Выписать из предыдущего упражнения все имена прилагательные и определить у них род, число, падеж.
Содержание книги
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы . Определить род, число, падеж прилагательных.
- От данных глаголов образовать имена существительные, разобрать их по составу.
- Записать 5 слов, в которых букв больше, чем звуков.
- Указать склонение падеж существительного.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы. Определить род и падеж имён существительных.
- Выписать из предыдущего упражнения все имена прилагательные и определить у них род, число, падеж.
- Выпиши словосочетания с вопросами из предложений.
- Сделать схему предложения с однородными членами предложения.
- Выпиши слова с непроизносимыми согласными.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Придумай и запиши 10 имён существительных мужского (с нулевым окончанием) и среднего родов.
- Придумать и записать 10 слов с приставками.
- Записать 10 словосочетаний существительное + прилагательное в единственном числе.
- Сделать схему предложений с однородными членами предложения.
- Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении.
- Спиши слова. Определи род и падеж имён существительных.
- Спиши словосочетания, дописывая окончания. Определи падеж.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
№3. Выписать из предыдущего упражнения все имена прилагательные и определить у них род, число, падеж.
№1. В киоске было 30 красных гвоздик, белых в 2 раза меньше, чем красных. Из всех гвоздик сделали букеты по 5 цветков в каждом. Сколько получилось букетов?
№2.Ученик принёс для черчения два листа бумаги. Площадь одного листа 240 см2, а второго на 24см2 меньше, чем первого. Длина первого листа 20см. Какова длина второго листа, если известно, что у обоих листов ширина одинаковая?
№3. Вычислить:
67 * 5 + 364 : 7 : 2 • 48 =
(512 :4 + 305 : 5) •4 =
№1.Определить границы предложения. Списать.
Д()кабрь – первый зимний мес()ц к()роткие дни и дли(н,нн)ые ночи в()роны и с()роки перем()стились ближе к ч()ловеку в()роны осм()лели и важно прогуливались п() дв()рам сойки к()рмились в л()су дятлы и кл()сты облюбовали ель.
№2. Вставить окончания имён прилагательных (в скобках записывать к ним вопрос). Определить род, число, падеж.
Смел____ воина, осенн____ утро, без хорош___ настроения, на коротк___ хвосте, весенн___ погоду, ползущ___ змея, после дождлив___ вечера, для рабоч___ стола, добродушн___ человеку, из последн____ вагона, до хвойн___ леса, про пожил___ человека.
№3. Сделать фонетический разбор слов:
Солнце, детский.
№1. На полках стоят 95 банок с крупами и 105 банок с вареньем. Половина всех банок были стеклянные, глиняных банок в 5 раз меньше, чем стеклянных, а остальные банки пластмассовые. Сколько пластмассовых банок было на полках?
№2. Периметр прямоугольника 40см, его ширина 6см. Вычислить площадь прямоугольника.
№3. Вычислить:
790 + (508 – 424) – (125 + 391) =
(284 + 419 + 117) – (1000 – 430 – 43) =
№1. Запиши предложения, определи падеж существительных.
№2. Списать, расставив знаки препинания.
С()се()ская ко()ка (М,м)урка пробр()лась скво()ь ги()кие ве()ки оре()ника (на)наш уч()сток. ()на х()тела зап()л()ти в у()кую кана()ку между гря()ками (с)м()рко()кой и п()дкараулить пта()ку. У ко()ки ч()дес(?)ная гла()кая ш()рс()ка, ч()ткие у()ки и у()кие зоркие гла()ки. Ло()ким пры()ком бросится хищ(?)ник (на)ро()кую пич(?)ку.
|