Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что есть человек, мышление, память, сновидение,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Свобода воли, цель жизни.
Становится страшно, когда подумаешь, что сверхтонкий мир находится внутри каждого из нас, в каждом нашем атоме, клетке, органе и теле в целом. И когда знаешь, что фемтообъекты способны синтезировать или уничтожить любой атом, изменить функции любой клетки и органа и внедрить в наше сознание любую мысль, чувство и желание, показать любой сон и вообще сделать с нами все, что угодно. Тем более что они не только способны, но и непрерывно и без устали проделывают все это: диктуют нам мысли, чувства и желания, подсказывают воспоминания, показывают сны, влияют на функции регулирования организма и т.п. Однако утешает то, что все это делается не по их произволу, а по желанию самого человека, в соответствии с его свободной волей, его выбором. Вместе с тем выбирать человеку дано не все, что угодно, а только между добром и злом; все остальное находится целиком и полностью в компетенции плюс- и минус-фемтообъектов. Первые все делают во благо, даже если сам человек в данный момент не способен этого оценить, а вторые - во зло, часто нарочито потакая человеку в мелочах, в его прихотях, чтобы затем более полно овладеть им в главном. Право действовать в себе той или другой стороне всегда дает сам человек своим свободным волеизъявлением, своими мыслями, словами и поступками, направленными либо к добру, либо ко злу. Подчеркиваю: в этом вопросе имеют вес только фактические дела, а не благие пожелания. Поясню все это на конкретных примерах. Начну с мышления. Обычный человек не замечает, как приходят к нему мысли. Ему кажется, что он думает сам и ни от кого и ни от чего его мышление не зависит. Но если человек приучил себя к самонаблюдению, к вниканию в себя, к самоанализу, то он рано или поздно замечает, что не все так просто. Это хорошо знают высокотворческие личности, привыкшие учитывать каждую свою мысль, каждое свое побуждение. В литературе можно найти многочисленные свидетельства, прямо или косвенно подтверждающие мои слова. Например, не случайно хитроумный Талейран поучал: никогда не поступайте по первому побуждению, ибо оно, как правило, наиболее благородное (вначале звучит голос плюс-фемтообъекта, то есть голос совести, затем начинается обработка со стороны минус-фемтообъектов, подсказывающих более выгодные, но менее достойные варианты). Слова великого Гегеля: "То, что в моих книгах принадлежит лично мне, ошибочно" (высоко оценивая полученную извне информацию, он не очень полагался на собственные домыслы). В аналогичном ключе высказываются многие другие авторы, например писатель А. Битов ("я не ошибаюсь, только когда пишу. В жизни - сплошь, в тексте - никогда... такая уверенность... идет не от меня, она вне меня - значит, она мне даруется"), композитор А. Шнитке (о музыке: "Моя задача - ее поймать, расшифровать то, что звучит помимо меня и во мне, и изложить... как будто я исполняю некую служебную роль") и режиссер Ю. Любимов (Огонек. 1989. № 38. с.9). Замечу, кстати, что человек мыслит не только словами, но и звуками, художественными образами, запахами и т.д. Очень много похожих примеров я мог бы привести и из собственного богатого опыта. Следовательно, человек - это как бы сосуд, который одновременно заполняется с двух сторон - добра и зла - мыслями, ощущениями, воспоминаниями, чувствами, желаниями, побуждениями и т.