ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие №1 «Давайте знакомиться»



1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.)

2. Массаж пальцев, начиная с большого и до мизинца. Растирать зубной щёткой сначала подушечку пальца, затем медленно опускаться к его основанию.

Я возьму зубную щётку,

Чтоб погладить пальчики.

Станьте ловкими скорей,

Пальчики-удальчики.

 


3.Массаж карандашом.

4.Пальчиковая гимнастика «Чудо пальчики»

У тебя есть две руки,
Есть и десять пальчиков.
Десять ловких и веселых,
Быстрых чудо-мальчиков.
Будут-будут наши пальчики трудиться,

Не пристало чудо-мальчикам лениться!

Сжимать в кулачки и разжимать пальцы двух рук.

5. Пальчиковая игра «Пчелки». Домик маленький на ёлке, Дом для пчёл, а где же пчёлки? Надо в дом постучать, (Одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены (ёлка) На второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей). "Улей" прижат к "ёлке" Дети заглядывают в "улей"). Раз, два, три, четыре, пять. Я стучу, стучу по ёлке, (Сжимаем кулачки. Стучим кулаками друг о друга, чередуя руки). Где же, где же эти пчёлки? Стали вдруг вылетать: (Разводим руками, растопыриваем пальцы и шевелим ими (пчёлки летают). Раз два, три, четыре, пять!

 

6. Пальчиковые шаги.

Муравей нашёл травинку,

Положил её на спинку.

Дотащить домой скорей бы,

Чтоб достроить муравейник.

 

Помоги муравьишке доползти до муравейника. Каждым пальчиком пра­вой руки «проползи» по дорожке: большим, указательным, средним, безымянным, мизинчиком

7.Работа с раздаточным материалом (спички)

· выкладывание контуров предметов «Муравейник».

8. Игры на ориентировку на листе бумаги.

· Повтори рисунок по клеткам.

                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             

 

· Дорисуй рисунок по точкам. Разукрась.

 

9. Итог занятия.

Оценка деятельности детей.

Занятие №2 «Давайте будем друзьями!»

1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.)

2. Массаж фаланг пальцев

Направление массажных движений – от ногтевых фаланг к основаниям пальцев. На каждый слог – разминание одной фаланги, начиная с мизинцев.

Левая рука. По-пу-гай, во-ро-бей, пе-ли-кан, со-ло-вей, пти-цы.

Правая рука. Ли-си-ца, ле-о-пард, пан-те-ра, я-гу-ар, зве-ри.

 

3.Пальчиковая гимнастика «Дружба» .

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы закончили считать.

 

Пальцы обеих рук несколько раз ритмично соединяются в замок. Пальцы поочерёдно касаются друг друга, начиная с мизинца.

4. Паличиковая поза «Ножки».

Вот бегут босые ножки

Прямо к речке по дорожке.

 

 

Указательный и средний пальцы правой, затем левой руки «ходят» по столу.

5. Пальчиковые шаги.

Летний дождик

По небу облако тихо плывёт,

Из этого облака дождик идёт.

От дождика прячется вся детвора,

Под зонтик бегут посредине двора!

Помоги ребятам спрятаться от дождя. «Прошагай» пальчиками правой руки по кружочкам к зонтику: большим и указательным, указательным и средним, средним и безымянным, безымянным и мизинцем, большим и мизинцем, большим и безымянным, большим и средним.

6. Работа с раздаточным материалом (спички).

· выкладывание контуров предметов «Эскимо»

7. Игры на ориентировку на листе бумаги.

· Пройди по дорожке.

· Дорисуй линии на рисунке.

                                     
                                     
                                     
                                     

·
Повтори по клеткам «Лесенка друзей».

8. Итог занятия.

Оценка деятельности детей.

Занятие №3 «Золотое яичко».

1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.)

2. Массаж грецкими орехами.

Катать два ореха между ладонями.

Научился два ореха

Между пальцами катать.

Это в школе мне поможет

Буквы ровные писать.

 

Опираемся на пальцы.

Пальцам надо постараться.

Начинаем: раз, два, три —

Держат нас богатыри!

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.247.17 (0.011 с.)