Занятие №18 «Кто любит морковь?» 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие №18 «Кто любит морковь?»



1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.)

2. Массаж грецкими орехами.

Катать два ореха между ладонями.

Научился два ореха

Между пальцами катать.

Это в школе мне поможет

Буквы ровные писать.

3. Пальчиковая гимнастика «Зайка и колечко».

Зайка серый, что дрожишь?

От лисы ты убежишь.

 

Локтем опереться на стол, указательный и средний пальцы развести в стороны, осталь­ные сжать в кулачок.

Складываем пальчики —

Получились зайчики.

Еще раз сложили —

Колечко получили.

 

Упражнение основано на переходе из од­ной позиции в другую:

1) пальцы — в кулачок, выдвинуть указа­тельный и средний пальцы и развести их в стороны;

2) большой и указательный пальцы соеди­нить в кольцо, остальные пальцы развести в стороны.

4. Пальчиковые шаги «Зайка».

Зайчик, зайчик, поскачи

И морковку поищи,

Поищи капустку —

Будет очень вкусно!

 

 

Помоги зайчику прискакать в огород. «Проскачи» пальчиками левой руки по кружочкам. У каждого пальчика своя дорожка: большой и указа­тельный, указательный и средний, средний и безымянный, безымянный и мизинец, большой и мизинец, большой и безымянный, большой и средний

 

5. Работа с раздаточным материалом (спички).

· выкладывание контуров предметов «Морковка»

6.Игры на ориентировку на листе бумаги.

· Лабиринт «Помоги зайке добраться до леса».

· Раскрась одинаковые предметы в одинаковый цвет.

· Повтори рисунок в узкой линии.

 

7.Графический диктант. Повтори рисунок по клеткам.

8. Работа с бумагой « Зайка»». Изготовление зайки из скатанных бумажных шариков белого цвета.

9. Итог занятия.

Оценка деятельности детей.

Занятие №19 «Насекомые».

1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.)

2 Массаж пальчиков

Пальчик нёс большой багаж

И, конечно же, устал.

Пальцу сделаем массаж,

Чтоб быстрее отдыхал.

 

Дети растирают средний палец левой руки указательным и средним пальцами правой. Затем то же самое проделывают со средним пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.

Пальцы в парту упираем,

Потихоньку нажимаем.

Если же сильней нажмём,

Дырку в парте мы проткнём.

 

Дети ставят на парту подушечки обоих средних пальцев и нажимают ими на парту, перенося на них часть своего веса. Повторяют четверостишие несколько раз.

 

3. Пальчиковые шаги «Гусеничка».

Ползу я по дорожке,

Перебираю ножки,

Мечтаю бабочкою стать,

Чтоб по цветам легко порхать

 

Помоги гусеничке доползти до цветка и стать бабочкой. Каждым пальчиком левой руки «проползти» по дорожке к цветку: большим, указательным, средним, безымянным, мизинчиком.

4. Пальчиковая гимнастика «Бабочка», «Улитка».

Бабочка-капустница

Над цветком летала,

Весело порхала —

Пыльцу собирала.

 

Скрестить запястья рук и прижать ладони тыльной стороной друг к другу. Паль­цы прямые. Легким, но рез­ким движением рук в за­пястьях имитировать полет бабочки.

Игра "Улитка"

Улитка в домике она сидит, рожки высунув, молчит.
(Одна из рук - "цветочек". Она стоит на столе, опираясь на локоть. Пальцы полусогнуты, растопырены. Ладошка - чашечка цветка. Вторая рука - улитка. Большой, средний и безымянный пальцы соприкасаются кончиками. Указательный и мизинец вытянуты вперёд (рога улитки).
Вот улиточка ползёт
("Улитка" раскачивается из стороны в сторону).
Потихонечку вперёд.
(Ползёт вперёд по столу).
На цветочек заползёт,
("Улитка" заползает на "цветочек").
Лепесточки погрызёт.
("Улитка" поочерёдно обхватывает пальцы ("лепесточки") второй руки ("цветочка").
Рожки в голову втянула,
(Рука ("улитка") сворачивается в кулак ("втягивает рожки").
В домик спряталась, заснула.
(Вторая рука ("цветочек") закрывается, пряча "улитку" в "бутоне").

 

5. Работа с раздаточным материалом (спички).

6.Игры на ориентировку на листе бумаги.

· Дорисуй рисунок

· Штриховка по образцу

· Повтори рисунок по клеткам.

· Разукрась.

 

7.Графический диктант

Сделай чертеж: 1 клетка по диагонали влево вниз, 1- вправо, 1 -по диагонали влево вниз, 2 -вправо, 1-по диагонали влево вверх, 1- вправо, 1-по диагонали влево вверх.

 

 

8. Рисование красками «монотипия». Рисунок «Бабочка».

9. Итог занятия.

Оценка деятельности детей.





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.224.133.198 (0.007 с.)