д., а сам он фактически ничего не может. Очень хорошо человек все это начинает понимать, когда твердо становится на путь добра. Тогда он явственно ощущает, как в его сознание прямо лезут совсем не присущие ему посторонние отрицательные мысли и побуждения. Если человек много преуспеет на своем пути добра, то минус-фемтообъекты оказываются полностью заблокированными и ему не приходится ничего выбирать, ибо все его побуждения становятся изначально положительными. Но это уже очень высокая стадия развития. При этом человек начинает замечать у себя непрерывное наращивание дарований. При движении в противоположном направлении человека одолевают различные хвори и всевозможные жизненные невзгоды - это весьма характерный признак его уклонения в сторону минус-мира. Оглянемся вокруг и задумаемся над тем, сколько у нас сейчас болезней и больных. Минус-фемтообъекты уже задумались и предложили свои паранормальные минус-услуги... Нечто похожее происходит со сновидениями. Существуют сны компенсации (фрейдовские), подсказки, ясновидения. Первые предназначены для защиты нервной системы: например, ребенок в школе получил двойку, во сне он видит себя отличником. Вторые показывают прошлые, настоящие и будущие события в условной, аллегорической форме, известны и соответствующие способы их расшифровки, однако эти способы обычно дополняются и корректируются индивидуальными признаками, характерными только для данного человека, что усложняет и маскирует суть проблемы. Третьи повествуют о прошлых, настоящих и будущих событиях открытым текстом. Чем выше хрональная энергетика человека, тем быстрее реализуются сны (иногда в тот же день). Но человек обычно не знает, какая из сторон показывает сон, поэтому опытные люди не рекомендуют полагаться на сны, ибо минус-сторона часто.вводит в заблуждение. Таким образом, приходится констатировать, что в нашем хронально-метрическом мире правят бал сверхтонкие миры. Некоторых такая казалось бы незавидная роль человека может разочаровать. Однако при этом полезно не забывать о существовании важнейшего вселенского закона - закона свободы воли. Человек сам осознанно или неосознанно выбирает свой путь и, следовательно, сам за свой выбор обязан расплачиваться. А это значит, что мир устроен предельно мудро и справедливо. Но если человек не знает всех этих тонкостей, никогда над ними не задумывался? Это личное дело каждого человека, ибо незнание закона не освобождает от ответственности за его нарушение. Таков закон и в нашем тварном мире. Надо задумываться над тем, как живешь. Постигнув все эти тонкости мироздания, полезно подумать и над вопросом: зачем вообще человек живет на этой грешной Земле. Очевидно, не для того, чтобы что-то накопить, отрастить брюшко и в конце концов дать возможность скорбящим родственникам написать на могильном памятнике, по Маяковскому: "И среди стольких-то и стольких-то тысяч съеденных котлет и твоих девяносто тысяч". Опыты с выходом пикотела из человека в момент смерти говорят о том, что здесь, на Земле, мы проходим определенную чрезвычайно важную стадию эволюции и должны пройти ее так, чтобы не подрубить сук, на котором сидим. Вспомним "Хождение по мукам" А. Толстого. Там один мудрец рассуждает очень просто: человек состоит из разных химических элементов таблицы Менделеева, после смерти и разложения он превращается в удобрение, навоз, и на этом все кончается. Следовательно, наша задача - своей жизнью не оправдать на себе эту теорию навозников [ТРП, стр.542-545].
Информация к размышлению.
