Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Матрица Ансоффа «Товар – Рынок»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Базовый прогноз очень важен, при этом он наиболее прост и аккуратен. Если деятельность предприятия рассчитана на высокий уровень регулярных продаж, то прогноз может быть основан на привычке постоянных потребителей покупать именно данные товары. Если же успех предприятия в основном зависит от разовых продаж, следует учитывать общий объем реализации и уделить внимание более эффективному приспособлению к условиям рынка в целом. В бюджет необходимо включать расходы на осуществление реализации (лицензию, зарплату продавцов, аренду торгового места, рекламу и т. п.). Бюджет реализации должен базироваться на конкретной основе, например на оценке деятельности продавцов. Кроме того, он должен быть реалистичным. Воспользуемся примером, рассматриваемым ранее. Жизнь внесла свои коррективы. Татьяне и совладельцам магазина Т&Т стали тесны его стены, и они посчитали возможным расширить поле деятельности, организуя выездную торговлю, в том числе и на рынках. Поскольку совладельцы не образовывали нового юридического лица, формально это осталось тем же предприятием, что и ранее. Тем не менее, новый опыт работы предприятия Т&Т показал, что в среднем каждый продавец, занимающийся выездной торговлей, может рассчитывать в неделю всего лишь на 3 дня эффективных продаж. Если исходить из того, что на протяжении года продавец работает около 48 недель и наиболее активная торговля продолжается порядка 4 часов, то в итоге это составит 576 часов эффективной торговли. Практика показывает, что из всей массы покупателей, обращающихся к продавцу, покупают товар около 10%. В среднем это составляет 500 руб. прибыли. Следовательно, прибыль, приносимая ежегодно каждым из продавцов, составляет 288 тыс. руб. Естественно желание совладельцев магазина Т&Т улучшить работу продавцов. Имея определенные навыки, можно поднять уровень охвата покупателей с 10 до 12%. Можно сделать попытку увеличить объем реализации путем расширения рекламной кампании. Разумеется, очень важно оценить эффект, который окажет на объем реализации возможное изменение цен. Следующим шагом после разработки обоснованного базового прогноза будет поиск возможностей расширения круга существующих потребителей. Принимая решение выйти на новый рынок и найти новых потребителей, следует учитывать необходимость найма новых продавцов. При этом встает вопрос: будут ли они работать так же эффективно, как и прежние, особенно если им придется продавать товар новым покупателям? Необходимо также определить затраты на рекламу, на оборудование новых рабочих мест и прочее в соответствии с конкретными местными условиями. Тем не менее прошлый опыт может помочь предпринимателю в условиях нового рынка. Если круг потребителей, затраты на рекламу и прочие показатели при выходе на новый рынок изменятся незначительно, то практика проведения реализации на основном рынке явится хорошей основой для прогнозирования деятельности на новом рынке. Следует помнить, что для создания новой потребительской базы потребуется определенное время. Если предприниматель имеет опыт освоения новых рынков, то полученный опыт поможет составить более точные прогнозы. Оценку объема реализации существенно усложняет то, что потребители на новом рынке будут отличаться от потребителей на основном рынке. В этом случае необходимо обратить внимание на деятельность тех конкурентов, которые внедрились на данный новый рынок, и оценить объем реализации, которого им удалось достичь. С определенными сложностями сопряжена также оценка объема реализации существующих товаров на существующем рынке. Еще сложнее осуществить оценку объема реализации новых товаров или услуг, пусть даже на существующем рынке. Возможен различный подход к оценке. Например, можно опираться на мнение опытных продавцов или обратиться за советом к другим "экспертам" в этой области, или предпринять собственное исследование рынка и напрямую контактировать с потребителями, или использовать опыт реализации тех товаров или услуг, которые традиционно предлагает предприниматель. В любом случае эта оценка будет менее точной, нежели оценка объема реализации для уже существующего рынка и существующих товаров и услуг. Наиболее сложна оценка объема реализации новых товаров и услуг на новом рынке. В Модуле 4 "Маркетинг" такой способ развития характеризуется как наиболее рискованный. Если у предпринимателя нет подобного опыта, расчет объема реализации в этом случае можно осуществлять так же, как для новых товаров и услуг на существующем рынке. Продажа новых товаров на новом рынке наиболее рискованна, а при разработке бюджета представляет наибольшую сложность. При разработке бюджета следует помнить, что расчет объема реализации должен соотноситься с затратами на их осуществление, то есть с расходами на рекламу, на аренду или оборудование торговых мест, на зарплату продавцов и прочее. Если поставлена цель достижения объема реализации, превышающего объем прошлого года, что могут потребоваться дополнительные затраты. Поэтому необходимо учитывать и эти затраты, не ограничиваясь данными прошлого года. Естественно, что, планируя увеличение объема реализации, нельзя в то же время рассчитывать на снижение затрат на мероприятия по стимулированию сбыта. Исключение возможно только в том случае, если предпринимателю удастся найти новый способ обратить внимание потенциальных покупателей на свои товары или услуги. Всегда следует помнить о существовании конкурентов. Однако, чем более амбициозными будут планы предприятия, тем выше вероятность того, что удастся привлечь внимание потребителя, оставив конкурентов позади. Прогнозируя объем реализации, необходимо учитывать также фактический размер рынка. Известны случаи, когда предприниматели с высокими амбициями, производя расчет объема реализации, получали цифры, превышающие фактические размеры рынка. Вообще, чем меньше доля рынка, на которую рассчитывает предприниматель, тем комфортнее он будете себя чувствовать, поскольку в этом случае выше вероятность того, что расчеты окажутся верными, и ниже вероятность риска оказаться в условиях жесткой конкуренции. Про возможности прогноз должен быть детализирован в зависимости от видов товаров и/или услуг и структуры потребителей. Подобная работа концентрирует внимание на потребителе и на способах достижения поставленных целей. Если цели реалистичны, планы последовательны и хорошо проработаны, то вполне реально разработать достаточно корректный и выполнимый бюджет. Как правило, расчет объема реализации оказывается достаточно сложным. Тем не менее проводить его необходимо, поскольку он является фундаментом для построения всего бюджета. Естественно, расчеты не могут быть абсолютно точными; но, чем более надежны расчеты объема реализации, тем более аккуратно будет построен бюджет. Ниже приводится список вопросов, который может оказаться полезен предпринимателю при составлении прогноза для объема реализации. Корректный бюджет можно построить только на основе корректных планов.
- реклама; Рассмотрим это на примере прогноза прибыли и убытков предприятия Т&Т на 19Х4 год. Предприятие Т&Т: Прогноз прибылей и убытков на 19Х4 год единицы: тыс. руб.
Задание. Используя приведенную ниже разработочную таблицу прибыли и убытков, рассчитайте объем реализации Вашего предприятия на помесячной основе на следующие 12 месяцев. Также определите расходы на проведение реализации и распространение.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.41.111 (0.011 с.) |