Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реклама в электронной почте (e-mail)

Поиск

Веб-сайт

Система Всемирной паутины -- World Wide Web позволяет интерактивно взаимодействовать с представленным на веб-сайтах содержанием. Корпоративный веб-сайт следует считать главным местом и средством размещения рекламы и информации о компании в Интернете. Это самый современный, удобный, перспективный и универсальный сервис Интернета. На него в конечном счете наиболее часто ссылаются при проведении рекламной кампании, и при его отсутствии такая кампания не может считаться эффективной.

Интерактивные узлы обеспечивают пользователям доступ к информации о продукте, услугам, сервисным службам, дают возможность удобно и быстро оформить на них заказ. У посетителей также есть возможность прокомментировать некоторые сведения или попросить дополнительные, вступить в переписку по электронной почте и контролировать исполнение заказа. Затраты на создание веб-сайта занимают основной удельный вес в общей структуре затрат на Интернет рекламу. Некоторые специалисты оценивают рост этого вида затрат как экспоненциальный.

Построение корпоративного веб-сайта требует большого профессионализма. Интерес пользователей Интернета можно приковать и к другим сферам, не связанных с вашей фирмой или товаром.

Публикация на веб-сайте дополнительной информации, не связанной непосредственно с рынком сбыта, дает возможность привлечения дополнительного внимания к вашей торговой марке. Это могут быть новости, информация о погоде, спорте (некоторые не пренебрегают использованием порнографии) и т.д. Такой подход служит средством привлечения и значительной части нецелевой аудитории, создает компании популярность, известность, устойчивый имидж, т.е. открывает для нее новые сегменты рынков. Даже создание веб-сайта, прямо не влияющего на рынок сбыта, может рассматриваться хорошим маркетинговым мероприятием по развитию потенциальных рынков. Нужно просто дополнительно дать пользователю возможность «сочетать приятное с полезным». Ярко выраженной преимущество в использовании веб-сайта - возможность использования разных форм представления информации о товаре --звука, графики, видеоизображения, анимации и многого другого. Веб-сайт можно также использовать в качестве круглосуточно работающего виртуального магазина.

Баннерная реклама

Важнейшей разновидностью рекламы в Интернете является так называемая баннерная реклама (от американизма banner --флаговый, газетный заголовок). Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение, которое чаще всего помещается на веб-сайте и имеет гиперссылку на сервер вашей фирмы. В настоящее время нет нормативов по размеру баннеров. Есть ограничения в размере баннера в килобайтах, чтобы он загружался на страницу как можно быстрее. К примеру, для баннера размером 468x60 пикселей максимальный объем обычно составляет 10--15 килобайт, хотя с ростом скоростей доступа к Сети размер баннера все меньше ограничивается. Баннерная реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания посещаемости веб-сайта. Кроме того, баннеры являются мощным инструментом имиджевой рекламы.

Среди технологий показа баннерной рекламы, как правило,называют:

1. Использование специальных служб обмена баннеров (Banner Exchange Services), где обеспечивается показ баннеров вашей компании на других страницах взамен на показ чужих баннеров на ваших страницах. При этом можно практиковать:

- показ ваших баннеров, на выбранных вами серверах;

- показ баннеров с определенной периодичностью или в промежутки времени, определенные вами;

- не осуществлять повторный показ баннера пользователю, который его уже видел.

2. Осуществление прямой договоренности с web-мастером других страниц на размещение друг у друга баннеров. Как правило обмениваются со страницами, которые имеют подобную тематику, но надо помнить, что обмен баннерами с веб-сайтом ваших конкурентов зачастую приносит меньше пользы, чем вреда. Если у вас нет возможности программно отслеживать, какое количество ваших баннеров было показано и сколько «чужих» баннеров вы показали, можно ориентироваться на показатели счетчиков посещения страниц. Старайтесь добиться для себя равных или лучших условий по расположению вашего баннера на страницах веб-сайтов.

3. Использование способа прямой оплаты баннерной системе, каталогу, поисковому серверу или популярному web-сайту за показ ваших баннеров на их страницах.

