Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не уходите, пока не узнаете имя и не зададите два подтверждающих вопроса.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Как вы относитесь к табличкам с запретом и находите того, кто принимает решение? Я обошел со своими предложениями все офисные здания (куда торговым агентам вход воспрещен) самых престижных кварталов Шарлотты. Я поднимался на верхние этажи и спускался вниз по каждой корпоративной башне. В двух офисах мне дали от ворот поворот. В одном из них хотели даже вызвать полицию. Но ведь выставить-то они могут не дальше чем в коридор! Вы, разумеется, обещаете так больше не делать, направляетесь к лифту, спускаетесь на предыдущий этаж и продолжаете свое дело. Запрет на вход торговым агентам — это скорее игра, нежели правило. Он направлен на торговцев вразнос, снующих по району в попытках продать сумочки, калькуляторы, настенные украшения. Если же вы являетесь представителем легитимной, давно существующей компании, то большинство организаций не воспримут ваш неспровоцированный звонок или визит как попрание норм ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ВЫ ДЕЙСТВУЕТЕ ПРАВИЛЬНО. Лучшим методом можно признать косвенную торговлю, когда вы всего лишь оставляете рекламную литературу и задаете несколько вопросов. Если у вас официально назначена встреча, стоит воспользоваться этим и, закончив дела, нанести «холодный визит» нескольким соседним фирмам. Я всегда так делаю. Если таблички «Торговым агентам вход воспрещен» нет, я даже не раздумываю. Вся процедура «холодного» звонка или визита занимает менее пяти минут. Для «наведения мостов» с потенциальными клиентами необязательно врываться в офисы со своими предложениями. Вот несколько рекомендаций по обеспечению максимального эффекта от «простых» визитов: 1. Игнорируйте табличку. 2. Имейте при себе рекламную литературу и визитные карточки. 3. Попросите помощи. 4. Попросите всего лишь оставить буклеты. 5. Узнайте имя принимающего решение. 6. Узнайте должность принимающего решение. 7. Напишите на имя этого человека записку на своей визитной кар 8. Попросите (и получите) визитную карточку лица, принимающе 9. Узнайте, в какое время лучше всего звонить принимающему решение. 10. Спросите, как зовут посодействовавшего вам человека, и запи 11. Искренне поблагодарите этого человека за помощь. 12. Уйдите. В следующий раз попробуйте такой подход: «Здравствуйте, меня зовут [только имя], я хотел узнать, не можете ли вы мне помочь. [Все хотят помочь.] Я хотел бы оставить информационные материалы о [мой товар/услуга]. Кто принимает решения о такого рода вещах?» «А, этим занимается мистер Джонсон», — радостно ответит секретарша. Отлично, теперь я знаю имя принимающего решение. Но раз уж дело пошло, останавливаться не стоит. «А какую должность он занимает?» — интересуюсь я как будто невзначай. Можете быть уверены, на этот вопрос ответят. «А кто еще вместе с ним принимает такие решения?» — спрашиваю я, дабы удостовериться, что мне назвали самого главного принимающего решения. Если в ответ меня спрашивают, зачем мне это надо, я просто отвечаю: «Обычно, если решение принимают два человека, мы отправляем два комплекта материалов». После этой фразы любой «страж» обычно перестает задавать вопросы. Теперь мне предстоит сделать решительный шаг. Я говорю: «Я оставляю ему эти материалы и записку. Скажите, а могу я получить его карточку?» В 90% случаев визитку вам дадут, в 5% случаев предоставят ее фотокопию, в остальных 5% случаев появится сам босс. Если вы женщина, а босс — мужчина, эта вероятность в два раза выше. Это не комментарий женофоба, это факт. «В какое время лучше всего звонить ему?» — спрашиваю я в надежде извлечь последнюю толику полезной информации, прежде чем мой кредит доверия закончится. «Спасибо вам большое, что помогли мне. Я это очень ценю, — говорю я. — А вас как зовут?.. Спасибо, Сьюзен». Людям очень нравится слышать свое имя в сочетании с хвалебными и благодарственными словами. Если произнести те и другие, эта Сьюзен вспомнит вас, когда в сле-дующий раз вам нужно будет поговорить с мистером Джонсоном. Посмотрим, какую информацию мы имеем. Конечно, денег мы на таком визите не заработали, но зато произвели хорошее впечатление и узнали то, что требуется для следующего контакта. Итак, наградой за милый тон и ненавязчивость являются... 1. Имя и визитная карточка лица, принимающего решение. 2. Факт одиночного или совместного принятия решения. 3. У принимающего решения лица есть ваши материалы. 4. У него есть ваша визитная карточка и именная записка. 5. Вы подружились с секретарем. 