Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие №25 «Чудесные превращения».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.) 2.Массаж пальчиков Долго-долго суп варился, Котелок наш закоптился. Будем мы его тереть, Чтобы начал он блестеть.
Дети растирают безымянный палец левой руки указательным и средним пальцами правой. Затем то же самое проделывают с безымянным пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.
Пальчик до конца согнём И в ладонь его упрём. Раз, два, три, четыре, пять — Будем сверху нажимать! Дети сгибают как можно сильнее мизинец правой руки, упираются кончиком пальца в ладонь и нажимают сверху большим пальцем левой руки, как бы «втыкая» кончик пальца в ладонь. Подушечка мизинца должна быть прижата к основанию пальца. Затем упражнение повторяют, меняя руки.
3.Пальчиковая гимнастика «По брёвнышку», ира «Весна» По бревну, по бревнышку Проползла букашечка, Пролетела бабочка, Пропорхала пташечка. Передвигать пальцы левой и правой руки по поверхности стола, имитируя перемещение букашки. Скрестить запястья рук и прижать ладони тыльной стороной друг к другу. Пальцы прямые. Легким, но резким движением рук в запястьях имитировать полет бабочки и пташечки.
· Игра «Весна» (Пальцы складываем щепоткой. Качаем ими). 4. Пальчиковые шаги. «Кот и бабочка» Котик с бабочкой играл, Котик бабочку поймал И не знает, как с ней быть, Может, в клетку посадить? Только всем давно известно — В клетке бабочке не место!
Помоги бабочке долететь до цветка. «Прошагай» пальчиками левой руки по кружочкам к цветку: большим и указательным, указательным и средним, средним и безымянным, безымянным и мизинцем, большим и мизинцем, большим и безымянным, большим и сред 5. Упражнения под счёт. «Азбука Морзе» - образец дается на доске из черточек (/) и точек (•). где // - «медленные» (с паузой),- •• -- быстрые постукивания. 6. Игры на ориентировку на листе бумаги. · Проведи насекомое к цветку, не отрывая карандаш от листа. · Штриховка по образцу. · Повтори рисунок в узкой линии.
7. Графический диктант в тетрадях. Сделай чертеж: 1 клетка вниз, 2- по диагонали вправо вверх, 2- вниз, 1- влево, 1 -по диагонали вправо вниз, 1- вниз, 1-влево, 1 -по диагонали влево вверх, 1- по диагонали влево вниз, 1 -влево, 1- вверх, 1-по диагонали вправо вверх, 1- влево, 2 -вверх, 2- по диагонали вправо вниз, 2 -вниз.
8. Упражнения на спирографе. 9. Работа с гофрированной бумагой способом гармошки «Бабочка» 10. Итог занятия. Оценка деятельности детей. Занятие №26 «Волшебные узоры». 1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.) 2. Самомассаж пальчиков и ладошек. Пальцы делают зарядку, Чтобы меньше уставать. А потом они в тетрадке Будут буковки писать. Дети вытягивают руки вперёд, сжимают и разжимают кулачки. Повторяют упражнение несколько раз. Палец указательный Самый любознательный. Может кнопки нажимать, Может дырки ковырять. И зависит от владельца, Как использовать умельца. Дети сжимают правую руку в кулачок, вытягивают указательный палец, нажимают им на ладонь левой руки и делают вращательные движения в одну и в другую сторону. Затем то же самое проделывают левой рукой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.169 (0.006 с.) |