От данных глаголов образовать имена существительные, разобрать их по составу.
Содержание книги
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы . Определить род, число, падеж прилагательных.
- От данных глаголов образовать имена существительные, разобрать их по составу.
- Записать 5 слов, в которых букв больше, чем звуков.
- Указать склонение падеж существительного.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы. Определить род и падеж имён существительных.
- Выписать из предыдущего упражнения все имена прилагательные и определить у них род, число, падеж.
- Выпиши словосочетания с вопросами из предложений.
- Сделать схему предложения с однородными членами предложения.
- Выпиши слова с непроизносимыми согласными.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Придумай и запиши 10 имён существительных мужского (с нулевым окончанием) и среднего родов.
- Придумать и записать 10 слов с приставками.
- Записать 10 словосочетаний существительное + прилагательное в единственном числе.
- Сделать схему предложений с однородными членами предложения.
- Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении.
- Спиши слова. Определи род и падеж имён существительных.
- Спиши словосочетания, дописывая окончания. Определи падеж.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
№3. От данных глаголов образовать имена существительные, разобрать их по составу.
Подкормить - , посадить - , обкатать - , победить - , заварить - .
№1. С одного опытного участка собрали 45 кг пшеницы, с другого втрое больше. Всю пшеницу насыпали в мешки по 60кг в каждый. Сколько получилось мешков пшеницы?
№2. Оконное стекло прямоугольной формы имеет длину 12дм, а ширину 6дм. Вычисли площадь 8 таких стёкол.
№3. Вычислить:
521 – 936 : 3 – 7 + 487=
№4.Выполни деление с остатком:
54 : 17 = 72 : 24 =
92 : 15 = 76 : 15 =
98 : 16 = 52 : 19 =
37 : 12 = 95 : 17 =
№1. Определить границы предложения. Списать.
Солнышко сильно прогрело воду в реч(?)ке играют в ней солнечные зайчики л()жат (на)воде листья кувш()нок под этими листьями неподвижно ст(о)я т ры()ки ()ни спрятались (от)жары вот кр()сивая стрекоза присела (на)цв()ток ромашки прозрач(?)ные крылышки бл()стят (в)луч()х со(?)нца.
№2. Записать слова в 2 столбика.
Борщ(?), вещ(?), блиндаж(?), мелоч(?), багаж(?), доч(?), сторож(?), шалаш(?), гуляш(?), малыш(?), камыш(?), печ(?), реч(?), плач(?),
№3. Разобрать слова по составу.
Подснежники, приставка, летучие, подсказка, сапожник, прохлада, зелёненькая, солнце
№1.Магазин получил 720 фарфоровых чашек. В первый день продали 240 чашек, во второй день – на 46 чашек меньше. Сколько чашек осталось в магазине?
№2.На запасном пути железнодорожной станции стоят в один ряд 6 товарных и 4 пассажирских вагона. Длина пассажирского вагона 11м. Чему равна длина товарного вагона, если длина всего состава 102 м?
№3. Вычислить:
10100 – 43268 : 58 * 6 + 909=
№4. Выполни деление с остатком:
47 : 25 = 90 : 23 =
86 : 34 = 92 : 27 =
59 : 23 = 76 : 32 =
93 : 28 = 55 : 15 =
№1. Разбери слова по составу.
Ширь, пчеловод, смешу, беспокойный, бутончик, долька, ледокол.
№2. Списать. Вставить пропущенные буквы.
Поз(?)ней ос()нью лес ст()ит грус(?)ный. Л()сточки ()бл()тели. Ре()кий ветер к()ч()ет голые ве()ки. П()года ненас(?)ная. Солнеч(?)ные дни ре()ки. Ч()сто сне()ком з()носит тро()ки и доро()ки в л()су. П()б()лели п()ля и луга. (По)всей мес(?)ности з()мующие птиц() ищ()т пищ().
|