Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Готовность к аварийным ситуациямСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Общие принципы. Международные и национальные требования к готовности судов и судового персонала к действиям в аварийных ситуациях не ограничивают Компании и капитанов судов в установлении специальных норм и правил подготовки судового персонала, учитывающих специфику судов Компании и района их деятельности. Готовностью судов и экипажей к действиям в аварийных ситуациях в Компании должны ведать специально уполномоченные на то лица (лицо). Компания должна предъявить для освидетельствования свою систему обеспечения действий экипажей в аварийных ситуациях: 1) планы оборудования судов специальными средствами; 2) планы теоретической и тренажерной подготовки капитанов, судовых офицеров и членов судовых команд; 3) судовые расписания по тревогам всех судов; 4) процедуру судовых сообщений об аварийных ситуациях и случаях и процедуру их обработки в Компании; 5) порядок действий должностных лиц и подразделений Компании при получении аварийных сообщений, особенно в ночное время, в том числе порядок взаимодействия с органами. Министерства транспорта, Министерства по чрезвычайным ситуациям, Министерства здравоохранения, Министерства обороны, местными властями и другими властными структурами. Все лица судового экипажа обязаны знать и выполнять правила и инструкции по технике безопасности и пожаробезопасности, а также санитарные правила. Член экипажа, обнаруживший ненормальную работу или неудовлетворительное состояние какого-либо технического средства, должен доложить об этом вахтенному помощнику капитана (вахтенному механику). Вывод из эксплуатации любого судового технического средства производится только с разрешения старшего помощника капитана (старшего механика) с обязательным уведомлением о полученном разрешении соответствующего вахтенного офицера. Организация борьбы за живучесть судна имеет целью рациональное распределение и использование людей, технических средств, аварийного инвентаря и материалов для эффективных действий по обеспечению водонепроницаемости корпуса, предупреждения возникновения и распространения пожаров и взрывов» сохранения остойчивости, прочности и непотопляемости. Параллельно организуется работа по подготовке к оставлению судна, если в этом возникает необходимость. Развитие событий в аварийных ситуациях не может быть точно предсказано. Поэтому выработанный практикой опыт действий капитанов и экипажей судов в аварийных ситуациях (оказание помощи, пожар, столкновение, смещение груза, нападение пиратов и т.д.) следует излагать в форме рекомендаций, которые не должны ограничивать капитана в принятии решений, которые он посчитает эффективными в конкретных условиях и обстоятельствах. Цели объявления тревог. Цель общесудовой тревоги - мобилизация экипажа для противостояния любой опасности (пробоине, возможным столкновениям, посадке на мель или нападению пиратов и т.д.). Поэтому расписание по общесудовой тревоге должно предусматривать: 1) распределение экипажа на вахту и аварийные партии (группы); 2) места сбора - основные и резервные для пассажиров и членов экипажа, не входящих в состав вахты (члены экипажа, несущие вахту в момент объявления тревоги, направляются в места сбора после их замены или по указанию капитана); 3) обязанности по установлению радиосвязи с судовладельцем и другими судами; 4) обязанность по выставлению текущих координат судна на автоматическом податчике сигналов тревоги и бедствия (АПСТБ) и аварийном буе (если это возможно); 5) ответственных за подготовку к спуску спасательных средств и другие действия в соответствии с Международной конвенцией СОЛАС-74.
Целью пожарной тревоги является информация пассажиров и экипажа о факте обнаружения пожара для сохранения людей, скорейшей локализации огня и его погашения. Поэтому расписание по борьбе с пожаром должно предусматривать (в дополнение к общесудовой тревоге): 1) ответственных за сбор и эвакуацию пассажиров (на пассажирском судне); 2) ответственных за ввод в действие противопожарных систем и средств; 3) лиц, допущенных к работе в изолирующих дыхательных аппаратах, для эвакуации людей из задымленных помещений, разведки очага пожара и его тушения; 4) ответственных за оказание медицинской помощи.
