Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дети зажимают край парты между прямыми средним и безымянным пальцами и сжимают как можно сильнее. Упражнение выполняют двумя руками несколько раз.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3. Пальчиковая гимнастика · с пробками Двигаться, делая шаг на каждый ударный слог стиха. Можно «ходить» одной, другой, двумя руками одновременно (4 пробки). · с листом бумаги «Выгладим платочки для мамы» Перед каждым ребенком лежит скомканный лист бумаги. Нужно, прижимая бумагу к столу большими пальцами обеих рук, разгладить остальными пальчиками лист так, чтобы ни один его край не остался загнутым. Затем сделать то же самое, пользуясь одной рукой. 4. Пальчиковые шаги «Мамина помощница». Люба леечку взяла, Поливать цветы пошла. Маки, астры, георгин, Не завянет ни один. Помоги Любочке полить цветы на клумбе. «Прошагай» пальчиками правой руки по кружочкам: большим и указательным, указательным и средним, средним и безымянным, безымянным и мизинцем, большим и мизинцем, большим и безымянным, большим и средним. Активно работает кисть руки. 5. Работа с раздаточным материалом (спички). · выкладывание контуров предметов «Кровать» 6. Игры на ориентировку на листе бумаги. · Повтори рисунок на юле. · Повтори рисунок по клеткам.
7. Графический диктант в тетрадях. Сделай чертеж: 2 клетки влево, 2- по диагонали вверх вправо, 2- вверх, 2 -вправо, 4 -вниз, 1- влево, 1-вверх, 1- по диагонали вниз влево. 8. Работаем с полосками «Цветы маме». 9. Итог занятия. Оценка деятельности детей.
Занятие №29 «Живой будильник». 1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.) 2 Массаж шестигранными карандашами. Есть часы теперь у нас. Бьют исправно каждый час, Снизу маятник у них: Вправо-влево — так да тик.
Дети зажимают карандаш указательным и средним пальцами правой руки. Начинают его покачивать, имитируя движение маятника. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.
3. Пальчиковая гимнастика «Кулачок». Сжали ручку в кулачок, Положили на бочок: Чок-чок, кулачок, Чок-чок, на бочок! Руки положить на стол: - ладони прижать к столу; - одновременно сжать два кулачка (позиция «кулак» — «кулак»); - разжать пальцы одной руки и прижать ее к столу (позиция «рука» — «кулак»); Для усложнения увеличить темп движения
. 4. Пальчиковые шаги «Петушок» Рано встанет поутру, Прокричит «Ку-ка-ре-ку» Наш весёлый петушок, Золотистый гребешок Помоги петушку всех рано утром разбудить. «Прошагай» пальчиками левой руки по кружочкам к солнышку. У каждого пальчика своя дорожка: большой и указательный, указательный и средний, средний и безымянный, безымянный и мизинец, большой и мизинец, большой и безымянный, большой и средний. 5. Работа с раздаточным материалом (спички). · 5. Игры на ориентировку на листе бумаги. · Раскрась картинку. · Повтори штриховку. · Повтори рисунок по клеткам.
7. Графический диктант в тетрадях. Сделай чертёж: 2 клетки по диагонали влево вниз, 1- по диагонали вправо вниз, 1 -вправо, 1 -по диагонали вправо вверх, 1- вверх, 1 -по диагонали влево вниз, 1 -влево, 1 -по диагонали вправо вверх, 1- вверх, 1 -влево, 1 -вниз. 9.Аппликация из ладошек с готовыми заготовками.
10. Итог занятия. Оценка деятельности детей. Занятие №30 «В цирке». 1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.) 2.Гимнастика для пальчиков с линейкой.
Вот волшебный самолёт Дети кладут линейку под середину среднего пальца Отправляется в полёт. правой руки. Кисть повёрнута ладонью вниз. Он планирует над партой Указательный и безымянный пальцы — Ну а где же наша карта? под линейкой. Начинают её покачивать, Имитируя движение крыльев самолёта.
3. Пальчиковая гимнастика «В цирке». На арене цирка — вышка, А на вышке — две мартышки. И они взлетают ловко, Вверх под купол – На веревке. Вниз скользят Как акробаты, Очень ловкие ребята!
Сложить руки в кулачки. Имитировать движения рук по веревке вверх, а затем вниз. 4. Пальчиковые шаг «Веселые подружки» Вверх по лесенке вдвоём Мы с подружкою идем. По ступенькам, по ступенькам Подниматься нам не лень, По ступенькам, по ступенькам Можем прыгать целый день! Помоги подружкам подняться по лесенке. «Прошагай» пальчиками правой руки вверх по лесенке: большим и указательным, указательным и средним, средним и безымянным, безымянным и мизинцем, большим и мизинцем, большим и безымянным, большим и средним. 4. Работа с раздаточным материалом (спички, крышки, шнурки, нитки). · выкладывание контуров предметов «Собачка» · наматывание ниток на клубки, 6.Игры на ориентировку на листе бумаги. · Нарисуй внутри больших фигур постепенно уменьшающиеся фигуры, а вокруг маленьких – постепенно увеличивающиеся. · Продолжить штриховку по образцу. · Рузукрась по образцу геометрические фигуры. · Разукрась животных.
7. Графический диктант в тетрадях. 8.Оригами. Основа квадрат «Щенок». 9. Итог занятия. Оценка деятельности детей.
Занятие №31 «На рыбалке» 1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.) 2.Пальчиковая гимнастика (по теме недели). Рыбки пляшут в синем море — Хорошо им на просторе. Вытянуть ладошки и качать запястьями влево и вправо. Текст повторить несколько раз.
3. Пальчиковые шаги «Червячок». Червячок я дождевой И хочу дружить с тобой. Эй, весёлый чёрный крот, Заходи в мой огород. Помоги червячку проползти по дорожке. «Прошагай» пальчиками левой руки по кружочкам: большим и указательным, указательным и средним, средним и безымянным, безымянным и мизинцем, большим и мизинцем, большим и безымянным, большим и средним. Активно работает кисть руки. 4.Гимнастика с учебными предметами Ручку пальчиками взяли. Вправо-влево покачали. — «Что такое? Неужели Я попала на качели?»
Дети зажимают ручку или карандаш средним и безымянным пальцами правой руки. Начинают её покачивать, имитируя движение маятника. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.
Мы ручку правильно берём, Кладём на средний палец. Теперь большим её прижмём, И указательным ведём, Чтобы она качалась.
Дети кладут ручку на средний палеи, правой руки, прижимают большим пальцем, а указательным начинают её покачивать. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.
5. Работа с раздаточным материалом (спички). · выкладывание контуров предметов «Рыбка» · наматывание ниток на клубки.
6. Игры на ориентировку на листе бумаги. · Разными цветами покажи, ктопойма какую рыбку. · Повтори штриховку. · Дорожка «Помоги рыбкам спрятаться в водорослях». · Повтори волночки.
7. Графический диктант в тетрадях. Повтори по точкам. 8.Рисование ладошками «Аквариум»
9. Итог занятия. Оценка деятельности детей.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 536; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.182.15 (0.006 с.) |