Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Иногда бесплатно, А иногда нет».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Володя Стеклов мне показывал короткий метр, где он сыграл главную роль. Другую главную роль играл Сергей Маковецкий. Рис. 90. На фото: кадр из к/ф «Ты, да я, да мы с тобой». Режиссер А. Велединский. 2001 г. По рассказу В. Пьецуха «Двое из будки 9-го километра».
Данный фильм был заказан государством и им же финансировался. И закономерно собрал кучу разных премий на фестивалях, что позволило А. Велединскому стать одним из сценаристов сериала «Бригада». И строить свою карьеру дальше. Я постеснялся спросить у Стеклова – на каких условиях он играл в этом фильме. Работа Стеклова тут – одна из лучших его ролей, что 100% требовало большой подготовки, репетиций и, как следствие, времени. Бюджет фильма очень немаленький, судя по натуре и декорациям.
Подбор киногруппы Будучи один – ты кино не снимешь. Ты делаешь 100% работы перед площадкой, 100% после площадки и 80% на площадке. Вот для этих 20% на площадке тебе и нужна киногруппа. Это оператор, его помощник и принеси-подай. Иногда, если требует сценарий – художник по гриму.
*** Художник-постановщик на коротком метре – это нечто из разряда фантастики. Поэтому задний фон локаций – это твоя собственная задача. Ты сам художник, декоратор, дизайнер и строитель. И, конечно, продюсер декораций!
*** ▫ Проф. оператор практически всегда просит деньги за свою работу. И немаленькие. Ты можешь уболтать на бесплатную работу кого угодно, но только не профессионального оператора! Они просят гонорар за каждую смену (12 часов). Помнится, когда я был очень юн – один мудак требовал у меня 12 тысяч рублей за 1 смену + оборудование от него столько же. Сейчас можно найти приемлемого по цене оператора, чаще всего «свадебного». Он имеет навыки ремесла и свою DV-камеру (полупроф., используются на ТВ). К тому же владеет монтажом, что немаловажно для тебя!
«В Москве есть фирмы, что сдают операторов в аренду. Цена от 2 тыс. руб. – 1 смена. Камера, звук в лице звукооператора С микрофонами и свет ещё 5-6 тыс.».
В моей личной практике было 2 оператора, что явились исключением и работали на моих пилотах и коротком метре совершенно бесплатно. А именно:
*** Николай Чепурышкин. Он имеет свое производство из двух камер, киносвета и монтажного комплекса. Сам оператор, монтажер, светотехник и изготовитель спецэффектов. В свое время он мне здорово помог! Рис. 91. На фото: замечательныйоператор-постановщик Николай Чепурышкин. (Андрей Ангелов справа от него).
*** Мурад Газиев – замечательный оператор, профессионал. В отличие от Чепурышкина имеет только рабочие руки. Своего оборудования нет, и режиссеру приходится брать его в аренду за немаленькие деньги. Сам Мурад готов работать бесплатно на коротком метре. Причем, бесплатно реально. Вот мнение Мурада о своем бескорыстии: «мои интересы вполне читаемы и понятны... не знаю, почему они тебе не очевидны... и ты и другие ребята с которыми я снимал наверно не хотят отваливать большие деньги (за оборудование, прим. Ангелова) в пустую... каждый думает о перспективе... и я думаю о ней же... какое то направление выстрелит рано или поздно... и я надеюсь, что я пересекусь с теми с кем работал уже на коммерческом проекте... это очевидно и это очень весомая мотивация для того, что бы в то время, пока нет ничего другого, быть полезным кому то и расширять творческие контакты... а деньги я какие тут поимею..? лучше просто за коньяк...». Мурад – единственный оператор на моей памяти, что умеет длинно и грамотно писать.
Рис. 92. На фото: первоклассныйоператор-постановщик Мурад Газиев. Он – крайний справа. Рядом - помреж Настя Якунина, актеры (Наташа Фенкина, Иван Смелик), и бесподобный художник по гриму Аня. Снимал: Андрей Ангелов. Дом кино.
*** Иногда оператор якобы работает бесплатно, но ставит условием, что оборудование берет в аренду он сам. Некий Максим Мосин, помнится, насчитал мне миллион за 10 съемочных дней. Впрочем, после того, как А. Чернышов попросил у меня 150 тысяч рублей за каждую смену (а это 2009 год), то запросы Мосина – семечки. И таких как Мосин – вагон и тележка по Москве.
«Иногда оператор – это студент ВГИКа, которому тоже Нужна короткометражка как курсовая или диплом. Он работает бесплатно, но о качестве
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.54 (0.013 с.) |