Расписание по спуску дежурной шлюпки («Человек за бортом») должно предусматривать: 1) место сбора дополнительных наблюдателей на ходовом мостике; 2) ответственных за подготовку к спуску дежурной шлюпки; 3) командира (заместителя командира) и экипаж дежурной шлюпки; 4) обязанности по оповещению с помощью различных средств (радио, телеграф, радиотелефон, флаги МСС, прожектор и др.); 5) ответственных за оказание медицинской помощи и принятие людей на борт, места сбора членов экипажа (кроме вахты).
Расписание по оставлению судна должно предусматривать: 1) ответственных за проверку отсутствия людей во всех помещениях судна (не менее двух на каждый жилой отсек или группу помещений); 2) командиров, заместителей командиров (старшин), ответственных за подготовку к спуску и спуск каждого спасательного средства; 3) распределение пассажиров и экипажа по спасательным средствам с учетом необходимости обеспечить работу двигателя, радиосвязь и медицинскую помощь; 4) обязанности по подносу к спасательным средствам дополнительного имущества, включая переносимую радиостанцию и аварийный буй, выставлению координат на АПСТБ и подачу сигнала бедствия, выключению судовой вентиляции, спасению карты, судовых документов, ценностей.
Организация готовности экипажей. Система подготовки к спасению и борьбе за живучесть призвана обеспечить у каждого члена экипажа умение: 1) различать сигналы тревог; 2) надевать спасательный жилет и гидротермокостюм, правильно прыгать в воду; 3) держаться на воде; 4) сбрасывать (спускать) за борт и использовать спасательные плоты; 5) готовить к спуску спасательную шлюпку; 6) запускать шлюпочный двигатель, отдавать шлюп-тали, отходить от борта судна; 7) использовать аварийные шлюпочные радиостанции, переносные УКВ-радиостанции; 8) находить и использовать снабжение в шлюпке; 9) пользоваться пиротехникой; 10) оказывать первую медицинскую помощь, используя набор лекарств в шлюпочной аптечке и медицинское снабжение; 11) пользоваться шторм-трапами и шкентелем с мусингами; 12) кратко и четко докладывать обстановку; 13) использовать спасательные круги; 14)работать с различными видами огнетушителей и переносных пено-генераторов; 15)работать ствольщиком; 16) использовать изолирующие дыхательные аппараты и снаряжение пожарного; 17) использовать различные приемы тушения пожара; 18)заделывать пробоины. Каждый член экипажа должен знать на своем судне: 1) его конструктивные особенности; 2) в деталях место несения вахты и помещение по заведыванию; 3) обязанности по тревогам; 4) расположение спасательных кругов, рожков, огнетушителей, выходов к шлюпкам, аварийного пожарного насоса и аварийного дизель-генератора, станций пожаротушения, шлюпок, спасательных плотов, запасных жилетов, аварийных постов, помещений с противопожарным имуществом, ящиков с пиротехникой, доски с ключами; 5) номера телефонов мостика и у трапа;
Командный состав, кроме того, должен знать: 1) обязанности своих подчиненных в аварийной партии или группе по тревогам; 2) порядок спуска на воду спасательных шлюпок; 3) основы управления спасательными средствами на воде; 4) системы пожаротушения и правила их использования; 5) способ расчета поступления забортной воды через отверстия в корпусе и производительность основных и переносных водоотливных средств.
