Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие №32 «Полетаем с Карлсоном».↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.) 2. Массаж шестигранными карандашами. Пропускать карандаш между пальцами. Карандаш в руках катаю, Между пальчиков верчу. Непременно каждый пальчик Быть послушным научу. На правой ручке — пальчики. На левой ручке — пальчики. Пришла пора им встретиться — Готовьте чемоданчики.
Пальцами правой руки по очереди «здороваться» с пальцами левой руки, прикасаясь друг к другу кончиками. 4. Паличиковые шаги «Малыш и Карлсон». Дружит Карлсон с Малышом, Полетать бы им вдвоем! «Малыш, на крышу поднимайся, Ко мне на спину забирайся». Помоги Малышу подняться к Карлсону. «Прошагай» пальчиками правой руки вверх по лесенке: большим и указательным, указательным и средним, средним и безымянным, безымянным и мизинцем, большим и мизинцем, большим и безымянным, большим и средним. 5. Работа с раздаточным материалом (спички, кружок). · выкладывание предметов «Запомни и повтори» Учитель показывает карточку с позой человечка, дети запоминают.Учитель убирает карточку, а дети выкладывают данную позу.
6. Игры на ориентировку на листе бумаги. · Завершить все рисунки по образцу. · Продолжить рисунок. · Соедини по точкам.
7. Графический диктант в тетрадях «Заверши рисунок». 9. Групповая аппликация из ладошек. «Весеннее дерево» 10. Итог занятия. Оценка деятельности детей. Занятие №33 «Угадай-ка» 1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.) 2. Самомассаж ладоней · щеткой для волос - на ударные слоги. Гладила мама ежиха ежат: · «Загадки» мяч-прыгун. Дети, прокатывая мяч пальцами правой (левой) руки, сопровождают игру загадками. Лесом катится клубок, (Заяц.) 3.. Пальчиковая гимнастика Лиса по лесочку петляла, Хвостом следы заметала.
Соединить все подушечки пальцев руки и движениями пальцев и запястья раскачивать кисть вверх — вниз, затем вправо — влево Зайка серый, что дрожишь? От лисы ты убежишь.
Локтем опереться на стол, указательный и средний пальцы развести в стороны, остальные сжать в кулачок.
4. Работа с раздаточным материалом (спички). выкладывание контуров предметов 5. Игры на ориентировку на листе бумаги. · Повтори рисунок по точкам. · Лабиринт «Проведи крота по подземному лабиринту»
· Повтори рисунок в узкой строке. 6. Графический диктант в тетрадях. Скопируй. 7. Работа с бумагой. Аппликация из кругов. 8. Итог занятия. Оценка деятельности детей.
Занятие №34 «Моя семья» 1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.) 2. Самомассаж пальчиков. · Массаж «бусами» - перебирание бус, считать количество бус (в прямом и обратном порядке); · Зубными щетками массировать пальчики, приговаривая: 3. Пальчиковая гимнастика. · Игра «Кто живет в моей квартире». · Бельевой прищепкой (проверить, чтобы не была слишком тугой) поочередно «кусать» ногтевые фаланги («подушечки») на ударные слоги стиха от большого пальца к указательному, среднему, безымянному, к мизинцу правой руки, затем левой.
4. Работа с раздаточным материалом (спички). · выкладывание контуров предметов, · упражнения с узелками игра «Моя семья» Используются «забавные узелки» на веревке (12 шт.). Перебирать узелки пальцами, на каждый узелок называть членов своей семьи. 5. Игры на ориентировку на листе бумаги. · Заполни таблицу, пользуясь цветными карандашами. · Продолжить ряд. · Штриховка замка.
6. Графический диктант в тетрадях. Сделай чертёж: 1 клетка вниз, 1- по диагонали вправо вверх, 1 -по диагонали влево вверх, 1- по диагонали влево вниз, 1- по диагонали вправо вниз, 1 -вниз, 1- по диагонали влево вверх, 1- вниз, 1- по диагонали вправо вниз, 1- по диагонали вправо вверх, 1- вверх, 1- по диагонали влево вниз, 2- вниз. 8.Рисуем красками способом выдувания трубочкой для сока «Родословное дерево». 9. Итог занятия. Оценка деятельности детей.
ТЕСТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ ПО ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК» Пальчиковые шаги. Помоги лягушке поймать комариков. «Прошагай» тремя пальчиками левой руки по кружочкам: — указательный, средний, безымянный (в центре средний), — средний, безымянный, мизинец (в центре безымянный), — большой, указательный, средний (в центре указательный).
Задание: раскрасить все кружочки в красный цвет, квадратики - в синий.
Пройди по дорожке Дорисуй картинку.
6.Продолжить рисунок по клеткам. 7.Повтори рисунок по точкам Графический диктант.
9. Нарисовать рисунок на спирографе.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 763; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.210 (0.006 с.) |