Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие №5 «Волшебный кружок»

Поиск

1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.)

2 Массаж поверхностей ладоней мячиками-ёжиками.

Вертеть их в руках, щёлкать по ним пальцами.

Мячик мой не отдыхает,

На ладошке он гуляет.

Взад-вперёд его качу,

Вправо-влево – как хочу.

Сверху – левой, снизу – правой

Я его катаю браво.

 

3.Пальчиковые шаги.

Мячик

Мячик, мячик, прыг-скок,

Догони меня, дружок,

От меня не убегай,

Поскорее догоняй.

 

«Проскачи» пальчиками правой руки по кружочкам, как мячик, и дого­ни мальчика. У каждого пальчика своя дорожка: большой и указатель­ный, указательный и средний, средний.и безымянный, безымянный и мизинец, большой и мизинец, большой и безымянный, большой и сред­ний

4.Пальчиковая гимнастика «Ш арик, фонарик»

Взяли в руки мы фонарик,

А потом — воздушный шарик.

Светит, светит нам фонарик,

Запускаем в небо шарик.

 

 

Кончики пальцев обеих рук прижать друг к другу, ладошками образовать маленькую, а затем большую окружность.

5.Показываем сказки пальчиками «Колобок»
Новый персонаж — Колобок
(пальчиковое упражнение «Шарик»).

Когда Колобок поет свою песенку, ее следует сопровождать такими движениями:
Я колобок, колобок! По амбару метен
(пальчиковое упражнение «Веник»),
По сусекам скребен
(поскрести пальцами рук по столу),
На сметане мешен
(выполняйте движения, как при замесе теста).
В печку сажен
(выполните пальчиковое упражнение «Печка»),
На окошке стужен
(выполните пальчиковое упражнение «Окошко» и подуйте в него).
Я от дедушки ушел
(изобразите дедушку)
Я от бабушки ушел
(изобразите бабушку),
Я от зайца ушел
(пальчиковое упражнение «Заяц»)...
* Пальчиковое упражнение «Печка»: согните пальцы под прямым утлом к ладоням; большой палец левой руки согните и «спрячьте»; средний палец, безымянный и мизинец правой руки положите поверх пальцев левой руки, большой палец прижмите к указательному, а указательный вытяните — это «печная труба».
Пальчиковое упражнение «Окошко»: пальцы обеих ладоней округлите и сложите в виде овального окошка.
После исполнения песенки, при словах: «Покатился колобок дальше — только его и видели», можно повращать руками относительно друг друга.

5. Работа с раздаточным материалом (нитки).

· выкладывание контуров предметов «Кружок»

 

6. Игры на ориентировку на листе бумаги.

· Дорожка «Сбей кегли».

·
Повтори по клеткам как прыгает мячик.

 


7.Лепка. Катаем шарики «Придумать из шариков рисунок».

8. Итог занятия.

Оценка деятельности детей.

 

 

Занятие №6 «Мои игрушки»

1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.)

2. Самомассаж фаланг пальцев мячиками-ежиками

На каждый ударный слог - разминание фаланги одного пальца, направление массажных движений - от ногтевой фаланги (подушечки) к основанию пальца.

Синий бок, красный бок.

Что за странный колобок?

Его бьют, а он не плачет,

Только выше, выше скачет!

 

3. Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Барабан

Поочередно стучите указательными пальцами по столу, как будто играете на барабане.

Деревянные сестрички,

Две сестрички-невелички,

Застучали по бокам,

Он ответил: «Трам-там-там».

Волчок (юла)

Сожмите правую руку в кулак, указательный палец вытянут. Опустите указательный палец кончиком вниз и быстро -быстро им вращайте.

Быстро кружится, поет

И гудит, как самолет: У-У-У..

 

Попросите ребенка самого изобразить юлу и повторить: «У-у-у....»

Веер

Раздвиньте пальцы веером на одной руке и обмахивайте себя этим «веером»;

Веер, веер, веерок

Веет легкий ветерок.

4. Пальчиковые шаги «Кошки –мышки»

Маленькие мышки

Тащили хлеба корку.

Увидали кошку,

Убежали в норку.

 

Помоги мышкам добежать до норки. «Прошагай» тремя пальчиками пра­вой руки по кружочкам:

указательный, средний, безымянный (в центре средний),

средний, безымянный, мизинец (в центре безымянный),

большой, указательный, средний (в центре указательный).

 

5. Работа с раздаточным материалом (спички, нитки).

· выкладывание контуров предметов «Звездочка»

· наматывание ниток на клубки.

 

6. Игры на ориентировку на листе бумаги.

· Обведи рисунок точно по линии, не отрывая карандаша от бумаги.

· Обведи по точкам и раскрась.

· Продолжить рисунок по клеткам.

 

 

7. Рисование карандашами «Волшебная ладошка».

Дети обводят ладошку и придумывают, во что можно превратить ладошку.

8. Итог занятия.

Оценка деятельности детей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 558; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.85.96 (0.008 с.)