Списать. Вставить пропущенные буквы.
Содержание книги
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы . Определить род, число, падеж прилагательных.
- От данных глаголов образовать имена существительные, разобрать их по составу.
- Записать 5 слов, в которых букв больше, чем звуков.
- Указать склонение падеж существительного.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы. Определить род и падеж имён существительных.
- Выписать из предыдущего упражнения все имена прилагательные и определить у них род, число, падеж.
- Выпиши словосочетания с вопросами из предложений.
- Сделать схему предложения с однородными членами предложения.
- Выпиши слова с непроизносимыми согласными.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Придумай и запиши 10 имён существительных мужского (с нулевым окончанием) и среднего родов.
- Придумать и записать 10 слов с приставками.
- Записать 10 словосочетаний существительное + прилагательное в единственном числе.
- Сделать схему предложений с однородными членами предложения.
- Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении.
- Спиши слова. Определи род и падеж имён существительных.
- Спиши словосочетания, дописывая окончания. Определи падеж.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
№1. Разбери слова по составу.
Добрый, дельфин, ясноглазый, олениха, водопад, шажок, рыболов.
№2. Списать. Вставить пропущенные буквы.
Была глубокая ос()нь. Листья с д()рев(?)ев д()вно ()пали. Лес выгл()дел хмурым и неприветливым. Поч(?)ти каждый день ш()л дож()ь. Ни()кие тучи п()лзли (над)в()рш()нами ст()летних д()ревьев. Они ч()ть (не)ц()плялись (за)них св()ими серыми л()хмалыми кр()ями. Д()вно уже ул()тели (на)юг жур()вли, аисты. (Не)слышится в()сёлое Щ()бетание ласт()чек. (В)л()су пусто, уныло и очень тихо.
№3. Записать 10 словосочетаний существительное + прилагательное в родительном падеже.
№1. В одной корзине 20 роз, во второй в 3 раза больше, чем в первой. Продали 37 роз. Сколько роз осталось продать?
№2.В 5 коробках лежит 60 ручек. Сколько таких коробок понадобится, чтобы разложить 96 ручек?
№3. Вычислить:
(76 •3 – 760 :5+ 653) : 3 =
№4. Выразить:
В дециметрах – 3м; 5м 4дм; 70см; 120см.
В сантиметрах – 6дм; 9дм 5см; 60мм; 250мм.
В минутах – 3ч; 2ч 40мин; 120с; 480с.
№1. Вставьте пропущенные гласные, выделить корень в именах прилагательных. Определить род в именах прилагательных.
Т()нистая а(л,лл)ея; м()довый пряник; к()стяная руч(?)ка; н()совой платок; ш()рстяное платье; ж()стяная банка; ст()пные цв()ты; д()ждливый день; д()машнее задание; л()дяная горка; б()льшое ()кно; ш()рокая тр()па; в()сенняя п()года; х()лодный воздух.
№2. Списать, расставив знаки препинания.
Было ра(н,нн)()е утро. Я с р()бятами ()тправился в лес за з()мл()никой. П() д()рог() мы громко разг()варивали и пели. П()д()шли все к п()лянк() и притихли. Радос(?)но было с()бирать спелую з()мл()нику. Каждую яг()ду осторожно срывали и клали на дно к()рзины. Около старого пня ярко краснела яг()да. Стало прип()кать. Над г()л()вой пр()л()тел б()льшой шмель. Он сел на душ()стый цв()ток. Вот и к()рзины п()лны. П()ра д()мой.
№1. В мастерской сшили в первый день 19 одинаковых рюкзаков, а во второй 23 таких же рюкзака. На все эти рюкзаки пошло 84 м ткани. Сколько метров ткани расходовали каждый день?
№2. Площадь одной дворцовой комнаты составляет 60 м2, а площадь другой комнаты на 12 м2 меньше. Площадь обеих комнат на 15 м2 меньше площади дворцового зала. Какова площадь зала во дворце?
№3. Вычислить:
900 : 5 : 6 • 20 + (57 + 139) : 49=
№4. Сравнить выражения:
380 : (19 • 2) **** 380 : 2 : 19
15 • (4 •10) **** 15 • 4 : 10
|