Одна из немало важных характеристик баннера - отношение числа щелчков мышью на баннер к числу его показов. Так, при показе вашего баннера на какой-нибудь странице 4000 раз, на ваш сайт попали 100 человек, то отклик этого баннера 2,5%. По статистике, средний отклик (click/through ratio -- CTR) у баннеров 2,11%. Получается, если отклик вашего баннера равен не 1%, а 8%, то за это же количество посетителей, привлеченных на ваш сайт, заплатите в 8 раз меньше. Но значение CTR не может быть гарантированной эффективностью баннера. Баннер может привлекать и интриговать, заставлять пользователя обратиться к нему. Однако, кликнув на баннер и поняв, где он очутился, пользователь может легко вернуться на предыдущую страницу на своем броузере (Броузер -- программа-«проводник», позволяющая перемещаться в Интернете с одноговеб-сайта на другой). При использовании на баннере завлекающий делу текст и картинки, не относящиеся к делу, можно привлечь большое количество заинтригованных посетителей, но есть вероятность потерять заинтересованных в вашем сервисе, а следовательно, по-настоящему ценных для вас посетителей. Не стоит забывать роли баннера, как средства имиджевой рекламы, если отклик баннера составляет 2%, это не значит, что оставшиеся 98% не имеют практического значения. Баннерная реклама может иметь весьма существенное имиджевое значение. В то же время «сухой» баннер с четкими текстовыми изложениями содержания сайта тоже не может являться правильным решением -- его CTR как правило мал. Он не создает положительного имиджа и не запоминается. По-настоящему эффективный баннер должен быть хорошего художественного и технического выполнения (дизайн плохого качества говорит о несолидности и несерьезности рекламируемого сервера). Он должен запоминаться (быть оригинальным), пробуждать любопытство (интригующим), но и параллельно давать представления о характере рекламируемого сервера и создавать его положительный имидж.

Планирование рассылочной компании.

На этом этапе определяются цели почтовой рассылки. С помощью анализа различных материалов и исследований выделяются целевые группы адресатов по региональному, отраслевому, социально-демографическому и другим признакам. Разрабатываются план и бюджет рассылочной компании. Определяется, что и когда будет рассылаться, какой ответной реакции можно ожидать. Подсчитывается возможное число обращений от потенциальных потребителей и предполагаемая рентабельность почтовой рассылки. Начиная ППР, следует планировать целый комплекс мероприятий, например:

- кампания по рассылке писем;

- корректировка посланий и организация ответов после каждой рассылки;

- организация работы персонала, занятого в акции по проведению ППР, и др.

Формирование банка почтовых адресов (рассылочного списка потенциальных потребителей и торговых партнеров) выступает как первый важнейший фактор эффективности всей рекламной кампании.

Имеется несколько вариантов подхода к получению рассылочных списков: их можно сделать самостоятельно, получить в, порядке какого-либо обмена, приобрести (купить) у специализированных информационных или рекламных агентств, приобрести через сеть статистических служб, у других организаций. Составление собственных рассылочных списков чаще всего начинается с ознакомления с содержанием различных справочников (ведомственных, телефонных, адресных), каталогов различных фирм, ярмарок и выставок, различных публикаций, периодических изданий рекламной, информационной и коммерческой направленности и др. Ее главная цель -- минимизация удельного веса бесперспективных отправлений, так называемых холостых выстрелов.

Обмен рассылочными списками также достаточно популярен. Так, к примеру, фирмы, производящие пряжу (нитки), и фирмы -- производители определенного рода красителей в принципе не являются конкурирующими, однако могут иметь одну целевую аудиторию в лице предприятий, фабрик и мастерских ткацкого производства и работать с ними с помощью ППР.

И наконец, во многих странах существует сеть специализированных агентств с огромными базами данных, профессионально занимающихся составлением рассылочных списков, и многие рекламодатели часто прибегают к их услугам.

При постоянной работе с адресатами, осуществлении повторных рассылок и для подведения итогов рекламной кампании большое значение имеет составление реестров рассылки с целью внесения корректив, фиксации возвратов корреспонденции и определенных реакций адресатов. Наиболее целесообразным является введение этих реестров в компьютере с целью постоянного уточнения разнообразных сведений об адресатах.

