Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что не отменяет их профессионализма».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В итоге может собраться команда вида «Лебедь, рак и щука». Проект состоится, но насколько хорошо – лично мне неизвестно. Попробуй!
*** ▫ Подбор производственной студии, которая делает проекты под ключ. Чаще всего такая студия арендует кабинет на Мосфильме и чутко водит носом в поисках где-поживиться-проектом. Студия – это обычно 1-2 человека, в лице учредителя какого-то ООО и его компаньона. Эти двое знают очень многих киношников и когда намечается проект – приглашают таких спецов поработать. То есть, дают им работу за твои деньги. Ты - как представитель заказчика, встречаешься с главой студии, рассказываешь ему о проекте. Лучше всего не саму историю, а детали продакшна, то есть предварительно знакомишь с заказом. Для главы студии твой гениальный сценарий – это кусок туалетной бумаги, и главе важно понять – сколько денег этот рулон ему может принести.
«Для твоего инвестора сценарий – это Тоже бумага, но не туалетная».
Студия тебе просчитает смету, к слову бесплатно, как доказательство своих чистых намерений. Естественно, смета будет очень заниженной, хотя цифры там и будут проставлены реальные.
«Составлять смету в кино – это искусство! Расходами тут можно жонглировать прямо как Статьями из русского законодательства»
Расчет в заниженной смете на то, что когда выплывут «непредвиденные расходы» - то уже поздно. Вложено слишком много денег, чтобы отказаться платить лишнее и стопорить съемки. В целом, иметь дело со студией можно. Важно заранее расставить приоритеты и стоимости. Дабы глава студии знал, что его голова болтается на очень тонкой шее, пока идет проект. Он – тот, кто целиком берет на себя ответственность за расходы.
*** ▫ Найти знакомого киношника. Им может быть абсолютно любой профи: от ассистента по актерам до монтажера, от звукорежиссера до директора картины. И этот знакомый потянет за собой всех других своих знакомых из кино, а те своих. Таким образом, получится киногруппа, собранная по принципу знакомства. Тут тоже могут быть отдельные бригады (например) художников. Здесь директор картины может быть из одного места (друг одних знакомых), кастинг-директор из другого места, помреж из третьего, и так далее… Проект состоится, но его постоянно будут разрывать интриги, склоки и перетягивание одеял. Поэтому, скорее всего, он состоится хуже в худ. плане, чем мог бы состояться.
«Если ты выпускник ВГИКа и иже – то часть киногруппы может прийти с соседних факультетов. Мера их практического опыта в 90% случаев равно нулю».
*** Как бы то ни было, но все эти пути приемлемы, и каждый путь имеет свои плюсы и минусы. В процессе отбора и дальнейшей работы ты будешь методически и на постоянной основе отделять зерна от плевел. И вот такое отделение и называется «Подбор режиссером своей команды».
*** Команда – это, прежде всего, помощники режиссера. Помимо проф. качеств они обладают человеческими качествами, близкими к режиссерским. Наиболее значимы для тебя на первичном этапе – выявление «твоих по духу» второго режиссера, кастинг-директора, оператора-постановщика и художника-постановщика. Знакомство с их ассистентами уже проще и гораздо безболезненней. *** - Чем режиссер отличается от других творцов? Тем, что именно он направляет сгенерированную Общим Разумом Энергию - в нужное русло. Режиссер не обязан махать руками, кричать и бегать по площадке. Режиссер может быть скромным человеком, не иметь громкий голос и прятать взгляд. Киногруппа – это 50-100 человек, и у каждого своё мнение на каждую строку в сценарии. Каждый видит всё по-своему! И, соответственно, советует, как лучше! Начиная с написания режиссерского сценария и заканчивая наложением финальных титров. Режиссер должен уметь слушать чужие мнения, но обязан принимать только те решения, что нравится только ему. Обязан!
«Данность режиссера в том, что он постоянно Говорит людям «Нет».
Режиссер – это тот человек, что увлекает всю группу своими Идеями и идейками. И без толковых помощников, что «дышат с режиссером одним воздухом», - сложно.
Режиссерские документы Таких документов три: экспликация, режиссерский сценарий и раскадровка. Это те документы, составление и применение коих лежит на режиссере. Есть ещё ряд документов, с которыми режиссер обязан знакомиться, но их написание осуществляют другие лица. Штатное расписание, КПП и смета, вызывные листы, иногда режиссер подписывает и зарплатную ведомость.
