Занятие №7 «Наши домашние любимцы». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие №7 «Наши домашние любимцы».



1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.)

2. Массаж поверхностей ладоней мячиками-ёжиками.

Вертеть их в руках, щёлкать по ним пальцам..

 

Мячик мой не отдыхает,

На ладошке он гуляет.

Взад-вперёд его качу,

Вправо-влево – как хочу.

Сверху – левой, снизу – правой

Я его катаю браво.

 

3. Пальчиковая гимнастика «Котик», «Черепашка», «Щенок».

Гладим котика рукой.

 

Выгнул спинку он дугой.

Потянулся он, зевнул,

Замурлыкал и заснул.

 

Одной и другой рукой сделать расслабляю­щие упражнения для пальцев.

Черепашка в пруд ползет —

 

Домик на спине везет.

Ты быстрей, быстрей ползи!

Домик весело вези!

 

Подушечками пальцев и нижней частью ладошки прикасаться к столу, обра­зуя «полушарие». Вытянуть указательный палец с упором на стол и под­тянуть им вперед весь домик «черепашки» средним, безымянным пальцами и мизинцем.

 

Крутит хвостиком щенок —

Увидал в саду цветок.

 

Вытянуть указательный палец правой руки и вращать им, затем то же самое — пальцем левой руки.

4. Пальчиковые шаги «Котик»

Лесенка высокая

На чердак ведет.

Белый, в чёрную полоску

Кот на чердаке живёт.

 

Помоги котику подняться по лесенке на чердак. «Прошагай» пальчика­ми левой руки по ступенькам: большим и указательным, указательным и средним, средним и безымянным, безымянным и мизинцем, большим и мизинцем, большим и безымянным, большим и средним.

 

5. Работа с раздаточным материалом (шнурки, нитки).

· выкладывание контуров предметов «Бантик»

· наматывание ниток на клубки


6.Пойди по лабиринту «Кошки-мышки»

7.Игры на ориентировку на листе бумаги.

· Повтори рисунок по точкам

· Проведи карандашом по линии, не отрывая его от листа.

· Штриховка по образцу.

· Повтори по клеткам

 

 

8. Оригами. Основа треугольник. «Котик»

 

9. Итог занятия.

Оценка деятельности детей.

 

Занятие №8 «На прогулку».

1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.)

2. Самомассаж рук
Дети катают грецкий орех между ладонями (по кругу), приговаривая:
Я катаю мой орех,
Чтобы стал круглее всех.

3. Пальчиковая гимнастика. Игра «В лес идем мы погулять»
Лес - решетка для раковины. Дети «ходят» указательным и средним пальцами по клеточкам, на каждый ударный слог стиха делая по шагу.
Раз, два, три, четыре, пять.
В лес идем мы погулять:
За черникой,
За малиной,
За брусникой,
За калиной.
Землянику мы найдем
И братишке отнесем.

4. Пальчиковые шаги.

Едем, едем поутру,

Везём в садик детвору.

Едем по кривой дорожке,

Малыши глядят в окошко.

 

Помоги ребятам доехать до детского сада. «Прошагай» пальчиками ле­вой руки. У каждого пальчика своя дорожка: большой и указательный, указательный и средний, средний и безымянный, безымянный и мизи­нец, большой и мизинец, большой и безымянный, большой и средний.

 

5. Работа с раздаточным материалом (спички, кружок).

· выкладывание предметов «Запомни и повтори»

Учитель показывает карточку с позой человечка, дети запоминают.Учитель убирает карточку, а дети выкладывают данную позу.

6. Игры на ориентировку на листе бумаги.

· Дорожки «Помоги насекомым добраться домой»

· Дорисуй по точкам. Разукрась.

·
Повтори элементы в строке.

 

 

7. Графический диктант в тетрадях.

На листе бумаги поставь синюю точку в левом верхнем углу, красную точку - в нижнем правом углу, в центре листа нарисуй солнышко, слева от солнышка нарисуй треугольник, слева от солнышка – круг, сверху – звёздочку.

8.Пластилиновая живопись «Ягоды на блюде» (пластилин, рис, семечки дыни, винограда, гречихи).

9. Итог занятия.

Оценка деятельности детей.

Занятие №9 «Овощи»

1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.)

2. Самомассаж фаланг пальцев мячиками-ежиками.

На каждый ударный слог - разминание фаланги одного пальца, направление массажных движений - от ногтевой фаланги (подушечки) к основанию пальца.
Левая рука:
Вырос у нас чесночок,
(Дети разминают указательный палец)
Перец, томат, кабачок,
(средний палец)
Тыква, капуста, картошка,
(безымянный палец)
Лук и немного горошка.
(мизинец)
Правая рука:
Овощи мы собирали.
(разминают мизинец)
Ими друзей угощали,
(безымянный палец)
Квасили, ели, солили,
(средний палец)
С дачи домой увозили.
(указательный палец)
Прощай же на год,
Наш друг-огород.

3. Пальчиковая гимнастика. Игра «У Лариски две редиски»


Бельевой прищепкой поочередно «кусаем» ногтевые фаланги («подушечки») от указательного к мизинцу и обратно на ударные слоги стихотворения:
У Лариски - две редиски,
У Алешки - две картошки,
А у Вовки - две морковки,
А у Петьки - две редьки.

Собираем мы в лукошко

И морковку, и картошку.

Огурцы, фасоль, горох —

Урожай у нас не плох.

 

Поочередно пригибать пальчики к ладош­ке, начиная с большого. Со слов: «Урожай у нас не плох», охватывать весь кулачок.

 

4. Работа с раздаточным материалом (шнурки, нитки).

· выкладывание контуров предметов «Огурец»

5. Пальчиковые упражнения с рисованием.

Два гнома отправились на огород, шли по дороге и пели песенку:
«Большие ноги шли по дороге:
Т-о-оп! То-о-п! То-о-п! То-о-п!
Т-о-оп! То-о-п! То-о-п! То-о-п!»
(Прошагай пальчиками как великан) (А теперь как гномик)
Маленькие ноги шли по дороге:
Топ-топ-топ-топ-топ! Топ-топ-топ-топ-топ! «Урожай! Урожай»
Наше лето провожай!
Сколько сладкого гороха
Огурцы как на подбор.
На обед сорвать неплохо
Красный, крупный помидор.

Дошли они до своего огорода, а он был волшебным, что бы сорвать какой-нибудь овощ, надо отгадать загадку и нарисовать.

«Без окон, без дверей,
Полна горница людей.»
(огурец)
Нарисуйте два огурца вот так:

«Я важный и сочный, у меня красные щеки» (помидор)
Нарисуй один помидор.

Нарисуй стручок, а в нем три горошинки. Что это? (горох)

Какие еще овощи растут на огороде? Сколько всего овощей?

Не знают гномы, как урожай домой унести. Давайте поможем и сделаем им корзину.

Корзинка из пальцев: Ладони на себя, пальчики переплетаются и ладошки разводятся в стороны. Ладони как бы разъезжаются, а между пальцами образуются зазоры. Большие пальчики образуют ручку.

 

6. Игры на ориентировку на листе бумаги.

· Пройди по центру дорожки.

· Выполни штриховку как в образце.

·
Обведи по точкам овощи.

 

7. Графический диктант в тетрадях.

Перед вами лежит лист бумаги. Нарисуйте в правом верхнем углу солнышко. В нижнем правом углу нарисуйте цветок и тд..

8. Печатаем губкой по трафарету «Овощи».

 

9. Итог занятия.

Оценка деятельности детей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 399; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.230.107 (0.014 с.)