Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация международных комбинированныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Перевозок грузов Смешанные перевозки получили распространение как во внутреннем, так и во в международном сообщениях. Они позволяют более рационально распределять перевозочную работу между отдельными видами транспорта, максимально используя их провозные возможности и обеспечивая тем самым экономию транспортных затрат. Однако самый серьезный недостаток перевозок – наличие погрузочно-разгрузочных работ при смене видов транспорта. Поэтому совершенствование смешанных перевозок шло в направлении исключения этого недостатка, что привело к комбинации различных видов транспорта. Комбинация видов транспорта ведется в двух направлениях – это: 1) перевозка в специально созданных транспортных средствах, приспособленных для перевозки грузов на различных видах транспорта (контейнерах, съемных кузовах, лихтерах, роллтрейлерах, роудтрейлерах и др.); 2) перевозка с использованием технических средств одного вида транспорта для перевозок на другой (груженый автомобиль перевозится по ж/д, груженый ж/д вагон перевозится на морском пароме и т.д.). Такие виды перевозок в мире применяются широко, получили техническую и правовую основу, оформились организационно в региональном и глобальном масштабах, выделившись в самостоятельный вид перевозок, а именно – в комбинированные перевозки. Придавая большое значение развитию комбинации перевозок, государства-члены ЕЭК ООН образовали группу экспертов по комбинированным перевозкам. Ею подготовлен проект Европейского соглашения о важнейших линиях Международных комбинированных перевозок и соответствующих объектах (СЛКП). Он рассмотрен и принят на 52-ой сессии комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН в 1990 г. Соглашение состоит из преамбулы, двух глав и четырех приложений. В преамбуле дается понятие термина «комбинированные перевозки», означающее перевозку грузов на одной и той же транспортной единице с использованием нескольких видов транспорта. Сеть международных комбинированных перевозок включает: 1) ж/д линии; 2) используемые для комбинированных перевозок терминалы; 3) пограничные пункты; 4) станции смены колесных пар; 5) ж/д – паромные переправы, имеющие важное значение для международных комбинированных перевозок. К ж/д линиям стран СНГ, имеющим важное значение для международных комбинированных перевозок, относятся: Унгены (Румыния) – Кишинев – Брест – Москва; Белоруссия - Мастиска (Польша) – Львов – Киев – Москва; ЧОП (Венгрия, Чехословакия) – Львов – Киев – Москва. (приложение 1). Приложение 2 содержит объекты, имеищий важное значение для международных комбинированных перевозок, это – – терминалы Брест, Белоруссия, ЧОП, Киев, Москва; – пограничные пункты: Тересполь – Брест, Медика (Германия) – Мастика (Польша) – Зап. Украина, Черна – ЧОП; – станции смены колесных пар: Тересполь – Брест, Пшемысль – Мастика, Черна – ЧОП, Захонь – ЧОП. В приложении 4,5 содержатся технические характеристики сети важнейших международных перевозок; эксплуатационные???? поездов и минимальные требования к инфраструктуре. Хотя Соглашение о важнейших линиях международных комбинированных перевозок и соответствующих объектах еще не вступило в силу, международные комбинированные перевозки развиваются, а страны при реконструкции инфраструктуры – руководствуются рекомендациями Соглашения. Так, на пограничном переходе Черна – ЧОП начато строительство терминала для комбинированных перевозок. Исходя из практики организации комбинированных перевозок, характерные признаки для них можно определить следующие: – грузы перевозятся укрупненными партиями; – перевозки осуществляются без перегрузки от склада грузоотправителя до склада грузополучателя – «от двери до двери»; – для всех видов транспорта, участвовующих в перевозке, устанавливается общий правовой статус, единый транспортный документ; – за всю перевозку устанавливается общий тариф. Комбинированные перевозки могут быть прямыми и смешанными. Например, перевозка контейнера на автомобиле «от двери до двери» – прямая перевозка, а перевозка контейнера сначала на автомобиле, затем на ж/д платформе, и наконец, на автомобиле до склада получателя – смешанная перевозка. При комбинированных перевозках применяется следующая транспортная технология: – контейнерные перевозки; – перевозка с горизонтальным способом грузовых работ (ро-ро); – грузовые