Подготовка текста рекламно-информационного письма осуществляется с учетом следующих основных рекомендаций. Текст по возможности должен быть кратким, не утомлять адресата. Идеальный вариант объема -- одна страница (если, конечно, это не наносит ущерба полноте содержания). Разрастание объема письма может быть исключено использованием различного рода приложений. Форму и содержание почтового отправления необходимо тщательно продумать. Реклама должна активно использовать все языковые и иные средства, а качество печати, размещение текста и иллюстраций должны быть привлекательными для адресата.

Предпочтительнее печатать его на фирменном бланке со всеми атрибутами фирменной символики, оформлять его так, чтобы оно заметно отличалось от других деловых бумаг. Желательно избегать ксерокопий, заметно ухудшающих качество исполнения письма. Хороший психологический эффект дает форма личного обращения к адресату, указание его должности, степеней и званий, фамилии, имени, отчества. Эти реквизиты можно допечатывать на каждом типовом письме. При повторной рассылке следует максимально повторять элементы оформления первого письма с целью узнаваемости и запоминания атрибутов вашей фирмы.

Организация рассылки должна отвечать требованиям контроля точности адресов, регистрации времени (даты) рассылки в реестрах, а также проверки (возможно, выборочной) фактов получения корреспонденции адресатами. План рассылки строится в соответствии с маркетинговыми задачами фирмы. В нем определяется и характер рассылаемого материала. Наиболее популярными видами отправлений являются:

- рекламные, рекламно-информационные и рекомендательные письма;

- открытки;

- листовки;

- буклеты и проспекты;

- каталоги;

- журналы и книги;

- прайс-листы;

- сувенирные календари и плакаты;

- визитные карточки;

- аудио-, видеокассеты, компьютерные дискеты и CD;

- программы и анкеты.

Важное значение имеют и вопросы упаковки рекламных посланий. При этом немалая роль отводится конвертам как основному виду упаковки корреспонденции для рассылки. Все усилия рекламодателя по составлению базы данных адресатов, по подготовке идеального текста послания могут оказаться тщетными, если письмо упаковано в плохой конверт и есть риск, что оно не будет открыто вообще. В большинстве случаев он является первым фактором влияния на мнение, которое сложится у потенциального клиента об обращении и о фирме-отправителе.

Одним из важнейших моментов в адресной почтовой рассылке является нанесение адреса на конверт. Адрес должен быть напечатан простым, легко читаемым текстом, без лишней, вводящей в замешательство информации. Недорогой и часто практикуемый способ -- печать адреса на бумаге, которая режется и затем приклеивается на конверт. Другой способ -- печать адреса на стикерах. В случае использования конверта с окном адрес наносится на обратную сторону письма.

Как уже отмечалось, самое главное -- заставить получателя вскрыть конверт, что можно стимулировать различными разработанными способами:

1. Конверт обязательно должен притягивать взгляд даже при поверхностном просмотре корреспонденции -- следует использовать яркие цвета, интересную графику, необычную бумагу.

2. Выбор цвета и графического решения должен соответствовать предлагаемому товару или услуге.

3. Чтобы заинтриговать получателя, можно взять конверт с окошком, через которое будет виден кусочек красочной фотографии или фрагмент интересного текста на вложенной листовке. Любопытство -- часть человеческой природы.

4. Нужно помнить, что конверт -- это агент по продажам, и выглядеть он должен солидно.

5. Рекламная надпись на конверте увеличит вероятность того, что его непременно откроют. Надпись на конверте и изображение должны обещать получателю выгоду (явную или скрытую) любым из следующих методов: можно задать вопрос, на который адресат ответит положительно и который подразумевает некую выгоду; напечатать на конверте заголовок рекламного объявления; заявить о каком-нибудь бесплатном подарке или новинке.

6. Не стоит говорить слишком много в рекламной надписи на конверте, иначе получатель подумает, что ему понятно предложение и у него не будет стимула читать письмо.