Исключительная важность в нашей жизни роли земной стадии эволюции подчеркивается тем фактом, что упомянутый выше закон, характеризующий знак хронального излучения изображений человека (если плюс, то человек в данный момент жив, если минус, то мертв), в действительности относится не только к бренному нашему макротелу ("биоскафандру"), но и к фемтотелу. Об этом свидетельствуют многочисленные измерения хронального поля портретов людей, усопших в разное время. Было установлено, что после смерти портреты тоже дают два разных знака: плюс означает, что человек успешно прошел земную стадию эволюции и жив для будущего, а минус - что человек оправдал упомянутую выше теорию навозников. Иными словами, люди умирают двумя различными способами: либо частично, только макротелом, присоединяясь к плюс-фемтообъектам, либо двояко, комплексно - макротелом и фемтотелом одновременно, поступая в распоряжение минус-фемтообъектов. Однако в современных условиях первый вариант встречается сравнительно редко. Ранее было установлено, что плюс-фемтообъекты являются поборниками и представителями добра и всегда излучают положительные хрононы, а минус-фемтообъекты олицетворяют собой зло и излучают отрицательные хрононы. Следовательно, знак плюс отождествляет в себе добро и жизнь, а знак минус - зло и смерть. Поэтому обсуждаемым законом утверждается не только приоритет добра над злом, но и жизни над смертью и фемтомира над пико- и макромиром. Следовательно, главная и единственная цель нашей жизни в этом земном садке состоит лишь в том, чтобы перейти в фемтомир со знаком плюс, все остальное - от лукавого. Измерения показывают, что после успения плюс-хрононы излучает портрет только личности, далеко продвинутой на пути духовности, добротолюбия и самоограничения, когда силы зла над нею уже не властны. Это хорошо согласуется с результатами вскрытия могил: у усопшего человека со знаком плюс через три года кости продолжают оставаться бело-желтыми, а иногда и все тело - нетленным, благоуханным. У обычных людей - со знаком минус - погрязших в мирских проблемах зла, после смерти кости за три года становятся грязносерыми (любопытные данные можно найти в статье Н. Е. Афанасьевой "Народные и книжные представления о праведных и грешных душах. Славяне: адзiнства i мнагастайнасць". Мiжнародная канферэнцыя, 24-27 мая 1990. Тэзiсы дакладау i паведамленняу. Секцыя 5. Мн., 1990. с.8-10). Интересно, что еще при жизни по желанию некоторых людей первого типа фемтообъект иногда способен выходить из тела и проявлять соответствующие фемтосвойства. Что касается людей второго типа, то у них преднамеренный выход из организма пикотела можно объяснить только соответствующей помощью (скорее всего показом) минус-фемтообъектов. У животных фемтотело отсутствует, после смерти их изображение, как и у людей второго типа, всегда излучает лишь минус-хрононы. Растения не имеют ни пикотел, ни фемтотел, поэтому излучают хрональное поле только в натуре. Я провел тысячи измерений с целью выявления личностей с плюс-излучениями после успения. Были испытаны изображения людей самых различных категорий: обыкновенных (обывателей), путешественников, писателей, поэтов, философов, ученых, святых и т.д. Выяснилась следующая очень показательная картина. На измеренных мною фотографиях обывателей, включая некоторое количество кладбищенских, знака плюс я не обнаружил. В биографическом словаре выдающихся деятелей естествознания и техники [3] в первом томе приведены всего 148 портретов, из них только три дают знак плюс: Джордано Бруно (с.112), Галилея Галилео (с.201) и Жана Д'Аламбера (с.284). Два портрета (Аристотеля, с.28 и Больцано, с.91) не излучают вовсе, следовательно, они суть плод воображения художника. Все остальные 143 портрета отрицательны. Во втором томе 114 портретов; три положительны (Алексея Петровича Павлова, геолога, с.98, Ивана Петровича Павлова, физиолога, с.99 и Ивана Федорова, первопечатника, с.304), один нулевой (Магеллана, с.3), все остальные 110 портретов отрицательны. Как видим, среди деятелей