Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Согласование имени существительного и числительногоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Именительный падеж. Инструкция: «Посмотри на картинки и назови количество предметов на картинке».
Стульев Диванов Ручек Деревьев Зеркал Книг Кукол 2. Родительный падеж. Инструкция: «Посчитай на столе карандаши. Сколько их? Пять. Логопед будет прятать карандаши, а ты ответь: сколько карандашей не хватает?» 1 — Одного карандаша. 2 — Двух карандашей. 3 — Трех карандашей. 4 — Четырех карандашей. 5 — Пяти карандашей. Для иллюстрации использования системы обследования, предложенной в учебном пособии, приводим график № 6 профиля развития грамматического строя речи ребенка со стертой дизартрией. На графике прослеживается структура дефекта. Отражены минимальным баллом несформированные языковые навыки, а наивысшими баллами — наиболее сформированные. См. график № 6. Параметры исследования Обследование синтаксического оформления высказывания. (Выявление структурных аграмматизмов.) 1. Повторение предложений. 2. Составление простой модели предложений по 3. Составление сложной модели предложений по
4. Составление предложений повышенной сложнос 5. Составление предложений из слов в начальной 6. Верификация предложений. 7. Дополнение предложения предлогами. 8. Завершение союзного предложения словосочета 9. Составление сложного предложения по двум кар 10. Именительный падеж. Единственное и множест 11. Родительный падеж. Единственное и множест 12. Родительный падеж с предлогами для обозначе 13. Дательный падеж с предлогами для обозначения 14. Дательный падеж. Единственное и множествен 15. Винительный падеж. Единственное и множест 16. Винительный падеж с предлогами для обозначе 17. Творительный падеж для обозначения орудий- 18. Творительный падеж с предлогами для обозначе
19. Предложный падеж для обозначения места и 20. Именительный падеж. 21. Родительный падеж. 22. Дательный падеж. 23. Винительный падеж. 24. Творительный падеж. 25. Предложный падеж. Согласование глагола с име 26. Изменение глаголов в прошедшем времени по 27. Изменение числа глагола. 28. Согласование глагола и местоимения в настоя 29. Составление словосочетаний. 30. Составление предложений. Согласование имени 31. Именительный падеж. 32. Родительный падеж. Выводы 1. Формирование грамматического строя речи (сло 2. Развитие морфологической и синтаксической сис 3. Первый период развития грамматического строя 4. Второй период развития грамматического строя 5. Третий период в развитии грамматического строя 6. У детей со стертой дизартрией отмечается как 7. Наличие ошибок, выражающихся в замене окон 8. Ошибки, выявленные при построении простого 9. Согласно онтогенезу, такие грамматические катего 10. У детей со стертой дизартрией аморфное, непол 11. Поскольку у детей со стертой дизартрией, соот 12. Наиболее распространенными являются у детей 13. Одним из прогностических признаков при об 14. При обследовании синтаксического уровня 15. При обследовании словоизменения существительных по всем падежам выявленные ошибки, связанные с неумением пользоваться падежными окончаниями единственного числа, говорят о низком уровне развития грамматических средств языка. Учебные вопросы и задания 1. Какие периоды выделены А.Н. Гвоздевым в раз 2. Как называется первый период развития грамма 3. Как называется второй период развития грамма 4. Когда наступает в норме этап использования 5. Когда ребенок в норме усваивает служебные слова 6. Как называется третий период развития грамма 7. У детей со стертой дизартрией отмечается как 8. Обследуйте грамматический строй речи ребенка — 9. Проведите обследование по выявлению морфем
10. Обследуйте согласование прилагательного с су 11. Постройте график — профиль грамматического ГЛАВА VII Особенности
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.145 (0.006 с.) |