перевозки ж/д транспортом подвижного состава автомобильного транспорта (контрейлерные перевозки); – лихтеревозные (перевозка лихтеров и барж на крупнотоннажных морских судах). При международных перевозках наиболее распространены контейнерные перевозки. Определение грузового контейнера дано в Международной конвенции по безопасным контейнерам, вступившим в силу в 1978 г. В соответствии с определением Конвенции контейнер является транспортным оборудованием, имеющим постоянные характеристики и достаточно прочно для многоразового использования, специально сконструировано для облегчения перевозки грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной перегрузки находящегося в нем груза и с учетом необходимости удобного его крепления на транспортных средствах и обработки. Широкое распространение получили ж/д – автомобильные комбинированные перевозки, называемые контрейлерными. Название произошло от слова «Контрейлер» – так назывались специальные автотранспортные перевозочные средства, предназначенные для ж/д – автомобильных перевозок. Транспортные услуги, оказываемые контрейлерными компаниями, включают перевозки отдельных полуприцепов, отдельных грузовых автомобилей, сочлененных транспортных единиц (тягач + полуприцеп), автопоездов (грузовой автомобиль + прицеп), съемных кузовов длиной от 6 до 12 метров. ТЕСТЫ 1. Многооборотная тара объемом не менее 1 м, имеющая специальное приспособление для механизации погрузочных работ, называется: а) пакет; б) контейнеровоз; в) контейнер; г) упаковка.
2. Применение контейнеров: а) сокращает время на перегрузочные операции; б)увеличивает срок доставки; в) снижает сохранность груза; г) требует применения более дорогого подвижного состава.
3. Достоинством терминальных перевозок является: а) высокая сохранность груза; б) эффективное использование транспортных средств; в) низкая капиталоемкость; г) высокая доступность.
4. По назначению контейнеры подразделяются на: а) универсальные и специализированные; б) подъемные и передвижные; в) индивидуальные и групповые; г) комплексные и складные.
5. Транспортный пакет – это: а)элемент транспортного оборудования, обладающий постоянной технической характеристикой и достаточной прочностью для многократного использования; б) комплекс технических средств, обеспечивающих безопасное передвижение грузов в процессе перевозки; в) укрупненное грузовое место, сформированное из отдельных мест в таре или без нее, скрепленных между собой с помощью различных специальных средств; г) крупная тара или упаковка, используемая при перевозке крупногабаритных изделий и обладающая большой прочностью для многократного использования.
6. Внутренний объем специализированного контейнера должен быть не менее: а) 1 м3; б) 1,3 м3; в) 1,5 м; г) нет ограничений.
7. При бесперегрузочном сообщении: а) используется только один вид транспорта для перевозки; б) используются контейнеры только грузовладельца; в) перегрузка грузовой емкости или целиком всего транспорта, в котором находится груз, осуществляется с одного вида транспорта на другой; г) используется только трубопроводный транспорт.
8. Первичная грузовая единица - это: а) грузовая единица, упакованная в тару размерами, равными одному из субмодулей; б) непосредственно сам груз; в) любой контейнер с внутренним объемом не более 2,1 м; г) пакет, который сформирован из первичных грузовых единиц и размещен на поддоне стандартного размера.
9) Оператор смешанной перевозки - это: а) перевозчик, осуществляющий транспортировку грузов смешанной группы товаров; б) грузоотправитель, осуществляющий отправление грузов смешанной группы товаров; в) экспедитор, осуществляющий сопровождение грузов смешанной группы товаров; г) юридическое лицо, осуществляющее организацию прямой смешанной перевозки груза от своего имени.
10. Прямая смешанная перевозка: а) перевозка груза, осуществляемая двумя и более видами транспорта, организованная оператором смешанной перевозки путем оформления единого перевозочного документа на всю перевозку, независимо от количества перевозчиков, участвующих в перевозке; б) перевозка грузов, осуществляемая несколькими автотранспортными предприятиями с использованием контейнеров; в) перевозка грузов в сопровождении представителя экспедиторской фирмы; г) внутрипроизводственная перевозка грузов смешанной номенклатуры.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 1038; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.226.151 (0.007 с.) |