Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не курите и не источайте запах табака.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
16. Оставайтесь до самого конца. Чем дольше вы пробудете на 16,5. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. Получайте удовольствие и доставляйте удовольствие другим. Это ведь не операция на головном мозгу; это отличный повод для знакомства и налаживания выгодных отношений. Людям нравится находиться в компании счастливых людей. Куда пойти... Если вы можете сказать: «Я часто посещаю разные мероприятия, но нахожу там мало клиентов», это означает одно из двух: или вы не соблюдаете фундаментальные правила, или вы посещаете не те мероприятия, где бывают ваши потенциальные покупатели. Выбор мероприятия столь же важен, как и правильное участие в нем. Спросите пять своих лучших покупателей, где они проводят свои ежемесячные собрания. Начните с похода на эти события. Каждую неделю в деловых колонках ежедневных газет публикуются списки бизнес-мероприятий. Календарь событий на предстоящий месяц может публиковать торговая палата вашего города. Не стоит забывать и о событиях культурного и социального плана. Выбирайте те из них, что могут привлечь ваших покупателей или людей, с которыми вы хотите познакомиться. И отправляйтесь туда. Чтобы извлечь из мероприятия максимум выгоды, надо 75% времени проводить с незнакомыми людьми. Делай два! Как найти клиентов Секреты успешных связей «Я бы хотел, чтобы мои связи приносили мне больше покупателей». Если эта мысль приходила вам в голову более одного раза и вы всерьез намерены изучать науку построения связей, значит, вам пригодятся следующие приемы успешного привлечения выгодных клиентов. Если не соблюдать фундаментальные правила налаживания неформальных связей (см. предыдущий раздел), то эти, более тонкие, можно даже и не пробовать: не поможет. 10,5 тонкостей успешных связей 1. Если есть возможность, в начале и в конце мероприятия находитесь поблизости от входа. В начале мероприятия вы сможете видеть всех приходящих и определять целевых клиентов, в конце сможете выловить тех, кого пропустили. 2.75% времени проводите с незнакомыми людьми. Держаться в компании сотрудников своей фирмы и друзей весело, но при этом вы не познакомитесь ни с выгодными людьми, ни с выгодными покупателями. 3.25% времени проводите за укреплением существующих взаимоотношений. Общайтесь с существующими покупателями. Чем лучше вы будете их знать, тем лояльнее они будут к вам и к вашей компании. 4. Не раскрывайте свои карты слишком рано. После 5-10-се- 5. После того как собеседник рассказал о себе, вы долж 6. Если собеседник представляет для вас интерес, вы должны най 7. ТЕПЕРЬ ПОПРОБУЙТЕ ДОГОВОРИТЬСЯ О ВСТРЕЧЕ. 8. Сразу запишите на обороте визитной карточки всю инфор 9. Не продавайте свой товар/услугу. Просто добейтесь взаимопо 10. Помните о времени. Установили контакт, получили визитную карточку, нашли взаимопонимание, подтвердили следующий шаг (корреспонденция, звонок по телефону, встреча) — ПЕРЕХОДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ КЛИЕНТУ. 10.5. Заключите пари с коллегой. Если вы отправляетесь на мероприятие с кем-то из вашей компании, поспорьте, кто соберет больше визитных карточек (потенциальных клиентов). Чем больше будет поставлено на кон, тем меньше вероятность, что вы будете проводить время друг с другом. Еще идеи... Итак, вы усвоили фундаментальные правила. Теперь надо использовать эти знания. Чтобы дело спорилось, вам надо знать еще несколько рекомендаций. Связи — это мощное, экономически эффективное маркетинговое орудие. При правильном использовании оно может стать основой для развития бизнеса. Во всяком случае, так было со мной. Ниже приведены 12,5 моих личных секретных правил успеха в налаживании неформальных связей: 1. В нашем офисе висит календарь, на котором отмечены все 2. Я соблюдаю правило «50 задниц». Если где-либо собирается Надо уметь в светской беседе говорить на важные темы. Будьте кратки, говорите по существу. Если вас спрашивают, чем вы занимаетесь, отвечайте быстро и лаконично. 