Занятие №25 «Чудесные превращения». 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие №25 «Чудесные превращения».



1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.)

2.Массаж пальчиков

Долго-долго суп варился,

Котелок наш закоптился.

Будем мы его тереть,

Чтобы начал он блестеть.

 

Дети растирают безымянный палец левой руки указательным и средним пальцами правой. Затем то же самое проделывают с безымянным пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.

 

Пальчик до конца согнём

И в ладонь его упрём.

Раз, два, три, четыре, пять —

Будем сверху нажимать!

Дети сгибают как можно сильнее мизинец правой руки, упираются кончиком пальца в ладонь и нажимают сверху большим пальцем левой руки, как бы «втыкая» кончик пальца в ладонь. Подушечка мизинца должна быть прижата к основанию пальца. Затем упражнение повторяют, меняя руки.

 

3.Пальчиковая гимнастика « По брёвнышку», ира «Весна»

По бревну, по бревнышку

Проползла букашечка,

Пролетела бабочка,

Пропорхала пташечка.

Передвигать пальцы левой и правой руки по поверхности стола, имитируя перемещение букашки. Скрестить запястья рук и при­жать ладони тыльной стороной друг к другу. Пальцы прямые. Легким, но резким движе­нием рук в запястьях имитировать полет ба­бочки и пташечки.

 

· Игра «Весна»

(Пальцы складываем щепоткой. Качаем ими).
Стучат всё громче дятлы,
Синички стали петь.
(Ладони сомкнуты "ковшом", поднимаем руки вверх, раскрываем ладони, боковые части остаются прижатыми, пальцы растопырены).
Встаёт пораньше солнце,
Чтоб землю нашу греть.
(Движения повторяются).
Встаёт пораньше солнце,
Чтоб землю нашу греть.
Бегут ручьи под горку,
Растаял весь снежок,
(Выполняем руками волнообразные движения (пальцы выпрямлены, сомкнуты, ладони повёрнуты вниз).
А из под старой травки
(Ладони сомкнуты "ковшом").
Уже глядит цветок...
(Ладони раскрываются, боковые стороны рук соединяются, пальцы раскрыты, полусогнуты (чашечка цветка).
А из под старой травки
Уже глядит цветок
(Движения повторяются).
Раскрылся колокольчик
(Руки стоят на столе, опираясь на локти. Пальцы сжаты в кулак).
В тени там, где сосна,
(Пальцы постепенно разжитаются, свободно расслаблены (чашечка колокольчика).
Динь-динь, звенит тихонько,
(Качаем кистями рук в разные стороны, проговаривая "динь-динь").
Динь-динь, пришла весна.
Динь-динь, звенит тихонько,
Динь-динь, пришла весна.

4. Пальчиковые шаги. «Кот и бабочка»

Котик с бабочкой играл,

Котик бабочку поймал

И не знает, как с ней быть,

Может, в клетку посадить?

Только всем давно известно

— В клетке бабочке не место!

 

Помоги бабочке долететь до цветка. «Прошагай» пальчиками левой руки по кружочкам к цветку: большим и указательным, указательным и сред­ним, средним и безымянным, безымянным и мизинцем, большим и ми­зинцем, большим и безымянным, большим и сред

5. Упражнения под счёт.

«Азбука Морзе» - образец дается на доске из черточек (/) и точек (•). где // - «медленные» (с паузой),- •• -- быстрые постукивания.

6. Игры на ориентировку на листе бумаги.

· Проведи насекомое к цветку, не отрывая карандаш от листа.

· Штриховка по образцу.

· Повтори рисунок в узкой линии.

 

 

7. Графический диктант в тетрадях.

Сделай чертеж: 1 клетка вниз, 2- по диагонали вправо вверх, 2- вниз, 1- влево, 1 -по диагонали вправо вниз, 1- вниз, 1-влево, 1 -по диагонали влево вверх, 1- по диагонали влево вниз, 1 -влево, 1- вверх, 1-по диагонали вправо вверх, 1- влево, 2 -вверх, 2- по диагонали вправо вниз, 2 -вниз.

 


8. Упражнения на спирографе.

9. Работа с гофрированной бумагой способом гармошки «Бабочка»

10. Итог занятия.

Оценка деятельности детей.

Занятие №26 «Волшебные узоры».

1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.)

2. Самомассаж пальчиков и ладошек.

Пальцы делают зарядку,

Чтобы меньше уставать.

А потом они в тетрадке

Будут буковки писать.

Дети вытягивают руки вперёд, сжимают и разжимают кулачки. Повторяют упражнение несколько раз.

Палец указательный

Самый любознательный.

Может кнопки нажимать,

Может дырки ковырять.

И зависит от владельца,

Как использовать умельца.

Дети сжимают правую руку в кулачок, вытягивают указательный палец, нажимают им на ладонь левой руки и делают вращательные движения в одну и в другую сторону. Затем то же самое проделывают левой рукой.

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.205.167.104 (0.007 с.)