Основной формой практической подготовки экипажей является обучение на учебно-тренажерных судах (УТС) и береговых центрах (БЦ) по типовым программам, в том числе с использованием ПЭВМ. Периодичность обучения на УТС и БЦ определяется нормативными документами Росморфлота и может быть сокращена Компанией и капитаном, исходя из сменяемости членов экипажа на данном типе судов и степени их готовности. Индивидуальная готовность членов экипажа достигается систематическими тренировками, проводимыми по заданиям командиров аварийных партий и групп. Практические навыки, вырабатываемые во время тренировок, оцениваются командирами, которые отвечают за качество подготовки подчиненных. На тренировках офицерского состава отрабатывается организация руководства аварийными подразделениями в любых условиях, в том числе существенно отличающихся от предусмотренных оперативными планами. Поддержание готовности членов экипажа к аварийным ситуациям достигается инструктажем вновь прибывших лиц, самостоятельной подготовкой, технической учебой, тренировками и судовыми учениями. Обязанности капитана. Главной задачей капитана и экипажа судна при обнаружении признаков аварийной ситуации или получении аварийного предупреждения является обеспечение сохранения человеческой жизни. Этой задаче должны быть подчинены все дальнейшие действия. Как правило, наилучшие условия для сохранения жизни пассажиров и экипажа в море обеспечиваются на судне, а не на коллективных спасательных средствах. Поэтому борьба за живучесть аварийного судна — наиболее оправданный путь выполнения главной задачи. Сомнения в возможности сохранения живучести судна должны трактоваться в пользу эвакуации пассажиров и экипажа, ибо промедление с эвакуацией может стоить человеческих жизней. На капитане лежит обязанность по инструктажу и ознакомлению с расположением и особенностями использования противопожарного оборудования и снабжения, проведению специальных учений, предусмотренных международными и национальными правилами, контролю за знанием каждым членом экипажа своих обязанностей и умением применять судовое оборудование в аварийных случаях. В случаях истощения на судне в море жизненных припасов капитан вправе произвести реквизицию необходимого количества продовольствия из перевозимого груза или у находящихся на судне лиц. Капитан обязан принять все меры к спасению человека, упавшего за борт. Капитан обязан, если он может это сделать без особой опасности для своего судна и находящихся на нем людей, следовать со всей возможной скоростью на помощь бедствующим на море. В случае необходимости срочной квалифицированной медицинской помощи больному, которая не может быть оказана на судне в море, капитан должен зайти в ближайший порт. Если судну грозит гибель и, по мнению капитана, оставаться на бедствующем судне опаснее, чем находиться в коллективных спасательных средствах, он не должен медлить с командой покинуть судно. Капитан покидает судно последним, приняв возможные меры к спасению морской карты с прокладкой последнего участка пути, судового, машинного и радиотелеграфного журналов, документов и ценностей. В случае гибели судна, куда бы его экипаж не был доставлен, капитан сохраняет полностью свои обязанности, права и ответственность в В случае военных действий или возникновения военной опасности капитан принимает все меры к обеспечению безопасности судна, находящихся на нем людей, грузов и имущества. При стоянке судна в порту капитан должен по требованию портовых властей предоставить судно, экипаж и судовые средства без явного ущерба их безопасности для тушения пожара или оказания помощи в случае бедствия. Ознакомление с судном. Старший помощник капитана (старший механик) до отхода судна в рейс знакомит каждого прибывшего члена экипажа с особенностями спасения и борьбы за живучесть на данном судне. По их поручению один из опытных членов экипажа проводит вновь прибывшего по судну. Инструктаж вновь прибывших членов экипажа по вопросам охраны жизни на море и предотвращения загрязнения должен регистрироваться в специальном журнале. При приеме судна от завода-строителя капитан организует изучение и прием судовыми офицерами корпуса, систем, механизмов, устройств и других технических средств, а также документации и имущества в соответствии со спецификациями. Готовность вахтенного персонала. Не допускается ставить на вахту персонал, не ознакомленный с конструктивными особенностями судна. Члены экипажа выходят на вахту, имея экипировку, позволяющую надежно действовать в аварийной ситуации, а также переносные УКВ-радиостанции и аварийные книжки. При приеме/сдаче вахты заступающий вахтенный помощник капитана проверяет работу системы пожарной сигнализации, отсутствие искр из трубы, связь с машинным отделением, получает информацию о проведении работ с открытым огнем, сжигании мусора, работе сауны, вентиляции служебных и грузовых помещений, температуре воздуха в трюмах (при наличии дистанционных датчиков), неисправностях систем и средств пожаротушения и принимаемых мерах. Дополнительно на стоянке заступающий вахтенный помощник капитана проверяет пожаробезопасность выполнения грузовых и бункеровочных операций, знакомится с обстановкой вокруг судна, уточняет номер телефона береговой пожарной команды (для себя и вахтенного у трапа). Вахтенный механик при заступлении на вахту получает информацию обо всех ремонтных и профилактических работах с судовым оборудованием, операциях с топливом. При производстве бункеровочных работ (включая операции с нефтесодержащими водами) на судне выполняется следующее: 1) оповещаются экипаж и пассажиры; 2) запрещается курение на открытых палубах; 3) ограждается место приема-сдачи топлива; 4) закрываются шпигаты на палубе; 5) закрываются окна и иллюминаторы с борта приема-сдачи топлива; 6) поднимается флаг «Браво» (ночью - красный круговой огонь); 7) устанавливаются поддоны; 8) подносятся дополнительные огнетушители к месту приема-сдачи топлива, подсоединяются к рожкам два пожарных рукава; 9) устанавливается постоянная связь с бункеровщиком; 10)организуется постоянное наблюдение.
