценообразования, планах предпринимате- ля, качественном составе продукции или наборе предоставляемых услуг. 6. В Интернет обеспечивается мгновенная обратная связь от по- тенциальных клиентов к компании. Таким образом, без значительных затрат проверяется идея новой продукции или нового вида услуг, опре- деляются ожидания потенциальных клиентов от предоставляемой услу- ги или производимого компанией товара, а также, что очень важно, оце- нивается положение конкурирующих организаций на рынке соответст- вующей продукции. Для достижения этих целей необходимо разместить на странице (home page) компании или других страницах с соответствующей темати- кой в Интернет интерактивной анкеты или заниматься рассылкой сооб- щений по электронной почте потенциальным клиентам с просьбой выра- зить свое мнение относительно данного товара или предоставляемой ус- луги. Ответы на поставленные вопросы, как правило, поступают к све- дению компании немедленно.
Нижеприведенные данные получены в ходе исследования, проведенного Центром Информационных Технологий «Gallup Media» в конце 1999 г. 1207. В Интернет повсеместно применяется использование цветных изображений, видео-роликов и звука, что обеспечивает более оператив- ное и комплексное восприятие информации. Для их просмотра доста- точно наличия видео- и звуковой платы в компьютере пользователя. 8. Отличительной чертой рекламы в Интернет является то, что в отличие от радио- и ТВ-рекламы, она обладает ненавязчивостью. На- пример, самый обычный и распространенный полноразмерный баннер занимает всего 9 процентов монитора компьютера (468х60 пикселей ). По сравнению с журналами, в которых рекламные объявления можно пролистать, и телевизионной рекламой, с началом которой можно всегда переключить телевизор на другой канал, такой способ наиболее эффек- тивен и к тому же не раздражает пользователя. 9. Благодаря возможности таргетинга во время поиска информа- ции в специальных системах Интернет или во время просмотра темати- ческих страниц на экране монитора появляются баннеры, имеющие от- ношение к тематике поиска интересующей пользователя информации. Данная операция обеспечивает выборку потенциальных потребителей и ограничивает показ рекламы для незаинтересованных пользователей. 10. По аналогии с традиционными СМИ, на часто посещаемых страницах в Интернет размещение рекламы производится за определен- ную плату, дифференцированную пропорционально посещаемости дан- ной страницы. Поэтому уже повсеместно создаются сервера специально с целью размещения рекламы. Наряду с этим, в последнее время появи- лись рекламные брокеры, занимающиеся размещением на серверах с со- ответствующей тематикой ссылок на сервер заказчика. Вместе с тем, не хотелось бы упускать из виду и определенные недостатки и «подводные рифы» для развития электронного бизнеса и Интернет-рекламы. Они заключаются в следующем.
Видео- и звуковые платы позволяют пользователю воспроизводить и запи- сывать видео- и звуко- информацию. Баннер – небольшое по размерам, графическое рекламное изображение, рас- положенное в верхней или нижней части страницы в Internet. При щелчке мыши по данному изображению компьютер обращается к серверу, на котором можно найти более подробную информацию о рекламируемом продукте или услуге. Пиксель является основным элементом (кирпичиком) изображений. Это единица измерения, принятая в компьютерной графике, аналогичная привычным для нас сантиметру или литру в повседневной жизни. Таргетинг (target (англ.) – мишень, цель) – показ рекламных баннеров в со- ответствии с темой поиска информации. 1211. Некоторые специалисты в области СМИ считают, что услови- ем эффективного развития систем национальной электронной торговли (а, следовательно, и Интернет-рекламы) является достаточно широкий круг пользователей. Некоторые, в качестве критерия этой эффективно- сти используют 10% отметку удельного веса от общей численности на- селения. В ближайшие годы достижение этого рубежа для России не представляется возможным. 2. Весьма значительную часть отечественных пользователей со- ставляют молодые люди с возрастом 15 и менее лет (кстати, среди кото- рых 50,8% - девушки), то есть люди даже не имеющие статуса «полуне- завизимых потребителей». Данный факт порождает и дополнительную проблему разработки общедоступного программного обеспечения, так как большинство таких пользователей ограничиваются лишь, так назы- ваемым, Web-серфингом. 