Записать 10 словосочетаний существительное + прилагательное в единственном числе.
Содержание книги
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы . Определить род, число, падеж прилагательных.
- От данных глаголов образовать имена существительные, разобрать их по составу.
- Записать 5 слов, в которых букв больше, чем звуков.
- Указать склонение падеж существительного.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы. Определить род и падеж имён существительных.
- Выписать из предыдущего упражнения все имена прилагательные и определить у них род, число, падеж.
- Выпиши словосочетания с вопросами из предложений.
- Сделать схему предложения с однородными членами предложения.
- Выпиши слова с непроизносимыми согласными.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Придумай и запиши 10 имён существительных мужского (с нулевым окончанием) и среднего родов.
- Придумать и записать 10 слов с приставками.
- Записать 10 словосочетаний существительное + прилагательное в единственном числе.
- Сделать схему предложений с однородными членами предложения.
- Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении.
- Спиши слова. Определи род и падеж имён существительных.
- Спиши словосочетания, дописывая окончания. Определи падеж.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
№3. Записать 10 словосочетаний существительное + прилагательное в единственном числе.
№1. В одном куске 248 м ткани, а в другом в 2 раза меньше. Из всей ткани сшили женские плащи, расходуя по 4 м ткани на каждый плащ. Сколько сшили плащей?
№2. Периметр квадрата 80 см. Чему равна площадь этого квадрата?
№3.Выполни деление:
628 : 4
952 :7
858 : 6
Вычислить сумму всех полученных частных.
№1. Расставь знаки препинания. Составь схемы.
Щенок побежал по дорожке увидел большого дятла с мощным клювом. Гриша подошёл к киоску купил каждой девочке по шоколадке.
Вьюга за окном выла стонала плакала издавала необыкновенные звуки.
№2. Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
Скоро кон(?)чится н()ч(?)ная п()ра. Из-за леса п()явится краешек со(?)нца. Потом он поднимется на яс(?)ный н()бес()ный сво() и осветит землю св()ими луч()ми. Лес наполнится птич(?)ими г()л()сами. Они будут слышаться повсюду. Почти на каждом ш()гу можно будет увидеть пе()чих птиц. Мы любим гулять в утре(н,нн)()е ч()сы. Мы ч()сто бродим по л()сным тро()кам и дышим здешн()м прекрас(?)ным воздухом. А ты ценишь утре(н,нн)()ю пору? Проводишь ли ты её (с)польз()й?
№3. Выписать из предыдущего номера все глаголы, определить время.
№1. За 7 дней рабочий должен изготовить по плану 210 деталей. Получив новый станок, он стал изготавливать ежедневно на 50 деталей больше. Сколько деталей изготовит рабочий за 7 дней? На сколько больше деталей он сможет сделать?
№2. Ширина прямоугольника 4 см. Чему равна площадь этого прямоугольника, если его периметр равен 26 см?
№3. Вычислить:
(6 • 25 + 369) : (340 – 337) =
(397 + 568 – 623 : 7) – 654 =
№4.Решить уравнения:
Х + 207 = 532 Х : 5 = 64
Х – 377 = 378 6 • Х = 240
№1. Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
Тёплый ветер и ласковое солнце сушат влажную землю.
Однажды лесник расчищал в лесу просеку и высмотрел лисью нору.
Отправились колхозники на лодке на другой берег реки посмотреть и проверить свои дальние поля и луга.
|