Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чего продавцы ждут от покупателей, если честно
Продавцы — тоже люди. Если вы являетесь покупателем, владельцем или директором компании, спросите себя: как я обращаюсь с торговыми работниками? Хотите знать, какого обращения ждут они сами? Я разговаривал с тысячами продавцов о том, какие действия они хотели бы (и не хотели бы) видеть со стороны существующих и потенциальных покупателей. Если вы в своей компании обладаете правом принятия решений, скажите честно (смотрите-ка, опять это слово) сколько из приведенных ниже пунктов вы выполняете в общении с торговцами? Важное замечание. Этот раздел вовсе не о хныкающих продавцах, жалующихся на свою судьбину. Нижеперечисленные утверждения показывают, что необходимо продавцам для построения взаимоотношений с вами, их покупателями. Если вы когда-либо задавались вопросом «чего хотят продавцы?», вс'Т вам ответы: • Перезвоните мне. Это самое популярное пожелание торговых • Если вы на месте, ответьте на мой звонок. Даже если вы • Не позволяйте своему привратнику говорить: «Мистер • Говорите мне правду. Я предпочту знать правду, чем слушать • Если решение принимаете не вы (или не вы один), скажите
• Во время моей презентации сообщайте мне свои эмоции.
• Не отвлекайтесь от меня во время презентации. Пожалуй • Выскажите свои истинные возражения. Это поможет нам обо свою и мою продуктивность. Не переживайте за мои чувства: я действительно хочу знать правду. • Делайте то, что намеревались сделать. Пример: если вы мне • Не говорите, что вам надо подумать над моим предложе • Не говорите, что этого нет в бюджете или что годовой бюд • Если вы хотите купить, но у вас нет денег, скажите мне об • Не играйте со мной. Не надо говорить: «Я могу купить это на • Уважайте меня. Зачастую элементарная вежливость способ • Если для принятия решения вам необходимо посоветовать
• Приходите на встречу вовремя. Я не хочу ждать. Несправед но это будет неправдой. Будьте точны, ведь от меня вы хотите того же. • Приходите на встречу. Вы можете подумать: «Да это всего-на • Принимайте решение сразу. Вы ведь уже знаете ответ. Поче • Соглашайтесь на покупку, когда я ее предлагаю. Конечно, Итак, господин директор, у которого нет времени перезвонить продавцам либо продавщицам или который груб с ними, я задаю вам вопрос: у вас есть торговый персонал? Обращаетесь ли вы с чужими торговыми работниками так же, как хотели бы, чтобы обращались с вашими? Подумайте об этом в следующий раз, когда решите не перезванивать звонившему вам агенту. Не перестаю удивляться, каким простым был бы процесс торговли, если бы покупатели просто-напросто следовали одному правилу — золотому правилу. Возможно, если модифицировать это правило для торговли и рассказать о нем директорам и прочим принимающим решения лицам, что-нибудь да изменится. Попробую... Золотое правило торговли для директоров... Поступайте с чужими торговцами так же, Как хотели бы, чтобы покупатели И принимающие решения люди поступали с вашими. «Красная кнопка» может стать мостиком между презентацией и подписанием контракта. Эта неуловимая «красная кнопка»... Как ее найти? Во всех тренингах на тему торговли звучит фраза: «Если хотите заключить сделку, нажимайте на «красную кнопку». Хорошо, ну и где эта кнопка? Она у вас на виду, она на расстоянии заданного вопроса, она скрыта за умением слушать. Все, что от вас требуется, это быть наготове. Метод «красной кнопки» эффективен только в том случае, если вы можете эту кнопку найти. Вот несколько способов обнаружения личной или корпоративной «красной кнопки» во время беседы. (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: личные «кнопки» «краснее» корпоративных.) • Задавайте вопросы о статусе и ситуации: о том, где человек • Задавайте вопросы о предметах гордости: о самых больших • Задавайте вопросы о личных интересах: как собеседник пред • Спрашивайте, чем занимался бы ваш собеседник, если • Задавайте вопросы о целях: какова первоочередная цель ком • Обращайте внимание на все, что есть в офисе, особенно на
Смотреть и задавать вопросы — это самое простое. С умением слушать дело обстоит сложнее. Это очень важный элемент. «Красная кнопка» спрятана в ответах! 1. Прислушивайтесь к тому, с чего собеседник начинает разговор и на что он ссылается. Первые слова в ответе на вопрос отражают то, что в первую очередь пришло в голову отвечающему. Как правило, в первую очередь люди говорят о том, о чем больше всего думают. Это может и не быть собственно «красной кнопкой», но послужит верной подсказкой. 2. Прислушивайтесь к интонации первых ответов. Интонация 3. Прислушивайтесь к мгновенным, экспрессивным ответам. 4. Прислушивайтесь к долгим, продолжительным объяснени 5. Прислушивайтесь к повторяющимся утверждениям. То, 6. Прислушивайтесь к эмоциональным ответам. К тому, о чем Итак, будем считать, что кнопку мы нашли. Нажимаем ее. Существуют 4,5 способа нажатия «красной кнопки»: 1. Задавайте вопросы о важности или значимости. Насколько 2. Задавайте вопросы об актуальных для собеседника аспектах. 3. Задавайте вопросы неявным образом. В ходе дискуссии по 4. Не бойтесь давить на «красную кнопку» во время презен 4,5. Используйте предложения типа: «Если бы я (предложите решение), вы бы согласились (например, совершить по-купку)1» Попробуйте также: «Есть такой вариант...» На предложения и утверждения такого типа следует правдивый ответ, потому что они включают возможные решения, затрагивающие «красную кнопку».
Несколько предостережений: • «Красная кнопка» может оказаться чувствительным вопро • «Красная кнопка» неуловима. Но ее можно найти при по • «Красная кнопка» сродни лифту. Она позволяет подняться на «Красная кнопка» может стать мостиком между презентацией и подписанием контракта. Все, что вам надо сделать, это найти ее. Как найти? Элементарно, Ватсон... В 1888 г. Шерлок Холмс сказал: «Теоретизировать, не имея данных, — сущее преступление». Чтобы найти «кнопку», вы должны стать сыщиком.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.015 с.) |