Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
рекламы определяется следующим↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
. 1. В мире около свыше 60 миллионов человек имеют доступ к Ин- тернет. 75% корпоративных персональных компьютеров по всему миру будут подключены к Интернет в ближайшие годы. Рассматривая акту- альность применения Интернет-рекламы в международном аспекте, иг- норировать такой рынок невозможно. 2. Интернет обеспечивает возможность быстрого и дешевого (по сравнению с традиционными методами) выхода на международный ры- нок без открытия представительства или мага 3. Интернет работает семь дней в неделю, 24 часа в сутки. В тече- ние всего этого времени можно без непосредственного участия в про- цессе ознакомить с рекламируемым бизнесом тысячи потенциальных клиентов, предложить им продукцию или услуги. 4. Интернет обеспечивает возможность прямой продажи. Для это- го необходимо создать электронный магазин, обеспечивающий возмож- ность выбора, заказа и оплаты товаров. 5. В отличие от заказной рекламы в СМИ Интернет-реклама ин- тегрируется постоянно, она обладает гибкостью и мгновенной рефлек- сией на изменения в политике ценообразования, планах предпринимате- ля, качественном составе продукции или наборе предоставляемых услуг. 6. В Интернет обеспечивается мгновенная обратная связь от по- тенциальных клиентов к компании. Таким образом, без значительных затрат проверяется идея новой продукции или нового вида услуг, опре- деляются ожидания потенциальных клиентов от предоставляемой услу- ги или производимого компанией товара, а также, что очень важно, оце- нивается положение конкурирующих организаций на рынке соответст- вующей продукции. Для достижения этих целей необходимо разместить на странице (home page) компании или других страницах с соответствующей темати- кой в Интернет интерактивной анкеты или заниматься рассылкой сооб- щений по электронной почте потенциальным клиентам с просьбой выра- зить свое мнение относительно данного товара или предоставляемой ус- луги. Ответы на поставленные вопросы, как правило, поступают к све- дению компании немедленно.
Нижеприведенные данные получены в ходе исследования, проведенного Центром Информационных Технологий «Gallup Media» в конце 1999 г. 1207. В Интернет повсеместно применяется использование цветных изображений, видео-роликов и звука, что обеспечивает более оператив- ное и комплексное восприятие информации. Для их просмотра доста- точно наличия видео- и звуковой платы в компьютере пользователя. 8. Отличительной чертой рекламы в Интернет является то, что в отличие от радио- и ТВ-рекламы, она обладает ненавязчивостью. На- пример, самый обычный и распространенный полноразмерный баннер занимает всего 9 процентов монитора компьютера (468х60 пикселей ). По сравнению с журналами, в которых рекламные объявления можно пролистать, и телевизионной рекламой, с началом которой можно всегда переключить телевизор на другой канал, такой способ наиболее эффек- тивен и к тому же не раздражает пользователя. 9. Благодаря возможности таргетинга во время поиска информа- ции в специальных системах Интернет или во время просмотра темати- ческих страниц на экране монитора появляются баннеры, имеющие от- ношение к тематике поиска интересующей пользователя информации. Данная операция обеспечивает выборку потенциальных потребителей и ограничивает показ рекламы для незаинтересованных пользователей. 10. По аналогии с традиционными СМИ, на часто посещаемых страницах в Интернет размещение рекламы производится за определен- ную плату, дифференцированную пропорционально посещаемости дан- ной страницы. Поэтому уже повсеместно создаются сервера специально с целью размещения рекламы. Наряду с этим, в последнее время появи- лись рекламные брокеры, занимающиеся размещением на серверах с со- ответствующей тематикой ссылок на сервер заказчика. Вместе с тем, не хотелось бы упускать из виду и определенные недостатки и «подводные рифы» для развития электронного бизнеса и Интернет-рекламы. Они заключаются в следующем.
