Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каким должно быть сопровождение найденных на выставке клиентов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Быстрым. На прошлой неделе я был на «Book Expo», книжной ярмарке в Чикаго. Всюду покупатели, всюду потенциальные клиенты. Настоящее золотое дно для торговца. Некоторые компании отправляли по электронной почте ответы на запросы, подтверждения и бланки заказов в офисы покупателей прямо со стендов. Вот это я называю быстрой связью. Чем ожесточеннее становится конкуренция (а она становится), тем более мощным оружием является быстрота реакции. Иначе говоря, медлительность может быть смертельно опасна для торгового процесса. Быстрота вашей реакции на установленные на выставке или вообще в бизнесе контакты в скором времени станет критерием вашего успеха. Забудьте о проводной связи. Если вы не отправите достаточное количество электронных сообщений прямо из выставочного зала, за вас это сделает конкурент. Он же заключит за вас сделку. Предположим, вы познакомились на выставке с 200 потенциальными клиентами (или с 10 клиентами на каком-либо мероприятии). Вот несколько идей на тему того, как превратить этих клиентов в покупателей. Многими из перечисленных ниже приемов и методов вы могли (вернее, должны были) воспользоваться за несколько недель до основного события. Если случилось так, что ни вы, ни другие члены вашей команды не составили планов сопровождения новых клиентов ДО начала выставки, постарайтесь, чтобы в следующий раз сопровождение было неотъемлемой частью выставочного процесса. Это не только повысит ваши результаты, но, позволит эффективнее искать клиентов в выставочном зале. Если вы испытываете трудности с сопровождением, ответы на следующие вопросы покажут вам, в чем причина: • Есть ли у вас план, полностью готовый до начала работы выставки? • Есть ли у вас «пустые» визитные карточки? Посмотрите на об • Есть ли у вас специальные бланки или анкеты для заполнения на • Есть ли у вас готовые фразы или сценарии последующих контак Вот что необходимо для успешной сопроводительной работы по окончании выставки или ярмарки: • Составьте программу сопровождения до начала мероприятия. • Соберите свою группу сразу же после выставки и обсудите каж • Разделите клиентов по типам сопровождения и уровню заинте • Напишите приятное, короткое, креативное, не вызывающее от
• Свяжитесь с каждым из потенциальных клиентов (по телефону • Для каждого клиента заведите отдельный файл или бланк. • Подготовьте сценарий первого контакта, креативный и основан Отправляя сообщение по электронной почте, можете использовать такие вводные фразы: • Выставка (название) дала мне возможность встретиться с вами. • Мы можем помочь! (Это надо написать жирным шрифтом разме Напишите письмо, чтобы оно привлекало внимание и вызывало желание дать ответ. При разговоре по телефону можно использовать следующие вводные слова: • Джим, после нашего разговора на выставке у меня возникла одна • Билл, я с трудом дождался окончания (название выставки), так • Мэри, я посмотрел -ваш web-сайт, и у меня возникла идея насчет... • Я хотел встретиться с вами на несколько минут, чтобы продемон Придумайте что-нибудь свое. Выберите одну или две действенные фразы и используйте их в разговоре со всеми новыми клиентами. Ваша задача — перейти к следующему этапу торгового цикла. Это МОЖЕТ означать заключение сделки, хотя, скорее всего, говорить об этом пока рано. В большинстве случаев речь идет о том, чтобы Договориться о встрече. В любом случае сосредоточьтесь на этом и только на этом. Продавцы имеют склонность торопить события и слишком настаивать, действовать чересчур напористо. Это заставляет клиента нервничать и уходить в глухую оборону. Вы знаете мой подход: Предложить клиенту попробовать чипсы и тут же отобрать пакет, чтобы у него потекли слюнки. Отслеживайте и оценивайте результаты еженедельно в течение двух месяцев. Это позволит вам определить объем затрат на одну сделку и решить, стоит ли участвовать в выставке в следующем году. После окончания выставки начинается скачка, приз в которой — сделка. Кто победит в этой скачке, зависит от того, как вас растили, как вас тренировали, кто вами погоняет, от вашей скорости на прямых и на виражах. Будем надеяться, что вы — из породистых скакунов. ЧАСТЬ 9 СВЯЗИ... УСПЕХ ЧЕРЕЗ АССОЦИАЦИИ Книга связей Прошу считать собрание открытым Связи... «Не разговаривай с незнакомыми людьми», — говорила мама. Я ничего не имею против матерей, однако если вы хотите иметь связи, вам лучше начать разговаривать с незнакомыми дядями и тетями. Как извлечь выгоду из давних, прочных деловых отношений или из дружеских связей с человеком, способным помочь вам и вашему бизнесу? Благодаря связям люди и делают карьеру. Слишком много друзей быть не может. Итак, что надо делать? Надо налаживать связи. Для начала нужно сказать «здравствуйте». Вот как это делается. • Связи... Нити, ведущие к успеху • Делай раз! Как найти место • Делай два! Как найти клиентов • Нахождение взаимопонимания • Правила успешной работы в составе ассоциации • Связи — это когда тебя знают важные люди • Продажа в лифте. Новые высоты в налаживании связей • Документация, отслеживание и использование контактной • «Связи»™. Правила игры Мудрец знает все, хитрец знает всех. Китайская пословица Связи... Нити, ведущие к успеху Как вы используете неформальные связи для построения своей карьеры? Составьте специальный план по общению с нужными людьми. Сделайте это сегодня же. Сколько часов в неделю вы тратите на поддержание своих связей? Для продвижения вперед необходимо выделять на это не менее пяти (нерабочих) часов в неделю. Сколько из этих часов вы проводите с оптимальной продуктивностью? Определить это очень легко: вы должны находить по 20 новых деловых знакомых в неделю. Это ваша карьера. Ваша возможность. Используете ли вы скрытые в неформальных связях преимущества? Если вы не делаете этого сейчас, то когда будете? Работать приходится в любом случае. Параллельно с работой можно получать удовольствие. • «Связи» — это когда вас знают те, кто способен помочь развитию • «Связи» — это создание импульса в направлении успешного биз • «Связи» — это встречи с деловыми партнерами и превращение • «Связи» — это развитие и взращивание долговременных взаимо • «Связи» — это банк человеческих ресурсов, выплачивающий слож Секрет... От связей есть прок только в том случае, если у вас есть позитивная установка. Ваша задача — успешно сочетать эффективные навыки построения связей с пятилетним планом в этой же сфере. Результатами будет достижение таких ваших целей, как: • Увеличение числа деловых партнеров. • Увеличение объема продаж. • Углубление образования в области бизнеса. • Более активное участие в общественной жизни. Кредо человека со связями: Я знаю, что если не буду сидеть сложа руки, А буду распределять свое время, регулярно посещать различные мероприятия, Заставлять себя крутиться И буду все делать правильно, Результаты превзойдут мои ожидания, В какой бы ассоциации я ни состоял. Чтобы добиться успеха в налаживании
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.88.137 (0.012 с.) |