В процессе вахты пожаробезопасность в машинных помещениях периодически контролируется обходами. Вахтенный помощник капитана в вечернее и ночное время организует периодические обходы остальных помещений судна, обращая особое внимание на пожароопасные места и объекты. На пассажирских и учебных судах для этой цели назначается специальная пожарная вахта, которой устанавливается порядок обхода. По сигналу тревоги вахтенные: 1) усиливают наблюдение; 2) проверяют состояние (закрытие) дверей в водонепроницаемых переборках; 3) определяют текущее место судна, передают координаты в радиорубку и выставляют на АПСТБ; 4) включают и проверяют внутрисудовую связь; 5) в случае необходимости поднимают флажный сигнал по МСС и делают первоначальное оповещение в эфир; 6) включают имеющуюся на мостике переносную УКВ радиостанцию на указанную в расписании по тревогам частоту; 7) обеспечивают освещение; 8) оповещают людей, занятых работами в местах, где сигнал тревоги мог быть не услышан; 9) обеспечивают сбор информации о случившемся.
При заводском ремонте капитан организует противопожарную защиту судна в соответствии с требованиями завода. Расписание по тревогам. Капитан до выхода судна в рейс должен составить расписание по тревогам, в котором указать специальные обязанности каждого члена экипажа на случай аварии и место, куда он должен прибыть по сигналу тревоги. Расписание по тревогам составляется на основании типовых схем, разрабатываемых судовладельцем для каждого типа судов. Расписание по тревогам на ходу судна во время борьбы за живучесть предусматривает несение ходовой вахты, обеспечивающей все виды наблюдения, безопасное движение судна, работу технических средств и судового оборудования, регистрацию событий. Если это необходимо и возможно, судно должно быть остановлено. Расписанием по тревогам для борьбы за живучесть судна в любых аварийных ситуациях назначается аварийная партия (группа), в которую включаются члены экипажа, профессионально подготовленные для выполнения конкретных функций. На судне могут быть одна или несколько аварийных партий в зависимости от численности экипажа, конструктивных особенностей судна и судового оборудования. В составе аварийных партий или вне их могут создаваться специализированные группы: медицинской помощи, подготовки спасательных средств, машинного отделения (обеспечивающая работу технических средств судна в аварийных условиях) и другие. Численный состав аварийных партий, основные функциональные обязанности каждого члена экипажа для обеспечения безопасности и охраны человеческой жизни и борьбы за живучесть определяются с учетом индивидуальной подготовки каждого моряка, знания судна, наличия на борту пассажиров. Руководство аварийными партиями и группами осуществляется их командирами, назначаемыми капитаном судна. Одновременно назначаются заместители командиров. При одной аварийной партии ее командиром, как правило, назначается старший помощник капитана, а его заместителем — второй помощник капитана. Руководство борьбой за живучесть в машинных помещениях (МП) осуществляет старший механик. Его заместителем, как правило, назначается второй механик (при электродвижении — старший электромеханик). Если по указанию капитана в МП направляется аварийная партия, она поступает в распоряжение старшего (главного) механика. Старший (главный механик) отвечает за готовность всех технических средств, предназначенных для борьбы за живучесть. Каждая аварийная партия или группа должна знать устройство и оборудование всего судна и быть готова к борьбе за живучесть в любой его части. На судах с большой численностью экипажа и пассажиров создается группа эвакуации, обеспечивающая выход людей в безопасное место или к спасательным средствам. Каждый член экипажа должен знать свои обязанности по судовым тревогам и с объявлением тревоги без задержки прибывать к месту сбора в полной готовности к любым действиям. Капитан должен вводить дополнительные расписания по тревогам и сигналы для предупреждения и борьбы за живучесть при возникновении специфической для его судна опасности. Учебные тревоги. Во время учебной тренировки отрабатываются взаимодействие и взаимозаменяемость членов аварийных партий и групп между собой, коллективные действия по эвакуации людей, борьбе с пожаром и водой. Важнейшей задачей учений является выработка всеми командирами и их заместителями навыков руководства. Учения проводятся в любое время суток, при различных погодных условиях, с вводом условных отказов оборудования. Периодичность судовых тренировок и учений обуславливается степенью готовности экипажа и реальными возможностями. Однако, она не может быть предписана международными конвенциями. Учебные тревоги объявляются только по указанию капитана судна и предваряются словом «Учебная». На пассажирских судах пассажиров заблаговременно предупреждают о времени проведения учебной тревоги и правилах поведения во
