Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава I Определение интернет - рекламы
Интернет-реклама Интернет-реклама является основным компонентом компьютеризованной рекламы, включающей в себя помимо Интернет-рекламы компьютерные базы данных, использование компьютерной техники для производства рекламных обращений, презентаций и т.д. -современную разновидность СМИ; -рыночную среду, электронную сферу совершения обмена, купли-продажи и рекламы товаров и услуг в cреде World Wide Web (всемирная паутина) с использованием мультимедийных ресурсов (видео-, аудио-,графики и т.д.); -средство общения людей. Все эти определения раскрывают отдельные стороны сети и их значение для анализа Интернет в качестве средства распространения рекламной информации, так или иначе, будет учитываться в дальнейшем. 1.2. Особенности рекламы в Интернет Все развитые страны мира движутся в направлении создания ин- формационного общества. Так, согласно некоторым оценкам на рубеже ХХ и ХХ1 веков в США информационная сфера охватывала уже более 60% работников. Профессор английской филологии Маршалл Маклюзи еще в конце 60-х годов ХХ века считал, что современные аудиовизуаль- ные средства коммуникации ведут к вытеснению всех прежних видов искусства и отвечающих им форм общения. По его мнению, электрон- ные средства коммуникации создают «глобальную деревню» и упразд- няют пространство. Значение развития информационной среды заклю- чается и в том, что с помощью развития электронных коммуникацион- ных сред создается возможность более полно сохранять и отображать опыт предшествующих поколений в какой бы то ни было области. «Ин- тернет» как бы становится важнейшим хранителем разнообразной ин- формации во всех областях человеческой деятельности – науке, технике, культуре и искусстве, экономике, бизнесе и т.д. Развитие коммуникационных сред осуществляется чрезвычайно быстрыми темпами. Так, если на развитие речи у человечества ушло 500
тысяч лет, письма – 4 тысячи лет, печатного дела – 500 лет, телефона – 100 лет, радио – 50 лет, телевидения – 25 лет, то на создание такого 118принципиально нового средства массовой информации как Интернет ушло не более 5 лет./31; с.105-106/. Появление и быстрое развитие Интернет явилось прорывом в развитии информационных технологий, маркетинговых и, в частности, рекламных коммуникаций. Интернет превратился в эффективный инст- румент бизнеса, новый мощный канал распространения рекламы. Расхо- ды на рекламу в Интернет в 2000 году составляли примерно 5 млрд. долларов. Начало работ по созданию информационных сетей восходит к 1964 году, когда крупнейший американский мозговой центр того време- ни RanCorporation разработал концепцию децентрализованной сети. В 1969 году первые четыре компьютера были объединены в реально дей- ствующую сеть, которая в честь финансирующей ее организации (Advanced Research Projects Agency –ARPA) была названа ARPANet. Для создания объединенной компьютерной сети необходимо бы- ло разработать единый «язык» или протокол, который передавал бы па- кеты с информацией через сложную паутину компьютерных сетей пред- полагаемым адресатам. Такой протокол был создан в 1974 году и полу- чил название TCP/IP – Transmission Control Protocol/Internet Protocol. К концу 70-х компьютерные сети начали возникать повсюду. В 1983 году часть ARPANet, обслуживающая военные организации, выде- лилась в отдельную сеть Milnet, которая вскоре исчезла из поля зрения. Оставшаяся же часть ARPANet была замещена к 1990 году NSFNet, ко- торая стала «хребтом» Интернет в США. Одним из последних и наиболее важных событий в истории Ин- тернет, с точки зрения развития бизнеса, и, в частности, электронной коммерции, стало создание той самой всемирной паутины, среды World Wide Web, в основу которой легла технология гипертекста . С помощью гипертекстового языка HTML (Hypertext Markup Language), представ- ляющего собой набор инструкций для форматирования документов, всемирная паутина унифицировала и связала воедино весь грандиозный объем информации, который хранится в Интернет в форме текстов, изо- бражений и звукового сопровождения. На начало ХХ1 века сеть Интернет объединяла около 100 тысяч
сетевых структур 100 государств мира. Интернет превратилась в обыденный инструмент международного бизнеса. Коммерческие организации рассматривают ее как общедоступ- ный информационный и коммуникационный ресурс, в том числе широко используемый для целей рекламы.
Гипертекст – текст, в котором содержатся ссылки на другие текстовые до- кументы, что дает возможность при чтении некоторого текста легко и быстро пере- ходить к другой, связанной с ним по смыслу текстовой информации.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 412; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.141 (0.008 с.) |