естествознания и техники людей, успешно прошедших земную стадию эволюции, очень немного. Возможно, это объясняется тем, что лиц этой категории часто обуревают такие страсти, как гордыня и тщеславие, которые суть пороки весьма предосудительные. Картина заметно изменяется в годину тяжких народных испытаний, в частности в периоды военных действий, когда отдельные люди принимали мученическую кончину. В Минске опубликована книга "Их именами названы..." (Мн.: БСЭ, 1987), в которой приведены 1660 портретов лиц, именами которых в Белоруссии названы улицы и различные хозяйственные и прочие учреждения. Среди этих людей много замученных и убитых во время второй мировой войны. Для сравнения я сошлюсь на первые 140 портретов, среди них 47 дают знак плюс. Особенно это касается партизан из молодежи, которых пытали и затем казнили. К ним относятся, например, Ольга Васильевна Абрамук и Нина Адольфовна Азолина, обеим было по 17 лет. Из четырех погибших братьев Белявских Константин (14 лет) и Борис (17 лет) по излучениям живые, они еще не успели непоправимо нагрешить, другие два брата (18 и 23 года) мертвые. Жив погибший в Афганистане Александр Николаевич Баран (19 лет). Некоторые пережившие войну, но затем поварившиеся "в нашей буче, боевой и кипучей", которая "и того лучше", дают знак минус. В числе 140 живы певица Лариса Помпеевна Александровская, поэт Анатолий Астрейко, литературный критик Виссарион Григорьевич Белинский, композитор Людвиг ван Бетховен, физиолог Владимир Михайлович Бехтерев, поэт Александр Александрович Блок и многие другие. Минус-хрононы излучают художник Иван Константинович Айвазовский, композитор Николай Ильич Аладов, писатель Антон Антонович Алешка, живописец Иван Осипович Ахремчик, князь Петр Иванович Багратион, поэт Павел Осипович Багрим, анархист Михаил Александрович Бакунин, Николай Эрнестович Бауман, композитор Иоганн Себастьян Бах, поэт Александр Николаевич Бачило, Август Бебель, поэт Демьян Бедный, декабрист Михаил Павлович Бестужев-Рюмин и т.д. Любопытно, что в указанной книге портрет великого полководца, причисленного к лику святых, Александра Невского срисован с одноименного ордена, где ошибочно изображено другое лицо с отрицательным излучением. Что касается святых, включая Александра Невского, то их портреты всегда излучают плюс-хрононы. Например, я нашел, что в знаменитых Четьих-Минеях Дмитрия Ростовского все портреты во всех 12 томах положительны, за исключением одного-двух-трех на том. Портреты-исключения дают либо нулевое, либо отрицательное излучение. В первом случае речь идет о фантазии художника, во втором либо портрет принадлежит другому смертному, если человек является действительно святым, что следует из его жизнеописания, либо человек причислен к лику святых по ошибке (такие случаи тоже были). Приведу еще несколько характерных примеров лиц с отрицательными и положительными излучениями портретов после смерти. Отрицательные хрононы излучают Александр Македонский, Аристотель, Н. А. Бердяев, С. Н. Булгаков, Вивекананда, П. К. Иванов, Иоанн Грозный, Конфуций, А. Ф. Лосев, Патриарх Никон, А. С. Пушкин, А. Н. Радищев, В. В. Розанов, А. Д. Сахаров, Сократ, Спиноза, Н. Ф. Федоров, Вениамин Франклин, Зигмунд Фрейд, Юлий Цезарь, Генрих, Шлиман и многие-многие другие. Положительные хрононы излучают протопоп Аввакум, Сирано де Бержерак, Василий Кинешемский, В. М. Васнецов, Максимилиан Волошин, Фридрих Гегель, Ф. М. Достоевский, великая княгиня Елизавета Федоровна, Иоанн Кронштадтский, И. С. Карпов, Ксения Петербургская, Джон Леннон, Александр Мень, М. Е. Салтыков-Щедрин, Серафим Саровский, Франциск Скорина, В. С. Соловьев, А. А. Солодовников, Е. Н. Трубецкой, П. А. Флоренский, Антуан де Сент-Экзюпери и многие другие. Большинство названных здесь лиц нам хорошо известно, о крестьянине с четырехклассным образованием И. С. Карпове (Огонек, 1990. № 29. с.12) и поэте А. А. Солодовникове (Семья. 