Банковского документа для режиссера».



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Банковского документа для режиссера».



Инвесторы слушают рассказы об истории, как самого генератора идеи – режиссера, так и мнения продюсеров, актеров и др. специалистов. Как правило, рассказы вкусные и хочется все это дело увидеть, но… как?.. И самое простое – чтобы режиссер нарисовал мультфильм, где действия, облик героев и их реплики – наглядно демонстрируются. Тогда инвестор даёт деньги на такой аниматик и его рисуют. Суммы тут относительно всего бюджета фильма – крохотные, а профит любопытного свойства.

Но 90% случаев аниматик – это инициатива и личные деньги режиссера, который хочет заинтересовать инвесторов своим проектом. Так было с Дж. Кэмероном, который для получения финансирования сделал аниматик «Аватара», показав инвесторам художественные достоинства будущего фильма стилусом.[3]

 

«Чаще всего, аниматик – это не весь фильм, а несколько сцен. Довольно нескольких минут, дабы понять,

Что есть данный проект в натуре».

 

***

Аниматики бывают нескольких видов. Деление по степени и детализации прорисовки, атмосферным составляющим + цветность.

 

***

Простой аниматик. Тут почти нет движений героев, а прорисованы только важные драматургические детали. В целом, мало отличается от обычной раскадровки. Востребован как демонстрация умений раскадровщика или оператора. Человек хочет получить работу и для презентации себя раскадровывает одну сценарную сцену, и сводит её в аниматик. Бесплатно.

 

«Иногда на месте раскадровщика – сам режиссер, что

Доказывает свою режиссерскую состоятельность».

 

 

 

 

 

 

Рис. 31-34. На фото:кадры из аниматика, коим А. Ангелов доказывал свое право быть режиссером. Длина 1 мин. Бюджет $300.

 

***

Атмосферный аниматик. Чаще простой прорисовки, но с поправкой на созданную режиссером атмосферу.[4] Достигается атмосфера в аниматике с помощью звуков/музыки, камерных ПНР, диалогов… Детали! Простыми штриховыми набросками карандаша можно ярко показать напряженный взгляд, коллективный ужас, и даже стрельбу и комп. графику.

 

 

 

 

Рис. 35-38. На фото:кадры из атмосферного аниматика «Терминатор. Хроники Сары О”Коннор». Режиссер Дж. Кэмерон.

 

Художественные аниматики. Чаще цветные. Наглядно иллюстрируют виды местности, созданной фантазией сценариста и режиссера. Как правило, речь о выдуманных мирах.

 

***

Мультфильм как яркое насыщенное зрелище. Герои двигаются, есть синхрон губ при диалогах, в целом видны детали одежды и прически, хорошо прорисован интерьер. И, конечно, звуки и музыка! Тут нет штрихов, а есть движение.

У меня в личной практике есть опыт создания такого аниматика. Длина 15 минут, цена где-то $60.000 в общей сложности, вместе с оплатой работы режиссера и тонировочным периодом. Жанровые рамки аниматика: музыкальный комедийный боевик. Такая дикая взрывоопасная смесь.

Рис. 39. На фото:кадры из мультфильма-аниматика. Режиссер Андрей Ангелов.

 

Помимо режиссера-постановщика - я был там ещё и оператором-постановщиком, частично художником-постановщиком, художником по костюмам и даже гримером. Также был линейным продюсером и озвучил небольшую роль.

+ являлся хореографом. В аниматике есть мюзикловая сцена, где персонажи танцуют «Танец спящих зэков» под колыбельную «Зэки спят».

Финансирование моего аниматика провел другой человек.

 

Рис. 40. На фото:«Танец спящих зэков» под колыбельную «Зэки спят».

Режиссер Андрей Ангелов.

 

4 проф. художника (анимационная студия «Red Medusa») под моим руководством детально прорисовывали эскизы, что я им давал. Впрочем, эскизы – громко сказано, я ведь не умею рисовать. Совсем. И приходил в студию с листом бумаги, где СЛОВАМИ были расписаны кадры очередной сцены… Иначе говоря, я держал всю раскадровку в голове.

Потом мы аниматик смастерили в смысле звука, переозвучили проф. актерами, наложили музыку.

 

***

Аниматики – важная часть производства фильма. Сейчас практически не бывает, чтобы фильм в производство запустили без аниматика (ов). Что в России, что в Голливуде или на Мадагаскаре.

 

 

Процесс поиска денег

Речь о русском кино, повторюсь. Методы западного кино лучше всего изучать на западе. А ещё лучше на американском языке.

В параграфе нет детальных схем, графиков и напускной важности. Тебе это не надо. Здесь я изложил базу – то, что просто обязан знать каждый режиссер. Без такого знания он не сможет продуктивно исполнять свои обязанности и тратить чужие деньги.

 

«Если захочешь стать продюсером – то тебе лучше почитать учебник А. Крола «Основы продюсирования. Блестящая работа».

 

Прокат

Прокатное кино – это то кино, что показывают (прокатывают) в кинотеатрах. Такое кино зиждется на двух основах: деньги на производство продукта и продажа произведенного продукта.

 

«Кино – это продукт и товар, - вроде картошки,



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.175.15 (0.013 с.)