На пассажирских судах при наличии иностранных пассажиров объявление о тревоге дублируется на английском и, по возможности, на известном большинству пассажиров языке. Конкретные действия каждого члена экипажа (кроме ходовой вахты) указываются командирами аварийных партий и групп в местах сбора. По сигналу тревоги члены экипажа: 1) включают переносные УКВ радиостанции на указанную в расписании по тревогам частоту; 2) закрывают вручную открытые окна и иллюминаторы; 3) выключают работающие электроприборы; 4) двери кают оставляют незапертыми; 5) приносят с собой к месту сбора спасательный жилет, каску, электрический фонарь, аварийную книжку, ключи от помещений по заведованиям, имеющиеся на руках личные и судовые документы; 6) направляясь к месту сбора, обращают внимание на окружающую обстановку для сбора любой информации о происходящем.
При стоянке судна у причала или на рейде борьба за живучесть до прибытия помощи ведется силами находящихся на борту членов экипажа под руководством вахтенного помощника капитана (ВПКМ). Численность стояночной вахты определяется капитаном судна исходя из условий стоянки, характера груза. Первоочередные действия находящихся на судне людей во время тревоги на стоянке. 1) сбор к трапу или иному обусловленному месту с целью обеспечения быстрой эвакуации; 2) получение информации о происходящем на судне для первоначального определения степени опасности;
на рейде — приведение в готовность к спуску на воду необходимого количества коллективных средств, по возможности посадка в них пассажиров и посторонних лиц. Эффективность руководства борьбой за живучесть обеспечивается оперативностью информации, получаемой от аварийных партий и групп с помощью переносных УКВ радиостанций и других имеющихся средств связи. Количество УКВ радиостанций определяется капитаном. Каждому командиру аварийной партии (группы) и его заместителю рекомендуется иметь аварийную книжку (папку, буклет) с изложением основных особенностей борьбы за живучесть на данном судне. В местах сбора командиры аварийных партий или их заместители: 1) проверяют наличие и состояние людей; 2) собирают первоначальную информацию об обстановке; 3) устанавливают связь с ГКП (ЗКП) и докладывают о людях и обстановке; 4) в соответствии с указаниями с ГКП (ЗКП), конкретными условиями и обстоятельствами дают поручения членам экипажа, в первую очередь — по поиску и эвакуации людей.
Действия при угрозе нападения пиратов. Угроза нападения пиратов существует в определенных районах как на ходу, так и на стоянке судна. Поскольку нападение пиратов всегда опасно для людей, Компанией для случаев подхода к таким районам следует предписать следующие действия превентивного характера: 1) проход опасных районов планируется на светлое время суток; 2) переход по возможности осуществляется за минимальное время (кратчайшим путем с максимальной скоростью); 3) экипаж заблаговременно предупреждается и инструктируется; 4) организуется усиленное круговое наблюдение. Особое внимание обращается на переговоры по УКВ (16 канал). В темное время суток прожекторами периодически освещается водное пространство вблизи и позади судна, выставляется наблюдатель на корме; 5) устанавливается непрерывная радиовахта в радиорубке. Выясняется наличие, положение, направление движения, скорость, государственная принадлежность окружающих судов. По возможности, устанавливается взаимная связь на едином канале (в дополнение к каналу 16, на который включается УКВ радиостанция на ходовом мостике); 6) усиливается вахта на ходовом мостике; 7) включается РЛС и САРП. Все окружающие цели берутся под наблюдение, определяются векторы их движения. Под особый контроль берутся точечные цели, резко меняющие параметры движения, обладающие большой скоростью, в том числе на кормовых курсовых углах. При обнаружении таких целей, особенно идущих на сближение, немедленно информируется капитан; 8) высадка пиратов на судно может быть предотвращена или существенно затруднена резким маневрированием судна. При этом люди на мостике сравнительно защищены; 9) при обнаружении опасных судов удаляются люди с открытых палуб, запираются двери, ведущие во внутренние помещения судов; 10) при обнаружении намерения высадки пиратов на судно делается оповещение по УКВ радиотелефону (на канале 16 и дополнительном, ранее оговоренном, канале), а также в радиотелеграфном режиме судов и береговых станций.
