Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Документирование управленческой деятельности. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Тема 1.1. Введение. Документ и система документации
1. Значение и содержание дисциплины «Документационное обеспечение управления» и ее связь с другими дисциплинами общеобразовательного и специального циклов 2. Понятия терминов «документ», «документирование», «документационное обеспечение управления» 3. История развития научных представлений о документационном обеспечении управления. Современное состояние документационного обеспечения управления. 4. Нормативно-правовая база организации документационного обеспечения управления как основа технологии процессов управления 5. Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ) – свод правил, устанавливающих единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами на предприятиях различных организационно-правовых форм 6. Состав управленческих документов. Понятие системы документации. 7. Функциональные и отраслевые системы документации. 8. Унификация и стандартизация управленческих документов Вопросы для самоконтроля по теме: 1. Что является нормативно –правовой базой ДОУ? 2. Что такое документ? 3. Цели и задачи ДОУ. 4. Что такое унификация и стандартизация? 5. Какие документы устанавливают единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами на предприятиях? Тема 1.2. Организационно-распорядительная документация 1. Унифицированная система организационно-распорядительной документации (ОРД). ГОСТы на ОРД. Требования к оформлению документов 2. Классификация организационно-распорядительной документации: организационные, распорядительные, информационно-справочные. 3. Организационные документы: устав, учредительный договор, положение, правила внутреннего трудового распорядка 4. Распорядительные документы: приказы, распоряжения, указания, постановления, решения, протоколы, инструкции 5. Информационно-справочные документы: докладная (служебная) записка, объяснительная записка, акт, справка, служебные письма, факс, телеграмма, телефонограмма Вопросы для самоконтроля по теме: 1. Какие документы относятся к группе ОРД? 2. Какой ГОСТ предусматривает требования к оформлению документов?
3. Какие существуют разновидности служебных писем? 4. Что такое, факс, телеграмма, телефонограмма? 5. Какие требования предъявляются к оформлению телефонограммы? 6. Как классифицируются ОРД? Тема 1.3. Кадровая документация 1. Документирование трудовых правоотношений 2. Состав и особенности оформления документов по личному составу 3. Комплектование личного дела 4. Автобиография. Резюме. Заявление о приеме на работу. 5. Приказы по личному составу. 6. Ведение личного дела: порядок, пользование и хранение. 7. Составление автобиографии и характеристики. 8. Ведение трудовой книжки и вкладышей к ним. 9. Заключение трудового договора. 10. Оформление заявления. Подготовка и оформление приказов. 11. Оформление справок, доверенностей и расписок. Вопросы для самоконтроля по теме: 1. Какими документами оформляются документально трудовые отношения? 2. Какой существует порядок оформления личного дела? 3. Какие сроки оформления: трудовой книжки, трудового договора? 4. Какие требования к оформлению трудовой книжки? 5. Что такое штатное расписание? 6. Какой существует порядок оформления приказов по личному составу? 7. Какие виды справок существуют? 8. Дайте определение: справка, доверенность и расписка.
Тема 1.5. Договорно-правовая документация 1. Понятие договора (контракта), соглашения, протокола 2. Типовая форма контракта. Основные разделы контракта. 3. Виды договоров: купли-продажи, мены, поставки, на возмездное оказание услуг, поручения, комиссии и др. 4. Документы, оформляющие порядок рассмотрения споров между юридическими лицами. 5. Правила оформления претензионных писем. 6. Формуляр искового заявления. Требования к оформлению исковых заявлений. Порядок направления и оформления отзыва на исковое заявление Вопросы для самоконтроля по теме: 1. Что такое договор и какие виды существую? 2. Назовите основные разделы договора (контракта). 3. Какие документы оформляются при рассмотрении споров между юридическими лицами? 4. В каких случаях составляются претензионные письма? 5. Что такое исковое заявление?
6. В каких случаях направляется претензионное письмо и исковое заявление? Раздел 2. Организация работы с документами Тема 2.1. Понятие документооборота, регистрация документов 1. Состав и учет объема документооборота предприятий и организаций 2. Организация работы с документацией, поступающей в организацию. 3. Прием входящих документов, экспедиционная обработка, предварительное рассмотрение и распределение, регистрация, рассмотрение документов руководством, исполнение. 4. Отправка исходящих документов. Передача документов внутри организации. 5. Учет количества документов Вопросы для самоконтроля по теме: 1. Что такое документооборот? 2. Что такое объем документооборота? 3. В чем заключается сущность регистрации документов? 4. Какие существуют способы регистрации документов? Тема 2.2. Исполнение документов. Контроль исполнения. 1. Контроль исполнения документов. 2. Организация и техника контроля исполнения. 3. Типовые и индивидуальные сроки исполнения документов. 4. Система АСКИД (автоматизированный контроль исполнения документов). Вопросы для самоконтроля по теме: 1. Что такое контроль? 2. Перечислите виды контроля. 3. Как организован контроль за исполнением документов на предприятии? 4. Охарактеризуйте типовые и индивидуальные сроки исполнения документов. 5. Что включает в себя система АСКИД? 6. Как исполняется автоматизированный контроль исполнения документов?
Тема 2.3. Организация оперативного хранения документа 1. Систематизация документов и их хранение. 2. Номенклатура дел. Индивидуальные, сводные, примерные и типовые номенклатуры дел. 3. Оформление номенклатуры дел. Требования к оформлению дел. 4. Хранение документов в структурных подразделениях. Вопросы для самоконтроля по теме: 1. Что представляет собой систематизация документов? 2. Как оформляются дела в организации? 3. Дайте определение «Номенклатура дел». 4. Какие существуют требования по оформлению дел? 5. Как происходит хранение документов в структурном подразделении? 6. Кто и как устанавливает сроки хранения документов? 7. Можно ли изменить сроки хранения документов? 8. Как происходит процедура изменения сроков документов? Тема 2.4. Подготовка документов к архивному хранению 1. Экспертиза ценности документов. 2. Подготовка дел к сдаче в ведомственный архив. 3. Законодательные акты и нормативно-методические документы Федеральной архивной службы России по архивному хранению документов. Взаимодействие служб ДОУ и ведомственных архивов при формировании основы для последующего хранения и использования документов. 4. Единство требований к хранению. Вопросы для самоконтроля по теме: 1. Что такое экспертиза ценности документов? 2. Кто проводит экспертизу ценности документов? 3. Перечислите этапы ценности документов? 4. Как происходит формирование дел для последующего хранения и использования документов? 5. Какие существуют единые требования к хранению документов?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 523; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.014 с.) |