Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие №5 «Волшебный кружок»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.) 2 Массаж поверхностей ладоней мячиками-ёжиками. Вертеть их в руках, щёлкать по ним пальцами. Мячик мой не отдыхает, На ладошке он гуляет. Взад-вперёд его качу, Вправо-влево – как хочу. Сверху – левой, снизу – правой Я его катаю браво.
3.Пальчиковые шаги. Мячик Мячик, мячик, прыг-скок, Догони меня, дружок, От меня не убегай, Поскорее догоняй.
«Проскачи» пальчиками правой руки по кружочкам, как мячик, и догони мальчика. У каждого пальчика своя дорожка: большой и указательный, указательный и средний, средний.и безымянный, безымянный и мизинец, большой и мизинец, большой и безымянный, большой и средний 4.Пальчиковая гимнастика «Ш арик, фонарик» Взяли в руки мы фонарик, А потом — воздушный шарик. Светит, светит нам фонарик, Запускаем в небо шарик.
Кончики пальцев обеих рук прижать друг к другу, ладошками образовать маленькую, а затем большую окружность. 5.Показываем сказки пальчиками «Колобок» Когда Колобок поет свою песенку, ее следует сопровождать такими движениями: 5. Работа с раздаточным материалом (нитки). · выкладывание контуров предметов «Кружок»
6. Игры на ориентировку на листе бумаги. · Дорожка «Сбей кегли». ·
8. Итог занятия. Оценка деятельности детей.
Занятие №6 «Мои игрушки» 1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.) 2. Самомассаж фаланг пальцев мячиками-ежиками На каждый ударный слог - разминание фаланги одного пальца, направление массажных движений - от ногтевой фаланги (подушечки) к основанию пальца. Синий бок, красный бок. Что за странный колобок? Его бьют, а он не плачет, Только выше, выше скачет!
3. Пальчиковая гимнастика «Игрушки» Барабан Поочередно стучите указательными пальцами по столу, как будто играете на барабане. Деревянные сестрички, Две сестрички-невелички, Застучали по бокам, Он ответил: «Трам-там-там». Волчок (юла) Сожмите правую руку в кулак, указательный палец вытянут. Опустите указательный палец кончиком вниз и быстро -быстро им вращайте. Быстро кружится, поет И гудит, как самолет: У-У-У..
Попросите ребенка самого изобразить юлу и повторить: «У-у-у....» Веер Раздвиньте пальцы веером на одной руке и обмахивайте себя этим «веером»; Веер, веер, веерок Веет легкий ветерок. 4. Пальчиковые шаги «Кошки –мышки» Маленькие мышки Тащили хлеба корку. Увидали кошку, Убежали в норку.
Помоги мышкам добежать до норки. «Прошагай» тремя пальчиками правой руки по кружочкам: — указательный, средний, безымянный (в центре средний), — средний, безымянный, мизинец (в центре безымянный), — большой, указательный, средний (в центре указательный).
5. Работа с раздаточным материалом (спички, нитки). · выкладывание контуров предметов «Звездочка» · наматывание ниток на клубки.
6. Игры на ориентировку на листе бумаги. · Обведи рисунок точно по линии, не отрывая карандаша от бумаги. · Обведи по точкам и раскрась. · Продолжить рисунок по клеткам.
7. Рисование карандашами «Волшебная ладошка». Дети обводят ладошку и придумывают, во что можно превратить ладошку. 8. Итог занятия. Оценка деятельности детей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 558; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.85.96 (0.008 с.) |