3. Помимо быстрого обновления, можно констатировать еще бо- лее быстрое устаревание информации в сети. Вероятно, значительная часть ссылок на Интернет-ресурсы в списке литературы настоящей ра- боты к моменту ее издания, либо будет отсутствовать, либо потеряет свою актуальность. 4. Можно констатировать, что группы новостей (Usenet) как ка- нал распространения информации (в том числе рекламной) постепенно утрачивает свое значение, что, прежде всего, связано с появлением WWW и снижением удельного веса «полезной» информации в дейст- вующих конференциях за счет их существенного «засорения» всякого рода «информационной шелухой». 5. Для отечественной экономики характерен низкий уровень раз- вития инфраструктуры связи, что выступает одной из весомых причин ограничения доступа к Интернет. 6. Стоимость выхода в Интернет (пользования сетью) признается пока еще значительной даже в экономически развитых странах, что снижает ее доступность для самых широких слоев населения. Одним из путей решения этой проблемы является появление и развитие более де- шевых путей доступа к сети, а также поддержка со стороны государст- венных и финансовых структур. 7. Российская специфика характеризуется еще и малой матери- альной доступностью компьютерной техники. 8. Электронный бизнес представляет собой отрасль непроизвод- ственной сферы, которая, в первую очередь, стимулирует лишь развитие 122распределительных функций и весьма существенные вложения в Интер- нет, по мнению западных экономистов, могут стать причиной макроэко- номических диспропорций и кризисных явлений. Такое опасение в 2000 году высказывал руководитель Федеральной резервной системы США Д.Гриспен. 9. Во всех странах мира практически отсутствует правовая база, как-то регламентирующая деятельность в Интернет физических и юри- дических лиц. Пока можно констатировать, что сеть является практиче- ски бесконтрольной со стороны органов власти и широко используется для распространения порнографии, сферы различного рода интимных услуг, распространения наркотиков и т.п. 10. Не полностью решены проблемы защиты информации в Ин- тернет, ее сознательного искажения, реализации авторских прав, доста- точно нетрудного доступа третьих лиц к конфиденциальной информа- ции и др. Резюмируя вышесказанное, все же можно вполне определенно констатировать, что Интернет позволяет существенно уменьшить из- держки, связанные с рекламой и реализацией продукции, расширить объем продаж в условиях ненавязчивости рекламной информации. В те- чении весьма длительного времени эта форма рекламы будет получать все более полное и быстрое распространение. Подтверждением этому служит заметный рост числа зарубежных и отечественных фирм, полу- чающих весьма значительные прибыли от электронной торговли и рек- ламы.
2.2. практическая часть анализ потребителей Интернет - рекламы
http://www.rae.ru/forum2012/14/875 http://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0b65635a2ad78b5d43b89521316c37_1.html http://gendocs.ru/v20227/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 http://gendocs.ru/v2941/%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0_%D0%B2_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82 http://www.rae.ru/forum2012/14/875 Заключение Появление и быстрое развитие Интернет явилось прорывом в развитии информационных технологий, маркетинговых и рекламных коммуникаций. Интернет превратился в эффективный инструмент бизнеса, новый мощный канал распространения рекламы. Расходы на рекламу в интернет в 2000 году составляли примерно 5 млрд. долларов. Интернет превратилась в обыденный инструмент международного бизнеса. Коммерческие организации рассматривают её как общедоступный информационный и коммуникационный ресурс, в том числе широко используемый для целей рекламы
Достоинства Интернет как средства электронного бизнеса и рекламы определяется следующим.
Уровень российской и международной (западной) рекламы нельзя сравнивать как в оффлайновой, так и в онлайновой рекламе. Дело даже не в особенностях менталитета русского человека, а в различном уровне развития технических средств и материальной базе населения. Если на Западе интернет уже давно стал привычным явлением, то в нашей стране еще даже просто компьютер зачастую вызывает удивление и недоумение, не говоря уже об интернете. К тому же статистика показывает, что территория, занимающая седьмую часть суши в интернете занимает всего сотую часть, то есть проще говоря имеет только 1% мировых Интернет-ресурсов. В этой сфере Россия отстает не только по объему и уровню технических средств, но и по уровню методов, применяемых в Интернет-рекламы.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.011 с.) |