Занятие №32 «Полетаем с Карлсоном». 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие №32 «Полетаем с Карлсоном».



1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.)

2. Массаж шестигранными карандашами.

Пропускать карандаш между пальцами.

Карандаш в руках катаю,

Между пальчиков верчу.

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу.


3. Пальчиковая гимнастика «Встреча».

 

На правой ручке — пальчики.

На левой ручке — пальчики.

Пришла пора им встретиться —

Готовьте чемоданчики.

 

Пальцами правой руки по очереди «здо­роваться» с пальцами левой руки, прикаса­ясь друг к другу кон­чиками.

4. Паличиковые шаги «Малыш и Карлсон».

Дружит Карлсон с Малышом,

Полетать бы им вдвоем!

«Малыш, на крышу поднимайся,

Ко мне на спину забирайся».

Помоги Малышу подняться к Карлсону. «Прошагай» пальчиками правой руки вверх по лесенке: большим и указательным, указательным и сред­ним, средним и безымянным, безымянным и мизинцем, большим и ми­зинцем, большим и безымянным, большим и средним.

5. Работа с раздаточным материалом (спички, кружок).

· выкладывание предметов «Запомни и повтори»

Учитель показывает карточку с позой человечка, дети запоминают.Учитель убирает карточку, а дети выкладывают данную позу.

 

6. Игры на ориентировку на листе бумаги.

· Завершить все рисунки по образцу.

· Продолжить рисунок.

· Соедини по точкам.

 

 

7. Графический диктант в тетрадях «Заверши рисунок».


8. Упражнения на спирографе.

9. Групповая аппликация из ладошек. «Весеннее дерево»

10. Итог занятия.

Оценка деятельности детей.

Занятие №33 «Угадай-ка»

1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.)

2. Самомассаж ладоней

· щеткой для волос - на ударные слоги.

Гладила мама ежиха ежат:
«Что за пригожие детки
лежат».

· «Загадки» мяч-прыгун.

Дети, прокатывая мяч пальцами правой (левой) руки, сопровождают игру загадками.

Лесом катится клубок,
У него колючий бок,
Он охотится ночами
За жуками и мышами.
(Еж.)
* * *
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимою спит в берлоге,
От мороза пряча нос.
(Медведь.)
* * *
Что за зверь лесной
Встал, как столбик,
под сосной
И стоит среди травы,
Уши больше головы.

(Заяц.)

3..Пальчиковая гимнастика

Лиса по лесочку петляла,

Хвостом следы заметала.

 

 

Соединить все подушеч­ки пальцев руки и движе­ниями пальцев и запястья раскачивать кисть вверх — вниз, затем вправо — влево

Зайка серый, что дрожишь?

От лисы ты убежишь.

 

Локтем опереться на стол, указательный и средний пальцы развести в стороны, осталь­ные сжать в кулачок.

 

4. Работа с раздаточным материалом (спички).

выкладывание контуров предметов

5. Игры на ориентировку на листе бумаги.

· Повтори рисунок по точкам.

· Лабиринт «Проведи крота по подземному лабиринту»

 

· Повтори рисунок в узкой строке.

6. Графический диктант в тетрадях . Скопируй.

7. Работа с бумагой. Аппликация из кругов.

8. Итог занятия.

Оценка деятельности детей.

 

 

Занятие №34 «Моя семья»

1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.)

2. Самомассаж пальчиков.

· Массаж «бусами» - перебирание бус, считать количество бус (в прямом и обратном порядке);

· Зубными щетками массировать пальчики, приговаривая:
И у бабушки есть,
И у дедушки есть,
И у мамы есть,
И у папы есть,
И у сына есть,
И у дочки есть,
Чтобы его узнать -
Надо вслух назвать. (Имя.)

3. Пальчиковая гимнастика.

· Игра «Кто живет в моей квартире».
Квартира - решетка для раковины . «Ходить» указательным и средним пальцами по клеточкам, на каждый ударный слог стиха делать шаг. Можно «ходить» в любом направлении одной, другой, обеими руками.
Раз, два, три, четыре.
Кто живет в моей квартире?
Раз, два, три, четыре,пять -
Всех могу пересчитать:
Папа, мама, брат, сестра,
Бабушка, дедушка и я -
Вот и вся моя семья.

· Бельевой прищепкой

(проверить, чтобы не была слишком тугой) поочередно «кусать» ногтевые фаланги («подушечки») на ударные слоги стиха от большого пальца к указательному, среднему, безымянному, к мизинцу правой руки, затем левой.
Большаку дрова рубить,
А тебе воды носить,
А тебе печь топить,
А тебе тесто месить,
А малышке песни петь.
Песни петь да плясать,
Родных братьев потешать.

 

4. Работа с раздаточным материалом (спички).

· выкладывание контуров предметов,

· упражнения с узелками игра «Моя семья»

Используются «забавные узелки» на веревке (12 шт.). Перебирать узелки пальцами, на каждый узелок называть членов своей семьи.
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик - я.
Вот и вся моя семья.

5. Игры на ориентировку на листе бумаги.

· Заполни таблицу, пользуясь цветными карандашами.

· Продолжить ряд.

· Штриховка замка.

 

6. Графический диктант в тетрадях.

Сделай чертёж: 1 клетка вниз, 1- по диагонали вправо вверх, 1 -по диагонали влево вверх, 1- по диагонали влево вниз, 1- по диагонали вправо вниз, 1 -вниз, 1- по диагонали влево вверх, 1- вниз, 1- по диагонали вправо вниз, 1- по диагонали вправо вверх, 1- вверх, 1- по диагонали влево вниз, 2- вниз.


7. Упражнения на спирографе.

8.Рисуем красками способом выдувания трубочкой для сока «Родословное дерево».

9. Итог занятия.

Оценка деятельности детей.

 

 

ТЕСТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ

ПО ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК»

Пальчиковые шаги.

Помоги лягушке поймать комариков. «Прошагай» тремя пальчиками ле­вой руки по кружочкам:

указательный, средний, безымянный (в центре средний),

средний, безымянный, мизинец (в центре безымянный),

большой, указательный, средний (в центре указательный).

 

 

Задание: раскрасить все кружочки в красный цвет, квадратики - в синий.

 

Пройди по дорожке


4. Повтори штриховку

Дорисуй картинку.

 

6.Продолжить рисунок по клеткам.

7.Повтори рисунок по точкам

Графический диктант.


1 клетка по диагонали влево вниз, 5 вниз, 1 по диагонали влево вниз, 1 вниз, 1 по диагонали вправо вверх, 1 вниз, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 вверх, 1 по диагонали влево вверх, 5 вверх, 1 по диагонали влево вверх.

 

9. Нарисовать рисунок на спирографе.





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.224.117.125 (0.009 с.)