Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Должностное лицо Компании ответственное за охрануСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Любая Компания, эксплуатирующая суда, подпадающая под действие главы XI-2 Кодекса ОСПС, должна назначить у себя должностное лицо, ответственное за охрану, а на каждом из своих судов — лицо командного состава, ответственное за охрану судна. Должностное лицо Компании, ответственное за охрану — лицо, назначенное Компанией для обеспечения проведения оценки охраны судов, выработки, представления на одобрение и последующего выполнения планов охраны судов и для связи с должностными лицами портовых средств, ответственными за охрану, и лицом командного состава, ответственного за охрану судна. Должностное лицо Компании, ответственное за охрану, отвечает за то, чтобы в отношении судов Компании, закрепленных за ним, была проведена оценка охраны судна. От него не требуется лично выполнять всю работу, связанную с исполнением этих должностных обязанностей, однако оно несет главную ответственность за ее надлежащее выполнение. Оценка судна на предмет охраны. Перед тем как приступить к выполнению оценки охраны судна, должностное лицо Компании, ответственное за охрану, должно обеспечить привлечение всех имеющихся сведений о результатах оценки угрозы в тех портах, куда судно будет заходить или где будет производить посадку или высадку пассажиров, а также о портовых средствах и мерах их защиты. Необходимо изучить предыдущие отчеты об аналогичных охранных потребностях. Если это возможно, нужно встретиться с соответствующими лицами на судне и в портовом средстве для обсуждения целей и методологии оценки, при этом необходимо следовать всем руководящим указаниям, исходящим от Договаривающихся правительств. Оценка охраны судна должна быть обращена на следующие элементы на судне или внутри него: • охрану материального характера; • конструктивную целостность; • систему защиты экипажа; • радиосистемы и другие системы связи, включая компьютерные системы и сети; • прочее, что будучи повреждено или использовано для незаконного наблюдения, создает риск для людей, собственности или судовых операций или операций в пределах портового средства. Лица, участвующие в проведении оценки охраны судна, должны иметь возможность пользоваться помощью экспертов в отношении: • знания современных видов и вариантов угрозы для защищенности; • распознавания и обнаружения оружия, опасных веществ и устройств; • распознавания характерных признаков и типов поведения яиц, могущих создать угрозу защищенности; • уловок, применяемых с целью обойти меры охраны; • методов подготовки происшествий, влияющих на защищенность; • воздействия взрывчатых веществ на судовые конструкции и оборудование; • охраны судна; • принятых вариантов подхода к осуществлению взаимодействия «судно—порт»; • прогнозирования возможных ситуаций, готовности к чрезвычайным ситуациям и реагирования на них; • охраны материального характера; • радиосистем и других систем связи, включая компьютерные системы и сети; • судовых и портовых операций.
Должностное лицо Компании, ответственное за охрану, должно по лучить и записать сведения, необходимые для проведения оценки, включая: • общее устройство судна; • расположение зон, доступ в которые должен быть ограничен; • расположение и назначение каждого фактического или потенциального места доступа на судно; • изменения уровня воды при приливо-отливных явлениях, что может оказывать воздействие на уязвимость или защищенность судна; • грузовые помещения и организацию укладки груза; • места хранения судовых запасов и существенно необходимых средств технического обслуживания и ремонта; • места храпения несопровождаемого багажа; • имеющееся аварийное и дежурное оборудование, обеспечивающее выполнение существенно необходимых функций; • количественный состав экипажа, его существующие обязанности по охране судна, а также какая бы то ни было существующая практика Компании по его обучению; • имеющиеся в наличии средства охраны и безопасности, предназначенные для защиты пассажиров и экипажа судна; • средства выхода наружу, эвакуации и места сбора, которые должны содержаться так, чтобы в чрезвычайной ситуации обеспечить порядок и безопасность оставления судна; • имеющиеся договоры с частными охранными Компаниями, предоставляющими услуги по охране судна и прилегающей водной акватории; • уже введенные в действие меры и порядок охраны, включая проверки и процедуры контроля, системы идентификации, средства обнаружения и слежения, документы, удостоверяющие личность, связь, сигнализацию, освещение, системы контроля доступа и иные системы подобного назначения.
При проведении оценки охраны судна следует рассмотреть, продолжают ли отвечать своей цели существующие меры охраны и руководство по охране, процедуры и операции, предусмотренные как для обычных, так и для чрезвычайных условий, а также определить руководящие указания по охране, включая следующее: • участки ограниченного доступа; • порядок действий при пожаре и иных чрезвычайных обстоятельствах; • уровень надзора за экипажем судна, пассажирами, посетителями, продавцами, ремонтным техническим персоналом, портовыми рабочими и пр.; • частота и эффективность обходов в целях охраны; • системы контроля доступа, включая пропускные системы; • системы и процедуры охранной связи; • используемые в интересах охраны двери, заграждения и освещение; • оборудование системы охраны и обнаружения, если имеются.
При проведении оценки охраны судна следует рассмотреть всякую возможную угрозу, что может включать следующие типы влияющих на защищенность происшествий: • повреждение или разрушение судна или портового средства, например, посредством применения взрывных устройств, поджога, саботажа или как результат вандализма; • похищение или захват судна или находящихся на нем людей; • подозрительные действия с грузом, важным судовым оборудованием, системами или судовыми запасами; • несанкционированный доступ или использование чего-либо, включая присутствие безбилетных пассажиров; • контрабандный провоз оружия или оборудования, включая оружие массового поражения; • использование судна для перевозки лиц, намеревающихся учинить влияющее на защищенность происшествие, и/или их оборудования; • использование самого судна в качестве оружия или средства поражения или причинения ущерба; • нападения со стороны моря при стоянке у причала или на якоре; • нападения при нахождении в море. При проведении оценки охраны судна следует учесть все возможные факторы уязвимости, что может включать: • противоречия между мерами безопасности и мерами охраны; • противоречия между обязанностями по охране и другими обязанностями членов экипажа; • обязанности по несению вахты, количественный состав экипажа судна, в особенности, как это влияет на усталость экипажа, бдительность и способность исполнять обязанности; • любые выявленные недочеты обучения; • любое оборудование и системы охраны, включая системы связи.
Должностное лицо Компании, ответственное за охрану, и лицо командного состава, ответственное за охрану судна, должны постоянно и со вниманием относиться к воздействию, которое, возможно, оказывают меры охраны на членов экипажа, находящихся на судне в течение длительных периодов времени. При разработке мер охраны особое внимание следует обращать на удобство, комфорт и соблюдение интересов личной жизни членов экипажа и на их способность к сохранению профессиональной годности в течение продолжительных периодов времени. По завершении процесса оценки охраны судна следует подготовить отчет, состоящий из краткого изложения того, каким образом проводилась оценка, описания каждой уязвимой стороны, выявленной в ходе проведения оценки, а также описания контрмер, которые могут быть приняты в отношении каждой уязвимой стороны. Отчет должен быть защищен от несанкционированного доступа или разглашения. Отчет о проведении оценки охраны судна должен рассматриваться и утверждаться должностным лицом Компании, ответственным за охрану, если только эта оценка не проводилась его Компанией самостоятельно.
ЛИЦО КОМАНДНОГО СОСТАВА,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 442; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.86.132 (0.01 с.) |