![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Забор кала для бактериологического исследованияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цель: выявить возбудителя инфекционного заболевания кишечника. Оснащение: стерильная пробирка с консервантом, плотно закрывающаяся ватно-марлевым тампоном, в который вмонтирован стрежень с металлической петлей для забора материала, резиновые перчатки, маска, направление по форме. 1. Объснить пациенту смысл и необходимость предстоящего исследования, получить согласие на процедуру. 2. Надеть маску и перчатки. 3. Поставить стеклографом номер на пробирке, соответствующий номеру направления. 4. Установить пробирку, содержащую консервант, в штатив. 5. Уложить пациента на левый бок, привести ноги к животу. 6. Извлечь петлю из пробирки (держать ее только за наружную поверхность ватно-марлевого тампона, плотно закрывающего пробирку). 7. Развести ягодицы пациента левой рукой, осторожно ввести петлю в анальное отверстие, продвигая ее в прямую кишку вначале по направлению к пупку (1-2 см), затем параллельно позвоночнику, продвигая петлю еще на глубину 4-5 см. 8. Взять мазок легкими вращательными движениями со стенки прямой кишки, затем осторожно удалить петлю. 9. Опустить петлю в стерильную пробирку с консервантом, не касаясь кроев и наружной поверхности пробирки. 10. Поставить пробирку в штатив, затем штатив в бикс, закрыв бикс на «замок». 11. Снять перчатки и утилизировать их согласно приказа №87 класс Б. 12. Доставить взятый материал с направлением в бактериологическую лабораторию в течение 1 часа.
Исследование кала на копрологию Цель: получить достоверную информацию о макроскопическом, микроскопическом и химическом составе кала, пищеварительной функции желудочно-кишечного тракта. Оснащение: чистая сухая баночка с направлением, одноразовый деревянный шпатель, резиновые перчатки, маска.
согласие на процедуру.
Исследования кала на простейшие и яйца глистов
Цель: обеспечение достоверного исследования кала. Оснащение: судно, чистая сухая баночка с направлением, одноразовый деревянный шпатель, резиновые перчатки, маска, направление по форме.
1. Объснить пациенту смысл и необходимость предстоящего исследования, получить согласие на процедуру. 2. Надеть маску и перчатки. 3. Подготовки пациента не требуется. 4. Кал собирают в чистую сухую посуду деревянным шпателем, который сразу утилизируется, без примеси воды, мочи и дезинфицирующих веществ из разных мест разовой порции в количестве 3-5 г. 5. Емкость с пробой кала плотно закрыть крышкой. 6. Если выделился крупный паразит, направляют всю порцию кала вместе с паразитом. 7. Доставить кал в теплом виде с направлением в клиническую лабораторию не позднее 15-20 минут. 8. Перчатки снять и утилизировать в КСБУ класса Б.
Исследование кала на скрытую кровь (Реакция Грегерсена)
Цель: диагностика скрытого кровотечения из органов пищеварительного тракта, обеспечить качественную подготовку к исследованию, правильный сбор, хранение и доставку материала на исследование. Оснащение: судно, чистая сухая емкость с направлением, одноразовый деревянный шпатель, резиновые перчатки, маска. Обязательные условия: исключить попадание крови из полости рта, носовое кровотечение, кровохаркание, геморрой, менструации (всё это может дать ложно-положительный результат).
1. Установить доверительные, конфиденцальные отношения с пациентом. Обеспечить пути преодоления препятствий в общении, осознанной совместной работы. 2. Объснить пациенту (членам семьи) смысл и необходимость предстоящего исследования, получить согласие на процедуру. Сотрудничество с пациентами, членами семьи, мотивация поведения. 3. Получить соглачие пациента или его родственников на процедуру. Соблюдение прав пациента. 4. Обучить пациента правилам подготовки к исследованию: поскольку лабораторное исследование основано на обнаружении в кале железа, входящего в состав гемоглабина, из диеты исключают продукты, содержащие железо: яйца, мясо, рыбу, икру, печень, гранаты, гречневую кашу, яблоки, зеленые овощи, помидоры в течение 3-4 дней перед исследованием. 5. Объснить пациенту, что при кровотечении десен нельзя чистить зубы щеткой в течение всего периода подготовки, а только полоскать рот кипяченой водой. 6. Отменить все лекарственные средства, изменяющие внешний вид фекалий и содержащие железо и висмут в течение 3-4 дней перед исследованием. 7. Дать рекомендации, позволяющие исключить попадание крови в фекалии, в случае наличия иного источника кровотечения. 8. Собрать фекали для исследования утром (припродолжительном хранении фекалий при комнатной температуре снижается достоверность результатов). 9. Обучить пациента технике сбора кала на исследование: опорожнить кишечник в судно (без воды, вода приводит к гемолизу эритроцитов, которые могут содержаться в фекалиях), а не в унитаз; надеть перчатки перед взятием фекалий: собрать 5-10 г фекалий из трех темных участков кала в чистую сухую посуду (обеспечение достоверности результата), используя шпатель, который сразу утилизируется. 10. Емкость с калом плотно закрыть крышкой. Обеспечение инфекционной безопасности. 11. Попросить пациента повторить всю полученную информацию. Обеспечение эффективности обучения, уверенность медицинской сестры в достижении цели. 12. Доставить кал с направлением в клиническую лабораторию в течение 1 часа. 13. Перчатки снять и утилизировать в КСБУ класса Б. Обеспечение инфекционной безопасности. 14. Вымыть руки. Доставить в лабораторию ёмкость с фекалиями и направление на исследование или объяснить паценту (или его родственникам), куда и в какое время отнести ёмкость с калом и направлением. Обеспечение своевременной доставки материала. Хранение допускается в холодном месте не более 1 час и доставляется в лабораторию в любое время.
Исследование мокроты на общий анализ Цель: обеспечить достовернасть диагностики заболеваний дыхательной системы, макроскопическое и микроскопическое исследование. Оснащение: одноразовый контейнер с крышкой, направление в лабораторию. Показания: заболевания органов дыхания. 1. Предупредить и объснить пациенту смысл и необходимость предстоящего исследования. 2. Обеспечить лабораторной посудой и направлением. 3. Обучить технике сбора мокроты. Предупредить, что собирают мокроту только при кашле, а не при отхаркивании. 4. Объснить, что необходимо почистить зубы утром за 2 часа до сбора мокроты и прополоскать рот кипяченой водой непосредственно перед сбором. 5. Открыть плевательницу. Откашлять и собрать мокроту в чистую плевательницу в количестве не менее 3-4 мл. Закрыть крышку.
6. Приклеить направление и доставить в клиническую лабораторию как можно скорее.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 2739; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.89.140 (0.013 с.) |