При стоянке судна на якоре поднимаются трапы, выставляются наблюдатели на баке у якорных цепей и на корме, обеспечивается максимальное освещение палуб у бортов и водной поверхности вокруг судна, поддерживается постоянная радиосвязь с берегом. Для предотвращения проникновения пиратов через якорные клюзы, они перекрываются. При стоянке у причала обеспечивается максимальное освещение и надежное наблюдение с морского борта. Если, несмотря на принятые меры, высадка пиратов все же началась, следует предупредить столкновения с ними, ибо последствия таких столкновений непредсказуемы.
2.11 Руководство по управлению рисками
С 2010г. В систему управления безопасности компаний входит и Руководство по управлению рисками. Руководство предназначено для того, чтобы обеспечить моряка или оператора инструментом для определения возможностей уменьшения воздействия рисков. Риск рассматривается с точки зрения трёх видов деятельности; оценки рисков, управление риском и обмен информацией по риску. Оценка риска – общий процесс анализа и оценки риска Управления риском – скоординированные действия по контролю и управлению риском для организации. Обмен информацией по риску – обмен информацией по риску или совместное использование этой информации лицом, принимающим решение, и другими участниками процесса. Данное Руководство разделяет эти три вида деятельности на простые этапы. Обмен информацией по риску. Необходимо получить информацию от специалистов и, если необходимо, обсудить результаты с теми, кто принимает решение. Оценка риска 1. Определить проблему 2. Подобрать специалистов 3. Определить опасности 4. Определить вероятность 5. Определить последствия 6. Рассчитать относительный риск Управление риском 7. Разработать ответные меры Этап 1. О пределение проблемы: Какие области будет оценивать данная оценка риска? Этап 2. Подбор специалистов: кто должен быть включён в данную оценку? Этап 3. Определение опасностей и потенциально возможных аварийных случаев: Ч то может пойти не так, как надо? Этап 4. Определение частотности: Как часто это может случаться? Таблица частотности
Показатель Описание показателя частотности Частотности
1 Крайне редкий = Могло бы произойти один раз за всю жизнь 2 Редкий = могло бы произойти каждые пять – десять лет 3 Вероятный = Могло бы происходить каждые один- пять лет 4 Весьма вероятный = могло бы происходить ежегодно 5 Частый = Могло бы происходить чаще, чем один раз в год Этап 5 Определение последствий: Каково воздействие? Шкала последствий
Показатель Описание показателя последствий последствий
1 НИЧТОЖНЫЙ = Травмы, не требующие оказание первой Помощи, отсутствие необходимости даже косметического Ремонта судна, нет загрязнения окружающей среды, Не пришлось пропускать рейсы 2 НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ = Травмы, требующие оказание первой Помощи, небольшие, требующие косметического ремонта, Повреждения судна, окружающая среда не загрязнена, Требуется дополнительное проведение работ, небольшой Перерыв в графике работы судна, не пришлось пропускать Рейсы 3 ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ = травмы, требующие оказание первой Помощи и госпитализации, повреждение судна, загрязнение Окружающей среды, дополнительный перерыв в графике Работы судна или финансовые убытки
4 КРИТИЧЕСКИЙ = Серьёзные травмы, сильное повреждение Судна, значительный ущерб окружающей среде, сильные Сбои в графике работы судна или финансовые убытки
5 КАТОСТРОФИЧЕСКИЙ= потеря жизни, потеря судна, Чрезвычайный ущерб окружающей среде
Этап 6. Определение степени риска:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 500; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.150 (0.014 с.) |