ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Документ «Перемещение товаров в производство»



Общие сведения

Документ "Перемещение товаров в производство" предназначен для перемещения деталей, требуемых для выполнения работ по заказ-наряду со склада компании в производство. В производство может быть перемещено деталей не более, чем указано в табличной части «Товары».

Хозяйственная операция производит списание деталей со склада компании (регистр «Остатки товаров компании») и приходование их на регистр «Товары компании в производстве». Производит закрытие заказов покупателей, если совпадают заказчик и деталь.

Вызов формы

Вызывается из меню Документы à Автосервис à Перемещение товаров в производство

 

Форма документа

Рисунок 143

Документ «Перемещение товаров в производство» вводится на основании заказ-наряда двумя способами:

1) Кнопка «Перемещение» на вкладке «Товары»:

Рисунок 144

После нажатия этой кнопки, выводится окно для выбора сотрудника, принявшего номенклатуру со склада в производство:

Рисунок 145

Особенность создания документа таким способом заключается в том, что происходит перемещение всей номенклатуры из табличной части «Товары», имеющейся в наличии и проведение документа. В данном случае показывается только Полученный документ можно увидеть, нажав кнопку «Дерево связей»:

Рисунок 146

2) Кнопка «Ввод на основании» «Перемещение товаров в производство» формирует документ и подставляет в табличную часть на вкладке «Товары» все имеющиеся в наличии позиции. Документ можно редактировать (добавлять, удалять номенклатурные позиции) и записать без проведения.

Быстро сформировать список лишь нужных запчастей можно с помощью кнопки «Изменить» (подменю «Заполнение»).

Рисунок 147

В открывшемся окне галочками отмечаются те позиции, которые необходимо отгрузить в производство:

Рисунок 148

При нажатии кнопки «ОК» в документе «Перемещение товаров в производство» останутся лишь те позиции, которые были выбраны, остальные будут удалены:

Рисунок 149

Аналогичным образом можно использовать данный механизм и для извлечения товаров.

Документ «Извлечение товаров из производства»

Общие сведения

Документ "Извлечение товаров из производства" предназначен для извлечения деталей из производства на склад компании. Из производства может быть извлечено деталей не больше, чем ранее было перемещено в производство для выполнения работ. При возврате товара на склад документ не ставит номенклатуру в резерв!

Хозяйственная операция производит списание деталей с регистра «Товары компании в производстве» и приходование их на склад компании (регистр «Остатки товаров компании»).

Вызов формы

Вызывается из меню Документы à Автосервис à Извлечение товаров из производства

Документ «Извлечение товаров из производства» вводится на основании заказ-наряда.

При этом появляется окно, где необходимо указать сотрудника, сдавшего номенклатуру на склад.

При формировании документа, в табличную часть автоматически попадают все запчасти, которые были выданы в производство для текущего заказ-наряда. Для того чтобы извлечь только необходимые детали можно использовать способ, описанный выше (документ «Перемещение товаров в производство»).

При формировании документа автоматически подставляется основной склад компании, и табличная часть заполняется товарами по этому складу. Для того, чтобы заполнить товарами по другому складу, необходимо выбрать нужный склад, затем нажать кнопку: «Да» в появившемся окне:

Рисунок 150

Форма документа

Рисунок 151

Документ «Перемещение товаров»

Общие сведения

Документ служит для отражения в учете факта перемещения товаров со склада на склад. Перемещение товаров можно делать, так же в розницу, при этом приходуется розничная наценка.

Вызов формы списка

Вызывается из меню Документы à Складские акты à Перемещение товаров

Форма документа

Рисунок 152

Обязательные для заполнения поля

  • Склад получатель – склад, на который перемещается товар.

Остальные поля

  • Склад отправитель – склад, с которого производится отгрузка товара. В данное поле автоматически подставляется значение основного склада компании.

Печатные формы документа

Документ «Инвентаризация»

Общие сведения

Документ предназначен для отражения в учете факта проведения инвентаризации товаров по выбранному складу. В табличной части документа не могут фигурировать услуги, работы и т.п. При проведении в случае оприходования излишков документ образует партию с признаком "Собственный товар". Если в строке фактическое количество больше учетного, то документ при проведении приходует излишек (разницу между фактическим и учетным количеством) на склад, если фактическое количество меньше учетного, то документ списывает недостачу со склада по выбранной статье расходов. Новый (непроведенный) документ можно заполнить автоматически учетными остатками по выбранному складу (меню по кнопке "Заполнение"). При вводе новых строк автоматически подставляются учетные количество и стоимость.

Вызов формы списка

Вызывается из меню Документы à Складские акты à Инвентаризация

Форма документа

Рисунок 153

Поля документа:

Склад компании – склад, на котором производится инвентаризация. Заполнение табличной части документа происходит следующим образом:

Нажимается кнопка: «Заполнение», выбирается нужный вариант заполнения:

Рисунок 154

После выполнения выбранного варианта заполняется колонка: «Кол-во факт.»

Варианты заполнения:

  1. Вручную
  2. Автоматически из терминала сбора данных (ТСД).
  3. Автоматически из файла формата xls, содержащего две колонки: «№ по каталогу» и «Количество» (Пункт заполнения: Заполнить из файла).