7. Не нужно обещать того, чего нет в конверте, -- можно потерять доверие адресата.

8. Можно предложить потенциальному клиенту поучаствовать в чем-либо, например: «Лично приглашаем Вас...», «Мы празднуем 5-летие -- присоединяйтесь!»

9. Если фирма отправляет серию предложений одним и тем же людям, стоит изменять внешний вид конвертов, иначе получатель может подумать, что это повтор, и не откроет конверт.

Завершающей стадией является упаковка материалов в конверты. Здесь важно соблюдать правильную последовательность вложений (если их несколько). Персонифицированные письма не должны перепутать своих адресатов. Большое значение имеет аккуратность.

Помимо писем, упакованных в обычные конверты, возможны и иные варианты посланий или упаковки рекламного послания,которые могут удорожать или удешевлять общую стоимость рассылки, в частности:

Почтовая открытка. Этот вариант дешевый, заметный, годится не только для поздравлений, но и в тех случаях, когда достаточно малого объема информации в послании. Кроме того, открытка отлично работает в качестве возвратного купона.

Письмо без конверта (селф-мейлер). Идея заключается в объединении сразу нескольких преимуществ -- возможность интересного дизайнерского решения, позволяющего вовлечь получателя в некую игру («а-ля детская книжка-раскладка»), и уменьшение стоимости за счет того, что конверт здесь не используется. Конструкция, как и следует из названия, одновременно является и посланием, и конвертом (сложенный втрое лист формата А4 выглядит почти как евроконверт).

(http://revolution.allbest.ru/marketing/00281025_3.html_)

 

Заключение

Появление и быстрое развитие Интернет явилось прорывом в развитии информационных технологий, маркетинговых и рекламных коммуникаций. Интернет превратился в эффективный инструмент бизнеса, новый мощный канал распространения рекламы. Расходы на рекламу в интернет в 2000 году составляли примерно 5 млрд. долларов.

Интернет превратилась в обыденный инструмент международного бизнеса. Коммерческие организации рассматривают её как общедоступный информационный и коммуникационный ресурс, в том числе широко используемый для целей рекламы

 

Достоинства Интернет как средства электронного бизнеса и рекламы определяется следующим.

  1. В мире около свыше 60 миллионов человек имеют доступ к Интернет. 75% корпоративных персональных компьютеров по всему миру будут подключены к Интернет в ближайшие годы. Рассматривая актуальность применения Интернет-рекламы в международном аспекте, игнорировать такой рынок невозможно.
  2. Интернет обеспечивает возможность быстрого и дешевого (по сравнению с традиционными методами) выхода на международный рынок без открытия представительства или магазина в каждой стране.
  3. Интернет работает семь дней в неделю, 24 часа в сутки. В течение всего этого времени можно без непосредственного участия в процессе ознакомить с рекламируемым бизнесом тысячи потенциальных клиентов, предложить им продукцию или услуги.
  4. Интернет обеспечивает возможность прямой продажи. Для этого необходимо создать электронный магазин, обеспечивающий возможность выбора, заказа и оплаты товаров.
  5. В отличие от заказной рекламы в СМИ Интернет-реклама интегрируется постоянно, она обладает гибкостью и мгновенной рефлексией на изменения в политике ценообразования, планах предпринимателя, качественном составе продукции или наборе предоставляемых услуг.
  6. В Интернет обеспечивается мгновенная обратная связь от потенциальных клиентов к компании. Таким образом, без значительных затрат проверяется идея новой продукции или нового вида услуг, определяются ожидания потенциальных клиентов от предоставляемой услуги или производимого компанией товара, а также, что очень важно, оценивается положение конкурирующих организаций на рынке соответствующей продукции.
  7. В Интернет повсеместно применяется использование цветных изображений, видео-роликов и звука, что обеспечивает более оперативное и комплексное восприятие информации. Для их просмотра достаточно наличие видео- и звуковой платы в компьютере пользователя.
  8. Отличительной чертой рекламы в Интернет является то, что в отличие от радио- и ТВ-рекламы, она обладает ненавязчивостью. Например, самый обычный и распространённый полноразмерный баннер (небольшое по размерам, графическое рекламное изображение, расположенное верхней или нижней части страницы в Internet. При щелчке мыши по данному изображению компьютер обращается к серверу, на котором можно найти более подробную информацию о рекламируемом продукте или услуге.) занимает всего 9% монитора компьютера (468x60 пикселей). По сравнению с журналами, в которых рекламные объявления можно пролистать, и телевизионной рекламой, с началом которой можно всегда переключить телевизор на другой канал, такой способ наиболее эффективен и к тому же не раздражает потребителя.
  9. Благодаря возможности таргетинга (показ рекламных баннеров в соответствии с темой поиска информации.) во время поиска информации в специальных системах Интернет или во время просмотра тематических страниц на экране монитора появляются баннеры, имеющие отношение к тематике поиска интересующей пользователя информации. Данная операция обеспечивает выборку потенциальных потребителей и ограничивает показ рекламы для незаинтересованных пользователей.
  10. По аналогии с традиционными СМИ, на часто посещаемых страницах в Интернет размещение рекламы производится за определенную плату, дифференцированную пропорционально посещаемости данной страницы. Поэтому уже повсеместно создаются сервера специально с целью размещения рекламы. Наряду с этим, в последнее время появились рекламные брокеры, занимающиеся размещением на серверах с соответствующей тематикой ссылок на сервер заказчика.