Видео- и звуковые платы позволяют пользователю воспроизводить и запи- сывать видео- и звуко- информацию. Баннер – небольшое по размерам, графическое рекламное изображение, рас- положенное в верхней или нижней части страницы в Internet. При щелчке мыши по данному изображению компьютер обращается к серверу, на котором можно найти более подробную информацию о рекламируемом продукте или услуге. Пиксель является основным элементом (кирпичиком) изображений. Это единица измерения, принятая в компьютерной графике, аналогичная привычным для нас сантиметру или литру в повседневной жизни. Таргетинг (target (англ.) – мишень, цель) – показ рекламных баннеров в со- ответствии с темой поиска информации. 1211. Некоторые специалисты в области СМИ считают, что услови- ем эффективного развития систем национальной электронной торговли (а, следовательно, и Интернет-рекламы) является достаточно широкий круг пользователей. Некоторые, в качестве критерия этой эффективно- сти используют 10% отметку удельного веса от общей численности на- селения. В ближайшие годы достижение этого рубежа для России не представляется возможным. 2. Весьма значительную часть отечественных пользователей со- ставляют молодые люди с возрастом 15 и менее лет (кстати, среди кото- рых 50,8% - девушки), то есть люди даже не имеющие статуса «полуне- завизимых потребителей». Данный факт порождает и дополнительную проблему разработки общедоступного программного обеспечения, так как большинство таких пользователей ограничиваются лишь, так назы- ваемым, Web-серфингом. 3. Помимо быстрого обновления, можно констатировать еще бо- лее быстрое устаревание информации в сети. Вероятно, значительная часть ссылок на Интернет-ресурсы в списке литературы настоящей ра- боты к моменту ее издания, либо будет отсутствовать, либо потеряет свою актуальность. 4. Можно констатировать, что группы новостей (Usenet) как ка- нал распространения информации (в том числе рекламной) постепенно утрачивает свое значение, что, прежде всего, связано с появлением WWW и снижением удельного веса «полезной» информации в дейст- вующих конференциях за счет их существенного «засорения» всякого рода «информационной шелухой». 5. Для отечественной экономики характерен низкий уровень раз- вития инфраструктуры связи, что выступает одной из весомых причин ограничения доступа к Интернет. 6. Стоимость выхода в Интернет (пользования сетью) признается пока еще значительной даже в экономически развитых странах, что снижает ее доступность для самых широких слоев населения. Одним из путей решения этой проблемы является появление и развитие более де- шевых путей доступа к сети, а также поддержка со стороны государст- венных и финансовых структур. 7. Российская специфика характеризуется еще и малой матери- альной доступностью компьютерной техники. 8. Электронный бизнес представляет собой отрасль непроизвод- ственной сферы, которая, в первую очередь, стимулирует лишь развитие 122распределительных функций и весьма существенные вложения в Интер- нет, по мнению западных экономистов, могут стать причиной макроэко- номических диспропорций и кризисных явлений. Такое опасение в 2000 году высказывал руководитель Федеральной резервной системы США Д.Гриспен. 9. Во всех странах мира практически отсутствует правовая база, как-то регламентирующая деятельность в Интернет физических и юри- дических лиц. Пока можно констатировать, что сеть является практиче- ски бесконтрольной со стороны органов власти и широко используется для распространения порнографии, сферы различного рода интимных услуг, распространения наркотиков и т.п. 10. Не полностью решены проблемы защиты информации в Ин- тернет, ее сознательного искажения, реализации авторских прав, доста- точно нетрудного доступа третьих лиц к конфиденциальной информа- ции и др. Резюмируя вышесказанное, все же можно вполне определенно констатировать, что Интернет позволяет существенно уменьшить из- держки, связанные с рекламой и реализацией продукции, расширить объем продаж в условиях ненавязчивости рекламной информации. В те- чении весьма длительного времени эта форма рекламы будет получать все более полное и быстрое распространение. Подтверждением этому служит заметный рост числа зарубежных и отечественных фирм, полу- чающих весьма значительные прибыли от электронной торговли и рек- ламы.
2.2. практическая часть анализ потребителей Интернет - рекламы
http://www.rae.ru/forum2012/14/875 http://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0b65635a2ad78b5d43b89521316c37_1.html http://gendocs.ru/v20227/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 http://gendocs.ru/v2941/%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0_%D0%B2_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82 http://www.rae.ru/forum2012/14/875 Заключение Появление и быстрое развитие Интернет явилось прорывом в развитии информационных технологий, маркетинговых и рекламных коммуникаций. Интернет превратился в эффективный инструмент бизнеса, новый мощный канал распространения рекламы. Расходы на рекламу в интернет в 2000 году составляли примерно 5 млрд. долларов. Интернет превратилась в обыденный инструмент международного бизнеса. Коммерческие организации рассматривают её как общедоступный информационный и коммуникационный ресурс, в том числе широко используемый для целей рекламы
Достоинства Интернет как средства электронного бизнеса и рекламы определяется следующим.
Уровень российской и международной (западной) рекламы нельзя сравнивать как в оффлайновой, так и в онлайновой рекламе. Дело даже не в особенностях менталитета русского человека, а в различном уровне развития технических средств и материальной базе населения. Если на Западе интернет уже давно стал привычным явлением, то в нашей стране еще даже просто компьютер зачастую вызывает удивление и недоумение, не говоря уже об интернете. К тому же статистика показывает, что территория, занимающая седьмую часть суши в интернете занимает всего сотую часть, то есть проще говоря имеет только 1% мировых Интернет-ресурсов. В этой сфере Россия отстает не только по объему и уровню технических средств, но и по уровню методов, применяемых в Интернет-рекламы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.55.63 (0.008 с.) |