Документ «Счет-фактура выданный»




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Документ «Счет-фактура выданный»



Общие сведения

Документ "Счет фактура выданный" всегда вводится на основании другого документа. Информация в документе "Счет-фактура выданный" заполняется в соответствии с информацией, введенной в документе-основании. Для ввода документа "Счет-фактура выданный" в документах, на основании которых он вводится, предусмотрена кнопка "Ввести счет-фактуру".

Вызов формы

Вызывается из меню Документы à Отгрузка ТМЦ à Счет-фактура выданный

 

 

Форма документа

Рисунок 122

При отгрузке товара юридическому лицу при проведении документа «Реализация товаров», счет фактура создается и проводится автоматически ( в случае если это соответствует учетной политике организации), пользователю показывается только печатная форма счет-фактуры для печати.

Табличная часть:

1) Товары

В случае если были изменены данные в основном документе после того, как была создана счет-фактура, перезаполнение табличной части «Товары» возможно только при помощи кнопки: «Заполнить по документу-основанию»

Рисунок 123

2) Грузоотправитель/Грузополучатель

Рисунок 124

Данная закладка нужна для подстановки данных в печатную форму ТОРГ-12.

По умолчанию в поле Грузоотправительподставляются данные организации, и ее фактический адрес:

Рисунок 125

Для поля Грузополучатель по умолчанию подставляются данные из поля «Покупатель», и его фактический адрес.

Для того, чтобы изменить данные необходимо установить галочку у нужного поля, и выставить грузоотправителя или грузополучателя вручную. В этом случае адрес можно внести так же вручную в соответствующее поле, и эти данные будут отражены в печатной форме.

Документ «Счет на оплату»

Общие сведения

Документ служит для фиксации предварительной договоренности о приобретении контрагентом товара, и может являться документом, на основании которого производится оплата, отгрузка или резервирование товара. В табличной части документа могут фигурировать услуги, работы и т.п. При вводе контрагента из его реквизитов автоматически подставляются в документ договор, текущая скидка. Эти значения потом можно поменять.

Вызов формы

Вызывается из меню Документы à Отгрузка ТМЦ à Счет на оплату

Форма документа

Рисунок 126

При формировании документа на основании другого документа, все поля и табличная часть заполняются автоматически.

В данном документе особое значение играет поле «Объем оплаты». В зависимости от значения, выбранного в данном поле, по-разному выглядит печатная форма документа.

Виды объема оплаты:

  • Полная оплата

В случае полной оплаты, в документе блокируются поля: «Процент оплаты» и «Сумма оплаты». В печатной форме фигурирует вся сумма:

Рисунок 127

  • Частичная оплата

Такой вариант оплаты выбирается в случае, когда оплата происходит несколькими частями. В этом случае клиенту выставляются два счета, каждый в свой момент времени, с видом оплаты: «Частичная оплата».

При частичной оплате, менеджер вручную выбирает процент или сумму оплаты. Поля взаимосвязаны, поэтому при выборе значения в одном поле, значение второго поля рассчитывается автоматически.

При таком варианте оплаты, печатная форма счета выглядит следующим образом:

Рисунок 128

Значение «Оплачено» рассчитывается автоматически из сумм, внесенных ранее по текущей сделке (на основании которой выставляется счет). Остаток также рассчитывается автоматически.

  • Предоплата

В случае предоплаты, поля «Процент оплаты» и «Сумма оплаты» так же заполняются вручную менеджером.

Рисунок 129

Документ «Возврат от покупателя»

Общие сведения

Документ предназначен для отражения в оперативном учете операции по возврату от покупателей или комиссионеров ранее купленных товаров.

Вызов формы списка

Вызывается из меню Документы à Отгрузка ТМЦ à Возврат от покупателя

Внимание!!! Рекомендуется вводить документ на основании документа «Реализация товаров».

Форма документа

Рисунок 130

Обязательные для заполнения поля:

  • Контрагент – покупатель, от которого принимается товар на возврат.
  • Договор – договор с контрагентом. Подставляется автоматически при выборе контрагента.

 

Остальные поля:

  • Склад компании – автоматически подставляется значение основного склада компании, значение можно поменять.
  • Документ отгрузки – документ, на основании которого была проведена отгрузка товара контрагенту.
  • Ввести счет фактуру – формирует счет фактуру к документу возврата товара.

Табличная часть:

Аналогична табличной части в документе «Реализация товаров».

При вводе документа на основании «Реализации товаров», табличная часть документа заполняется автоматически. Если было продано несколько запчастей, а возвращают одну, то из табличной части необходимо удалить все запчасти, кроме той, по которой происходит возврат.