Уровень российской и международной (западной) рекламы нельзя сравнивать как в оффлайновой, так и в онлайновой рекламе. Дело даже не в особенностях менталитета русского человека, а в различном уровне развития технических средств и материальной базе населения. Если на Западе интернет уже давно стал привычным явлением, то в нашей стране еще даже просто компьютер зачастую вызывает удивление и недоумение, не говоря уже об интернете. К тому же статистика показывает, что территория, занимающая седьмую часть суши в интернете занимает всего сотую часть, то есть проще говоря имеет только 1% мировых Интернет-ресурсов. В этой сфере Россия отстает не только по объему и уровню технических средств, но и по уровню методов, применяемых в Интернет-рекламы.

 

Веб-сайт

Система Всемирной паутины -- World Wide Web позволяет интерактивно взаимодействовать с представленным на веб-сайтах содержанием. Корпоративный веб-сайт следует считать главным местом и средством размещения рекламы и информации о компании в Интернете. Это самый современный, удобный, перспективный и универсальный сервис Интернета. На него в конечном счете наиболее часто ссылаются при проведении рекламной кампании, и при его отсутствии такая кампания не может считаться эффективной.

Интерактивные узлы обеспечивают пользователям доступ к информации о продукте, услугам, сервисным службам, дают возможность удобно и быстро оформить на них заказ. У посетителей также есть возможность прокомментировать некоторые сведения или попросить дополнительные, вступить в переписку по электронной почте и контролировать исполнение заказа. Затраты на создание веб-сайта занимают основной удельный вес в общей структуре затрат на Интернет рекламу. Некоторые специалисты оценивают рост этого вида затрат как экспоненциальный.

Построение корпоративного веб-сайта требует большого профессионализма. Интерес пользователей Интернета можно приковать и к другим сферам, не связанных с вашей фирмой или товаром.

Публикация на веб-сайте дополнительной информации, не связанной непосредственно с рынком сбыта, дает возможность привлечения дополнительного внимания к вашей торговой марке. Это могут быть новости, информация о погоде, спорте (некоторые не пренебрегают использованием порнографии) и т.д. Такой подход служит средством привлечения и значительной части нецелевой аудитории, создает компании популярность, известность, устойчивый имидж, т.е. открывает для нее новые сегменты рынков. Даже создание веб-сайта, прямо не влияющего на рынок сбыта, может рассматриваться хорошим маркетинговым мероприятием по развитию потенциальных рынков. Нужно просто дополнительно дать пользователю возможность «сочетать приятное с полезным». Ярко выраженной преимущество в использовании веб-сайта - возможность использования разных форм представления информации о товаре --звука, графики, видеоизображения, анимации и многого другого. Веб-сайт можно также использовать в качестве круглосуточно работающего виртуального магазина.

