Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дети ставят на парту подушечки обоих больших пальцев и нажимают ими на парту, перенося на них часть своего веса. Повторяют четверостишие несколько раз.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3.Пальчиковая гимнастика «Курочка», «Мышка». · Выучить позы пальчиков «Курочка и петушок». Как по нашей улице Пробегала курица, Растеряла всех цыплят — Шустрых желтеньких ребят Первый цыпленок Следит за лягушкой, Второй и третий — Возле кадушки. Бабочку ловят Четвертый и пятый. Эх, попадет вам От мамы, ребята! Поочередно загибать пальцы, начиная с мизинца.
Дети пили молоко, Ели с медом пышку И не знали, что под стол Забралась к ним мышка. Нет в стакане молока, На тарелке — пышки, Ну а крошки на столе Доедает мышка. Поставить руку локтем на стол. Пальцы сложить щепоткой. Ритмично наклонять кисть руки вниз, имитировать сбор крошек с поверхности стола. 4.Пальчиковые шаги «Курочка». Курочка в саду гуляла И цыпляток растеряла, Куд-кудах, куд-кудах, Ищет малышей в кустах: «Где вы, дочки и сыночки, Разбежались по кусточкам?
Помоги курочке собрать цыплят. «Прошагай» пальчиками правой руки по кружочкам к цыпляткам. У каждого пальчика своя дорожка: большой и указательный, указательный и средний, средний и безымянный, безымянный и мизинец, большой и мизинец, большой и безымянный, большой и средний. 5.Вспомнить сказку «Курочка Ряба». • Курочка Ряба 6.Лабиринт «Помоги цыплёнку найти свою маму»
7.Игры на ориентировку на листе бумаги. · Штриховка по образцу. · Повтори рисунок по клеткам. · Обведи по точкам.
9.Аппликация «Цыпленок». Изготовление цыпленка из скатанных бумажных шариков желтого цвета. 10. Итог занятия. Оценка деятельности детей. Занятие №4 «У кого какой домик?» 1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.) 2. Массаж шестигранными карандашами. Пропускать карандаш между пальцами. Карандаш в руках катаю, Между пальчиков верчу. Непременно каждый пальчик Быть послушным научу.
3.Пальчиковая гимнастика «Улитка и домик улитки» Выставив крутые рожки, Ползет улитка по дорожке.
Пальцы сжать в кулачок. Выдвинуть указательный палец и мизинец. Продвигаясь медленно вперед, «улитка» шевелит «усиками». · Игра «Быстрая смена». Учитель называет пальчиковую фигуру, дети – выполняют. «Улитка, домик улитки, улитка…»
· Игра «Домик гномиков» Маленькие гномики Ловко строят домики. Чтоб гостей им пригласить, Надо столик смастерить. Чтоб гостей им посадить, Надо стульчик смастерить. 1. Создать угол-«крышу» пальцами обеих рук, соединив их подушечками под углом. Большие пальцы соединить по прямой линии. Получится треугольная «крыша» с «окном». Раздвинуть шире запястья, а локти прижать к туловищу. Получится «высокий дом». 2.Правую руку в положении кулачка зафиксировать на столе, левую руку с прямыми пальцами, плотно прижатыми друг к другу, разместить на кулачке, получается стол 3. Левую руку поднять вертикально вверх. Прямые пальцы плотно прижать друг к другу. Если упражнение выполняется легко, то можно менять положение рук попеременно на счет «раз», «два». 4. Работа с раздаточным материалом (спички). · выкладывание контуров предметов «Дом».
5. Игры на ориентировку на листе бумаги. · Пройди по дорожке в гости. · Дорисуй по точкам травку. ·
7. Итог занятия. Оценка деятельности детей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.215.149 (0.01 с.) |