6. Вы знаете, когда лучше всего позвонить. Следующий контакт я сделаю через 24 часа, и Сьюзен поможет мне, чем сможет. Все, что мне теперь необходимо, это договориться о встрече, провести ее и получить чек. Хорошо это или плохо, но впечатление о вас складывается по первой же фразе. Она задает тон всей соелке. Первые слова важны не менее самой сделки Первое, на что обращает внимание существующий или потенциальный покупатель, это ваш профессионализм. Дальше действует та самая главная первая фраза. Ваша подача, искренность и креативность задают тон всему разговору. От них также зависит, как клиент будет слушать вас. Если вы вызовете у него внимание и уважение, то, скорее всего, такими будут и все последующие отношения. Если нет, вероятно, вы уйдете ни с чем. Если вы звоните по телефону, первая фраза еще важнее. Это все, что у вас есть. Вы не можете сказать: «Посмотрите, какой у меня хороший костюм». Вы целиком и полностью зависите от своих слов (мастерского владения речью). Важно понимать, что если клиент вас не знает, его интересует один-единственный вопрос: «Что вам надо?» Чем быстрее вы перейдете к сути дела, тем лучше. Существуют ли стандартные вводные фразы, которыми можно пользоваться? Конечно, существуют. Стоит ли говорить их? Конечно, стоит, мо... только если вы мастерски владеете ими. Дело не в том, что вы говорите, а в том, как вы говорите. Первые слова при знакомстве важны не менее самой сделки. Если вы не можете пройти «стражу», то никогда не получите награды. Если вы не можете произвести впечатление на клиента, вы не подпишите с ним контракт. И если вас не воспринимают как профессионала, искреннего и компетентного, это вскоре отразится на вашей заработной плате. Вводные фразы для личного «холодного контакта»: Не могли бы вы мне помочь? Это, безусловно, наиболее эффективный способ начала разговора. Люди любят помогать и перестают чувствовать настороженность по отношению к продавцу. Помните, ваша цель — привлечь внимание клиента, сделать так, чтобы он вас выслушал. «Не могли бы вы мне помочь?» — этими словами вы почти что приказываете человеку уделить вам внимание. Однако есть и другие эффективные фразы... 2. Я бы хотел оставить (прислать по почте) буклет о (тип това Этой фразой вы косвенным образом оцениваете клиента и заодно успокаиваете «стража». Вы хотите всего лишь узнать имя и оставить некую информацию, а потом уйдете. Того же хочет и «страж». 3. Я хотел бы оставить информационные материалы для того, Такой вопрос несколько более навязчив, но на самом деле он даже эффективнее. Если в случаях 2 и 3 вы оставляете свои материалы, то для обеспечения следующей встречи важно написать получателю личную записку на обратной стороне вашей визитной карточки. «Холодный звонок» (по телефону). Здесь надо следовать 7,5 правилам. Причем всегда. 1. Улыбайтесь, когда говорите. 2. Назовите свое имя и компанию. 3. БЫСТРО ПЕРЕХОДИТЕ К ДЕЛУ (свою цель надо сформули 4. Говорите коротко и мило. 5. Постарайтесь, чтобы в ваших словах присутствовала толика юмора. 6. Предложите помощь или попросите о помощи. 7. Скажите, что у вас есть важная информация. 7,5. Предложите договориться. Предметом «договора» может быть всего-навсего встреча. Какую бы цель вы ни преследовали, набирая номер телефона... настаивайте, пока не добьетесь своего. На протяжении многих лет я говорил: «Здравствуйте, меня зовут Джеффри, моя компания называется Business Marketing Services, вряд ли мы с вами знакомы», а затем сообщал, что мне надо. По реакции отвечающего (настороженная или расслабленная) я мог понять, с кем я имею дело. Избегайте «торгашеских» фраз типа «Хорошая погода, не правда ли?» или навязшего в зубах «Как ваши дела?», а также многословных рассказов о себе и своей компании. Второй звонок по телефону. Руководствуйтесь теми же правилами, что и при «холодном звонке». Выберите одну из следующих фраз: 1. Я размышлял над вашей работой. 2. Я нашел ответ на ваш вопрос. 3. У меня есть важная информация для вашего бизнеса. Лучше попробуйте сказать вот это: «Я звоню насчет информации, которую я вам выслал. Она не до конца раскрывает суть моего предложения, поэтому я бы хотел иметь возможность обсудить его с вами лично. Это займет от 5 до 10 минут». Если вы хотите извлечь пользу из этой главы уже сегодня, тогда составьте список вводных фраз для своего бизнеса, перечитайте их, внимательно их проанализируйте и сравните с тем, что говорят ваши коллеги. Завтра же опробуйте свои новые и пересмотренные вступления. Результаты вас приятно удивят. Если вы шутите, а в ответ получаете немой взгляд, вам конец. Но ведь «холодный звонок» в любом случае гадость... так почему бы не повеселиться? «Холодные звонки» доставляют удовольствие... если вы так думаете «Холодные звонки» являются одной из причин, по которым многие люди избегают делать карьеру в коммерции. Профессиональные торговцы, чей годовой заработок исчисляется шестизначными суммами, скажут, что основой их успеха стали тренинги именно в сфере неспровоцированных звонков и визитов. Сомневаетесь? А вы спросите. Ниже приводится план из восьми пунктов для тех, кто хочет научиться «холодным звонкам».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.190 (0.01 с.) |