Баннерная реклама

Важнейшей разновидностью рекламы в Интернете является так называемая баннерная реклама (от американизма banner --флаговый, газетный заголовок). Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение, которое чаще всего помещается на веб-сайте и имеет гиперссылку на сервер вашей фирмы. В настоящее время нет нормативов по размеру баннеров. Есть ограничения в размере баннера в килобайтах, чтобы он загружался на страницу как можно быстрее. К примеру, для баннера размером 468x60 пикселей максимальный объем обычно составляет 10--15 килобайт, хотя с ростом скоростей доступа к Сети размер баннера все меньше ограничивается. Баннерная реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания посещаемости веб-сайта. Кроме того, баннеры являются мощным инструментом имиджевой рекламы.

Среди технологий показа баннерной рекламы, как правило,называют:

1. Использование специальных служб обмена баннеров (Banner Exchange Services), где обеспечивается показ баннеров вашей компании на других страницах взамен на показ чужих баннеров на ваших страницах. При этом можно практиковать:

- показ ваших баннеров, на выбранных вами серверах;

- показ баннеров с определенной периодичностью или в промежутки времени, определенные вами;

- не осуществлять повторный показ баннера пользователю, который его уже видел.

2. Осуществление прямой договоренности с web-мастером других страниц на размещение друг у друга баннеров. Как правило обмениваются со страницами, которые имеют подобную тематику, но надо помнить, что обмен баннерами с веб-сайтом ваших конкурентов зачастую приносит меньше пользы, чем вреда. Если у вас нет возможности программно отслеживать, какое количество ваших баннеров было показано и сколько «чужих» баннеров вы показали, можно ориентироваться на показатели счетчиков посещения страниц. Старайтесь добиться для себя равных или лучших условий по расположению вашего баннера на страницах веб-сайтов.

3. Использование способа прямой оплаты баннерной системе, каталогу, поисковому серверу или популярному web-сайту за показ ваших баннеров на их страницах.

Одна из немало важных характеристик баннера - отношение числа щелчков мышью на баннер к числу его показов. Так, при показе вашего баннера на какой-нибудь странице 4000 раз, на ваш сайт попали 100 человек, то отклик этого баннера 2,5%. По статистике, средний отклик (click/through ratio -- CTR) у баннеров 2,11%. Получается, если отклик вашего баннера равен не 1%, а 8%, то за это же количество посетителей, привлеченных на ваш сайт, заплатите в 8 раз меньше. Но значение CTR не может быть гарантированной эффективностью баннера. Баннер может привлекать и интриговать, заставлять пользователя обратиться к нему. Однако, кликнув на баннер и поняв, где он очутился, пользователь может легко вернуться на предыдущую страницу на своем броузере (Броузер -- программа-«проводник», позволяющая перемещаться в Интернете с одноговеб-сайта на другой). При использовании на баннере завлекающий делу текст и картинки, не относящиеся к делу, можно привлечь большое количество заинтригованных посетителей, но есть вероятность потерять заинтересованных в вашем сервисе, а следовательно, по-настоящему ценных для вас посетителей. Не стоит забывать роли баннера, как средства имиджевой рекламы, если отклик баннера составляет 2%, это не значит, что оставшиеся 98% не имеют практического значения. Баннерная реклама может иметь весьма существенное имиджевое значение. В то же время «сухой» баннер с четкими текстовыми изложениями содержания сайта тоже не может являться правильным решением -- его CTR как правило мал. Он не создает положительного имиджа и не запоминается. По-настоящему эффективный баннер должен быть хорошего художественного и технического выполнения (дизайн плохого качества говорит о несолидности и несерьезности рекламируемого сервера). Он должен запоминаться (быть оригинальным), пробуждать любопытство (интригующим), но и параллельно давать представления о характере рекламируемого сервера и создавать его положительный имидж.