Печатные формы документа

Документ «Предварительная запись на СТО»

Общие сведения

Документ служит для отражения заявок о предварительной записи клиента на СТО. Позволяет в момент формирования заявки определить наличие свободных ресурсов СТО у соответствующего подразделения в разрезе специализации корректных сотрудников для выполнения поставленной задачи. При отображении свободных ресурсов СТО используется механизм "Присутственного" учета времени.

Вызов формы

Вызывается из меню Документы à Автосервис à Предварительная запись на СТО à Журнал предварительной записи

Форма списка:

Рисунок 131

Форма документа

Рисунок 132

Документ «Предварительная запись на СТО» заблокирован для редактирования для сотрудников склада.

Работа сотрудников склада с предварительной записью заключается в следующем:

  • Заказ или резервирование запчастей для будущего заказ-наряда. Производится с помощью ввода на основании «Предварительной записи на СТО» документа «Заказ покупателя».
  • Отслеживание состояния заказанных или зарезервированных запчастей, необходимых для выполнения работ по заказ-наряду. Сотрудник склада просматривает накануне все запланированные на следующий день записи и проставляет отметку о готовности запчастей (галочка «Запчасти в наличии») на вкладке «Резервирование запчастей».

Рисунок 133

Выставленная галочка отражается в форме списка, и является сигналом о готовности для диспетчера:

Рисунок 134

Документ «Заказ-наряд»

Общие сведения

Документ "Заказ-наряд" предназначен для фиксации факта выполнения ремонта автомобиля и реализации деталей для выполнения данного ремонта. В процессе выполнения ремонтных работ документ находится в непроведенном состоянии и проводится только по завершению ремонта (статус заказ-наряда установлен в "закрыт"). Документ «Заказ-наряд» создает мастер, после чего передает его в работу на склад. Работа склада с заказ-нарядом заключается в отгрузке деталей для ремонта и отображении этого в табличной части на вкладке «Товары».

Вызов формы

Вызывается из меню Документы à Автосервис à Заказ-Наряд

Форма списка

Рисунок 135

Форма документа

Рисунок 136

Шапка Заказ-наряда заполняется диспетчером или мастером. Для кладовщика рабочей областью документа является закладка «Товары». Колонку «Работа» в табличной части заполняет мастер.

Внесения детали в строчку производится следующими способами:

  • ввести каталожный номер в колонку «Номенклатура» (НЕ В «№ по каталогу»!!!)

  • воспользоваться кнопкой «Подбор», преимущество данного способа в том, что справочник «Номенклатура» открывается один раз, а дальше двойным щелчком детали набираются в табличную часть «Товары» заказ-наряда.

Рисунок 137

 

  • выбрать номенклатуру из справочника

При выборе номенклатуры появится окно, в котором выбираем склад.

  • использовать пакетную вставку запчастей

Пакеты запчастей, внесенные в справочнике «Автоработы» можно добавлять при помощи кнопки Заполнение à Пакетная вставка.

В открывшемся окне выбрать нужный пакет, затем проверить колонки «Склад» и «Источник».

После того, как детали внесены в заказ-наряд, с помощью кнопки «Состояние» можно отслеживать состояние номенклатуры на складе:

  • Красный – нет на складе, или ошибка при выборе номенклатуры
  • Зеленый – есть на складе
  • Синий – деталь заказывается или резервируется
  • Розовый – деталь зарезервирована
  • Желто-зеленый – заказана документом «Заказ покупателя»
  • Серый – полностью отгружена

Для удобства визуального отображения состояния запчастей реализована возможность цветного выделения строчек. Для этого необходимо установить режим «Подсветка фона» в подменю «Состояние».

Рисунок 138

Так же реализована возможность выбора цвета подсветки и шрифта номенклатуры. Для этого необходимо нажать на кнопку «Настройка внешнего вида списка» верхней панели инструментов Заказ-наряда, и в открывшемся окне установить желаемую цветовую гамму.

Рисунок 139

 

При нажатии на кнопку «Движения» отображается движение документов по выбранной номенклатуре:

Рисунок 140

Печатные формы документа

Рисунок 141

 

Список печатных форм для заказ-наряда может меняться в зависимости от:

  • Организации
  • Вида ремонта

Печать некоторых форм возможна только из закрытого заказ-наряда.

Рассмотрим печатную форму «Сбор заказа».

Данная форма печатается для удобства сбора заказа сотрудниками склада. При выборе данной формы появляется предварительное окно, в которое попадают только те запчасти, которые есть в наличии на складе:

Рисунок 142

В данной форме возможна предварительная сортировка данных в колонках, например, по ячейке хранения. Для этого необходимо спозиционировать курсор в нужной колонке, затем нажать кнопку сортировки в верхнем левом углу формы.

Галочками можно выбрать только те детали, которые нужны в данный момент.

После предварительной настройки печатной формы, нажимается кнопка «Печать», и данные печатаются для последующего сбора заказа.





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.40.250 (0.013 с.)