Выпиши слова с непроизносимыми согласными.
Содержание книги
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы . Определить род, число, падеж прилагательных.
- От данных глаголов образовать имена существительные, разобрать их по составу.
- Записать 5 слов, в которых букв больше, чем звуков.
- Указать склонение падеж существительного.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы. Определить род и падеж имён существительных.
- Выписать из предыдущего упражнения все имена прилагательные и определить у них род, число, падеж.
- Выпиши словосочетания с вопросами из предложений.
- Сделать схему предложения с однородными членами предложения.
- Выпиши слова с непроизносимыми согласными.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Придумай и запиши 10 имён существительных мужского (с нулевым окончанием) и среднего родов.
- Придумать и записать 10 слов с приставками.
- Записать 10 словосочетаний существительное + прилагательное в единственном числе.
- Сделать схему предложений с однородными членами предложения.
- Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении.
- Спиши слова. Определи род и падеж имён существительных.
- Спиши словосочетания, дописывая окончания. Определи падеж.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
№1. Выпиши слова с непроизносимыми согласными.
Алмаз(?)ного, потес(?)нивших, промерз(?)нем, здра(?)ствуйте, гиган(?)ские, парус(?)ник, мес(?)ный, интерес(?)ный, грус(?)ный, ненас(?)ный,
чудес(?)ный, окрес(?)ность, лес(?)ница, чу(?)ство.
№2. Списать, расставив знаки препинания. Составить схемы.
Дубы растут долго но вырастают мощными и высокими.
Лена сначала вымыла чашки тарелки блюдца а потом подмела пол в коридоре кухне и большой комнате.
Не любит сеять да пахать а любит лежать да отдыхать.
№3. Спиши слова. Определи падежи. Вставь пропущенные буквы.
От приезж()й тётушки; смят()е одеяло; у пострадавшей стороны; на океанск()м берегу,по длинющ()й лестнице; в открыт()м бою; у вырыт() рва; о закрыт()м доме; к скрыт() врагу.
№1. Трём магазинам с базы отгрузили 459 кг капусты. Первому магазину отгрузили 56 кг, второму в 3 раза больше, чем первому. Остальное отгрузили третьему магазину. На сколько больше кг капусты отпустили третьему магазину, чем первому?
№2. Периметр квадрата равен 88 см. Вычислить площадь этого квадрата.
№3. Вычислить:
175 : 7 • (19 + 401) : 60 =
325 • 2 : 50 • (288 : 9 – 24) =
№4. Решить уравнения:
76 + Х = 124 Х • 7 = 868
Х – 317 = 283 9 • Х = 708
№1. Разбери слова по составу.
Пробка, трудолюбивый, травяной, островок добродушный, надпись, загрохотали.
№2. Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
На б()льшом х()лме ср()ди пш()нич(?)ных п()лей ст()яли три с()сны. Меня уд()вляла т()лщина их ств()лов. Я ч()сто (за)л()зал (на)в()рху()ку одного из д()ревьев и см()трел п() ст()р()нам. Вд()леке в()днелось наше с()ло. За ним изв()валась р()ка с дощ()тыми м()стами. С()нела в()да ()з()рца. Я мог ч()с с()деть на ве()ке и гл()деть вокру().
№3. Спиши слова. Вставь, где надо Ъ или Ь.
Под(?)езжавшая, с(?)ёжилась, в(?)юга, про(?)ехавшую, об(?)являть, раз(?)яснение, б(?)ют, солов(?)и, с(?)езд, об(?)яснение, бел(?)ё, стул(?)я, лист(?)я.
№1. Один автомат завёртывает 54 конфет в минуту, а другой на 12 конфет больше. За сколько минут , работая вместе, два автомата завернут 198 конфет?
№2. Длина прямоугольника 12 см, а ширина составляет в три раза меньше длины. Вычислить периметр и площадь прямоугольника.
№3. Вычислить:
34 • 2 + 13 • 7 - 278 =
(279 : 9 + 124) + 76 – 272 : 8 =
|