Реклама в электронной почте (e-mail)

Электронная реклама по принципу почтовой рассылки (электронная почта) предполагает формирование адресов потенциальных покупателей и отправку им частных сообщений по каналам электронной почты (e-mail). E-mail-сервис как вид рекламной деятельности имеет большое распространение. Для того что бы реклама в электронной почте не перешла в категорию спама (Спам -- это анонимные незапрошенные массовые рассылки электронной почты, как правило, имеющие рекламный характер), любая рассылка рекламы должна быть произведена с предварительного разрешения.Так, при регистрации на большинстве сайтов вас обязательно спросят: хотите ли вы получать новости и обновления информации. Например, при совершении покупки в интернет-магазине Ozon после соответствующей отметки (хочу получать информацию по электронной почте) вам будет приходить реклама и анонсы новых книг, DVD и другой продукции. Члены различных сообществ часто получают рекламные сообщения об участии в различных семинарах и конференциях.

Возможности и преимущества электронной почты заключаются в следующем:

Во-первых, это дешевый канал связи с коллегами, партнерами, дочерними предприятиями, дилерами, отличающийся высокой оперативностью. Он эффективен как внутри страны, так и для связи с зарубежными партнерами. Ведь, электронное письмо достигнет конечной цели в любой стране за секунду или несколько минут и стоит очень дешево. Через E-mail можно отправлять информацию, документацию, чертежи, рисунки, видео- и аудиоматериалы, для моментального обмена информацией, мнениями.

Во-вторых, электронная почта удобна для работы и профессионального роста, для получения различной специальной информации. В Сети есть возможность получать бесплатно много информации (в том числе и рекламной) по подписке через e-mail. К примеру информационные бюллетени, пресс-релизы, специализированные списки рассылки, обзор отдельных рынков и продукции и др. Не использование этих возможностей -- проявление слабости на конкурентном рынке, обременение себя на дополнительные траты средств, отказ от перспективы и новых возможностей, постоянно открывающихся при бурном развитии Интернета.

В-третьих, e-mail - возможность для прямой связи, консультации и сотрудничества с квалифицированными специалистами. Что означает приблизиться к работе с высшими стандартами - российскими, и даже мировыми.

В-четвертых, обладая электронной почтой, можно, например, поставить программу-автоответчик с информацией, которую часто запрашивают ваши партнеры, клиенты, покупатели или сотрудники. При поступлении такого письма программа автоматически присылает в ответ нужную им информацию (например, сведения о ценах, технические показатели, инструкции, различные справочные материалы, счета-фактуры, информационные бюллетени и многое др.). Данный автоответчик освобождает отдельного сотрудника от части рутинной работы для лучшего использования его труда и способностей или даже заменить нескольких сотрудников. Если же необходимо периодически информировать сеть дилеров, то такой автоответчик заменяет рассылку по обычной почте, что экономит ваше время и расходы на бумагу, телефонные переговоры, почтовую пересылку.

В-пятых, много западных экспертов говорят, что отклик на грамотно составленное письмо весомее отклика баннеров. Особенность данного вида рекламы состоит в достаточно строгом и индивидуальном характере общения заинтересованных лиц. Организация передачи сообщений и их обработка осуществляются с помощью специальных узловых компьютеров --серверов. Этот недорогой способ передачи рекламной информации может, однако, потребовать достаточно продолжительного времени (по сравнению с другими средствами передачи информации в Интернете) за счет затрат времени на подготовку и массовую рассылку, особенно в случае пересылки писем индивидуального содержания.

Электронное рекламно-информационное письмо состоит из заголовков, содержащих служебную информацию (об авторе письма, получателе, пути прохождения по Сети и т.д.), и содержательной части письма. Существует возможность подписи электронного письма и его шифрования. Скорость пересылки одного письма составляет в среднем несколько минут. При этом стоимость электронной почты минимальна и не зависит от расстояния, на которое посылается почта. Основным достоинством электронной рекламы по принципу почтовой рассылки является социально-территориальная избирательность, простота, дешевизна и универсальность.

Организация рекламной кампании с помощью e-mail строится на тех же принципах, что и прямая почтовая реклама.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.2.191 (0.012 с.)