1990. № 25. с.5) мы узнали лишь недавно. Заметка автора на полях книги (стр.546): «Помогали бесы». Подпись: Вейник. Заметка автора на полях книги (стр.548): «См. стр.338». Подпись: Вейник. Личности с положительным фемтотелем после успения (гении добра) - это величайшее сокровище не только нации, но и всего мира, идеал, к которому надо стремиться. Жизнь этих истинно замечательных людей должна быть правдиво описана и широко рекламируема. Легкой ее не назовешь. Но откуда следует, что в нашем земном садке она должна быть легкой!? Ведь только трудностями закаляется и испытывается человек. Легкая жизнь бывает лишь у последователей теории навозников. Хрональная диагностика изображений усопших людей представляет большой теоретический и практический интерес. Например, за несколько секунд можно установить, существовал ли в природе человек, изображенный на данном портрете, его духовные качества. Накопив большое число измерений, можно с достоверностью судить о духовном здоровье общества в целом в разные периоды, об эволюции этого здоровья. Такова вкратце физическая интерпретация тонкого (пикомир) и сверхтонкого (фемтомир) миров, которые в количественной классификации (20) следуют за наномиром. Перед нами раскрылась неизвестная ранее фантастическая красота мироздания, сверкающего бесконечной глубиной смысла и калейдоскопическим разнообразием красок, - это результат определения только двух новых явлений: хронального и метрического. Трудно себе даже вообразить, во что выльется открытие следующего нового явления, дозволяемого парадигмой ОТ, особенно в сочетании с ультратонким аттомиром. Нам уже сейчас многое придется переосмыслить в наших представлениях, начиная с зарождения жизни, эволюции ее и вещества (теория Дарвина не проходит, да и мои соображения об этапах эволюции годятся только для классификации научных дисциплин) и кончая Вселенной. Сейчас события интенсивно нагнетаются, как мы убедились, не без участия фемтомира. В последние дни резко возросло число показов НЛО, случаев польтергейста, людей с паранормальными способностями и т.п. - минус-фемтообъекты крайне активизировались. Ранее Солнце жгло людей хрональными вспышками несколько дней в течение месяца, теперь эти несколько дней составляют лишь перерывы между вспышками. На шкале духовности, добротолюбия и самоограничения человек опустился до наинизшей отметки. Что дальше?.. А как же высокоразвитые и гуманные инопланетяне, ищущие только случая нас спасти, - многие на них так уповают! Увы, я вынужден разочаровать излишне легковерных: в нашем земном садке, где мы так бездумно и бездарно суетимся, инопланетяне не предусмотрены - это прямо следует из всего вышесказанного. Пора отрезвиться и осознанно сделать свой выбор: плюс или минус, добро или зло, жизнь или смерть. Третьего не дано. Иными словами: "Дело спасения утопающих - дело рук самих утопающих". Здесь уместно еще раз вспомнить Дж. Киля: "Шутки с НЛО так же плохи, как шутки с черной магией... Параноидальная шизофрения, демономания и даже самоубийство могут постигнуть людей и не раз уже постигали. Легкое любопытство к НЛО может превратиться в разрушительную одержимость. По этой причине я настоятельно рекомендую родителям удерживать детей от этих интересов. Школьные учителя и другие взрослые не должны поощрять подростков в их увлечении этим предметом". Полностью присоединяясь к рекомендации Дж. Киля, я хочу лишь расширить зону опасности, включив в нее все остальные паранормальные явления, в совокупности составляющие, как мы убедились, единый феномен зла, курируемый минус-фемтообъектами. Однако закончить мне хочется на оптимистической ноте. Ведь все изложенное о сказочных пико- и фемтомирах предназначено для и нацелено на человека. Следовательно, по своей изначальной сути, положению и назначению человек - это действительно центр мироздания, царь природы. "Человек есть бесконечность... сумма Мира, сокращенный конспект его, мир есть раскрытие человека, проекция его" (П.А. Флоренский) [83, с.65]. Счастлив тот, кто с радостью носит это в сердце своем и то же самое видит в каждом ближнем своем и в соответствии с этим строит свою жизнь [ТРП, стр.545-549].
Парадоксы Вселенной.
