Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Место информационной системы в организационной структуре предприятия.
Содержание книги
- Показатели вариации и вариационно-дисперсионный анализ.
- Корреляционно-регрессионный анализ.
- Бух. учет: принципы, функции, задачи.
- Баланс: понятие, значение. 4 типа хозяйственных операций, влияющих на баланс.
- Стадии и методы управления социализацией индивида в организации.
- Групповые роли: функциональная и «роль в группе». Характеристика ролей в группе (по М.Белбину).
- Природа власти в организации. Руководство и лидерство.
- Стресс на рабочем месте. Теория развития стресса .
- Юридические лица: понятие, содержание, формы
- Гражданско-правовой договор: понятие, содержание, виды.
- Право собственности: понятие, содержание, формы.
- Граждане как субъекты права.
- Сущность и структура стратегического управления.
- Содержание и принципы проведения стратегического анализа.
- Модель пяти сил конкуренции М. Портера и ее применение для конкурентного анализа.
- Управление реализацией стратегии.
- Методология и организация процесса разработки УР
- Классификация управленческих решений.
- Социально-психологические аспекты принятия решений
- Особенности принятия управленческих решений в ситуации неопределенности и риска
- Информационных тех. управления
- Понятие информационной технологии управления. Информационная технология обработки текстовой и табличной информации.
- Принципы разработки информационных технологий управления
- Основные этапы эволюции информационных технологий управления.
- Методология проектирования информационных технологий управления.
- Место информационной системы в организационной структуре предприятия.
- Понятие и сущность антикризисного управления (АУ).
- Инновации и механизмы повышения антикризисной устойчивости (АУ).
- Антикризисная программа: понятие и содержание.
- Логистическая система: понятие, классификация.
- Закупочная логистика (ЗЛ): понятие, объект, задачи, этапы.
- Производственная логистика (ПЛ): рациональная организация и управление материальным потоком.
- Кадровая политика (КП) и ее основные элементы.
- Система управления персоналом (СУП) организации.
- Организация работы по профессиональному обучению персонала.
- Организационные конфликты. Функции и причины конфликтов в организации
- Аттестация и ежегодная оценка исполнения работы.
- Анализ результатов аттестации
- Инновационная деятельность как объект управления: понятие, структура, длительность, пути повышения эффективности.
- Эффект инновационной деятельности, его виды.
- Структура и виды инновационных проектов.
- Основные формы инновационного предпринимательства
- Механизм государственной поддержки научной и инновационной деятельности.
- Основные задачи исследования систем управления.
- Организации как самостоятельные системы. Связи управления в организации.
- Роль измерения при исследовании систем управления. Уровни измерения.
- Клинический» метод исследования систем управления.
- Использование научной классификации в исследовании систем управления.
- Процессный подход к управлению качеством.
- Системный подход к управлению качеством.
ИСУ - совокупность информации, экономико-математических методов и моделей, технических, программных, других технологических средств и специалистов, предназначенная для обработки информации и принятия управленческих решений.
Информационная система управления должна решать текущие задачи стратегического и тактического планирования, бухгалтерского учета и оперативного управления фирмой. ИС организационного управления, предназначены для автоматизации функций управленческого персонала. Основными функциями таких систем являются оперативный контроль и регулирование, оперативный учет и анализ, перспективное и оперативное планирование, бухгалтерский учет, управление сбытом и снабжением и решение других экономических и организационных задач.
Информационные системы управления позволяют: 1. повышать степень обоснованности принимаемых решений за счет оперативно сбора, передачи и обработки инфо; 2.обеспеч-ать совр-ть принятия решений по управлению орг-цей в условиях рыночной экономики; 3.добиваться роста эфф-сти упр-ия за счет совр-ого представления необходимой инфо руководителями всех уровней упр-ия из единого инфо фонда; 4. согласованность решения, принимаемые на разл. уровнях упр-ия и в разных структурных подразделениях;
Выделяют: 1.Интегрированные ИС предназначены для автоматизации всех функций управления фирмой. 2.Корпоративные ИС используются для автоматизации всех функций управления фирмой или корпорацией, имеющей территориальную разобщенность между подразделениями, филиалами, отделениями, офисами и т.д. .3.ИС научных исследований обеспечивают решение научно-исследовательских задач на базе экономико-математических методов и моделей. 4.Обучающие ИС используются для подготовки специалистов в системе обр-ния, при переподготовке и повыш. квалиф..
По степени автоматизации информационных процессов ИС подразделяются на: Ручные ИС – кот-е характеризуются отсутствием совр. технич. средств обработки инф-ции и выполнением всех операций человеком по заранее разработанным методикам. Автоматизированные ИС –человеко-машинные системы обеспечивающие автоматизированный сбор, обработку и передачу инф-ции, необходимой для принятия управленческих решений в орг.-ях различного типа. .Автоматические информационные системы – характеризуется выполнением всех операций по обработке инф-ции автоматически, без участия человека, но оставляют за чел-ком контрольные функции..
|