Экспликации Экспликации составляются как на весь фильм, так и на каждую сцену по отдельности. Их делает не только режиссер, но также оператор, художник-постановщик, иногда композитор (если фильм музыкальный).
Как должно быть: Технология такова: ▫ Каждый из озвученных специалистов читает литературный сценарий. Совместно его обсуждают, - каждый с позиции своих проф. качеств. ▫ По прошествии некоторого времени каждый представляет на суд коллег свою экспликацию. Вновь обсуждение и утряска каких-то спорных моментов. ▫ На основании всех полученных экспликаций – режиссер пишет свою (генеральную) экспликацию. ▫ Режиссерская экспликация распечатывается и раздается каждому участнику киногруппы, включая дольщиков и повара. Все аплодируют режиссерской гениальности и данный документ всегда у каждого члена группы должен быть перед носом. Как Святое Писание, ныне и присно! Самому же режиссеру свою экспликацию - желательно выучить наизусть. ▫ На основании генеральной экспликации – режиссер пишет экспликацию к каждой сцене режиссерского сценария.
*** Экспликация – это видение фильма сквозь призму своей специальности. Не является официальным документом, но крайне необходима творческому костяку киногруппы.
*** Художник-постановщик описывает декорации – их масштаб, иногда конкретные детали, упор на определенные цвета, степень яркости. К описаниям прилагаются эскизы оформления и цветового решения тех или иных сцен. Рис. 56-58. На фото: убранство стриптиз-клуба, описанное художником в экспликации ниже.
Выдержка из экспликации художника: «Стриптиз-клуб. По одной стороне стоят 4 статуи известных ист. персонажей, в пикантных позах. Между статуями три двери – ведущие в приват-комнаты. Все оформлено дорого и со вкусом. У зрителя должно создаться ощущение сказки «1001 ночь» - с поправкой на современность, при виде данной обстановки. Статуи делаем из папье-маше, убранство приват-комнат – отдельные локации».
*** Оператор составляет некий план съемки, где очерчены методы съемки, её цветности, длина и степень плавности кадров… Оператор – это главный визуализатор, поэтому (как правило) он больше свою экспликацию рисует, нежели пишет. Рис. 59-61. На фото: иллюстрации съемки, описанной оператором в экспликации ниже.
Выдержка из экспликации оператора: «Метод «Концертной съемки» с охватом всего зрительного зала (постепенно «Наращиваем массу зала»)».
*** Композитор дает характеристику каждому треку – для понимания того, какая мелодия где звучит.
Рис. 62. На фото: визуальный облик гробовщиков, чья муз. тема описана в экспликации ниже. От их внешнего вида и танцует музыка. Выдержка из экспликации композитора: «Песня Гробовщиков» - из серии «чёрный юмор», где Гробовщики – порхая между своими гробами – подобно балетунам, рассказывают убитому горем Герою все прелести своих гробов. «Песня Гробовщиков» разрывает между собой красивую, но тяжелую «Вырываю Сердце».
*** ▫ Режиссер параллельно пишет свою экспликацию.
Рис. 63. На фото: один из постеров к/ф, анимационные кадры коего показаны выше. + эта история описана у режиссера Андрея Ангелова ниже.
Выдержки из режиссерской экспликации: «История не имеет четких жанровых рамок, это Смесь Жанров. Нам важно её подать без разбросов в крайности: резко не кидаясь от черного юмора к иронии, и от экшна в лирику. А плавно переплетая все жанры в Единое Органичное Целое… …атмосфера делится на две большие составляющие: яркая мюзикловая и приглушенная атмосфера реального времени… …У нас ок. 50 героев, включая эпизоды. Портретные характеристики прилагаются отдельным списком…».
*** Как есть по факту: Режиссер пишет один свою экспликацию: Здесь режиссер наблюдает историю сквозь свою личную призму. И только через свою личную призму! Сам рисует эскизы, сам кумекает по цветовым решениям и музыкальным темам, сам считает примерное кол-во скриншотов и определяет методы операторской съемки.
«Главная задача режиссерской экспликации – это
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.118 (0.01 с.) |