Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Крупной консультационной фирмыСодержание книги
Поиск на нашем сайте "АВАНГАРД-КОНСАЛТИНГ" Миссия фирмы: Участие в развитии экономики и государственного строительства России через активизацию роста управленческой культуры территорий (страна, федеральный округ, область, республика, город, район), что означает: 1) создание, совершенствование и тиражирование высших управленческих 2) развитие консультационной теории, практики и сообщества консультан 3) повышение доверия к российскому консалтингу среди руководителей, 4) укрепление коммерческой базы отечественного консалтинга, рост его до Образ желаемого будущего (VISION) фирмы: В ближайшие годы (5-8 лет) "Авангард-консалтинг" ("А-к") выйдет на уровень т. н. "абсолютного консультанта", т. е. предприятия, обеспечивающего: а) максимальный (наибольший из существующих) диапазон консультацион б) опережающее качество концепций, методов, техники процедур управлен в) инициативное лидерство в профессиональном сообществе консультантов г) высшую из имеющихся текущую и стратегическую доходность и капитали Стратегические цели: 1. Провести замкнутую вертикальную интеграцию консультационного бизнеса с почти полным обеспечением клиента консультационными продуктами. 1.1. На уровне предприятий это цикл от оценки бизнеса до повышения ры Оценка Оргдиагно- Разработка Повышение ре- Сертификация Капитализация изменений эффективности 1.2. На уровне федерального округа, области (республики) - от аппарата Оптимизация построения Разработка стра- Разработка и освоение переговорных техноло- аппарата обл. админист- тегии управления гий согласования целей и действий между раз- Рации и мэрий (функции, регионом ными органами власти (исполнительными и за- командность, мотивация, конодательными, губернаторами и мэрами, с оценка и т. д.) федеральными представительствами) Название фирмы условное. Разработка и освоение Оптимизация от- Построение результа- Отработка отношений переговорных технологий ношений власти с тивной системы ком- региональной власти с оптимизации отношений "третьим муникаций власти с федеральным округом между властями и бизне- сектором" и прес- населением и обратно и Центром сом сой 1.3. Между уровнями предприятий и региональным должны быть сквозные 1.4. Для этого нет необходимости существенно расширять штат "А-к". Ра 1.5. Необходимы действия в двух направлениях:
- расширение методической базы уже действующих в "А-к" видов консульта - включение в штат или "орбиту" "А-к" специалистов по оценке бизнеса, сер В качестве ближайших мер здесь целесообразно:
2. Формирование клиентской базы "А-к": 2.1. Обратиться с предложениями (письмо, встреча, программа, финанси 2.2. То же по отношению к губернаторам, мэрам, особенно - новоизбранным. 3. Взять лидерство в консультационном сообществе: 3.1. Занять ключевые позиции в конференциях консультантов. 3.2. С какой-либо международной организацией начать коммерческую сер
3.3. Объявить о генеральном спонсорстве съездов и конференций консуль 3.4. Начать самоокупаемое издание профессионального журнала. Консультант работает вопросами. Конечно, искусство ставить вопросы нужно всем: и адвокатам, и врачам, и продавцам, и священникам — в общем, всем, кроме чиновников. Но у вопроса, как модуса общения, есть одна трудность -он диалогичен. Это значит, что он предполагает либо ответ, либо саморефлексию партнера. И то и другое зависит от постановки вопроса. Отношения между консультантом и клиентом взаимно-вопросительны. Не так ли? Но вопросительная инициатива в основном на стороне консультанта, на нем больше ответственность за реакцию со стороны клиента. Есть класс ошибок на этой линии, которые типичны для начальной стадии консультант-клиентных отношений: в какой-то момент клиент понимает вопрос уж очень по-своему. Однажды я спросил девочку лет 5: - Ты до скольких умеешь считать? - До... 23.
- Ну, ты умница. А что идет сразу после 23? - Наверное, может... 24? - Замечательно. Больше никому не говори, что счита - Будет 25, а потом 26... - Так ты можешь досчитать и до 1000? - Могу! - А сколько будет, если к 1000 прибавить 1? - Две тысячи! В этой части Вы получите методы разнообразной и глубокой постановки вопросов, обращенных к клиентной организации: какая ты? что с тобой происходит? чем тебе помочь? Нужна тщательная работа с подобными вопросами, чтобы избежать парадокса моего диалога с той девочкой. СМЫСЛ И НАЗНАЧЕНИЕ ОРГДИАГНОСГИКИ Да, главное в искусстве консультирования - умение работать вопросами. Вопросы - лучшая форма общения с клиентом! И надо хорошо чувствовать -как ответы на вопрос продвигают клиента в осознании его возможностей, а за каким пределом вопрос явно превзойдет способность клиента ответить. И на какие вопросы консультант должен отвечать сам. К приведенному эпиграфу требуется одно пояснение: в том диалоге спрашивающий знал верные ответы. Консультант их может не знать. СУТЬ ДИАГНОСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ Многие наши коллеги отвечают на этот вопрос просто: "Вопросник - что ж еще? А как иначе узнать, чем конкретно консультанту заняться?" Совсем не такой ответ будет предложен ниже. Проблема или задача? В самом общем смысле речь идет о знакомстве консультанта с клиентной организацией, т. е. об определении ее состояния. Выбор параметров для такого определения зависит от специализации консультанта, насколько он склонен к экономическим, административно-правовым, социально-психологическим или иным сторонам деятельности. Но все же вначале он должен определиться с подходом: - проблемным или - задачным. Проблемный подход имеет целую философию. Согласно ему, прежде чем браться за какую-то задачу, следует ответить на вопрос: какую проблему мы решаем? Клиент часто предлагает консультанту выразить свое отношение к своему плану, к уже готовому решению. А приведенным выше вопросом его можно вернуть к исходной ситуации, пересмотреть решение на целесообразность.
|
||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.141 (0.008 с.) |