Рисунок 155

После заполнения данными колонки «Количество факт», программа автоматически высчитывает разницу между учетным и фактическим количеством

Документ «Списание товаров»

Общие сведения

Документ предназначен для отражения в учете факта списания товаров с указанием склада, по которому происходит списание, по выбранной статье. В табличной части документа не могут присутствовать услуги, работы и т.п.

Вызов формы списка

Вызывается из меню Документы à Складские акты à Списание товаров

Форма документа

Рисунок 156

Обязательные для заполнения поля:

  • Статья списания - статья списания товарно-материальных ценностей.
  • Склад компании – склад, с которого списывается товар. Автоматически заполняется значением основного склада компании. Значение можно изменять.

Остальные поля:

  • Контрагент - комиссионер, которому передается товар на комиссию. Активно только при хозяйственной операции «Списание товаров отданных на комиссию».
  • Договор – договор с контрагентом. Активно только при хозяйственной операции «Списание товаров отданных на комиссию».
  • Док. основание – документ, на основании которого введен данный.

Печатные формы документа

 

 


Процессы

Приобретение товара


Реализация товара


Списание товара


Заказ запчастей покупателем

 


Заказ поставщику

Отчеты

Отчет позволяет получить аналитическую информацию в необходимых разрезах, с различной степенью детализации. Если научиться пользоваться механизмом настройки отчета, то можно будет получать любую необходимую информацию.

Панель инструментов одинаковая у всех отчетов:

  • Сохранить значения - используется для сохранения настройки отчета.
  • Восстановить значения - используется для загрузки сохраненных настроек отчета.
  • Справка
  • - сформировать отчет.
  • - позволяет перейти к имеющимся формам отчета
  • Показать все поля - выводит окно со всеми полями настройки для выбора.

 

При выводе сформированного отчета появляется окно с панелью.

  • - при изменении периода кнопка нажимается для обновления данных отчета
  • - позволяет вернуться к окну настроек отчета
  • - отображает данные в виде диаграммы
  • - отображает данные в виде сводной таблицы
  • - отображает данные в виде табличного документа
  • - позволяет выбрать стиль графического отображения
  • - позволяет изменять период отчета.

В окне настройки отчета есть несколько таблиц:

Рисунок 157

  • Таблица «Группировка строк» - позволяет выбрать данные для строк отчета. Причем, очень важен порядок расположения строк. В зависимости от этого будет выполняться построение отчета. Позиции строк в окне можно менять с помощью стрелок.

Пример: формируем данные по выработке сотрудников в разрезе по цехам.

Первый пример - отчет, с группировкой строк Цех à Сотрудник (Рисунок 156).

Второй пример - группировки располагаются наоборот, и дают обратную иерархию (Рисунок 157). Очевидно, что второй пример нецелесообразен для использования .

Рисунок 158

Рисунок 159

  • Таблица «Показатели» - содержит набор данных, определенных на уровне программирования. Это колонки, которые будут представлены в отчете. Пользователь может только расставлять галочки для выведения нужного столбца.

 

  • Таблица «Фильтры» предназначено для отбора информации, которая будет выводиться в отчете по указанным параметрам. Таблица содержит три графы.

 

Рисунок 160

1) Поле – параметр, по которому будет задаваться условие. В эту колонку можно подставить любой параметр из тех, которые присутствуют в форме документа.

2) Типы сравнения:

- Равно – будут выведены только данные равные указанному значению.

- Не равно – будут выведены все данные, за исключением указанного значения.

- В списке – будут выведены только данные равные значениям, указанным в списке. Используется для нескольких значений. Список значений заполняется вручную через кнопку «Добавить», или через кнопку «Подбор» (второй вариант удобнее, так как в одном окне можно сразу выбрать несколько значений двойным щелчком мыши либо нажатием кнопки «Выбрать»).

- В списке по иерархии – позволяет выбрать несколько групп, и произвести отбор только по элементам, находящимся в этих группах.

- Не в списке – аналогичен типу «Не равно» с использованием нескольких значений.

- Не в списке по иерархии – показывает отбор, исключая из данных те элементы, которые находятся в указанных группах по иерархии. Применяется для нескольких значений.

- В иерархии – применяется для отбора всех элементов в указанной группе. В поле «Значение» подставляется значение группы.

- Не в иерархии – показывает отбор, исключая из данных те элементы, которые находятся в указанной группе.

3) Значение – значения, с которыми будет производиться сравнение

  • Таблица «Группировка колонок» - формирует дополнительные поля над существующими колонками.

 

 

  • Таблица «Сортировка» служит для сортировки значений. Доступные варианты:

- по возрастанию;

- по убыванию.

  • Таблица «Дополнительные поля» - формирует дополнительную колонку, связанную с одним из параметров окна «Группировка строк». Если галочка «Выводить в отдельных колонках» не стоит, то данные будут добавлены в строчку вместе с наименованием. Если галочка стоит, то появляется отдельная колонка.

Рисунок 161

Рисунок 162





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.234.247.75 (0.013 с.)