4. Не болтайте просто ради болтовни. Если уж раскрываете рот, 5. Сообщайте о том, какие проблемы вы можете решить, а не 6. Любой ценой избегайте негатива. Не жалуйтесь и не отзы 7. Будьте вежливы. Слова «пожалуйста» и «спасибо», равно как Не проводите слишком много времени с одним человеком, иначе вы нарушите весь принцип налаживания контактов. Если вам попадется хороший клиент, потратьте на него НЕМНОГО больше времени. Умейте определять момент, когда сказано и услышано достаточно. Умейте договориться о встрече, вызвать интерес и ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ. Ваша задача — охватить вниманием всех присутствующих. Если на один контакт тратить три минуты, за час можно переговорить с 20 потенциальными клиентами. Дорога каждая секунда. Сколько именно времени проводить с каждым человеком, зависит от масштабов мероприятия. Чем оно крупнее, тем короче контакты и тем меньше времени надо проводить в компании знакомых людей. 10. Интересуйтесь деятельностью организаций, устраивающих ме 11. Людям нравится ассоциировать себя с лидерами и иметь 12. Хорошо проводите время. Не скрывайте свою позитивную 12,5. Помните, на корпоративных и светских мероприятиях все хотят что-то продать! Не исключено, что для того, чтобы стать продавцом, вам придется побыть покупателем. Надо уметь влезать в ту и в другую шкуру. Владея навыками налаживания связей, вы сумеете это сделать... и при этом будете полностью контролировать ситуацию. Если вы сможете найти взаимопонимание, у вас будет все необходимое для последующей встречи. Нахождение взаимопонимания В толковом словаре взаимопонимание определяется такими словами, как связь, единомыслие, согласие и гармония. Взаимопонимание — не явный, но чрезвычайно важный аспект торгового процесса. Нахождение взаимопонимания с клиентом на каком-либо мероприятии повышает ваши шансы договориться о встрече (и впоследствии заключить сделку). Для максимизации своей продуктивности на мероприятии (и после него) соблюдайте следующие рекомендации: Если вы уже знакомы с человеком... Если вы вместе ведете дела, обсуждайте их в течение двух минут. Если этот человек — ваш покупатель, потратьте пару минут на развитие личных взаимоотношений: установите общие интересы. Если он или она разговаривает с кем-то, кого вы не знаете, сделайте так, чтобы вас представили, и решайте, представляет ли новый человек интерес. Если вы даете какое-либо обещание или обязательство, попросите еще одну визитную карточку, и СРАЗУ ЖЕ запишите это обещание на обороте. В любом случае по истечении пяти минут... ДВИГАЙТЕСЬ ДАЛЬШЕ. Если вы не знакомы с человеком... Прежде чем озвучить свой «рекламный ролик», постарайтесь узнать человека. Не конкретизируйте и не начинайте торговый процесс, пока собеседник не расскажет вам о себе и не будут найдены общие интересы. Задайте собеседнику свободный вопрос о том, как он в настоящее время пользуется товарами или услугами из вашей категории (Где вы приобретаете...? Как вы используете...? У кого вы закупаете...? Что вы знаете о применении...?). Надо задавать такие вопросы, которые побудят клиента рассказать о себе, раскрыться. Как только вскроется какой-либо личный аспект, хватайтесь за него и развивайте эту тему. Разговорив человека, постарайтесь выяснить его личные интересы. Попробуйте после традиционного обмена деловой информацией узнать, чем собеседник занимается после работы или как он намеревается провести следующий выходной. Можете и сами упомянуть некоторые приближающиеся или только что прошедшие события, например спортивный матч, автомобильную гонку, концерт, пьесу, деловое мероприятие. Получив кое-какие сведения о собеседнике, можно переходить к заключительной части: «Давайте встретимся позже и закончим наш разговор». Тем самым вы договоритесь о будущей встрече, что и требовалось. Обсуждая взаимные интересы, не увлекайтесь. Легко поддаться искушению и полчаса говорить о том, что вам нравится. Не надо. Вас ждут другие собеседники. Разговор на интересную для вас тему можно будет продолжить на следующей неделе за совместным ланчем. Двигайтесь дальше, к другим потенциальным клиентам. ПРИМЕЧАНИЕ. Не стесняйтесь делать пометки на оборотной стороне визитных карточек. Укажите там все личные сведения, которые вы получили и обсудили, чтобы начать встречу с того, на чем вы остановились на мероприятии. Формирование прочных взаимоотношений путем налаживания связей требует много времени. Но... зрелые отношения порождают сделки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.34.51 (0.012 с.) |