От самых тонких миров обратимся теперь к самому грубому - Вселенной. Парадоксом называется абсурдный вывод, к которому приводят господствующие теоретические представления. Я здесь упомяну только семь парадоксов: бесконечности Вселенной, гравитационный, фотометрический, экспансионный, "большого взрыва", тепловой смерти и малой вероятности жизни. Первый парадокс основан на том, что нам в хронально-метрическом мире трудно вообразить себе конец его протяженности - всегда возникает вопрос, а что же находится за пределами этого конца? Этот вопрос принято снимать представлением о бесконечной Вселенной, хотя бесконечную протяженность вообразить себе ничуть не легче. Выходит, что одно непонятное принято объяснять другим непонятным. Согласно ОТ, внехронально-внеметрическая оболочка вокруг Вселенной легко решает возникшую проблему: эта оболочка может свести внешние размеры и массу Вселенной вплоть до нуля и сделать последнюю способной проникать сквозь любые преграды по принципу телепортации. Открывается возможность существования большого числа конечных вселенных, находящихся друг в друге или друг возле друга и обладающих внутри самыми различными свойствами. Гравитационный парадокс Неймана (1877 г.) и Зеелигера (1899 г.) говорит о том, что бесконечная масса звезд Вселенной должна создать на Земле бесконечно большую силу тяжести, чего в действительности нет. Парадокс разрешается седьмым.началом ОТ, согласно которому силовое гравитационное нанополе вследствие трения ослабляется с расстоянием до наблюдаемых умеренных значений [19; 21, с.265]. Кроме того, согласно первому парадоксу, наша Вселенная не обладает бесконечно большими размерами, поэтому не может иметь и бесконечно большую массу. Фотометрический парадокс Шезо (1774 г.) и Ольберса (1826 г.) тоже исходит из бесконечного числа звезд, следовательно, мы окружены их стеной, и температура в этой звездной "духовке" должна быть звездной. Согласно седьмому началу ОТ, нас спасает диссипация - уменьшение всех интенсиалов, включая температуру, частоту, скорость и т.д., фотонов при их движении с трением в космосе [19, 21, с.266]. Кроме того, наша Вселенная не имеет бесконечного числа звезд, будучи конечной по размерам. Экспансионный парадокс вытекает из теории расширения Вселенной. В действительности покраснение света, идущего к нам от далеких галактик, объясняется вне их разбеганием - эффектом Допплера, а эффектом диссипации - уменьшением частоты фотонов с расстоянием [18, с.360; 19; 21, с.266]. Парадокс "большого взрыва" основан на идее расширения Вселенной и существовании так называемых реликтовых фотонов, якобы сохранившихся от большого взрыва. Отсутствие такого расширения лишает фундамента эту теорию возникновения Вселенной из одной точки [21, с.266]. Наличие в космосе реликтовых фотонов, обладающих малыми скоростями, есть следствие их диссипации в упомянутой звездной "духовке" - скорость из-за трения уменьшается с расстоянием. Парадокс тепловой смерти Вселенной исходит из идеи возрастания энтропии Клаузиуса во всех реальных процессах. В ОТ нет энтропии и ее необратимого возрастания, ибо все реальные процессы в конечном итоге обратимы, поэтому не может быть и тепловой смерти мира [18, с.132; 21, с.267]. Парадокс малой вероятности жизни тоже основан на понятии энтропии. Например, по Г. Кастлеру, вероятность самопроизвольного зарождения жизни во Вселенной не превышает 10-255, что ничтожно мало отличается от нуля. Однако отсутствие в природе энтропии и наличие сверхтонких миров, правящих бал, снимает этот вопрос с повестки дня и лишает его смысла [21, с.267]. Общая теория (ОТ) разрешает также многие другие парадоксы и позволяет вывести и оценить самые различные законы и теории. Все эти вопросы более подробно рассматриваются в работах [18, с.442; 21] [ТРП, стр.549-551].
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.33 (0.011 с.) |